Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср май 30, 2018 16:21:45

Защиту пощупать - да, это мысль. Но у меня закралось сомнение, а дребезжит ли оно в стоячем положении? По-моему, нет. Могу ошибаться...

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Миша » Чт май 31, 2018 19:47:40

кран печки родной? :psih:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт июн 01, 2018 14:54:54

Могу сказать только за себя - за время жизни у меня с печкой ничего не менялось. Только ручки снимались/одевались, это всё.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июн 02, 2018 14:29:53

там в нем ось, которая гремела на 2х машинах

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 979
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср июн 06, 2018 15:23:05

И как проверить, ось или не ось? Пошевелить регулятор?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 17, 2018 18:44:08

рукой залезть и газануть.. можно еще глазами посмотреть, оно или нет.

Iskrv
Ученик
Ученик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср авг 14, 2024 8:44:05
Модель авто: 2105, 2106
Тип двигателя: Инжекторный
Поблагодарили: 1 раз

Посторонние шумы, стуки в двигателе на классике

Непрочитанное сообщение Iskrv » Пн сен 09, 2024 9:34:41

Всем привет! Собрал мотор, пока был на обкатке отсечка была 3500, после настройки поехал по трассе , при оборотах 3700-4000 и выше начиная с 3 передачи идёт звук похожий на детонацию, но это точно не она (проверяли). Думал цепь, был натяжитель типа болт, теперь стоит исаи (ГРМ от шнивы весь), ничего не изменилось. До вышеуказанных оборотов никаких проблем, да и со звуком я по трассе проехал 1300 в таком режиме. Из косяков в моторе это говенные поршни сармат и большой зазор поршень-цилиндр 0.09-0.1 (расточники накосячили). Как можно идентифицировать что это за звук? Клапанку снимать просто так не хочу, стоит ресивер который нужно половинить. Единственное вспомнил что когда ставил башмак использовал болт от ЗМЗ, но он оказался выше и я подложил пружинную шайбу (на фото видно)
IMG20240522204021.jpg
IMG20240520194214.jpg

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей