Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Решил чуть добавить оборотов ХХ и случайно вместо винтика "количество" покрутил винтик который находится левее клапана выше винта "количество" . Что это это за винтик и к чему может привести его верчение? В мурзилках пока не нашёл про него сведений. Но вроде бы никаких изменений в работе движка не проявилось пока.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Это вроде винт воздуха на переходных режимах.обычно на стандартном движке грят его надо заворачивать до упора или не трогать вообще.На заводе настраивают,обычно отвернут на 1.5-2об
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Нашёл вроде бы описание ДААЗ Озон... если я не ошибся, то на схеме этот винт обозначен как "винт заводской регулировки ХХ". Крутится он у меня всего на полоборота - видимо стоит ограничительная втулка. За сегодняшний день езды не обнаружилось каких то изменеий в работе дрыгателя.brabusss писал(а):Это вроде винт воздуха на переходных режимах.обычно на стандартном движке грят его надо заворачивать до упора или не трогать вообще.На заводе настраивают,обычно отвернут на 1.5-2об
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
сегодня регулировал холостой ход так: добился стабильных оборотов на хх винтом качества, потом убавил обороты винтом количества. Теперь стала долго заводиться с подсосом. Куда копать? ОЗОН, БСЗ без эпхх
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Методику - в топку.Жигуль писал(а):добился стабильных оборотов на хх винтом качества, потом убавил обороты винтом количества.
- Жигуль
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 19:53:07
- Модель авто: LADA 21074 1.6 `02
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ТО, Северск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
гость
ладно, понял)
Добавлено спустя 47 минут 3 секунды:
Извиняюсь, тупанул. Вчера заводил с подсосом тёплый мотор
. Нормально на холодную заводится, на горячую тоже, едет хорошо. Подарили мне тут индикатор качества смеси, будет желание-залезу, гляну
Добавлено спустя 43 секунды:
на хх стрелка эконометра в жёлтой зоне. Мотор работает очень ровно
ладно, понял)
Добавлено спустя 47 минут 3 секунды:
Извиняюсь, тупанул. Вчера заводил с подсосом тёплый мотор

Добавлено спустя 43 секунды:
на хх стрелка эконометра в жёлтой зоне. Мотор работает очень ровно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
напомни, если писал, как ты это делаешь, в двух словах.гость писал(а):Методику - в топку.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Стали сами собой обороты XX увеличиваться. Всё было нормально - обороты 800-900. Вдруг ни с того ни с сего увеличились до 1500. Убавил. Полдня поездил - упали до 300-400. Снова прибавил до 800. Вроде бы всё в норме пару дней было. Сейчас опять выросли до 1500, да к тому же с тенденцией к повышению. Доехал до дому, поставил машину но не глушил. Поработала минут 10, на газ не давил - и обороты снова пришли в норму. Что за ерундень? Карб ОЗОН.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Винт качества легко крутится?yojiks писал(а):Стали сами собой обороты XX увеличиваться. Всё было нормально - обороты 800-900. Вдруг ни с того ни с сего увеличились до 1500. Убавил. Полдня поездил - упали до 300-400. Снова прибавил до 800. Вроде бы всё в норме пару дней было. Сейчас опять выросли до 1500, да к тому же с тенденцией к повышению. Доехал до дому, поставил машину но не глушил. Поработала минут 10, на газ не давил - и обороты снова пришли в норму. Что за ерундень? Карб ОЗОН.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47768
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1503 раза
- Поблагодарили: 3768 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Попробую ответить. Методика, описанная в литературе старых годов, если не ошибаюсьMedved@790 писал(а):напомни, если писал, как ты это делаешь, в двух словах.гость писал(а):Методику - в топку.

Винтом количества выставляем обороты выше хх, примерно 1200. Винт качества закручиваем, обороты повышаются (перед началом регулировки его открутить с запасом надо), ловим момент, когда обороты начнут падать и мотор нестабильно работать. Оставляем в этом положении или можно совсем немного приоткрутить, на четверть, не более. Убавляем обороты винтом количества до 1200. Повторяем манипуляции с винтом качества. В конце регулировки винтом количества устанавливаем нормальные обороты хх.
Действия производить на прогретом двигателе.
После регулировки надо газонуть в пол и двигатель не должен заглохнуть при отпускании газа. Иначе нужно чуть приоткрутить винт качества и повторить прогазовку.
Чем выше хх, тем более правильной смеси можно добиться, без лишнего обогащения.
Примерно этого и стался всегда придерживаться.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Винтами качества и количества находим такое положение винта качества, при котором обороты максимальны (т.е., падают как при откручивании, так и при закручивании) и превышают требуемые обороты ХХ на 15% (скажем, 1030 об/мин). После этого винтом качества снижаем обороты на 15%, до требуемых оборотов ХХ (850...900 об/мин).Medved@790 писал(а):напомни, если писал, как ты это делаешь, в двух словах.гость писал(а):Методику - в топку.
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Я его не трогал. Крутил только винт количества чуть чуть. Ввиду того что не являюсь специалистом по настройке карбов, решил всё разом не крутить - побоялся что накручу так, что машинка вообще ехать откажется ))).Dogfighter писал(а): Винт качества легко крутится?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Вот инструкция >> Регулировка холостого хода <<yojiks писал(а):Стали сами собой обороты XX увеличиваться....
- yojiks
- Мега-классиковод
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 12:13:50
- Модель авто: ВАЗ - 21074, 2004г., БСЗ, Pantera SX-1000, Sony MEX-DV90EE, эл.привод багажника
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Похоже дело в той ерунде которая называется электроклапан ХХ. Трогаю её и происходит падение - увеличение оборотов. Посмотрел там контакт загадился основательно. Поробую привести всё в порядок, а дальше будет видно. При покупке машины, старых хозяин мне торжественно вручил новую такую штуку и сказал что бы я её всегда возил с собой. ))). Если этот клапан навернулся и дело не в контакте его замены вызывает какие либо затруднения? Достаточно ли открутить стары и вкрутить новый или же требуются какие ли бо хитрые регулировки?Жигуль писал(а):yojiks
а не поливает в 1 или 2 камеру?
P.S. Вот ещё что прочитал: "Хроническая болезнь этих карбюраторов - самопроизвольное отворачивание тяжелого электроклапана, что приводит к излишнему поступлению топлива помимо калиброванного отверстия жиклера и нарушению стабильной работы мотора на холостом ходу. Если вовремя спохватиться и затянуть клапан - все будет нормально. А если владелец не заметил сбоев и продолжает эксплуатацию, то дело закончится разбитым посадочным пояском в корпусе карбюратора и износом торца жиклера."
Может в этом дело? Очень напоминает мою ситуацию...

- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
вполне достаточно открутить старый и вкрутить новый, сильно не затягивай, просто чуток от руки и всё
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Всем привет! Ребят, такой вопросик. Карб ДААЗ 2107-1107010. На холостом ходу при резком нажатии на газ появляется провал, если несколько раз резко нажать на акселератор, двиг может вообще заглохнуть. Ища причину заметил (раньше почему-то не обращал внимания), при ручной подаче топливо в первичной камере льётся не только из распылителя ускорительного насоса, но и из отверстия (?) справа рядом с ним. Возможно ли такое?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 15:58:51
- Модель авто: ваз 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
как понять при ручной подаче?на холостом должно быть сухо в камере может дроссель приоткрыт,ЭПХХ есть?
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 7:27:46
- Модель авто: ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Сокол Вологодской обл.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Когда газуешь тягой привода дроссельной заслонки первичной камеры.
- Dogfighter
- Мега-Гуру Классики
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 11:03:07
- Модель авто: Калина 1118
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Советую подтянуть ускорительный насос отвёрткой и посмотреть. И откуда льёт, непонятно через воздушный жиклер ГДС, что ли? Уровень топлива нормальный?
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Как проверить резинки? вчера вывинчивал винт количества смеси, резинку я так и не увидел. Посмотрел в книжке, а там про это ничего нет((( Пробовал затыкать пальцами эти фиговины (если подсос воздуха есть) ничего не менялось.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Шланг! Пробовал?Haris22 писал(а):Как проверить резинки?...
Если двигатель глохнет - то и резинка в порядке.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про карбюратор. Настройка, проблемы, ремонт.
Haris22, настраивать ХХ нужно прям по "буквам", тогда всё будет в идеале.Haris22 писал(а):...Пробовал, глохнет при снятии.
Либо - нужно поверить экстрасенсу

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей