Проблема с ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
- Пешеход
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт авг 17, 2017 19:17:46
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема с ГБО
мужики, выручайте. Сегодня менял передние амортизаторы, после завел машину она работала нагрелась и заглохла, ну я не предал этому внимания, завел заново. Потом съездил до города(30км в одну сторону). Приехал, потои снова начал заводить она как чихнет. Повалил пар из карбюратора, потом снова завелась и через каждые 50-100 метров начала глохнуть, и в итоге заглохла вообще и не заводится. И зеленая лампочка не горит на кнопочке, вытащил предохранитель, он окислен немного, вставил пред. на 10А(стоял на 5) но толку ноль что может быть?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Редуктор и фильтр гбо крепят часто близко к стаканам аммортизаторов, возможно где-то провод отвалился и нет контакта. Если опыта нет, то лучше к гбошникам обратиться.
Из карба точно пар был? Не дым? Чем пахло?
Если на кнопке нет напряжения, то возможно отвплился провод от катушки зажигания. Вообще всю проводку гбо осмотреть.
Из карба точно пар был? Не дым? Чем пахло?
Если на кнопке нет напряжения, то возможно отвплился провод от катушки зажигания. Вообще всю проводку гбо осмотреть.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей