
Плохо заводится
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 18:52:38
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Проблема с запусков
Ваз 21074 карбюратор 2005 г, вообщем в автомобилях не особо разбираюсь, подскажите кто знает, это нормально то что на холодную машина раза с 3 - 4 заводится и еще бывает визг неприятный слышится из под капота. Масла в двигателе полусинтетика, свечи новые ngk, аккумулятор тоже недавно купил, как раз перед зимой.
аудиозапись прилагаю к сообщению
http://data.cod.ru/185917
объединено
аудиозапись прилагаю к сообщению
http://data.cod.ru/185917
объединено
Последний раз редактировалось Leman Вс янв 05, 2014 19:11:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 18:52:38
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Проблема с запусков
не, ремень это врятлиМиша писал(а):где?Leman писал(а):аудиозапись прилагаю к сообщению
может ремень свистит?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Плохо заводится
Раньше, когда ездил на "окушке", в момент пуска мотор на сколько я помню всегда не плохо схватывал с первых попыток. Сейчас на "семерке", уже привык к тому что вспышки зажигания происходят раза с третьего. Такая байда при минусовых температурах, начиная с 10 -12 ниже ноля и до минус 25.
У меня карбюратор и контактная система зажигания, свечи бриск, провода родные .
Подскажите, господа, на всех жигулях с карбюратором и контактной системой подобным образом происходит заводка или мне надо что то менять, регулировать?
Аккумулятор еще свеженький, крутит старательно, но заводится авто при -20 -25 бывает с восьмого раза.
У меня карбюратор и контактная система зажигания, свечи бриск, провода родные .
Подскажите, господа, на всех жигулях с карбюратором и контактной системой подобным образом происходит заводка или мне надо что то менять, регулировать?
Аккумулятор еще свеженький, крутит старательно, но заводится авто при -20 -25 бывает с восьмого раза.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Плохо заводится
1. уровень топлива в карбюраторе?Генаддий писал(а):...заводится авто при -20 -25 бывает с восьмого раза.
2. зазор на свечах?
3. количество топлива в баке?
4. порядок запуска двигателя?
5. какое масло и сколько ему лет?
-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Плохо заводится
1. Уровень топлива в карбюраторе не смотрел. Как смотреть не знаю. Какие это сулит проблемы?VVB писал(а):1. уровень топлива в карбюраторе?Генаддий писал(а):...заводится авто при -20 -25 бывает с восьмого раза.
2. зазор на свечах?
3. количество топлива в баке?
4. порядок запуска двигателя?
5. какое масло и сколько ему лет?
2. Зазоры на свечах как на контактной системе от 0,5 до 0,6 выставлял сам где то посередине этого диапазона, свечи свежие бриск, всегда ими пользуюсь нареканий нет.
3. Количество топлива в бензобаке по минимуму, не более 3-4л, так как сливуны замучили, народ бедный и голодный, не брезгуют даже остатками и с большой радостью сливают, даже если в баке всего 2л осталось. (крышка с замком не проблема вскрывают на раз-два).
4. Двигатель пускаю по всем правилам, прежде сек. 15-30 подогреваю аккумулятор ближним светом, потом перерыв 20 сек, выжимаю сцепление, подсос на полную и кручу стартер.
Долго не кручу, Первые раза 2-3 не схватывает вообще.
5. Масло 10в40 полусинтетика наша лукойл. На счет сколько лет ему понимаю машине, машине 10 масло пробежало 7 тыс.
В первые годы эксплуатации машина заводилась на удивление быстро масло всегда одно и тоже использовал. Даже на 4й год эксплуатации с дохлым аккумулятором( то есть его хватало только на 3 прокрутки стартера! )
двигатель заводился при -25 обязательно и всегда. Сейчас аккумулятор увеличенной мощности, крутит даже в крутые морозы по 8 и более раз, машина ниже 20 заводится с трудом.
Сегодня залил масло синтетику ZIC 5в40, аккумулятору 2 года отроду, свечи как уже сказал свежие, 5тыс не пробежали обычно 25 бегают. зажигание повторюсь контактная система, в коробке полусин.
Морозы не шибко сильные, но поскольку первые, наверно от этого аномальные, многие иномарки, десятки газели и прочие заводят тросом.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Плохо заводится
1. про уровень - >>>ТУТ<<< и >>>ТУТ<<<
2. норма
3. это плохо - влажность, кристаллизация и прочее. А если залить 20 литров и лучше бы 95-го - будет разница или нет!?
4. еще педалькой можно, качнуть пару раз
5. ZIC 5w40
2. норма
3. это плохо - влажность, кристаллизация и прочее. А если залить 20 литров и лучше бы 95-го - будет разница или нет!?
4. еще педалькой можно, качнуть пару раз
5. ZIC 5w40

-
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:01:13
- Модель авто: 2107 классика
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Плохо заводится
Еще вспомнил одну как мне кажется важную деталь, попробую ее описать.
Раньше, когда машина была совсем новая, подсос на полную, зимой когда мотор заводился, то обороты были очень высокие сразу, примерно 4 тыс. и выше потом, по мере старения машины лет эдак через 5 в целом обороты после пуска мотора поднимались максисум до 3,5, (и если было так что в после заводки 2,5 тыс, то потом через несколько секунд резко прыгало до 3,5) сейчас при пуске 2 тыс оборотов, спустя несколько минут поднимается до 3х.
Может это все зависит от настроек карбюратора, от регулировки зажигания или чего то там еще, но почему то у меня в памяти идет привязка именно к возрасту машины.
Какие есть догадки?
Раньше, когда машина была совсем новая, подсос на полную, зимой когда мотор заводился, то обороты были очень высокие сразу, примерно 4 тыс. и выше потом, по мере старения машины лет эдак через 5 в целом обороты после пуска мотора поднимались максисум до 3,5, (и если было так что в после заводки 2,5 тыс, то потом через несколько секунд резко прыгало до 3,5) сейчас при пуске 2 тыс оборотов, спустя несколько минут поднимается до 3х.
Может это все зависит от настроек карбюратора, от регулировки зажигания или чего то там еще, но почему то у меня в памяти идет привязка именно к возрасту машины.
Какие есть догадки?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Плохо заводится
Я тоже думаю про конденсат в баке и 4 литра на бак он наверное выдыхается,попробуй сжечь бенз из карба и подключись к полторашке с хорошим свежим бензином,не забудь накачать бензонасос.
А не пробовал во время пуска убирать подсос.
Мож пора бак помыть.
А не пробовал во время пуска убирать подсос.
Мож пора бак помыть.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Плохо заводится
Завожу двиг на холодную идёт сильная вибрация движка повышают обороты вибрация пропадает. ВАЗ 2107 карб. 96год. Что за фигня подскажите?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Плохо заводится
Vovan28
Как вариант - не работает или плохо работает один-два цилиндра на малых оборотах.
Как вариант - не работает или плохо работает один-два цилиндра на малых оборотах.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Плохо заводится
Как проверить какие?Антон80 писал(а):Vovan28
Как вариант - не работает или плохо работает один-два цилиндра на малых оборотах.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47776
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Плохо заводится
Для начала сделать ревизию системе зажигания. Начать со свечей. Ради эксперимента можно уменьшить зазор и завести с утра, так стабильнее на хх.
Ну или сделать такую штуку (сам обычно так делал). Взять провод, одним концом на массу, а другим поочередно тыкать в выходы крышки трамблера на цилиндры. Резиночки нужно приподнять. Так можно найти неработающий цилиндр. Но никогда не искал таким образом троение на холодную.
Может просто малы прогревочные обороты?
Ну или сделать такую штуку (сам обычно так делал). Взять провод, одним концом на массу, а другим поочередно тыкать в выходы крышки трамблера на цилиндры. Резиночки нужно приподнять. Так можно найти неработающий цилиндр. Но никогда не искал таким образом троение на холодную.
Может просто малы прогревочные обороты?

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 10:03:37
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Краснодарский край Хадыженск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Плохо заводится
Поробую найти потом отпишусьАнтон80 писал(а):Для начала сделать ревизию системе зажигания. Начать со свечей. Ради эксперимента можно уменьшить зазор и завести с утра, так стабильнее на хх.
Ну или сделать такую штуку (сам обычно так делал). Взять провод, одним концом на массу, а другим поочередно тыкать в выходы крышки трамблера на цилиндры. Резиночки нужно приподнять. Так можно найти неработающий цилиндр. Но никогда не искал таким образом троение на холодную.
Может просто малы прогревочные обороты?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя