после протяжки ГБЦ не заводится
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Ижевск
после протяжки ГБЦ не заводится
надо стало головку подтянуть.
подтягивал так: снял крышку, раскрутил распредвал, звезду и цепь снимать не стал, холодно очень было.
попробовал несколько болтов на головке протянуть, те что смог достать, затянуты они были хорошо поэтому не снимал распредвал полностью.
затинул вал, натянул цепь, поставил крышку- машина не заводится!!!
не могли же метки сбиться если я РВ только ослабил!?
первая и четвёртая свечи чёрные
может я не туда написал, но не судите строго
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
искра есть, бензин есть
иногда схватывает, но не надолго
подтягивал так: снял крышку, раскрутил распредвал, звезду и цепь снимать не стал, холодно очень было.
попробовал несколько болтов на головке протянуть, те что смог достать, затянуты они были хорошо поэтому не снимал распредвал полностью.
затинул вал, натянул цепь, поставил крышку- машина не заводится!!!
не могли же метки сбиться если я РВ только ослабил!?
первая и четвёртая свечи чёрные
может я не туда написал, но не судите строго
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
искра есть, бензин есть
иногда схватывает, но не надолго
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: выручайте!
Трамблер снимал? Нарушено зажигание. сам недавно на улице подтягивал....только распредвал снимал....тоже не заводится. Выстави зажигание по меткам......ВМТ и метки на распредвале. Бегунок на 4 цилиндр. Должна завестись. Потом отпишись))feess писал(а):надо стало головку подтянуть.
подтягивал так: снял крышку, раскрутил распредвал, звезду и цепь снимать не стал, холодно очень было.
попробовал несколько болтов на головке протянуть, те что смог достать, затянуты они были хорошо поэтому не снимал распредвал полностью.
затинул вал, натянул цепь, поставил крышку- машина не заводится!!!
не могли же метки сбиться если я РВ только ослабил!?
первая и четвёртая свечи чёрные
может я не туда написал, но не судите строго
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
искра есть, бензин есть
иногда схватывает, но не надолго
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
feessСудя по обилию ответов,"Славик,чё то я очкую!"...
А на мой пост ты не ответил...Хотя с 15 -тью градусами можно и не отвечать.
Беру ответственность на себя - Перекидывать!Но ,я это не говорил!feess писал(а):не нерекидывать же цепь

Ну на зуб,куда не шло!?!?feess писал(а): посмотрел метки на РВ и на ВМТ не совподают градусов на 10-15
А на мой пост ты не ответил...Хотя с 15 -тью градусами можно и не отвечать.

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
я бы сначала посоветовал посмотреть все таки метки как выставлены. колен вал удобней крутить 3 способами: 1-специальным ключем на 36, 2-включить 5 скорость и прокатить автомобиль в нужную сторону, 3- поддомкратить одно заднее колесо, включить 5 или 4 передачу и вращать колесо в нужную сторону. Удобней это делать вдвоем (можно и жену позвать) вообщем откручиваешь не с 4 а с первого цилиндра свечу, и просишь жену приложить к отверстию свечки палец и сначит крутишь колесо, как начал выходить воздух из свечного отверстия (значит поршень а первом цилиндре вверх пошел) то останавливаешься и бежишь смотришь на шкив колен вала, там есть метка (прилив сбоку колен вала и на двигателе 3 полоски) вот тебе и нужно соединить этот прилив на шкиве с меткой самой длинной из трех на двигателе. и значит все....останавливаешься и смотришь уже на метку которая расположена на корпусе подшипников РВ (При таком положении выше настроенных положених меток на шкиве КВ у тебя метка на кораусе подшипников(вуступ) должна совпадать с меткой на звездочке (точка чуть просверленная такая)) если это не так, то тут придется перекидывать цепь, для чего откручиваешь звездочку и НА ОДИН зуб перекидываешь в нужную сторону. Если обнаружишь что там метки на много не сходятся, то повтори лучше операции по совмещению меток на шкиве, может что не так сделал. А то ведь это дело такое, что если не так соберешь, то хорошо что двигатель просто не заведется, а то и кап ремонта не избежать. Но если у тебя значит все метки в норме, все сошлось, то смотришт на положение трамблера (Значит если мы выставляли ВМТ по первому цилиндру, то и бегунок должен смотреть в сторону контакта (провода ) первого цилиндра.) Если это не так, то откручиваешь гайку трамблера и переставляешь его в нужное положение. все еще раз продумываешь проверяешь и пробуешь заводить. если проблема была в том что сбилось зажигание, то должно помочь , а дальше уж подстроишь Момент зажигания
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
Блин, ну не мог же ты там так сильно напортачить....подумай еще раз что делали и как, что меняли, все что вспомнится за что можно прицепиться проверяйте. Если до этого машина работала, то пирчина в том что вы чтото сделали не так. Это логично, так что думайте еще разок, может просто бонально забыли какой нить контакт воткнуть или шланг. Бывает и такое. А может и электрика что, мало ли, сопадений...:??? попробуй еще провода местами поменять с 1 на 4 цилиндр
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо))) такая-же проблема....только я распредвал снимал и не совместил метки на колене. В этоге выставил ВМТ и распредвал в снятом положении выкрутил до совпадения меток. Как мне быть? Сначала чихала в карб. затем выставил по меткам зажигание( ВМТ и метки на распредвале.... бегунок на 1-ый цилиндр. не завелась. На глаз переставил на 4-ый цилиндр и тоже не завелась и даже не чихает больше). Пойду попробую сделать так: совместить метки и бегунок на контакт 1-ого цилиндра....Andreyka21074 писал(а):я бы сначала посоветовал посмотреть все таки метки как выставлены. колен вал удобней крутить 3 способами: 1-специальным ключем на 36, 2-включить 5 скорость и прокатить автомобиль в нужную сторону, 3- поддомкратить одно заднее колесо, включить 5 или 4 передачу и вращать колесо в нужную сторону. Удобней это делать вдвоем (можно и жену позвать) вообщем откручиваешь не с 4 а с первого цилиндра свечу, и просишь жену приложить к отверстию свечки палец и сначит крутишь колесо, как начал выходить воздух из свечного отверстия (значит поршень а первом цилиндре вверх пошел) то останавливаешься и бежишь смотришь на шкив колен вала, там есть метка (прилив сбоку колен вала и на двигателе 3 полоски) вот тебе и нужно соединить этот прилив на шкиве с меткой самой длинной из трех на двигателе. и значит все....останавливаешься и смотришь уже на метку которая расположена на корпусе подшипников РВ (При таком положении выше настроенных положених меток на шкиве КВ у тебя метка на кораусе подшипников(вуступ) должна совпадать с меткой на звездочке (точка чуть просверленная такая)) если это не так, то тут придется перекидывать цепь, для чего откручиваешь звездочку и НА ОДИН зуб перекидываешь в нужную сторону. Если обнаружишь что там метки на много не сходятся, то повтори лучше операции по совмещению меток на шкиве, может что не так сделал. А то ведь это дело такое, что если не так соберешь, то хорошо что двигатель просто не заведется, а то и кап ремонта не избежать. Но если у тебя значит все метки в норме, все сошлось, то смотришт на положение трамблера (Значит если мы выставляли ВМТ по первому цилиндру, то и бегунок должен смотреть в сторону контакта (провода ) первого цилиндра.) Если это не так, то откручиваешь гайку трамблера и переставляешь его в нужное положение. все еще раз продумываешь проверяешь и пробуешь заводить. если проблема была в том что сбилось зажигание, то должно помочь , а дальше уж подстроишь Момент зажигания
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
У тебя другое. Тебе нужно во первых все по меткам выставить, потом натянуть цепь ГРМ, и уже начать работы по регулировке зазоров в клапанах. Так после всех работ где есть необходимость снятия распред вала необходимо после сборки отрегулировать зазоры в клапанах. Эта работа очень крапотливая, тут чутье нужно или как уже в этом форуме писалось, что по рейке можно отрегулировать, приспособление такое есть. Достаточно точно мериет зазоры. надеюсь все получится, тут ведь или мы ее или она нас, бороться нужно и не сдаваться, если что то не так лучше забить на некоторое время а потом продолжить. Желаю удачи
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
только не ошибись ни в чем а то может и такое случится что клапан с поршнем встретится и там уже серьезно будет, делай все не спеша и последовательно. Обдумай все.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
только не ошибись ни в чем а то может и такое случится что клапан с поршнем встретится и там уже серьезно будет, делай все не спеша и последовательно. Обдумай все.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Спасибо большое. без регулировки никак не завести?((Andreyka21074 писал(а):У тебя другое. Тебе нужно во первых все по меткам выставить, потом натянуть цепь ГРМ, и уже начать работы по регулировке зазоров в клапанах. Так после всех работ где есть необходимость снятия распред вала необходимо после сборки отрегулировать зазоры в клапанах. Эта работа очень крапотливая, тут чутье нужно или как уже в этом форуме писалось, что по рейке можно отрегулировать, приспособление такое есть. Достаточно точно мериет зазоры. надеюсь все получится, тут ведь или мы ее или она нас, бороться нужно и не сдаваться, если что то не так лучше забить на некоторое время а потом продолжить. Желаю удачи
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
только не ошибись ни в чем а то может и такое случится что клапан с поршнем встретится и там уже серьезно будет, делай все не спеша и последовательно. Обдумай все.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
я бы не советовал. Но попробуй сам отрегулировать. Вроде так то все понятно. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html вот здесь все хорошо написано. Вот здесь http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/299 ... rov-v.html тебе еще таблица приведена. 180 градусов - это 1/4 поворота бегунка трамблера. (ннапример бегунок смотрит на 4 цилиндр....отрегулируешь зазоры капк сказано и вертишь на 180 грудусов...у тебя как раз бегунок повернется на 1/4) и согласно табличке по порядку и отрегулируешь.
Добавлено спустя 29 секунд:
я бы не советовал. Но попробуй сам отрегулировать. Вроде так то все понятно. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html вот здесь все хорошо написано. Вот здесь http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/299 ... rov-v.html тебе еще таблица приведена. 180 градусов - это 1/4 поворота бегунка трамблера. (ннапример бегунок смотрит на 4 цилиндр....отрегулируешь зазоры капк сказано и вертишь на 180 грудусов...у тебя как раз бегунок повернется на 1/4) и согласно табличке по порядку и отрегулируешь. Здесь еще в форуме посмотри была такая тема, там в картинках все по подробнее как и что. поищи.
Добавлено спустя 29 секунд:
я бы не советовал. Но попробуй сам отрегулировать. Вроде так то все понятно. http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html вот здесь все хорошо написано. Вот здесь http://autolibrary.net/vaz/vaz-2107/299 ... rov-v.html тебе еще таблица приведена. 180 градусов - это 1/4 поворота бегунка трамблера. (ннапример бегунок смотрит на 4 цилиндр....отрегулируешь зазоры капк сказано и вертишь на 180 грудусов...у тебя как раз бегунок повернется на 1/4) и согласно табличке по порядку и отрегулируешь. Здесь еще в форуме посмотри была такая тема, там в картинках все по подробнее как и что. поищи.
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Опять все заново разобрал. Совместил метки все метки(РВ и ВМТ. расходятся на 1 зубец.
) Бегунок поставил на контакт 1-ого цилинда(контакт который на крышке трамблера.Смотрит на левую блок-фару.) Завтра еду за щупом. Т.е возможности прогреть мотор нету. Щуп какой нужен? 0.20 для холодного движка и 0.15 для прогретого. Я прав или нет?
