Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Что-то я в обще уже перестал понимать,час назад снимал шланг с сапуна,шел дым,но как-то непостоянно,а рывками(то есть дым,то нет),сейчас приехал с работы домой,снял шланг-нинамека на дым.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Залегло - отлегло.
Добавлено спустя 57 секунд:
Прогрелось.
Добавлено спустя 55 секунд:
Да просто передумало или надоело в конце-то концов
.
Добавлено спустя 57 секунд:
Прогрелось.
Добавлено спустя 55 секунд:
Да просто передумало или надоело в конце-то концов

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Пробег движка? Масло ест?ChestoR писал(а):Что-то я в обще уже перестал понимать,час назад снимал шланг с сапуна, шел дым,но как-то непостоянно,а рывками(то есть дым,то нет),сейчас приехал с работы домой,снял шланг-ни намека на дым.
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Двигатель после капиталки,прошел ~30 т.км. масло не ест,от замены до замены 1/4 уходит между мин. и мах..Замена масла 7-8 т.км.zombie177rus писал(а):Пробег движка? Масло ест?ChestoR писал(а):Что-то я в обще уже перестал понимать,час назад снимал шланг с сапуна, шел дым,но как-то непостоянно,а рывками(то есть дым,то нет),сейчас приехал с работы домой,снял шланг-ни намека на дым.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Тоже была такая мысль,пробовал заправляться на разных,с полным выкатыванием бака.Ничего не изменилось.Вчера попережимал все шланги,проверял на предмет подсоса воздуха,сегодня планирую снимать карбюратор поновой,и катушку у знакомого спрошу проверить.zombie177rus писал(а):А может просто говнецом заправился?
Кто,что может сказать про видео?Мож там понятно,что отказывается работать нормально?
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Смотри:свечи ставил другие рабочие,крышку трамблёра тоже пробовал менять,бегунок менялся на новый,провода вв и низковольтная часть тоже проверялись,все клеммы,разьемы,коммутатор ставил запасной,бабина проверялась на сопротивление-в пределах нормы. Не пробовал менять на исправные только датчик Холла,и катушку зажигания,чем и планирую заняться по среди недели... Может я что-то упустил или утебя есть какие-нибудь соображения?Tolik2402 писал(а):смотрел видео. я всеж к зажиганию склоняюсь.
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Всё таки дымит,хотя буквально пару дней назад все было ок.Это прогар клапана?Или поршневая так дает о себе знать?
Добавлено спустя 3 часа 36 минут 50 секунд:
Совсем запутался,перечитал кучу инфы в нете по поводу дыма из сапуна.Масло не ест,из глушителя вроде не дымит,даже не знаю в какую сторону копать,неужели придется снимать головку...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Двиг прогрет и на ХХ. Тонкий шланг одеть.
Одеть толстый шланг. Обороты меняются?
Одеть толстый шланг. Обороты меняются?
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Не,обороты не меняются,и при снятии шлангов изменений не наблюдается(в части сбоев в работе).zombie177rus писал(а):Двиг прогрет и на ХХ. Тонкий шланг одеть.
Одеть толстый шланг. Обороты меняются?
Мерил компрессию,t~75℃,открытие дросселя~ 1/2 от полностью открытого.
Первый качок~10 атм.
По цилиндрам:
1 цил.-12.7 атм.
2 цил.-12.8 атм.
3 цил.-12.8 атм.
4 цил.~13 атм .
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Мерил с женой,недоконца педаль нажималась,гавное что компрессия есть,и разброс в пределах нормы.Может быть клапан зажатый?И из-за этого такие траблы?Сегодня погнал на работу пехом,завтра выходные,планирую вскрыть клапанную крышку посмотреть тыльную сторону кулачков.zombie177rus писал(а):Дроссель надо открыть ПОЛНОСТЬЮ.
Не подскажеш,возможно-ли посмотреть р.в. не снимая его?Зеркальцем как-нибудь подлезти можно?И из-за чего так дико лымит в сапун?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Где вы все эти методики берете?ChestoR писал(а):открытие дросселя~ 1/2 от полностью открытого.

- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.гость писал(а):Где вы все эти методики берете?ChestoR писал(а):открытие дросселя~ 1/2 от полностью открытого.
Ты лучше подскажи по вопросу...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Если для лучшего наполнения, то надо на 1/2?ChestoR писал(а):Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.
Будет озарение, подскажу обязательно. А пока интересно выяснить некоторые вопросы.ChestoR писал(а):Ты лучше подскажи по вопросу...
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А знаеш какая разница в показаниях комрессометра будет если открыть дроссель на 1/2 или полностью?гость писал(а):Если для лучшего наполнения, то надо на 1/2?ChestoR писал(а):Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.Будет озарение, подскажу обязательно. А пока интересно выяснить некоторые вопросы.ChestoR писал(а):Ты лучше подскажи по вопросу...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
А зачем! знать эту разницу, когда надо делать правильно????ChestoR писал(а):А знаеш какая разница в показаниях комрессометра будет если открыть дроссель на 1/2 или полностью?гость писал(а):Если для лучшего наполнения, то надо на 1/2?ChestoR писал(а):Какая именно методика?То что заслонку открывать нужно?Так это для лучшего наполнения цилиндров воздухом.Будет озарение, подскажу обязательно. А пока интересно выяснить некоторые вопросы.ChestoR писал(а):Ты лучше подскажи по вопросу...
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
[/quote]
А зачем! знать эту разницу, когда надо делать правильно????[/quote]
Да разницы не будет никакой,компрессия будет одинаковая что с 1/2 что с полностью открытой заслонкой.
Не подскажеш,возможно-ли посмотреть р.в. не снимая его?Зеркальцем как-нибудь подлезти можно?И из-за чего так дико лымит в сапун?
А зачем! знать эту разницу, когда надо делать правильно????[/quote]
Да разницы не будет никакой,компрессия будет одинаковая что с 1/2 что с полностью открытой заслонкой.
Не подскажеш,возможно-ли посмотреть р.в. не снимая его?Зеркальцем как-нибудь подлезти можно?И из-за чего так дико лымит в сапун?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Самоуверенность по части разницы замеров к успеху не приведёт. Обсуждения методики НЕ!!! будет.
РВ снимай и осматривай.
РВ снимай и осматривай.
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Причём тут самоуверенность?Можеш элементарно сделать замеры на своем авто и убедиться.Я и не прошу обсуждать методику,я прошу о помощи разобраться что у меня с двигателем...
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Я и НЕ собираюсь замерять при пол-газе нажатом! Делай, как тебе знающие люди написали. Удачи.
- ChestoR
- Водила
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн май 11, 2015 0:10:48
- Модель авто: ВАЗ-21074,БСЗ,карб.2107-...10
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя, провалы и дергается
Спасибо.Неполенился,прогрел движок,замерил компрессию при полностью открытом дросселе:результаты уже писал выше.zombie177rus писал(а):Я и НЕ собираюсь замерять при пол-газе нажатом! Делай, как тебе знающие люди написали. Удачи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей