Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
almetall
- Пешеход

- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс июл 27, 2014 15:15:02
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непонятки с оборотами! Помогите!!!!!
День, добрый! Не ругайте сильно-поиском ничего не нашел. Ни с того ни с сего вчера утром при прогреве движка на подсосе при оборотах 1300-1400 начало колбасить движок - обороты сами падают до 1200, тут же поднимаются до 1500. Движок прогрелся, подсос убрал, но болячка осталась. При удержании педали газа в районе 1300, начинает опять колбасить обороты. Что за беда?? Где копать??? Подкажите, плиз, бывалые!
Последний раз редактировалось Йожык Вс июл 27, 2014 15:27:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Перенесено. Учимся пользоваться поиском.
Причина: Перенесено. Учимся пользоваться поиском.
-
тортик
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 20:35:52
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
пропадают переодически холостые обороты незнаю что делать
у меня на вазе 2107 стоит карбюратор дааз 2105, стали пропадать холостые, после снятия крышки воздушного фильтра увидел полные камеры бензина и с распылителей еще капал бензин, это спустя минут 10 после того как заглушил. иглу смотрел вроде в порядке все. подскажите что нибудь.
Объединено.
Антон.
Объединено.
Антон.
-
тортик
- Пешеход

- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2014 20:35:52
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
да нет нормальный есть одна очень маленькая вмятинаАнтон80 писал(а):Поплавок не дырявый?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Всем доброго. Такая проблема: ни с того, ни с сего машина стала неимоверно дибильно себя вести: заводится на холодную хорошо, прогревшись, после небольшого простоя заводится долго (и с нажатием на газульку). По трассе ни на 4 передаче, ни на 5-й больше 80 не едет, жрёт много. Обороты набирает хорошо, а быстрее ехать напрочь отказывается, как ты тапку не топи. ХХ ровный, 900 оборотов. На горячую глохнет с детонацией, свечи черные сухие. Стоит БСЗ, настраивалась по спец. датчику, с ним всё отлично. Клапана вроде как тоже отрегулированы, ибо сдавал недавно на замену маслосъёмных колпачков. Теперь самое вкусное: отстойник топливного фильтра напрочь загажен, хотя менялся совсем недавно. Не исключено, что сетки в бензобаке и карбе в том же состоянии. Зимой я снимал насос для прочистки, выгреб оттуда много грязи и обнаружил вылетевшее колечка с клапана насоса, вставил его на место. Клапана были негерметичны нифига. Плюнул, поставил обратно, до сих пор работает. Перечислите необходимый перечень того, что мне нужно сделать
. Насос менять? Заправку?
- JOKER2105
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 21:11:06
- Модель авто: ЗАЗ 1103 "Славута"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, г. Винница
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Жигуль
Чистить бак, насос, карб, и регулировать уровень в ПК
Чистить бак, насос, карб, и регулировать уровень в ПК
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
JOKER2105
менять насос из-за негерметичности?
менять насос из-за негерметичности?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Снимай бензобак и вымой внутри как следует.Жигуль писал(а):отстойник топливного фильтра напрочь загажен, хотя менялся совсем недавно
Карбюратор промыть-продуть,Жигуль писал(а):Не исключено, что сетки в бензобаке и карбе в том же состоянии
а сеточка (с трубки) снимается легко, промыть её и трубку.
Если машина старенькая, то купи новый бензонасос и не майся. Или сделай ревизию этому.Жигуль писал(а):Зимой я снимал насос для прочистки, выгреб оттуда много грязи и обнаружил вылетевшее колечка с клапана насоса, вставил его на место. Клапана были негерметичны нифига.
Либо заправку менять - либо это старого хозяина косяки.Жигуль писал(а):что мне нужно сделать. Насос менять? Заправку?
P.S.
Я одно время заправлялся
всё верно и про уровень - не забудь.JOKER2105 писал(а):Жигуль
Чистить бак, насос, карб, и регулировать уровень в ПК
-
George
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 9:34:34
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Непонятки с оборотами! Помогите!!!!!
Замени микрикalmetall писал(а):День, добрый! Не ругайте сильно-поиском ничего не нашел. Ни с того ни с сего вчера утром при прогреве движка на подсосе при оборотах 1300-1400 начало колбасить движок - обороты сами падают до 1200, тут же поднимаются до 1500. Движок прогрелся, подсос убрал, но болячка осталась. При удержании педали газа в районе 1300, начинает опять колбасить обороты. Что за беда?? Где копать??? Подкажите, плиз, бывалые!
Добавлено спустя 26 минут 47 секунд:
Во время движения на небольших оборотах когда только начинаешь давить на педаль газа машина дергается. В чем причина? Был у спеца карбюраторщика 6-го разряда: перебрал, промыл, заменил кое-что, настроил. Я поставил новые: бензонасос, пневмоклапан, свечи, бронепровода, бесконтактные зажигание (регулировалось по приборам). Но машина по прежнему дергается. А ещё есть большой провал: на холостом- давишь на педаль газа, отпускаешь и обороты падают практически до 0, что аж чуть не глохнет и сразу поднимаются на ХХ-900. Еду 100-110 включаю нейтраль происходит выше описанное только двигатель глохнет. Карбюраторщик взял и немного укоротил шланг, идущий от экономайзера на пневмоклапан (мол разряжение не достаточное) провал стал меньше (где-то до 300-400 об.) но полностью не исчез ( только глохнуть перестала). Ну и осталась проблема с дерганьем на малых оборотах. В чем ещё может быть причина? Может экономайзер поменять?
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47850
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1516 раз
- Поблагодарили: 3790 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
попробйтут еще почитать
viewtopic.php?f=11&t=13765&hilit=%D1%8D ... 1%85%D1%85
Компрессия, зазоры в клапанном механизме в норме?
viewtopic.php?f=11&t=13765&hilit=%D1%8D ... 1%85%D1%85
Компрессия, зазоры в клапанном механизме в норме?
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Всё сделал. Поменял топливный фильтр до насоса, поставил еще один без отстойника после насоса. Вскрыл крышку насоса, там чисто. Сетка в карбе тоже чистая. Поставил новые шланги еще, ибо старые крошились, залил 95-й Лукойловский. Машина ожила, всем спасибо
-
George
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 9:34:34
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
клапана регулировал, а вот компрессию не проверял.Антон80 писал(а):попробйтут еще почитать
viewtopic.php?f=11&t=13765&hilit=%D1%8D ... 1%85%D1%85
Компрессия, зазоры в клапанном механизме в норме?
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Озон 2105 - на холостом обороты то 1000 то 800
Добрый день - возникла такая трабла с карбюратором (озон 2105. Двигатель 1,5, жиклеры соответствующие). Вроде работает нормально, провалов нет, не сильно жрет, обороты не плавают, едет нормально. Но в начале лета появился такой прикол - когда отбрасываю газ, обороты держаться в районе 1000 где-то 2 минуты потом падают до 810-840. Вроде и не сильная проблема, но не приятно. Что было предпринято:
1. Проинспектированы свечи - идеальные
2. Проверена игла - не травит, из носика не льет как из ведра.
3. Снята нижняя часть карба - вымыты все тяжки, приводы дроссельных заслонок и т.д. - в руках все работает отлично, не клинит.
4. Зазоры заслонок проверены по мурзлилкам, скачанным отсюда - все в пределах нормы. 6 и 13 мм.
5. Пусковое отрегулировано по мурзилке - все ок.
Но проблема не ушла. Подскажите куда копать?
ЗЫ: пружинка есть на отброс и тяжки привода педали газа не клинят.
1. Проинспектированы свечи - идеальные
2. Проверена игла - не травит, из носика не льет как из ведра.
3. Снята нижняя часть карба - вымыты все тяжки, приводы дроссельных заслонок и т.д. - в руках все работает отлично, не клинит.
4. Зазоры заслонок проверены по мурзлилкам, скачанным отсюда - все в пределах нормы. 6 и 13 мм.
5. Пусковое отрегулировано по мурзилке - все ок.
Но проблема не ушла. Подскажите куда копать?
ЗЫ: пружинка есть на отброс и тяжки привода педали газа не клинят.
Последний раз редактировалось Йожык Вт сен 16, 2014 9:46:54, всего редактировалось 1 раз.
Причина: перенесено
Причина: перенесено
-
Anton2809
- Автолюбитель

- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 18:17:12
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Озон 2105 - на холостом обороты то 1000 то 800
А ЭПХХ установлен? У меня похожая проблема - грешу на пневмоклапан...
Последний раз редактировалось Anton2809 Вт сен 16, 2014 21:33:51, всего редактировалось 1 раз.
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Озон 2105 - на холостом обороты то 1000 то 800
неа, ЭПХХ не подключен- клапана нетAnton2809 писал(а):А ЭПХХ установлен? У меня похожая проблема - грешу на пневмоклапан...blackmore писал(а):Добрый день - возникла такая трабла с карбюратором (озон 2105. Двигатель 1,5, жиклеры соответствующие). Вроде работает нормально, провалов нет, не сильно жрет, обороты не плавают, едет нормально. Но в начале лета появился такой прикол - когда отбрасываю газ, обороты держаться в районе 1000 где-то 2 минуты потом падают до 810-840. Вроде и не сильная проблема, но не приятно. Что было предпринято:
1. Проинспектированы свечи - идеальные
2. Проверена игла - не травит, из носика не льет как из ведра.
3. Снята нижняя часть карба - вымыты все тяжки, приводы дроссельных заслонок и т.д. - в руках все работает отлично, не клинит.
4. Зазоры заслонок проверены по мурзлилкам, скачанным отсюда - все в пределах нормы. 6 и 13 мм.
5. Пусковое отрегулировано по мурзилке - все ок.
Но проблема не ушла. Подскажите куда копать?
ЗЫ: пружинка есть на отброс и тяжки привода педали газа не клинят.
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
нашел тут в одной старой теме на форуме вот такой текст
Малые диффузоры оба 3.5
ГТЖ1=107
ГТЖ2=109
ГВЖ1=170
ГВЖ2=170
Жиклёр переходной системы 2-й камеры поставь на 50. Расход не должен превысить 5.5 литров по городу
и как раз ко мне скоро должен прие.ать мой озтн 2107 а то я 3 года катаюсь на пятом при двиге 1.5
кто юзал подобный конфиг- сильна ли потеря в мощноости и как расход? потому что ну сильно бедновато для второй камеры. и есть ли смысл ставя такие жиклеры влупить принудителхное открытие второй камеры от вебера? отличаются ли диффузоры первой и второй камеры по строению? (не тарировкой)
Малые диффузоры оба 3.5
ГТЖ1=107
ГТЖ2=109
ГВЖ1=170
ГВЖ2=170
Жиклёр переходной системы 2-й камеры поставь на 50. Расход не должен превысить 5.5 литров по городу
и как раз ко мне скоро должен прие.ать мой озтн 2107 а то я 3 года катаюсь на пятом при двиге 1.5
кто юзал подобный конфиг- сильна ли потеря в мощноости и как расход? потому что ну сильно бедновато для второй камеры. и есть ли смысл ставя такие жиклеры влупить принудителхное открытие второй камеры от вебера? отличаются ли диффузоры первой и второй камеры по строению? (не тарировкой)
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Слишком бедно. Смысла не имеет беднить смесь и в нужных ситуациях давить на тапку еще больше.
Диффы только тарировкой отличаются. Тарировка имеет большое значение в процессе эжекции, увеличив можно ухудшить смесеобразование.
Диффы только тарировкой отличаются. Тарировка имеет большое значение в процессе эжекции, увеличив можно ухудшить смесеобразование.
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
может в профильно теме кто подскажет идею куда копать. Приехал мой озон 2107. Поставил - карб не строится винтом качества. совершенно. работает даже с полностью закрученными регулировочными винтами. Не глохнет даже когда из тела выкручен электроклапапан. Вымыл его полностью (черни вылилось хорошенько), провел ревизию, выставил по книжке все зазоры, поменял прокладки, проверил плоскости, выставил зазор в пк, поставил заглушку на электромагнитный клапан - та же беда. Заводиться. На винт количества еще кое-как реагирует. А вот качества - вообще нифига. При этом машина едет, прет как потерпевшая. Ни провалов, ни затупов нет. Но на холостых держаться обороты в районе 1000-1200 и мотор немножко совсем подтрушивает. Скажем так, полный стакан водки без опасения на него не поставишь)
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
blackmore
могу только адрес хорошего карбюраторщика подсказать
могу только адрес хорошего карбюраторщика подсказать
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
blackmore, а резинка на винте качества цела? Заслонка дроссельная может быть приоткрыта ещё, или воздух подсасывает где-то.
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Резинки все целые. Заслонка закрывается нормально. Зазоры все в пределах нормы. Подсос воздуха не знаю как проверить. Когда верхушку рукой закрываешь - глохнет.Dogfighter писал(а):blackmore, а резинка на винте качества цела? Заслонка дроссельная может быть приоткрыта ещё, или воздух подсасывает где-то.
VLAD, у меня уже дело принципа его победить. Еще раз перебиру - нет поеду к карбюраторщику. Мне советовали на Шпиндяка 10 - Толик.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Если подозрение на подсос из-под фланца, то можно попшикать карбклинером или другим горючим аэрозолем. Можно даже бензином из шприца (главное, на выпускной коллектор не налить, а то пыхнуть может). Шланг ВУТ пережать или снять совсем и его штуцер заглушить, может, там подсос. У меня был случай - трещина в канале ХХ, тоже настроить не удавалось толком. Да, а ты не замечал, если ЭМК или его заглушку приоткручиваешь - меняются обороты?
- blackmore
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2014 16:50:06
- Модель авто: Vaz 2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Ну фланец по виду ровный. И прокладки я все переменял уже. А можно поподробнее про диагностику подсоса? Получается, я завел двиг и пшикаю карбклинером туда. что должно произойти? ВУТ вряд ли - на родном карбе все работает отлично. Когда выкручиваю клапан, обороты повышаются.
- VLAD
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12531
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 8:09:12
- Модель авто: ВАЗ 21065, 5ст МКПП, движок-1,5л, цвет "Аметист"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепропетровск
- Благодарил (а): 410 раз
- Поблагодарили: 537 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Я на Журналистов 11 ездил, там гарантия на 10 тысяч и качество на уровне,blackmore писал(а):Еще раз перебиру - нет поеду к карбюраторщику. Мне советовали на Шпиндяка 10 - Толик.
ну это так к слову, не реклама и не агитация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей