ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс июл 26, 2015 15:23:37

Мужики. Такая ерунда:на бкнзине машина работает идеально. Заводится хорошо.не троит не пердит.а на газу стало плохо заводится. При нажатии педали газа троит как будто. Отклик плохой.а когда едешь.нужно совсем немного жать аксель чтоб эконометр в красную зону не убежал и машина не тупила.на подсос воздуха проверял много раз.и кстати.терморегулятор у меня отвалился от кастрюли случайно и сплавился на штанах (забыл закрепить)к чему говорю,то что отверстие в кастрюле без регцлятора стало шире из за этого может воздуха дофига?на холостых норм работает.а дозатор как не крутил-хорошего отклика акселя добиться не удалось (((гбо 1 поколения с одним винтом на редукторе и одним дозатором.карб 2107 10.помогите мужики )

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вс июл 26, 2015 15:36:14

Ruslan4ik писал(а):Мужики. Такая ерунда
"терморегулятор" выкинуть он не нужен, почти все без него ездят, про эконометр забыть и не парится. насчет плохой работы, надо проверить фильтр на газовом клапане, возможно сильно забит. Редуктор возможно надо перебрать, резинки не вечные. Насчет подсоса воздуха - закрыть чем нибудь отверстие на кастрюле, если не глохнет значит сильный подсос, и советую поехать к газовщикам и настроить по газоанализатору.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс июл 26, 2015 15:57:47

Нет подсоса.где это фильтр находится можно подробнее? Почему забыть про эконометр? Всегда по нему ориентировался хороший прибор

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вс июл 26, 2015 16:05:52

Ruslan4ik писал(а):Нет подсоса.где это фильтр находится можно подробнее? Почему забыть про эконометр? Всегда по нему ориентировался хороший прибор
он обычно стоит возле блока предохранителей, при переключении на газ он щелкает ну я обычно крутил мотор до 3-4тыс и переключался, расход был нормальный, на газе и так мощность теряется, а низкие обороты этот мотор не любит обьем маленкий, никогда не заморачивался с этим экономайзером только от дороги отвлекает имхо.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Вс июл 26, 2015 17:44:43

Что то я сомневаюсь что фильтр забит (лезть щас не хочу-темно)))как его чистить если что?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вс июл 26, 2015 18:13:56

Ruslan4ik писал(а):Что то я сомневаюсь что фильтр забит (лезть щас не хочу-темно)))как его чистить если что?
там снизу болт откручивается, внутри бумажный фильтр с магнитиком, фильтр почистить или поменять на новый(100р)

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Ср июл 29, 2015 15:44:47

Проблема решена сушкой контактов катушки зажигания

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Ср июл 29, 2015 21:17:55

Ruslan4ik писал(а):Проблема решена сушкой контактов катушки зажигания
странно, на бензине то все нормально было :hmmm:

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Чт июл 30, 2015 6:40:14

Мистика блин...

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб авг 08, 2015 15:25:15

Schmel10 писал(а):
Prepod48 писал(а)::slap: Это форсунки, спепошара я :slap:
4-е поколение :yes: , тогда нормальная цена :thum1: , как поставишь по расходу отчитайся.
короче приблизительно расход чуть меньше 10л/100км,проезжу еще пару месяцев скажу точнее.
Посчитал,вышло 9,7л/100км

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17951
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1391 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 09, 2015 5:14:55

:thumbsup:

Генаддий
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
Модель авто: 2107 классика
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Набережные Челны, Татарстан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Генаддий » Пн авг 17, 2015 7:14:30

Друзья, езжу на газу, до этого было все нормально впервые такое наблюдаю. Открутил свечи а налет на всех свечах белого цвета, помню всегда был песочного. Совсем недавно поменял мембрану на газ.редукторе так как холостые не держало нормально и теперь вот такое. Я так понимаю необходимо регулировкой качества смеси на редукторе, делать смесь богаче и еще чтоб при этом ехало нормально? Могут ли дополнительно влиять на это положение зажигания трамблера? И как самому отрегулировать редуктор томассето на карб.?

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Ср авг 19, 2015 14:35:14

Здорова мужики. Писал тут недавно свою проблему (читайте выше)дак вот проблема не была решена сушкой контактов катушки. Это было самовнушение дак вот месяц уже эта проблема с троением на газу.и все таки проблема решилась-терморегулятор на карбе слетел тогда, и вот купил сегодня новый и все)))все пришло в норму)))и фильтр воздушный стоял у меня какой то блатной (но не нулевик).купил обычный за 50 руб.Но я вот думаю терморегулятор здесь виноват или нет,что расход на бензе упал до 8.8 литра по городу? ??)))у меня меньше 10 никогда не получалось.да и по паспорту она новая 10 кушает

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Чт авг 20, 2015 5:50:15

Народ отзовитесь. Дико интересно)

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт авг 20, 2015 8:41:12

Ruslan4ik, если речь о заслонке которая ставится на входе в кастрюлю, то врят ли, его 90% выкидывают сразу, а вот сам воздушный фильтр очень влияет на расход газа.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Чт авг 20, 2015 14:04:09

Получается старый фильтр офигкнно пропускал воздух?

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт авг 20, 2015 17:29:01

Ruslan4ik писал(а):Получается старый фильтр офигкнно пропускал воздух?
выходит так, при еде на газу почаще надо менять, на классике фильтр маленький быстро забивается. я менял каждые 2500км или 2-3 месяца.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт авг 21, 2015 4:05:42

Если расход на бензе упал так сильно значит либо она не едет либо что скорее всего ошибка в измерниях.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт авг 21, 2015 4:05:42

Если расход на бензе упал так сильно значит либо она не едет либо что скорее всего ошибка в измерниях.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пт авг 21, 2015 6:42:00

Машина едет нормально. Ошибки в измерениях нет.ихмерял несколько раз на 92 аи на азс лукойл.могли ли повлиять на расход вв провода с нулевым сопротивлением?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17951
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1391 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 21, 2015 8:20:52

Вот объясни как на карбюраторной машине ты вычислил 8.8 литра бензина расход?
Точно можно только несколько раз - ну хотя бы 1 :psih: - полностью заправить бак до горловины и сжечь его до тех пор пока машина не заглохнет сама и разделить на пробег за это время. Ключевое - полный бак и до заглыхания на ровной дороге. Ориентироваться по лампочке неправильно.

Аватара пользователя
Ruslan4ik
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2015 14:41:03
Модель авто: ваз 21074, 2004 г.карб 2105,двиг 1.6, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: пермь
Благодарил (а): 3 раза

Непрочитанное сообщение Ruslan4ik » Пт авг 21, 2015 10:54:12

Не по лампочке!на сухой бак заправил 9 литров. Вкдючил суточный счетчик и поехал до обсыхания

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пт авг 21, 2015 14:28:47

Заправляешь полный бак,записываешь пробег.Ездиешь 2000 км,записываешь залитый бензин.Заправляешь до полного,весь залитый бензин делишь на сотни километров.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17951
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 125 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1391 раз
Поблагодарили: 2205 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт авг 21, 2015 15:48:07

Ruslan4ik писал(а):Не по лампочке!на сухой бак заправил 9 литров. Вкдючил суточный счетчик и поехал до обсыхания
9 литров - это мало, по трассе можно и 6,5-7 литров расход получить.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 686 раз
Поблагодарили: 699 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Smarticus » Сб авг 22, 2015 5:54:38

Дайте совет. Вчера сосед предложил ГБО Lovato б/у, стояло на копейке. Какой гемор меня ждет при установке на инжекторный мотор? Какие бумаги нужно для узаконивания?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 20 гостей