Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Пн ноя 10, 2014 14:21:53

ramon писал(а):...А игла так не может себя вести?
Да, залипание иглы возможно.
Одно непонятно, почему в городе такого не происходит?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн ноя 10, 2014 15:51:55

а обратка протянута? думается мне что переливает карбюратор на оборотах 3,0-3,5тыс.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пн ноя 10, 2014 16:01:45

Сегодня такая канитель наблюдалась после того как приехал, остановился и обороты начали падать в ноль, потом заглох...опять завожу - то же самое - не держит, опять заглох, потом опять завёл - обороты стоят, всё держит.
Обратки вот к сожалению нет(заглушена), есть возможность провести колхозную обратку только, в бак тянуть возможности нет щас.

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Пн ноя 10, 2014 21:34:17

bilbo писал(а):KSN
Чтобы не плясать с бубном поставь 100% рабочий карб, для проверки, с другой машины например.
Нет возможности взять другой карбюратор, если только поставить от восьмерки.

Опять снимал карб и все продувал ацетонил, проверил как работает заслонока когда запускаешь двигатель, она двигается. Но вот еще что заметил в последнее время, когда двигатель прогревается резко начинают увеличиватся обороты, напасть за напастью.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Пт ноя 14, 2014 6:26:51

Сегодня такая же беда была. Давеча поменял клапан холостого хода, всё было нормально, но сегодня с утра опять, остановился на светофоре и обороты сильно упали(по тахометру в нуле балтались), но машина не заглохла - вытянул подсос сильно, обороты поднялись до тыщи, уехал со светофора, опять скидываю скорость, а обороты уже полторы...что это за ерунда всёже? может питание на клапане пропадает?

Lobzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Lobzik » Вт ноя 18, 2014 21:45:39

Народ, помогите советом. На даазе 73 порвалась диафрагма пускового устройства. Решил поменять, купил новую с прокладкой, поменял. Сделал все как в мурзилке. Поставил, заводиться стала, но не идеально. Опять разобрал, заново собрал. Вакуум создает, но не держит, как бы я не старался прижать эти винты не хочет ни в какую. По этому чуть похолодает сразу с 5го раза завожусь. Может сталкивался кто? Может без прокладки попробовать ? Или можно где нибудь новую в сборе купить?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1092 раза
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт ноя 18, 2014 21:48:40

Купи сразу несколько прокладок, может попалась некачественная, с какой-нибудь другойвозможно всё будет герметично.

Lobzik
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт сен 12, 2013 19:23:58
Модель авто: Ваз 21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Lobzik » Вт ноя 18, 2014 22:00:18

Rickrose писал(а):Купи сразу несколько прокладок, может попалась некачественная, с какой-нибудь другойвозможно всё будет герметично.
Да, об этом я тоже подумал. Сначала просто из ремкомплектов брал, потом нашел магазинчик где запчасти из Тольятти возят, купил там за 20 рублей и как в руки взял понял что то, что в ремках - полный шлак. Но все равно, не помогло

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср ноя 19, 2014 3:11:56

Может пусковой зазор после замены части самого пускового стОит отрегулировать? Не думал?

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт ноя 20, 2014 17:51:51

Опять снимал карбюратор и проверял все, походу выяснилось что в поплавковой камере мал уровень топлива, но регулировка была в норме. Начал проверять бензонасос, оказалось что он плохо качает, бензин с пузырьками воздуха в фильтре после бензонасоса. Как только грушишь двигатель видно что бензин стекает обратно к бензонасосу. Разобрав бензонасос для ревизии обноружилось что из выпускного клапана торчит наружу уплотнительное кольцо которое находится поверх клапана, оно разорвано и вылезло наружу, под нижней мембраной масло с кристаллами льда. Устанавливаю новый бензонасос, начинаю проверять как он качает, пузырьков воздуха нет, бензин не стекает обратно, подождав минут 5-7 начинаю снимать бензошланг с карбюратора. Брызнула струйка бензина, а ранее такого не наблюдалос, значит бензонасос в полном порядке. Запуск на холодном двигателе опять с 3-5 раза :hmmm:
Незнаю куда еще залесть и что проверять, уровень в поплавковой камере нормальный, воздушная заслонка в норме и движение у нее есть, карбюратор весь продувался, мембрана заменена на другую и все одно холодный запуск не радует.
После замены бензонасоса двигатель стал работать ровнее без дерганий так же стабильние стал ХХ нетак сильно плавает как было раньше.

Аватара пользователя
Dogfighter
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1219
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
Модель авто: Калина 1118
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Dogfighter » Чт ноя 20, 2014 18:14:06

KSN, пусковые зазоры в карбе регулировал, как советовали?

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт ноя 20, 2014 19:01:52

Проверил а не регулировал, на закрытой заслоке 0,6 мм проволочка влазиет немного с задеванием.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 20, 2014 19:06:36

вроде просто 6 должно быть :fear:

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт ноя 20, 2014 19:18:55

Если брать дроссельную заслонку - 0.6 мм а вот на воздушной - 5 мм или на оборот? :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 20, 2014 19:20:13

тьфу.. заслонки попутал. дросельная должна быть вроде закрыта плотно, но не закусыватся, надо поймать момент, когда она слегка касается стенки

Аватара пользователя
KSN
Водила
Водила
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 18:29:40
Модель авто: ВАЗ 2105 2004г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение KSN » Чт ноя 20, 2014 19:27:35

В инструкции одно, тут в ответах другое. Где правда!
(создается впечатление что сначала пальцем в небо тыкнут и дают советы) люди вы определитесь наконец....

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 20, 2014 19:43:11

сделай сначала так как по инструкции, а потом так, как посоветовали.. потом пробуй :whistlin: заслонка дроселя должна быть закрыта на хх, иначе будет сосать бензин через дифузор... а какой там зазор я не знаю, никогда не мерил его. регулировал заслонку в воде, и проверял на просвет :thum1:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47774
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 20, 2014 19:51:03

А как посоветовали? При утопленном подсосе - одно, при полностью вытянутом - другое. Как-то конкретики нет в советах. Лучше по инструкции сделать.

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Вс ноя 23, 2014 17:53:31

Блин, не могу никак проблему решить. Вроде последнее время было более менее нормально, а сегодня опять началось. После долгой поездки по трассе, встаю на перекрёстке - обороты какого - то хрена 1500, потом постепенно падают до 1000, потом двиг начинает трести и постепенно глохнет, двиг трясёт в конвульсиях, проедешь несколько метров - опять обороты держит. Мужики, чо за проблема, выручайте? Кстати в топливном фильтре(с отстойником который) как-то мало бензина - на дне мотается, это нормально вообще?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47774
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс ноя 23, 2014 18:14:03

ramon писал(а):это нормально вообще?
Вообще да, бывает. Ничего страшного.
Переключатель зима-лето правильно стоит? Теплый воздух в карб идет?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение VVB » Вс ноя 23, 2014 18:35:23

ramon писал(а):...встаю на перекрёстке ...двиг трясёт в конвульсиях, проедешь несколько метров - опять обороты держит...
:hmmm:
1. смотри холостой ход,
2. смотри карб (может перелив) - по трассе то всё нормально,
3. смотри иглу (может залипает).

ramon
Водила
Водила
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимирская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение ramon » Вс ноя 23, 2014 18:42:42

Да, переключатель зима/лето активирован на зиму. Думал может проблема в питании на клапан, взял и запитал от плюса катушки - нифига, всё так же. А как при снятой крышке карба определить залипает игла или нет? или лечить простой заменой иглы?Кстати Юникар можно поставить? чо-то ремкомплектные я ставить боюсь.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн ноя 24, 2014 16:59:34

Юникар и поставь с резиновым кончиком, такая не должна залипнуть. Я подозреваю что дело в переливе.

Аватара пользователя
blackmore
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
Модель авто: Vaz 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение blackmore » Ср ноя 26, 2014 17:08:52

Камрады, а как должен быть выставлен винт заводской подстройки системы холостого хода на ОЗОНе 2107. (тот, что должен быть запломбирован) А то у меня с ним кто-то поигрался. Машина работает нормально но переживаю, чтоб на холостых не кушала много.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47774
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1505 раз
Поблагодарили: 3770 раз

Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср ноя 26, 2014 19:18:59


Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей