сперва проверить подачу напряжения во всех режимах от клавиши на клапаны газа и бензина, поменять всегда успеетсяГенаддий писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 9:23:42Не понятно почему нейтраль ставлю у меня получается газ вырубает. В общем этот клапан поменять и норм будет да? Или электрика барахлит?Препод48рус писал(а): ↑Пн фев 26, 2024 8:53:29ЭМК на газ легко отключается (скинуть с него проводок) или просто проверить поступление напряжения на него при выключенном положении. Переключатель трехпозиционный, в одном поступает бензин, в нейтрали отключается поступление и бензина, и газа, и включен только газ. Возможно клапан сам пропускает.
Я свою заводил до -18 на газу и ездил, только раз в 30-40 ткм мембраны профилактически менял в редукторе и не парился на счет бензина.
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
ГБО
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Я бы проще сделать посоветовал. Изготовить времянку под разъёмы на ЭМК, открутить выход с редуктора; накидывая времянку на клеммы, следить как из редуктора вылетает газ.
Скорее всего под клапаном всю грязюку и выдует. Но это опасно и следует вынести АКБ подальше от авто чтоб не искрануть под капотом.
Скорее всего под клапаном всю грязюку и выдует. Но это опасно и следует вынести АКБ подальше от авто чтоб не искрануть под капотом.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
В нейтральном положении переключателя должны быть перекрыты оба клапана. Но в поплавковой бензин-то остается.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Вот в том то и дело. А у меня на бензине колбасит, ставишь нейтрал сразу ровно работает. Потом переключаешь на бензин опять колбасит. Буквально 1 секунда на эти реакции. Это только при холодном запуске такое и то не всегда, на теплую адекват мотор работает. На газу езжу всегда. Пока бензин в поплавковой меня колбасит, переключаю на нейтраль троить перестает, несколько секунд смотрю ровно работает, потом переключаю на бензин чтобы еще подкачало бензин, мотор трясет как ненормальный. Еще и газ приходится давить педальку, одного только подсоса не хватает иначе заглохнет. Из-за что мотор холодный на газ нельзя сразу переходить, чуть грею, но вынужденно на повышенных 3 тыс оборотом.
Когда нормально было, без подсоса газа пропана, то подсос выставлял на 1500 оборотов ровно работало.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
ГБО
я об этом и пишу, нужно проверить подачу напряжения на клапане во всех режимах переключателя, вопрос минутный, а разжевываем третий день 

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
Понятно. Все же надо как-то полностью исключить подачу газа, чтобы наверняка быть уверенным, что даже немного не поступает и не обогащает излишне. Пережать шланг, или заглушить, или клапан проверить на герметичность и клеммы с него снять. А потом настроить на бензине пусковой режим, холостой ход. А как иначе? Газ только мешает. А если даже не мешает, то нужно в этом быть уверенным на 100%.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Может, дроссель недостаточно приоткрывается при вытягивании подсоса.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Может, дроссель недостаточно приоткрывается при вытягивании подсоса.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Мне диагностику полностью сделали, бывало такое что иногда мотор невозможно было завести. Это сейчас я понимаю что была причина было два разных топлива подавалось одновременно. Карбюратор все настроили, проблема не ушла. Мотор стал ровно работать, но иногда эта плавающая проблема прилетает, только на холодную. Несколько дней ездил нормально было.Антон80 писал(а): ↑Пт мар 01, 2024 16:53:03Понятно. Все же надо как-то полностью исключить подачу газа, чтобы наверняка быть уверенным, что даже немного не поступает и не обогащает излишне. Пережать шланг, или заглушить, или клапан проверить на герметичность и клеммы с него снять. А потом настроить на бензине пусковой режим, холостой ход. А как иначе? Газ только мешает. А если даже не мешает, то нужно в этом быть уверенным на 100%.
Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Может, дроссель недостаточно приоткрывается при вытягивании подсоса.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Специально проверить пока возможности не было. Поскольку ошибка плавающая, проявляется редко. Зимой это было только на холодную 5й, 10й или 20й раз примерно так. Возможно что с потеплением дефект проявляться будет реже, а точнее, заводиться буду ближе к нулю уже на газу, а на газу работает всегда норм. Все то лето ездил без вопросов, задумался с появлением морозом. Один раз позавчера дефект был, но торопился по работе, смог проверить только то что на нейтрали бензин выработался в поплавковой и мотор заглох. Думаю что проблема в самой кнопке, есть еще кнопка старая, сломанная, возможно ее отремонтирую, будет легко проверить путем замены, но это получится если сделать до потеплений. Летом на газу проблем нет. Думал может газовый клапан не держит, меняли его пару раз, думал сама катушка плохо работает. Но есть большое но, у меня дефект пропадал после того как я переключал на нейтраль. Думаю все же кнопка. Дефект проявится, буду искать причину.Medved@790 писал(а): ↑Вс мар 03, 2024 8:35:46Генаддий, как обстоят дела с проверкой подачи газа через клапан?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Этот раз утром завелся норм., потом просто ехал уже на газу, машина заглохла. Заводиться не мог, долго тянули завел. Дальше еду на газу, норм. Заглох. Опять тянули, с трудом завелся. Заметил что кнопка переключения на газ не работает, никаких щелчков. Принял решение ехать к газовщикам менять кнопку. Доехал на газу машина хорошо работала. Моей кнопки карбюратор 2ое поколение газ, кнопка Tamona k5, такой кнопки два года не выпускают. Предложили на выбор две кнопки, турецкую и польскую, только сказали что и провода нужно менять, распиновка и там и там другая. У меня вопрос. Если цвета совпадают, можно ли самостоятельно поменять контакты, там дело 2-х минут?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Зафиксировать цветовую распиновку; вызвонить старую кнопку, сопоставить с расклбчением на новой кнопке и подключить соответствующие провода. Таким способом не получится накосячить.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Значит если там не косячил установщик ГБО то цвета должны совпадать?Medved@790 писал(а): ↑Пн мар 18, 2024 4:26:44Зафиксировать цветовую распиновку; вызвонить старую кнопку, сопоставить с расклбчением на новой кнопке и подключить соответствующие провода. Таким способом не получится накосячить.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
ГБО
Почему они должны совпасть, если кнопки разные? Могут, конечно, и совпасть, а могут и нет. Хочешь рискнуть? Так что только осознанно делать, с пониманием, какой провод куда идет и что делает.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
ГБО
Значит надо вызвонить ручками и сопоставить контакты согласно цепей чтоб самому не накосячить.Генаддий писал(а): ↑Вт мар 19, 2024 18:57:32Значит если там не косячил установщик ГБО то цвета должны совпадать?Medved@790 писал(а): ↑Пн мар 18, 2024 4:26:44Зафиксировать цветовую распиновку; вызвонить старую кнопку, сопоставить с расклбчением на новой кнопке и подключить соответствующие провода. Таким способом не получится накосячить.
В чём проблема?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
Машина не капризничает. Видимо стало тепло из-за этого. Хотя месяц назад было такое что ехал, зеленая лампочка перестала гореть, газ перестал поступать, во время движения на полторы-две секунды, потом включился газ. Кнопку под замену, куплю турецкую при случае. За одно все контакты ГБО почищу. Пока норм езжу. Вроде разобрался, думаю смогу поменять без проблем. Спасибо!
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
ГБО
С наступающим Новым годом всех!
Поставил электронное зажигание, чтобы зимой уже заводилось без проблем, плюс диагностику сделали. Думал уже расслабиться, не тут то было. На бензине заводится, работает жестко. Прогреваешь, переходишь на газ, вроде тоже жестко работает. Но иногда бывает совсем худо. Заводишь на бензине, секунд через 20 начинает колбасить мотор. Ставишь на нейтралку переключатель, мотор сразу работает ровно, переключаешь на бензин опять колбасит. Ставишь нейтраль работает ровно. То ли кнопка, не так работает, то ли газ клапан не перекрывает до конца. Моторист который ставил бесконтакт и делал диагностику, говорит что у меня газовый клапан травит, за этого заводиться нормально не могу, типа за ночь газ накапливается потихоньку. Заехал к газовщикам. Говорят чтобы газ травило такое невозможно, потому что у меня стоят два клапана газа(с предыдущего остался один, второй на редукторе). Я спросил как проверить травит ли газ, он говорит никак. Если говорит травит газ, то с утра редуктор будет весь обмороженный. Но с утра такой картины не наблюдаю, все норм внешне. Куда копать? Кнопка, клапан или чего то я упустил из внимания.
Поставил электронное зажигание, чтобы зимой уже заводилось без проблем, плюс диагностику сделали. Думал уже расслабиться, не тут то было. На бензине заводится, работает жестко. Прогреваешь, переходишь на газ, вроде тоже жестко работает. Но иногда бывает совсем худо. Заводишь на бензине, секунд через 20 начинает колбасить мотор. Ставишь на нейтралку переключатель, мотор сразу работает ровно, переключаешь на бензин опять колбасит. Ставишь нейтраль работает ровно. То ли кнопка, не так работает, то ли газ клапан не перекрывает до конца. Моторист который ставил бесконтакт и делал диагностику, говорит что у меня газовый клапан травит, за этого заводиться нормально не могу, типа за ночь газ накапливается потихоньку. Заехал к газовщикам. Говорят чтобы газ травило такое невозможно, потому что у меня стоят два клапана газа(с предыдущего остался один, второй на редукторе). Я спросил как проверить травит ли газ, он говорит никак. Если говорит травит газ, то с утра редуктор будет весь обмороженный. Но с утра такой картины не наблюдаю, все норм внешне. Куда копать? Кнопка, клапан или чего то я упустил из внимания.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей