Перегревается Двигатель

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
mkll
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн дек 23, 2013 4:40:02
Модель авто: ВАЗ 2104 2005г.
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Перегревается Двигатель

Непрочитанное сообщение mkll » Пн дек 23, 2013 13:28:47

Разве? А летом что делать, не буду же я с печкой ездить :D

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Перегревается Двигатель

Непрочитанное сообщение VVB » Пн дек 23, 2013 13:32:29

А посмотри - без печки - как быстро справится вентилятор.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Перегревается Двигатель

Непрочитанное сообщение гость » Пн дек 23, 2013 16:44:53

mkll писал(а):Включаю печку на максимум и стрелка возвращается на середину шкалы.
Попробуй не метушиться, прояви терпение и выдержку.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Перегревается Двигатель

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 20, 2014 9:33:38

zombie177rus писал(а):С такими симптомами всё в норме.
Это точно.

seregablack
Ученик
Ученик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 7:26:02
Модель авто: ВАЗ-2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 2 раза

Re: Перегревается Двигатель

Непрочитанное сообщение seregablack » Ср мар 26, 2014 4:55:07

отпишусь о проделанной работе:
проблема была в следующем
грелся движок
здравствуйте, помогите плиз начинающему автолюбителю. Проблема началась с того начало давить антифриз в расширительный бачок - по совету заменил крышку радиатора, помогло, но после этого стал поздно включатся вентилятор на радиаторе - поменял датчик включения - не помогло. Потом он вообще перестал включатся. Машина как обычно(почти до середины белой зоны), печка работает оч. хорошо. Путем ощупывания патрубков после поездки (минут 15-20 по городу) выяснил что нижний патрубок с радиатора холодный, остальные горячие, в верхнем патрубке который идет на радиатор прощупывается как бы бурление, радиатор при всем этом на 2/3 холодный (чуть теплеется в районе заливной горловины). При осмотре расширительного бачка и открытого радиатора пузырьков воздуха не наблюдалось, при сжатии нижнего патрубка жидкость поднималась из горловины. Примесей в масле и пленки в антифризе тоже не заметно. Антифриз из расш. бачка уходит, но грешу на патрубки - на верхних с двигателя видны подтеки с хомутов. Машина 2107 карб эл. вентилятор, антифриз менял той весной
т.к. зимой машину не эксплуатирую, ремонт перенес на весну. Было заменено: радиатор ДААЗ, термостат Metal Incar, трубки Luzar, залит свежий антифриз. В итоге - вентилятор на радиаторе стал включаться когда стрелка на температуре не дошла еще и до середины зеленой зоны, прогрев до раб. температуры по ощущениям стал быстрее. причиной был заклинивший термостат, после снятия его клапан ни на сколько не мог продавить. Теперь ждем потепления чтоб опробовать обновку так сказать в бою

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей