дааз 2105-1107010-20

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 20:42:54

ВинтореZ
все таки думаю...почему 109 вместо заводских 162. На какой скорости открывается вторая камера?. И как будет работать двигатель на высоких скоростях?

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт мар 04, 2010 22:56:15

открывается на 2,5-3 тышь оборотов, помойму будет уж очень бедно для второй камеры, хотябы 120 поставить

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт мар 04, 2010 23:06:50

долго думал....решил поставить штатный 162 потому, что...http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 7109#87109

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт мар 04, 2010 23:55:32

Bemrik
Я знаю что бедно, но в этом вся и суть :hmmm:

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Чт мар 11, 2010 23:16:25

Bemrik писал(а):открывается на 2,5-3 тышь оборотов, помойму будет уж очень бедно для второй камеры, хотябы 120 поставить
вы инчего не путаете? жиклеры для первой камеры всегда меньше чем для второй!!!, ставил наоборот, 162 гтж1 и 109 гтж 2, жрачь увеличивется а едит непонятно

Аватара пользователя
Stalkerun
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38
Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Чт мар 11, 2010 23:25:02

все прально. хочешь ехать спокойно и экономно - используй первую камеру, если хочешь мощности, открывай втррую. если в первой камере такие крупные стоять будут, то поидее все эти СО СН фиг пройдешь

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт мар 12, 2010 9:08:32

Stalkerun писал(а):. если в первой камере такие крупные стоять будут, то поидее все эти СО СН фиг пройдешь
идет просто перелив дикий, машина не едет, заливается бензином, можно сказать с хх, а вторая камера на мощностные режимы

Сергей33
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 17:12:17
Модель авто: ВАЗ-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз

Re: дааз 2105-1107010-20

Непрочитанное сообщение Сергей33 » Вт авг 20, 2013 3:04:24

Подойдет ли этот карб для объема двиг 1.6 у меня на ваз 2105 стоит двиг с нивы

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: дааз 2105-1107010-20

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт авг 20, 2013 11:07:49

Сергей33 писал(а):Подойдет ли этот карб для объема двиг 1.6 у меня на ваз 2105 стоит двиг с нивы
нет,

подойдет 2107-1107010-20 , или солекс 21053-1107010-20

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей