Изменить размер шрифта
 
Случайные изображения
Для души)
Название: Для души)
Альбом: Classic
ВАЗ 2111 Vagon, 1987г.
Название: ВАЗ 2111 Vagon, 1987г.
Альбом: Prototype
P 20160901 102446 HDR
Название: P 20160901 102446 HDR
Альбом: Medved@790
Музей Автоваз

Правила форума


Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)



Новая темаОтветить Страница 78 из 79   [ Сообщений: 1961 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 01, 2017 21:11:27 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Сообщения: 12792
Изображений: 5
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Возраст: 34
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 14 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
гость писал(а):
в строительстве, в сельском хоз-ве, в медицине и автомобилях у нас разбираются все
еще в футболе, хоккее :psih:


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 


 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2017 23:26:26 
Пешеход
Пешеход

Зарегистрирован: Пн дек 12, 2016 21:53:21
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Лен.обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Привет. Морозы отпустили, снова пошёл чинить машину. Заметил такую фигню, не совпадают метки. Метка шкиве колен. вала уходит на 1.5 зуба. Че делать переставлять или это нестрашно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:06:51 
Коренной форумчанин :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Сообщения: 4653
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 39
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
не страшно. страшнее когда переставишь и клапана с поршнями встретятся.

_________________
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum



За это сообщение автора Tolik2402 поблагодарил: vlad135(Пт янв 13, 2017 23:08:36)
Рейтинг:1.28%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:21:40 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Сообщения: 41033
Изображений: 11
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 2247 раз.
Возраст: 37
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Tolik2402
Ты о чем? Или я что-то не понял :hmmm:

_________________
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.


Вернуться к началу
 В сетиПрофиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:38:03 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Сообщения: 2394
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 33
Модель авто: 2105 Евро-0, ТВП
Тип двигателя: Инжекторный
Антон80 писал(а):
Ты о чем? Или я что-то не понял

Tolik2402 писал(а):
когда переставишь и клапана с поршнями встретятся

когда на пол фазы расхождение - на инже клапана гнет (впуск)

_________________
ищущий да обрящет
мои бывшие автомобили
Изображение
мой автомобиль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:43:46 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Сообщения: 41033
Изображений: 11
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1052 раз.
Поблагодарили: 2247 раз.
Возраст: 37
Модель авто: ВАЗ 21051 1.2 1983, Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Так ведь у vlad135 расхождение уже есть.

_________________
Модератор - деревянная планка с прокладкой из сукна для приглушения звука пианино.



За это сообщение автора Антон80 поблагодарил: vlad135(Пт янв 13, 2017 23:08:21)
Рейтинг:1.28%
 
Вернуться к началу
 В сетиПрофиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2017 12:51:13 
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Сообщения: 2394
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Возраст: 33
Модель авто: 2105 Евро-0, ТВП
Тип двигателя: Инжекторный
Антон80 писал(а):
расхождение уже есть

1,5 зуба это 1/6 фазы - еще рано до загиба, 4-5 зуба когда будет - вот тогда загнет))))))))

_________________
ищущий да обрящет
мои бывшие автомобили
Изображение
мой автомобиль



За это сообщение автора said74 поблагодарил: vlad135(Пт янв 13, 2017 23:08:08)
Рейтинг:1.28%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 21:40:33 
Водила
Водила

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Сообщения: 59
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Не боги горшки обжигают?
Настраиваю клапана в 3 раз в жизни на своей без спешки. 3 часа мучаюсь.
Щуп. Когда контришь а второй болт держишь а даже если он не сбивается при сильно затяжке контрольой гайки то при сильно затяжке все равно туго. Контрогайка вытягивает болт выше и тугой щуп др этого становится мертвым.
Хоть рейка хоть щуп болт все равно уйдет.

_________________
В автомобилях не понимаю ничего. Искренне надуюсь на Вашу помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 28, 2017 23:09:47 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Сообщения: 27980
Изображений: 0
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1285 раз.
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
topcom, всё так. Поэтому надо делать поправку.

_________________
противник жлобского ксенона и голубых огоньков
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 6:41:52 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Сообщения: 12792
Изображений: 5
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Возраст: 34
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 14 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Если рейка, то малейшее отклонение регулировочного болта видно, поэтому я чуть делаю контр ход им.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 7:04:02 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Сообщения: 27980
Изображений: 0
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1285 раз.
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Но человек без рейки регулирует.

_________________
противник жлобского ксенона и голубых огоньков
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 7:40:10 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Сообщения: 12792
Изображений: 5
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Возраст: 34
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 14 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Тогда только приноровиться на сколько свободнее сделать, чтобы было с защемлением. Это только от набивки руки зависит.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 8:31:55 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Сообщения: 27980
Изображений: 0
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1285 раз.
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Конечно. Тут главное, не вытаскивать полностью щуп из зазора, пока не отрегулируешь.

_________________
противник жлобского ксенона и голубых огоньков
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 8:37:05 
Водила
Водила

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Сообщения: 59
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Об этом я и пишу. Не вытаскивается и сильно туго или болтается но чаще сильно туго.

Взять заварить колодцы болтов, высверлить новые под диаметр новых гидрокомпенсаторови и ставить их у черту.

_________________
В автомобилях не понимаю ничего. Искренне надуюсь на Вашу помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 16:09:50 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Сообщения: 12792
Изображений: 5
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Возраст: 34
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 14 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Они и без заварки меняются на гидрики…


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 18:01:37 
Водила
Водила

Зарегистрирован: Вт мар 29, 2016 17:44:08
Сообщения: 59
Откуда: UA.Donetskaya
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель авто: ВАЗ 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
На старые которые в родыне большие колодцы а не на на новые которые меньше диаметром и в колодцах будут болтаться.

_________________
В автомобилях не понимаю ничего. Искренне надуюсь на Вашу помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 9:42:54 
Коренной форумчанин :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Сообщения: 4653
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 39
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
всем привет. такой вопрос между плоскостью кулачка и рокера неравномерный зазор. справа кулачка больше, слева меньше. рокер играет на регулировочном болте. пружину пробовал двигать вправо, влевоособо ситуацию не меняет. понимаю- болт и рокер подизносились. выставил 0,2мм- пусть лучше будет недожат чем пережат. вот и думаю может все же 0,15 сделать, когда кулачек рокер прижмет зазор ведь станет равномерным. с 0,2 клапан стучит. кто что скажет?

Добавлено спустя 50 минут 17 секунд:
короче вопрос решился правкой пружины. новодельные пружины чуток кривые бывают. зазор равномерный стал :)

_________________
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 11:16:49 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Сообщения: 27980
Изображений: 0
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1285 раз.
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
:psih: всё как и должно быть :thum1:

_________________
противник жлобского ксенона и голубых огоньков
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2017 9:33:33 
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Сообщения: 12
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
Сегодня регулировал рейкой. Первый раз вообще. Метки на распредвале накернил, предварительно отсчитав зубья по картинке. Если выставлять по индикатору 52 (да даже и 60), то щуп не лезет. На улице +20. На первом клапане щуп пролетел со свистом. Ход клапана оказался 80 соток (по индикатору) Засомневался в точности щупа. пришлось достать поверенный микрометр и промерять щуп. Показало толщину щупа 0,147. Т.е. должен лезть. Решил доверится рейке. Но до сих пор не понимаю - почему так. Про изношенные детали распредвала прошу не писать. Пробег пепелаца 6500 км.


Вложения:
 Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой) - 82587488
Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой) - 82587488 (38.17 КБ) Просмотров: 880

Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой) - 82587488 [ 38.17 КБ | Просмотров: 880 ]

За это сообщение автора Rusmola поблагодарил: Tolik2402(Сб авг 26, 2017 19:11:34)
Рейтинг:1.28%
 
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2017 10:13:16 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Сообщения: 27980
Изображений: 0
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1285 раз.
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Rusmola
потому что:
- в правильный зазор щуп обратно не залезет, ибо вытаскиваться он должен с легким защемлением;
- показания индикатора зависят от очень многих факторов;
- всё дело в квалификации: измерения - это наука, в твоем случае (новый двигатель) регулировка сугубо с помощью индикатора и регулировка сугубо щупом однозначно должны давать одинаковый результат.
************************************
Цитата:
0,147

ничего себе точность! Можно продать и купить на вырученные деньги Жигуля :psih:

_________________
противник жлобского ксенона и голубых огоньков
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2017 10:39:14 
Стажер
Стажер

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2017 14:21:14
Сообщения: 12
Откуда: Кировская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 40
Модель авто: 21041-30; 2011; Автэл М73
Тип двигателя: Инжекторный
гость писал(а):
Rusmola
потому что:
- в правильный зазор щуп обратно не залезет, ибо вытаскиваться он должен с легким защемлением;
- показания индикатора зависят от очень многих факторов;
- всё дело в квалификации: измерения - это наука, в твоем случае (новый двигатель) регулировка сугубо с помощью индикатора и регулировка сугубо щупом однозначно должны давать одинаковый результат.
************************************
Цитата:
0,147

ничего себе точность! Можно продать и купить на вырученные деньги Жигуля :psih:

Т.е. ничего криминального я не натворил?
А по поводу измерений и точности - пытаюсь учиться этому, кстати, не очень простому делу, благо работаю на заводе и половину рабочего времени вынужден проводить с "инструментальщиками".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2017 16:14:51 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Сообщения: 12792
Изображений: 5
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Возраст: 34
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 14 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Все нормально ты сделал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Регулировка клапанов (регулировка щупом, контроль рейкой
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26, 2017 22:19:37 
Прописан на semerka.info
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Сообщения: 27980
Изображений: 0
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1285 раз.
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Rusmola писал(а):
Если выставлять по индикатору ..60 ), то щуп не лезет.

Причин, возможных, навскидку вижу две:
- перекос, вызванный пружиной, как выше у Толика из Кременчуга;
- чрезмерное усилие поднятия при замере зазора индикатором.

_________________
противник жлобского ксенона и голубых огоньков
никогда не спеши что-либо отламывать
"За рулем - дурак" - вот главная рекомендация и при вождении, и при хождении.
Делайте,как хотите (с) zombie177rus http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 56#p445756
Хочу жить
в своем государстве
Противодействие всегда больше вызвавшего его действия (с) (гость)
Pewnego dnia zrozumiałem że ja nie umiem nic
Моя любовь - машины.
Хороший водитель тот, который доехал.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2017 1:44:01 
Коренной форумчанин :)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Сообщения: 4653
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 300 раз.
Поблагодарили: 469 раз.
Возраст: 39
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
вообще, стоит глянуть на зазор. он скорее всего как и у меня неравномерный. по моему лечится это заменой рокера, регулировочного болта и в конце концов распредвала. правка пружины это вынужденная мера.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
все чаще думаю взять с донора рокер и болт и заменить, или весь комплект рокеров и болтов и пружин, заодно распредвал глянуть.

_________________
меня и мою машинку также можно найти в Украинском клубе владельцев ВАЗ 2104 2105 2107 http://www.club-2105.org/forum


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2017 7:11:32 
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Сообщения: 12792
Изображений: 5
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 659 раз.
Поблагодарили: 1275 раз.
Возраст: 34
Модель авто: Лада Калина 2 универсал "Белое облако", 2017 г.в., ГБО OMVL, 14 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Точно, Вить, если давить, то индикатор любой размер покажет :-)
Буквально кончиками пальцев или шлицевой отверткой или лопаткой до появления сопротивления.


Вернуться к началу
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 78 из 79   [ Сообщений: 1961 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Последние темы на форуме

 
Найти:
Перейти:  
    Яндекс.Метрика


Вверх страницы
Вниз страницы