Хотя если подумать то.ВМТ - верхняя мертвая точна 1-ого цилиндра. Соответственно конец такта сжатия. Значит. Бегунок выставлен не правильно....нужно выкрутить свечку 1-ого цилинда и заткнуть ее пальцем и крутить двигатель храповиком....когда начнется такт сжатия....нужно поставить бегунок на контакт 1-ого цилиндра. Поправьте меня если я не прав?
Почитал мурзилку еще раз. Там написанно: "В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в 4-м цилиндре, проверяем и при необходимости регулируем зазоры у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок)." Т.е получается что бегунок должен быть на контакте 4-ого цилиндра или 1-ого цилиндра?

Хотя если подумать то.ВМТ - верхняя мертвая точна 1-ого цилиндра. Соответственно конец такта сжатия. Значит. Бегунок выставлен не правильно....нужно выкрутить свечку 1-ого цилинда и заткнуть ее пальцем и крутить двигатель храповиком....когда начнется такт сжатия....нужно поставить бегунок на контакт 1-ого цилиндра. Поправьте меня если я не прав?
Почитал мурзилку еще раз. Там написанно: "В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в 4-м цилиндре, проверяем и при необходимости регулируем зазоры у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок)." Т.е получается что бегунок должен быть на контакте 4-ого цилиндра или 1-ого цилиндра?
Последний раз редактировалось q-q Вс янв 31, 2010 22:53:45, всего редактировалось 1 раз.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 14:45:07
- Откуда: Чувашия
- Поблагодарили: 2 раза
если на один зубец расходится, то не переживай, это расхождение связано с постепенным вытягиванием и изнашиванием цепи привода ГРМ. (вот если внимательно посмотришь как цепь расположена на звездочках то сможешь понять что если цепь удлинится то и метки малость разбегутся. (К примеру если точно совместишь метки на корпусе подшипников РВ то на шкиве КВ мметка чуть вниз просковит на 1-1,5 см.)) так что можно при этом не бояться особо, но при возможности проверить цепь (в мурзилке есть какой длины макс вытягиваться должна-а потом менять) ну и если уж менять то меняй сразу башмак и успокоитель.q-q писал(а):Совместил метки все метки(РВ и ВМТ. расходятся на 1 зубец. )
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
значит так:q-q писал(а):отя если подумать то.ВМТ - верхняя мертвая точна 1-ого цилиндра. Соответственно конец такта сжатия. Значит. Бегунок выставлен не правильно....нужно выкрутить свечку 1-ого цилинда и заткнуть ее пальцем и крутить двигатель храповиком....когда начнется такт сжатия....нужно поставить бегунок на контакт 1-ого цилиндра. Поправьте меня если я не прав?
1.Замер и регулировку зазоров про¬водим на холодном двигателе.
Снимаем крышку головки блока.
Снимаем крышку распределителя зажигания.
2. Ключом «на 38» проворачиваем
коленчатый вал за гайку крепления
его шкива по часовой стрелке... рис 1
3....до совпадения метки (сверления)
на звездочке распределительного вала
с выступом на корпусе подшипников. рис 2
4. При этом метка на шкиве коленчатого
вала должна располагаться напротив
метки ВМТ (длинной) на крышке привода
распределительного вала. рис 3
5.В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в четвертом цилиндре, проверяем и при необходимости регулируем зазоры у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и спускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок)
6.Для проверки "зазора вставляем между
рычагом клапана и кулачком
распределительного вала широкий
плоский щуп толщиной 0,15 мм. .
При нормальном зазоре щуп должен протягиваться с небольшим усилием. рис 4
7. Для регулировки зазора ключом
«на 17» ослабляем затяжку контргайки
регулировочного болта, а ключом
«на 13» вращаем регулировочный болт,
выставляя требуемый зазор. рис 5
8.Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке, проверяем и регулируем зазоры остальных клапанов в порядке, указанном в таблице: рис 6
9. Угол поворота коленчатого вала
можно контролировать и по ротору
распределителя. При повороте
коленчатого вала на 180 ротор
повернется на 90°. рис 7.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
А вое еще вычитал. может кто проверит на деле этот способ. сам не пробовал говорить не буду. но думаю пригодится иной раз сможет.
Упрощенная продцедура регулировки клапанов
Все кто хоть раз регулировал клапана помнят что есть определенный порядок клапанов и не отступают от этого порядка я и сам так думал.
Дело в том что недавно мне пришлось менять распред вал с рычагами клапанов и в кульминационный момент я понял что щуп на котором был написан порядок регулировки я забыл в другом месте. в этот момент мне на помощь пришел знакомый (человек много лет проработавший в диллерском центре) он выручил щупом, но вот опять проблема это был обычный щуп без всяких надписей тогда я спросил а есть хоть книжка про ВАЗ с порядком регулировки, знакомый усмехнулся и сказал : смотри и запоминай как можно проще произвести регулировку. короче делаем так ставим колен вал на верхнею мертвую точку и совмещаем метки пе распред вале и постели вала и сразу регулируем 4.6.7.8.клапана да я не ошибся сразу после этого поворачиваем колен вал на полный оборот .( верхняя мертвая точка на колен вале опять совмещается а метка на распред вале начинает смотреть в низ) и начинаем регулировать 1.2.3.5.клапана, все собираем заводим и ездим.
После того случая мы регулировали таким-же методом машину моего друга и тоже все нормально.
В обоих случаях регулировали на класических моторах про двигатели других моделей не знаю может тоже конает Регулировку таким образом не рекомендую на тюнинговых распредах и на разрезных шестернях.
- Вложения
-
- рис 7
- рис 7.jpg (12.94 КБ) 18515 просмотров
-
- рис 6
- рис 6.jpg (10.29 КБ) 18515 просмотров
-
- рис 5
- рис 5.jpg (11.58 КБ) 18515 просмотров
-
- рис 4
- рис 4.jpg (11.57 КБ) 18515 просмотров
-
- рис 3
- рис 3.jpg (11.12 КБ) 18515 просмотров
-
- рис 2
- рис 2.jpg (10.35 КБ) 18515 просмотров
-
- рис 1
- рис 1.jpg (12.13 КБ) 18515 просмотров
- q-q
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 19:33:19
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Очень подробная статейка про регулировку клапанов. Надо ее добавить на главную.Andreyka21074 писал(а):если на один зубец расходится, то не переживай, это расхождение связано с постепенным вытягиванием и изнашиванием цепи привода ГРМ. (вот если внимательно посмотришь как цепь расположена на звездочках то сможешь понять что если цепь удлинится то и метки малость разбегутся. (К примеру если точно совместишь метки на корпусе подшипников РВ то на шкиве КВ мметка чуть вниз просковит на 1-1,5 см.)) так что можно при этом не бояться особо, но при возможности проверить цепь (в мурзилке есть какой длины макс вытягиваться должна-а потом менять) ну и если уж менять то меняй сразу башмак и успокоитель.q-q писал(а):Совместил метки все метки(РВ и ВМТ. расходятся на 1 зубец. )
Добавлено спустя 18 минут 32 секунды:
значит так:q-q писал(а):отя если подумать то.ВМТ - верхняя мертвая точна 1-ого цилиндра. Соответственно конец такта сжатия. Значит. Бегунок выставлен не правильно....нужно выкрутить свечку 1-ого цилинда и заткнуть ее пальцем и крутить двигатель храповиком....когда начнется такт сжатия....нужно поставить бегунок на контакт 1-ого цилиндра. Поправьте меня если я не прав?
1.Замер и регулировку зазоров про¬водим на холодном двигателе.
Снимаем крышку головки блока.
Снимаем крышку распределителя зажигания.
2. Ключом «на 38» проворачиваем
коленчатый вал за гайку крепления
его шкива по часовой стрелке... рис 1
3....до совпадения метки (сверления)
на звездочке распределительного вала
с выступом на корпусе подшипников. рис 2
4. При этом метка на шкиве коленчатого
вала должна располагаться напротив
метки ВМТ (длинной) на крышке привода
распределительного вала. рис 3
5.В этом положении валов, соответствующем концу такта сжатия в четвертом цилиндре, проверяем и при необходимости регулируем зазоры у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и спускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок)
6.Для проверки "зазора вставляем между
рычагом клапана и кулачком
распределительного вала широкий
плоский щуп толщиной 0,15 мм. .
При нормальном зазоре щуп должен протягиваться с небольшим усилием. рис 4
7. Для регулировки зазора ключом
«на 17» ослабляем затяжку контргайки
регулировочного болта, а ключом
«на 13» вращаем регулировочный болт,
выставляя требуемый зазор. рис 5
8.Затягиваем контргайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания. Проверяем зазор и при необходимости повторяем регулировку.
Последовательно проворачивая коленчатый вал двигателя на 180° по часовой стрелке, проверяем и регулируем зазоры остальных клапанов в порядке, указанном в таблице: рис 6
9. Угол поворота коленчатого вала
можно контролировать и по ротору
распределителя. При повороте
коленчатого вала на 180 ротор
повернется на 90°. рис 7.
Добавлено спустя 9 минут 53 секунды:
А вое еще вычитал. может кто проверит на деле этот способ. сам не пробовал говорить не буду. но думаю пригодится иной раз сможет.
Упрощенная продцедура регулировки клапанов
Все кто хоть раз регулировал клапана помнят что есть определенный порядок клапанов и не отступают от этого порядка я и сам так думал.
Дело в том что недавно мне пришлось менять распред вал с рычагами клапанов и в кульминационный момент я понял что щуп на котором был написан порядок регулировки я забыл в другом месте. в этот момент мне на помощь пришел знакомый (человек много лет проработавший в диллерском центре) он выручил щупом, но вот опять проблема это был обычный щуп без всяких надписей тогда я спросил а есть хоть книжка про ВАЗ с порядком регулировки, знакомый усмехнулся и сказал : смотри и запоминай как можно проще произвести регулировку. короче делаем так ставим колен вал на верхнею мертвую точку и совмещаем метки пе распред вале и постели вала и сразу регулируем 4.6.7.8.клапана да я не ошибся сразу после этого поворачиваем колен вал на полный оборот .( верхняя мертвая точка на колен вале опять совмещается а метка на распред вале начинает смотреть в низ) и начинаем регулировать 1.2.3.5.клапана, все собираем заводим и ездим.
После того случая мы регулировали таким-же методом машину моего друга и тоже все нормально.
В обоих случаях регулировали на класических моторах про двигатели других моделей не знаю может тоже конает Регулировку таким образом не рекомендую на тюнинговых распредах и на разрезных шестернях.
В результате. Сегодня заменил бегунок на трамблере и она начала схавывать..... через пол минуты завелась

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 10:48:09
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Откуда: Ижевск
здравствуйте уважаемые.
спасибо за подробные инструкции по регулировкеклапанов и зажигания.
вот и вопрос если их совместить то куда бегунок направлять?
очень хочу фотографию посмотреть

вот у меня и вопрос по этому поводу: метки у меня при этом не совподают т.е. на распредвале метка не на верху, а внизуAndreyka21074 писал(а):как начал выходить воздух из свечного отверстия (значит поршень в первом цилиндре вверх пошел)
вот и вопрос если их совместить то куда бегунок направлять?
очень хочу фотографию посмотреть

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей