Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Сб июн 06, 2015 15:25:33

Что-то я в обще уже перестал понимать,час назад снимал шланг с сапуна,шел дым,но как-то непостоянно,а рывками(то есть дым,то нет),сейчас приехал с работы домой,снял шланг-нинамека на дым.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Сб июн 06, 2015 17:39:36

Залегло - отлегло.

Добавлено спустя 57 секунд:
Прогрелось.

Добавлено спустя 55 секунд:
Да просто передумало или надоело в конце-то концов :D .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 06, 2015 18:11:52

ChestoR писал(а):Что-то я в обще уже перестал понимать,час назад снимал шланг с сапуна, шел дым,но как-то непостоянно,а рывками(то есть дым,то нет),сейчас приехал с работы домой,снял шланг-ни намека на дым.
Пробег движка? Масло ест?

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Сб июн 06, 2015 20:40:02

zombie177rus писал(а):
ChestoR писал(а):Что-то я в обще уже перестал понимать,час назад снимал шланг с сапуна, шел дым,но как-то непостоянно,а рывками(то есть дым,то нет),сейчас приехал с работы домой,снял шланг-ни намека на дым.
Пробег движка? Масло ест?
Двигатель после капиталки,прошел ~30 т.км. масло не ест,от замены до замены 1/4 уходит между мин. и мах..Замена масла 7-8 т.км.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 06, 2015 20:53:55

А может просто говнецом заправился? :psih:

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вс июн 07, 2015 8:58:05

zombie177rus писал(а):А может просто говнецом заправился? :psih:
Тоже была такая мысль,пробовал заправляться на разных,с полным выкатыванием бака.Ничего не изменилось.Вчера попережимал все шланги,проверял на предмет подсоса воздуха,сегодня планирую снимать карбюратор поновой,и катушку у знакомого спрошу проверить.


Кто,что может сказать про видео?Мож там понятно,что отказывается работать нормально?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 12:49:51

смотрел видео. я всеж к зажиганию склоняюсь.

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вс июн 07, 2015 13:37:55

Tolik2402 писал(а):смотрел видео. я всеж к зажиганию склоняюсь.
Смотри:свечи ставил другие рабочие,крышку трамблёра тоже пробовал менять,бегунок менялся на новый,провода вв и низковольтная часть тоже проверялись,все клеммы,разьемы,коммутатор ставил запасной,бабина проверялась на сопротивление-в пределах нормы. Не пробовал менять на исправные только датчик Холла,и катушку зажигания,чем и планирую заняться по среди недели... Может я что-то упустил или утебя есть какие-нибудь соображения?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июн 07, 2015 14:35:42

провода силикон? когда то на 6ке гемороился с ними и заменил на обычные дешевые с проволочкой. так и ездил с ними

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Пн июн 08, 2015 16:42:10

phpBB [video]

Всё таки дымит,хотя буквально пару дней назад все было ок.Это прогар клапана?Или поршневая так дает о себе знать?

Добавлено спустя 3 часа 36 минут 50 секунд:
Совсем запутался,перечитал кучу инфы в нете по поводу дыма из сапуна.Масло не ест,из глушителя вроде не дымит,даже не знаю в какую сторону копать,неужели придется снимать головку...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 09, 2015 5:26:48

Двиг прогрет и на ХХ. Тонкий шланг одеть.
Одеть толстый шланг. Обороты меняются?

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вт июн 09, 2015 7:38:14

zombie177rus писал(а):Двиг прогрет и на ХХ. Тонкий шланг одеть.
Одеть толстый шланг. Обороты меняются?
Не,обороты не меняются,и при снятии шлангов изменений не наблюдается(в части сбоев в работе).
Мерил компрессию,t~75℃,открытие дросселя~ 1/2 от полностью открытого.
Первый качок~10 атм.
По цилиндрам:
1 цил.-12.7 атм.
2 цил.-12.8 атм.
3 цил.-12.8 атм.
4 цил.~13 атм .

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 09, 2015 7:42:48

Дроссель надо открыть ПОЛНОСТЬЮ.

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вт июн 09, 2015 9:00:38

zombie177rus писал(а):Дроссель надо открыть ПОЛНОСТЬЮ.
Мерил с женой,недоконца педаль нажималась,гавное что компрессия есть,и разброс в пределах нормы.Может быть клапан зажатый?И из-за этого такие траблы?Сегодня погнал на работу пехом,завтра выходные,планирую вскрыть клапанную крышку посмотреть тыльную сторону кулачков.
Не подскажеш,возможно-ли посмотреть р.в. не снимая его?Зеркальцем как-нибудь подлезти можно?И из-за чего так дико лымит в сапун?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2015 10:05:58

ChestoR писал(а):открытие дросселя~ 1/2 от полностью открытого.
Где вы все эти методики берете? ;)

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вт июн 09, 2015 12:52:56

гость писал(а):
ChestoR писал(а):открытие дросселя~ 1/2 от полностью открытого.
Где вы все эти методики берете? ;)
Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.
Ты лучше подскажи по вопросу...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2015 14:05:48

ChestoR писал(а):Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.
Если для лучшего наполнения, то надо на 1/2?
ChestoR писал(а):Ты лучше подскажи по вопросу...
Будет озарение, подскажу обязательно. А пока интересно выяснить некоторые вопросы.

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вт июн 09, 2015 14:38:30

гость писал(а):
ChestoR писал(а):Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.
Если для лучшего наполнения, то надо на 1/2?
ChestoR писал(а):Ты лучше подскажи по вопросу...
Будет озарение, подскажу обязательно. А пока интересно выяснить некоторые вопросы.
А знаеш какая разница в показаниях комрессометра будет если открыть дроссель на 1/2 или полностью?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 09, 2015 15:21:15

ChestoR писал(а):
гость писал(а):
ChestoR писал(а):Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.
Если для лучшего наполнения, то надо на 1/2?
ChestoR писал(а):Ты лучше подскажи по вопросу...
Будет озарение, подскажу обязательно. А пока интересно выяснить некоторые вопросы.
А знаеш какая разница в показаниях комрессометра будет если открыть дроссель на 1/2 или полностью?
А зачем! знать эту разницу, когда надо делать правильно????

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение гость » Вт июн 09, 2015 15:24:20

ChestoR,
если поговорить, у нас есть неплохая флудилка. Нафлудил, том закрыли - и никакого спроса :beer2:

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вт июн 09, 2015 16:29:48

[/quote]
А зачем! знать эту разницу, когда надо делать правильно????[/quote]
Да разницы не будет никакой,компрессия будет одинаковая что с 1/2 что с полностью открытой заслонкой.



Не подскажеш,возможно-ли посмотреть р.в. не снимая его?Зеркальцем как-нибудь подлезти можно?И из-за чего так дико лымит в сапун?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 09, 2015 17:31:58

Самоуверенность по части разницы замеров к успеху не приведёт. Обсуждения методики НЕ!!! будет.
РВ снимай и осматривай.

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вт июн 09, 2015 17:48:14

Причём тут самоуверенность?Можеш элементарно сделать замеры на своем авто и убедиться.Я и не прошу обсуждать методику,я прошу о помощи разобраться что у меня с двигателем...

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт июн 09, 2015 18:20:28

Я и НЕ собираюсь замерять при пол-газе нажатом! Делай, как тебе знающие люди написали. Удачи.

Аватара пользователя
ChestoR
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается

Непрочитанное сообщение ChestoR » Вт июн 09, 2015 19:55:01

zombie177rus писал(а):Я и НЕ собираюсь замерять при пол-газе нажатом! Делай, как тебе знающие люди написали. Удачи.
Спасибо.Неполенился,прогрел движок,замерил компрессию при полностью открытом дросселе:результаты уже писал выше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей