Проблема с ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Nikolai97
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 19:17:46
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Проблема с ГБО

Непрочитанное сообщение Nikolai97 » Чт авг 17, 2017 19:34:31

мужики, выручайте. Сегодня менял передние амортизаторы, после завел машину она работала нагрелась и заглохла, ну я не предал этому внимания, завел заново. Потом съездил до города(30км в одну сторону). Приехал, потои снова начал заводить она как чихнет. Повалил пар из карбюратора, потом снова завелась и через каждые 50-100 метров начала глохнуть, и в итоге заглохла вообще и не заводится. И зеленая лампочка не горит на кнопочке, вытащил предохранитель, он окислен немного, вставил пред. на 10А(стоял на 5) но толку ноль что может быть?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Чт авг 17, 2017 20:06:59

Редуктор и фильтр гбо крепят часто близко к стаканам аммортизаторов, возможно где-то провод отвалился и нет контакта. Если опыта нет, то лучше к гбошникам обратиться.
Из карба точно пар был? Не дым? Чем пахло?
Если на кнопке нет напряжения, то возможно отвплился провод от катушки зажигания. Вообще всю проводку гбо осмотреть.

Nikolai97
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 19:17:46
Модель авто: Ваз 2107
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Проблема с ГБО

Непрочитанное сообщение Nikolai97 » Пт авг 18, 2017 1:56:53

Ну пахло газом из карбратора

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 18, 2017 4:12:04

Если ездишь на газе, то карб всегда пахнет газом.
Проводи ревизию всей системе гбо, если взлететь/сгореть не хочешь…

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей