Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Здравствуйте. Мерял компрессию на холодную, так как не мог завести показывало 3-5 атмосфер. Понимаю что на холодную не меряют но завести не могу.
Подскажите кто-нибудь мерял на холодную, это вообще может так быть что на холодную 3 атмосферы, а на горячую скажем 8-10.
Разобрал пол двигателя (цепь, ГБЦ), что можно сделать сейчас,клапана притереть или еще. До этого не совпадали метки . Когда на распредвале выставлено по метке, метка на шкиву коленвала заходила вниз за большую метку на передней крышке двигателя где-то на 10 градусов.
Подскажите кто-нибудь мерял на холодную, это вообще может так быть что на холодную 3 атмосферы, а на горячую скажем 8-10.
Разобрал пол двигателя (цепь, ГБЦ), что можно сделать сейчас,клапана притереть или еще. До этого не совпадали метки . Когда на распредвале выставлено по метке, метка на шкиву коленвала заходила вниз за большую метку на передней крышке двигателя где-то на 10 градусов.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий писал(а):14.3__ 14.6__ 14.6__ 15.3 . Оцифровка манометра в МПа.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Собери назад и заводи.Moland2006 писал(а):Здравствуйте. Мерял компрессию на холодную, так как не мог завести показывало 3-5 атмосфер. Понимаю что на холодную не меряют но завести не могу.
Подскажите кто-нибудь мерял на холодную, это вообще может так быть что на холодную 3 атмосферы, а на горячую скажем 8-10.
Разобрал пол двигателя (цепь, ГБЦ), что можно сделать сейчас,клапана притереть или еще. До этого не совпадали метки . Когда на распредвале выставлено по метке, метка на шкиву коленвала заходила вниз за большую метку на передней крышке двигателя где-то на 10 градусов.
-
- Стажер
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 14:12:17
- Модель авто: ВАЗ 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Могилёв
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Т.е. это возможно из-за меток?
Собери назад и заводи.Moland2006 писал(а):Здравствуйте. Мерял компрессию на холодную, так как не мог завести показывало 3-5 атмосфер. Понимаю что на холодную не меряют но завести не могу.
Подскажите кто-нибудь мерял на холодную, это вообще может так быть что на холодную 3 атмосферы, а на горячую скажем 8-10.
Разобрал пол двигателя (цепь, ГБЦ), что можно сделать сейчас,клапана притереть или еще. До этого не совпадали метки . Когда на распредвале выставлено по метке, метка на шкиву коленвала заходила вниз за большую метку на передней крышке двигателя где-то на 10 градусов.
Т.е. это возможно из-за меток?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Пробег 234, езжу на пропане, за этот пробег компрессия упала с почти 12 до 10. Масло мотор подъедает не так много примерно 3 л добавляю за пробег 10 тыс, от замены до замены масла. Вроде тянет не плохо по ощущениям, хотя с объективными данными не поспоришь. Подскажите если мне сейчас поменять только кольца на поршнях, позволит мне это спокойно поездить еще 100-150 тыс км?
Спросил моториста на сто который сказал капиталить по "полной", и что чисто замена колец может только усугубить ситуацию, так как за такой пробег скорей всего уже и цилиндры стали овалом. Понимаю вскрытие покажет и контрольные замеры поставят все точки над и, но для меня другой вопрос...
Если овалов нету и все ограничится лишь заменой колец тогда меня бы это устроило если результат будет положительным, но вот если ремонт будет дороже то во первых не потяну и лучше не вскрывать мотор вообще и так поезжу спокойно, а во вторых думаю не оценит моя тачка больших вложений и может легче будет поискать что что то помоложе и посвежей.
P.s. Расчет изначально перед ремонтом хочу проводить с учетом расхода топлива и масла сейчас и тем что обещает получиться, так как все задумывается не от скуки, а по вопросу практичности.
Спросил моториста на сто который сказал капиталить по "полной", и что чисто замена колец может только усугубить ситуацию, так как за такой пробег скорей всего уже и цилиндры стали овалом. Понимаю вскрытие покажет и контрольные замеры поставят все точки над и, но для меня другой вопрос...
Если овалов нету и все ограничится лишь заменой колец тогда меня бы это устроило если результат будет положительным, но вот если ремонт будет дороже то во первых не потяну и лучше не вскрывать мотор вообще и так поезжу спокойно, а во вторых думаю не оценит моя тачка больших вложений и может легче будет поискать что что то помоложе и посвежей.
P.s. Расчет изначально перед ремонтом хочу проводить с учетом расхода топлива и масла сейчас и тем что обещает получиться, так как все задумывается не от скуки, а по вопросу практичности.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Так вскрывай и пусть спецы измерят.Генаддий писал(а):...Если овалов нету и все ограничится лишь заменой колец тогда меня бы это устроило
Даже если овал, а ты просто кольца поменяешь - и что - а если не вскрывать и убивать двигатель дальше, так лучше что ли?
Если спецы нормальные - то вскрытие покажет - а спецы дадут правильный совет исходя не из фантазий, а по факту.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Иногда так лучше. Думать надо, считать.VVB писал(а):а если не вскрывать и убивать двигатель дальше, так лучше что ли?
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
это уже много... практически полная замена... на отцовой шохе и братовой с таким жором уже была значительная ступенька в цилиндрах... а так про переборку вот тема, полистай viewtopic.php?f=11&t=4551&hilit=все+о+к ... &start=800Генаддий писал(а):не так много примерно 3 л добавляю за пробег 10 тыс,
-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1307
- Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52
- Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вот это главное. Сейчас нормальных нет! "Дядя" делать нормально не станет. Зачем ему это? Так что катайтесь до самой последней возможности, а затем меняйте машину, либо ставьте новый двиг (либо контрактный, но в более лучшем состоянии). А капиталка сейчас - это кот в мешке - на везение!VVB писал(а): Если спецы нормальные
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Объяснил моторист, если овал то масло будет жрать еще больше то есть, родные кольца получится что работали лучше. И я же двигатель не убиваю, понимаю по пробегу что обычно колечки меняют, а если внутри похуже то капиталить надо, расточка, хонингование и т.д. Спокойно езжу динамика по ощущениям нормально, жор, масла карман не тянет дорогое не лью. Все рассуждения пошли с целесообразности выгоды, будет жрать меньше масло и топливо и окупится за год тогда я рад, а если капиталка влетит в копеечку тогда мне такой радости не надо столько машины не хватит сколько капиталка стоит.VVB писал(а):Так вскрывай и пусть спецы измерят.Генаддий писал(а):...Если овалов нету и все ограничится лишь заменой колец тогда меня бы это устроило
Даже если овал, а ты просто кольца поменяешь - и что - а если не вскрывать и убивать двигатель дальше, так лучше что ли?
Если спецы нормальные - то вскрытие покажет - а спецы дадут правильный совет исходя не из фантазий, а по факту.
- Иван64
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: Пт янв 02, 2015 14:14:57
- Модель авто: ВАЗ 2111
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ПИТЕР
- Благодарил (а): 220 раз
- Поблагодарили: 214 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
замерил компрессию: 14,2-14,3-14,1-14,2 пробег 116600, если не сматывали или не меняли приборку
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 8:17:07
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Привет знатокам. У меня такая же ерунда. Сегодня отдал к ОД в сервис. Замерять компрессию. Позвонили, говорят 13-13-13-13. При пробеге 139000. Удивился, от куда такая. Пришел к ним, сказали колечкам хана. Мол масло в цилиндрах, из за этого такая высокая. Масло жрет, от замены до замены литра 2-2.5 на 8-9 тыщ, и дымит. Особенно когда заглушишь, постоит начинаешь заводить, заводиться плохо. Газку дашь, заводиться но дыма и запах бенза. Когда работает на холостую, вроде дыма нет. Так вот вопрос. Капиталка неизбежна, или вскрытие должно показать?Иван64 писал(а):замерил компрессию: 14,2-14,3-14,1-14,2 пробег 116600, если не сматывали или не меняли приборку
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Через какое время?Pashtet33rus писал(а):Особенно когда заглушишь, постоит начинаешь заводить, заводиться плохо. Газку дашь, заводиться...
Как с утра холодная заводится?
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 8:17:07
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Как заглушу, минут 10-15 постоит, уже плохо заводиться.Антон80 писал(а):Через какое время?Pashtet33rus писал(а):Особенно когда заглушишь, постоит начинаешь заводить, заводиться плохо. Газку дашь, заводиться...
Как с утра холодная заводится?
С утра нормально, чуть газку дашь, хватает хорошо. Но поддымливает.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Это не повод для беспокойства.Pashtet33rus писал(а):Как заглушу, минут 10-15 постоит, уже плохо заводиться.
Возможно, замена МСК решит проблему.Pashtet33rus писал(а):С утра нормально, чуть газку дашь, хватает хорошо. Но поддымливает
-
- Пешеход
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2013 8:17:07
- Модель авто: ВАЗ-2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Вот и я подумываю попробывать масло съемное заменить. Сегодня с гаражным мастером проведу переговоры. Что запросит, да отдам пусть заменит. Отпишусь о результатах.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Если постоянно не дымит, то как минимум надежда есть. А то что компрессию в пределах нормы приписали маслосъемным кольцам - это ж СТО.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Мотор с пробегом 244, один раз перегревал за счет этого много черного появилось в моторе, обычная езда двигатель не марает так как специально почиркал в моторе и после нескольких замен масла смотрел там как раз все чисто. В инете увидел несколько роликов промывают двигатель соляркой, литр солярки и 3 литра моторного масла, есть и другие варианты но наиболее популярен этот. Касательно времени промывки то от 2-х мин до 10, не более, и потом опять заливают такую смесь и еще раз гоняют и потом третий раз а потом промывают маслом дешевым или промывкой. Понятно дело что чистый двигатель и компрессия глядишь вырастет и масло новое будет дольше служить. У меня вопрос к спецам, а что если солярой 4 литра залить она же и без масла нормально смазывает, за то помоет получше или сильно агрессивно будет чистая соляра для каких нибудь резиновый сальников анпример? И мотор моют в среднем 5 мин, а что если помыть минут 30 чтоб помыть так помыть а не менять в холостую по 10 раз? И еще смотрел мотор в котором тосол попал в масло и двигатель хорошенько отмылся в результате этого и заблестел как новенький. У меня вопрос а что если мотор помыть тосолом в масляную систему? Понятно дело потом промыть маслом чтобы все чистенько осталось и никакой бурды. Спецы кто что думает? И что может пострадать ну не знаю, может вкладыши или еще что? Ум пытливый, экспериментировать люблю, но не все знаю понимаю.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17952
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1391 раз
- Поблагодарили: 2205 раз
Если хочешь ухудшить свойства масла, то лей солярку. Ей мыли трактора в колхозе, потому как масла минеральные были и не имели моющих присадок. Сейчас 21 век, полусинтетические и синтетические масла имеют достаточный пакет присадок для того, чтобы двигатель отмыть как надо. Просто не нужно укатывать масло в ноль… Сделай три замены через 5 тысяч км и получишь эффект много лучше. А соляркой и дешовым маслом только остатки хорошего масла окончательно угробишь и движку лучше не сделаешь. А уж тосолом и подавно, это ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость, а не моторное масло. В цилиндре 2500 градусов, просто смоешь пленку масла со всеми вытекающими… блеск — не значит исправно и рабочее…
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий
У тебя есть запасной двигатель? Так, на всякий случай
У тебя есть запасной двигатель? Так, на всякий случай

- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42043
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий, может тебе просто поездить надо на нормальном масле и не задумываться о промывке? Глядишь, и кольца «отлЯгут» от предыдущего перегрева, если ГБЦ не повело.
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
Может не правильно объяснил, не в камеру сгорания солярку а заместо масла и погонять минут 30. и с тосолом то же самое. А потом уже промыть всю масляную систему и залить масло новое и на чистом моторе и масло дольше послужит.Препод48рус писал(а):Если хочешь ухудшить свойства масла, то лей солярку. Ей мыли трактора в колхозе, потому как масла минеральные были и не имели моющих присадок. Сейчас 21 век, полусинтетические и синтетические масла имеют достаточный пакет присадок для того, чтобы двигатель отмыть как надо. Просто не нужно укатывать масло в ноль… Сделай три замены через 5 тысяч км и получишь эффект много лучше. А соляркой и дешовым маслом только остатки хорошего масла окончательно угробишь и движку лучше не сделаешь. А уж тосолом и подавно, это ОХЛАЖДАЮЩАЯ жидкость, а не моторное масло. В цилиндре 2500 градусов, просто смоешь пленку масла со всеми вытекающими… блеск — не значит исправно и рабочее…
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1502 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Генаддий
Двигатель ведь не грязная тарелка, которую помыл и она как новая.
Внутри есть такая грязь, которую только механически можно удалить и то с трудом. А если даже солярка каким-то чудом растворит всю гадость внутри двигателя, то только представь, что все это будет гулять по системе смазки... Зачем это надо?
Двигатель ведь не грязная тарелка, которую помыл и она как новая.
Внутри есть такая грязь, которую только механически можно удалить и то с трудом. А если даже солярка каким-то чудом растворит всю гадость внутри двигателя, то только представь, что все это будет гулять по системе смазки... Зачем это надо?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Компрессия в цилиндрах - что есть норма?
Масло не отмывает двигатель не нормальное не самое нормальное, так же двигатель очень тяжело отмывается и при помощи дорогой химии Liqui moly, Wynns и тому подобное. Смотрел тесты итог,5 раз при каждой замене масла, каждым препаратом помоешь деньги выкинешь, а результат минимальный.Буйный писал(а):Генаддий, может тебе просто поездить надо на нормальном масле и не задумываться о промывке? Глядишь, и кольца «отлЯгут» от предыдущего перегрева, если ГБЦ не повело.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Оно не должно гулять по системе смазки, ее надо отмыть и вывести целиком и полностью оставив чистоту и блеск.Антон80 писал(а):Генаддий
Двигатель ведь не грязная тарелка, которую помыл и она как новая.
Внутри есть такая грязь, которую только механически можно удалить и то с трудом. А если даже солярка каким-то чудом растворит всю гадость внутри двигателя, то только представь, что все это будет гулять по системе смазки... Зачем это надо?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей