А там другой причины и нет.Антон80 писал(а):Не допускаешь вероятность его самопроизвольного отворачивания?
Холостой Ход и все что с ним связано.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
-
- Ученик
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 11:54:32
- Модель авто: ВАЗ-21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
а получается именно в городе самопроизвольное закручивание?)) да нет 100 % на месте стоит винтик, вчера порекомендовали хорошо проехать на большой скорости и на больших оборотах типо пусть "продуется прочистится", ну попробовал каждую передачу выкручивал по трассе до 6000 тыс. пока всё нормально на месте стоит ХХ что в городе что на трассе, посмотрим что дальше будет, но всё равно думаю его нужно разобрать и весь прочистить (карбюратор))) или может ещё какие советы есть?гость писал(а):А там другой причины и нет.Антон80 писал(а):Не допускаешь вероятность его самопроизвольного отворачивания?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
vitalrap, если ты так уверен, что винтик стоит на месте, то вылавливай соринку. И винтик закрути поглубже.
- XzhekaX
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
- Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
ОЗОН 2107 начались проблемы еще 8 месяцев назад холостые плавали 800-1300об, карб был снят полностью все снято в карб заливал ацетон, уксусную кислоту, выдержал ноч на утро воду под напором пускаю во все отверстия - из карба вышла куууча го*на стал чистеньки как новый, так же все жиклеры винты были прочищены, заменена мембраны уск насоса, экономайзер, прокладки, игольчатый клапан, поплавок был отрегулирован. Результат: заводится с пол пинка а обороты все равно плавают, но уже не так сильно 900-1100 винт качества вообще не поддается закрутиш до конца она глохнет, на винт количества тоже почти не реагирует, более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота, а теперь еще пришла проблема с холодным пуском заводится так же с пол пинка, НО обороты вообще не держит, нужно секунд 30 стоять с полностью вытянутым подсосом 3000-3500об только потом можно уменьшать, свечи свежие, ВОБЩЕМ ЭТО КАПЕЦ Я УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ 8МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ!! Может быть дело в проводах они древние стальные, изоляция дубовая, помогите, пожалуйста я уже окончательно руки свесил, вообще уже не понимаю че ей все не хватает, карб фактически новый, зажигание новое бесконтактное...
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
А если винтик самопроизвольно выкручивается, как с этим бороться? (резинка уплотнительная визуально в норме).
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
а чё еще надо?XzhekaX писал(а):винт качества вообще не поддается закрутиш до конца она глохнет

ты смотре где винт, а где жиклер. второй должен быть плотно закручен.XzhekaX писал(а):на винт количества тоже почти не реагирует, более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота
к карбюраторщику любому обратись. или к знакомому который шарит в карбах. элементарно.XzhekaX писал(а):НО обороты вообще не держит, нужно секунд 30 стоять с полностью вытянутым подсосом 3000-3500об только потом можно уменьшать
запятые научиться ставить что бы полностью доносить мыслю до вопрошаемогоXzhekaX писал(а):ВОБЩЕМ ЭТО КАПЕЦ Я УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ 8МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ!!

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
А профиль заполнить до конца?XzhekaX писал(а):ОЗОН 2107 начались проблемы еще 8 месяцев назад холостые плавали 800-1300об, карб был снят полностью все снято в карб заливал ацетон, уксусную кислоту, выдержал ноч на утро воду под напором пускаю во все отверстия - из карба вышла куууча го*на стал чистеньки как новый, так же все жиклеры винты были прочищены, заменена мембраны уск насоса, экономайзер, прокладки, игольчатый клапан, поплавок был отрегулирован. Результат: заводится с пол пинка а обороты все равно плавают, но уже не так сильно 900-1100 винт качества вообще не поддается закрутиш до конца она глохнет, на винт количества тоже почти не реагирует, более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота, а теперь еще пришла проблема с холодным пуском заводится так же с пол пинка, НО обороты вообще не держит, нужно секунд 30 стоять с полностью вытянутым подсосом 3000-3500об только потом можно уменьшать, свечи свежие, ВОБЩЕМ ЭТО КАПЕЦ Я УЖЕ ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ 8МЕСЯЦЕВ НЕ МОГУ НАСТРОИТЬ!! Может быть дело в проводах они древние стальные, изоляция дубовая, помогите, пожалуйста я уже окончательно руки свесил, вообще уже не понимаю че ей все не хватает, карб фактически новый, зажигание новое бесконтактное...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Два варианта и оба работают:Haris22 писал(а):А если винтик самопроизвольно выкручивается, как с этим бороться? (резинка уплотнительная визуально в норме).
1. Поставь ДВЕ резинки (еще одну такую же - втудыть)
2. Фум лента
Жевательной резинкой залеплять советуют - но мне не нравится, даже не пробовал так.
Уж лучше стоковую заглушку поискать.
Добавлено спустя 26 минут 20 секунд:
У тебя система ХХ какая??? ...если пневмо, то...XzhekaX писал(а):...вообще уже не понимаю че ей все не хватает...
Проверь - экономайзер, электропневмоклапан, все трубки.
Очень часто новые экономайзеры совсем не держат вакуум. И про прокладку не забудь.
Электропневмоклапан может забился. Поставь новый, стоимость невелика.
Трубки прочистить-продуть.
Вот >> ССЫЛКА <<, проверь, авось и поможет.
Пневмостстему проверишь, и тогда: Регулировка поплавка и Регулировка ХХ >> ВОТ ИНСТРУКЦИЯ <<
- XzhekaX
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
- Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Короче я незнаю, все безнадежно,экономайзер новый нормальный шланг к нему тоже целый,никакой электроники в карбе у меня нету,лагать нечему,сегодня 3 часа прыгал вокруг карба,все крутил настраивал,только хуже сделал,при нажатии газа начала глохнуть,а холодный запуск - это же ужас!кое-как запустился,так еще и после каждых 5-10 секунд глохнет,потом брызгаешь уск.насосом раз 10(иначе не запустится) и снова поработает и глохнет,и так раз 20 пока держатся не начало,даже на 3000 об. работает с перебоями,холостой же еще хуже стал,обороты дергаются 900-1200 и периодически падают до 500 и потом снова подымаются,я уже незнаю что с этим делать и как боротся,кажется я уже все перепробовал,там уже стоит новое зажигание,бензонасос,карб перечищен ОТ и ДО,вот что еще не так?может прблема лежит глубже, в поршневой или в клапанах?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Зазоры в клапанах нужно проверить, конечно.
Карб регулировал на прогретом моторе? Если глохнет при нажатии на газ, то это говорит о бедной смеси. Или же искра совсем дохлая.
Карб регулировал на прогретом моторе? Если глохнет при нажатии на газ, то это говорит о бедной смеси. Или же искра совсем дохлая.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3308
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 225 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Подсос воздуха, вероятнее средняя часть карбюратора кривая.XzhekaX писал(а):более менее работает тогда, когда держатель жиклера холостого хода (или как он там называется большой такой винт) выкручен на 2-2.5 оборота
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Здравствуйте! Проблема следующая: на прогретом двигателе обороты не опускаются до холостого хода сразу. Останавливаешься на светофоре (или газанешь на месте) - обороты в районе 1100-1200, через некоторое время (от 15 секунд до минуты и больше) - опускаются до нормального хх. Если во время повышенных оборотов заглушить и тут же запустить двигатель - опять же всё нормально, холостые. В чем может быть проблема? Куда копать?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Anton2809
Не пробовал в это время поддеть ногой педаль газа вверх?
Не пробовал в это время поддеть ногой педаль газа вверх?
- XzhekaX
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
- Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
А может ли быть причиной тому негодные сальники клапанов,мне еще прежний владелец говорил, что их пора менять,а то из трубы начал валить густой сизый дым,а хотя может и колечкам конец пришел,компрессометра к сожалению не имею,так может влиять на плохой ХХ сальники клапанов или изношенные кольца?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Какой угар масла на 1000км без учёта течи?XzhekaX писал(а):А может ли быть причиной тому негодные сальники клапанов,мне еще прежний владелец говорил, что их пора менять,а то из трубы начал валить густой сизый дым,а хотя может и колечкам конец пришел,компрессометра к сожалению не имею,так может влиять на плохой ХХ сальники клапанов или изношенные кольца?
- XzhekaX
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2014 12:39:38
- Модель авто: 21074/1999/1600/4МКПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ижевск
Re: Холостой Ход и все что с ним связано
Про расход масла ничего сказать не могу,езжу очень мало,лампочка масла не горит и ладно,но могу сказать,что масло уже давно под замену,только вот толку менять мне его без замены сальников,да и руки не доходят и гаража нету.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано
Тогда мордуй авто дальше сливками от слова сливать ....XzhekaX писал(а):Про расход масла ничего сказать не могу,езжу очень мало,лампочка масла не горит и ладно,но могу сказать,что масло уже давно под замену,только вот толку менять мне его без замены сальников,да и руки не доходят и гаража нету.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Так никто ничего не подскажет?Anton2809 писал(а):Здравствуйте! Проблема следующая: на прогретом двигателе обороты не опускаются до холостого хода сразу. Останавливаешься на светофоре (или газанешь на месте) - обороты в районе 1100-1200, через некоторое время (от 15 секунд до минуты и больше) - опускаются до нормального хх. Если во время повышенных оборотов заглушить и тут же запустить двигатель - опять же всё нормально, холостые. В чем может быть проблема? Куда копать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
вот так попробуй...Anton2809 писал(а):...Так никто ничего не подскажет?
...если не ОК - значит настраивай ХХ.VVB писал(а):Проверяем ХХ:
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) понажимай на педаль тормоза - если стрелка тахометра на месте - значит всё ОК.
- на ХХ (с убранным подсосом и НА ПРОГРЕТОМ двигателе) газани хорошенько и резко педальку отпусти - если не заглохнет - значит всё ОК.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
VVB
А если ОК? Проблема то есть, но по этой диагностике - всё ОК.
А если ОК? Проблема то есть, но по этой диагностике - всё ОК.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Может, заслонку заедает.Anton2809 писал(а):VVB
А если ОК? Проблема то есть, но по этой диагностике - всё ОК.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
вполнеDogfighter писал(а):Может, заслонку заедает.Anton2809 писал(а):...по этой диагностике - всё ОК.

сними кастрюлю и посмотри,
за привода и тяги подергай...
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Холостой Ход и все что с ним связано.
Следующая непонятка с холостыми: было всё хорошо, ХХ был отрегулирован на 850%. Ни с того ни с сего начались провалы и повышения ХХ. Началось всё с того что при резком оттормаживании ХХ проваливался до 200-300, бывало что и глохла. При этом после того как машина оказывалась заглушена и снова заведена то обороты приходили в норму, до следующей быстрой остановки. Если скорость плавно понижается вплоть до останова то ничего плохого не происходит. Теперь же обороты стали произвольно повышаться по мере прогрева двигателя: заводишь - всё как и должно быть, прогрелась - обороты 1500-1800. При этом в какой то момент они могут придти в норму. В какую сторону смотреть?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя