А хрен його знает, машина у меня чуть больше года, а до меня сколько стоял газ ненаю).Medved@790 писал(а):Talalaj
хм, помню вскрывал свой баллон лет через 5 наверное, все было отлично...сколько же лет твоей запорной арматуре?
ГБО
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Talalaj
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
- Модель авто: Ваз-2105
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тернополь, Украина
- Благодарил (а): 1 раз
Re: ГБО
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Газовое оборудование
На баллоне закручены оба краники...откручиваю трубку ту что на двигатель пошла ,идет газ....Причина?????
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Газовое оборудование
На баллоне стоит редуктор....на нём датчик.....2 трубки...и 2 круглых(закрутки) пробки типа на резьбе...ну краники же ...тут вроде и коню понятно....так вот завинтил до упора....откручиваю трубку а газ идёт....шо может быть...поди знай..???
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО
БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА : -ЗАКРУЧЕНЫ ОБА КРАНА НА БАЛЛОНЕ (для снятия) ОТКРУЧИВАЮ ТРУБКУ А ГАЗ ИДЁТ С БОЛЬШИМ НАПОРОМ......ШО ДЕЛАТЬ???????????????????????????
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Gromak
Видимо арматура не держит. Остается только на бензине ехать в чистое поле (или эквивалентное место), откручивать там подающую магистраль от редуктора и выпускать газ из баллона.
Видимо арматура не держит. Остается только на бензине ехать в чистое поле (или эквивалентное место), откручивать там подающую магистраль от редуктора и выпускать газ из баллона.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17970
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: ГБО
Согласен, просто не держит вентиль, стравить потихоньку в поле и закрутить новый, если найдешь, а то я на свой рязанский мультиклапан устал искатьbr.partizan писал(а):Gromak
Видимо арматура не держит. Остается только на бензине ехать в чистое поле (или эквивалентное место), откручивать там подающую магистраль от редуктора и выпускать газ из баллона.


- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Gromak
Кстати неплохо бы матчасть изучить перед началом подобных работ. На баллоне стоит мультиклапан а не редуктор. На нем обычно указатель уровня, два краника и две трубки. Одна потолще - заправочная, другая потоньше - расходная. Она идет под капот к газовому клапану с фильтром, от клапана к редуктору. От редуктора по толстым шлангам газ идет к смесителю на карбюраторе. Кстати на моем турецком мультиклапане краники стоят противоположно трубкам, так что на всякий нужно закрутить обе.
Чтобы стравить газ из баллона нужно на заглушеном открутить трубку которая идет от клапана в редуктор (в тот прибор который я назвал редуктором), загнуть ее как нибудь чтобы она не в подкапотное пространство была направлена, кнопочку выбора топлива перевести на газ и включить зажигание. Газовый клапан откроется и газ из баллона стремительно полетит в атмосферу.
Кстати неплохо бы матчасть изучить перед началом подобных работ. На баллоне стоит мультиклапан а не редуктор. На нем обычно указатель уровня, два краника и две трубки. Одна потолще - заправочная, другая потоньше - расходная. Она идет под капот к газовому клапану с фильтром, от клапана к редуктору. От редуктора по толстым шлангам газ идет к смесителю на карбюраторе. Кстати на моем турецком мультиклапане краники стоят противоположно трубкам, так что на всякий нужно закрутить обе.
Чтобы стравить газ из баллона нужно на заглушеном открутить трубку которая идет от клапана в редуктор (в тот прибор который я назвал редуктором), загнуть ее как нибудь чтобы она не в подкапотное пространство была направлена, кнопочку выбора топлива перевести на газ и включить зажигание. Газовый клапан откроется и газ из баллона стремительно полетит в атмосферу.
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО
Ну я тоже так думал,стравить,хотя жаба давит,20литров в воздух,а с другой стороны "летать не охота".Баллон 42литра(колесом) Ловатто оборудование,до меня особо не крутили ети краники.Я только что ключём подтянул,откручиваю,травит меньше,но травит.А сколько же будет стравливать 20литров????по времени..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17970
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: ГБО
долго, где-то полчаса...Gromak писал(а):Ну я тоже так думал,стравить,хотя жаба давит,20литров в воздух,а с другой стороны "летать не охота".Баллон 42литра(колесом) Ловатто оборудование,до меня особо не крутили ети краники.Я только что ключём подтянул,откручиваю,травит меньше,но травит.А сколько же будет стравливать 20литров????по времени..
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО
Ну как бы я в курсе,где что ,редуктором я назвал потому ,по привычке,у меня на углекислородном баллоне ,куда и как трубки идут...и прочее,Другое дело внутри не разбирал,не приходилось.Именно мультиклапан.А литературу читал как только приобрел авто с гбо.Одно дело работа гбо и регулировка,другое работа отдельных блоков.Вот.))))))))))br.partizan писал(а):Gromak
Кстати неплохо бы матчасть изучить перед началом подобных работ. На баллоне стоит мультиклапан а не редуктор. На нем обычно указатель уровня, два краника и две трубки. Одна потолще - заправочная, другая потоньше - расходная. Она идет под капот к газовому клапану с фильтром, от клапана к редуктору. От редуктора по толстым шлангам газ идет к смесителю на карбюраторе. Кстати на моем турецком мультиклапане краники стоят противоположно трубкам, так что на всякий нужно закрутить обе.
Чтобы стравить газ из баллона нужно на заглушеном открутить трубку которая идет от клапана в редуктор (в тот прибор который я назвал редуктором), загнуть ее как нибудь чтобы она не в подкапотное пространство была направлена, кнопочку выбора топлива перевести на газ и включить зажигание. Газовый клапан откроется и газ из баллона стремительно полетит в атмосферу.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Быстро. Пойдет жидкая фаза да еще и под давлением. Мои 40 литров на заправке заправляют минут за 5 где то. Так что 20 с учетом меньшего диаметра расходной магистрали вылетят ну минут за 5 или около того.
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО
Ну а потом что купить туда???Весь мультиклапан или пусть так будет...Я же его в принципе никогда не кручу,кран.
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Gromak
Без обид. Я по первости подумал что на редукторе краны - это дозатор который вообще герметично не перекрывает ничего. И ничего удивительного что если их полностью закрыть газ все равно травить будет. Потом пришлось вчитываться и додумывать что редуктор это оказывается мультик. Поэтому коротенько и перечислил что зачем и как называется.
Без обид. Я по первости подумал что на редукторе краны - это дозатор который вообще герметично не перекрывает ничего. И ничего удивительного что если их полностью закрыть газ все равно травить будет. Потом пришлось вчитываться и додумывать что редуктор это оказывается мультик. Поэтому коротенько и перечислил что зачем и как называется.
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО
)))))))))) Та яж изначально писал что хочу снять баллон чтоб не взлететь при сварке,мало ли что.Вот и начал беседу от баллона........Ну так что потом делать с этим ,краном,на баллоне,можец умельцы до меня его специально усовершенствовали???Так я вроде перекрывал как менял фильтр...А может его открыть и опять закрыть попробовать??
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Gromak
Все должно работать. А вдруг авария? А вдруг трубка перетрется (как у моего кореша на четверке и было)? Вообще у меня когда то тоже травило прямо под вентиль. Баллон закрытый пролежал года два, его после аварии как закрыли, так он и стоял, потом машину распилили, гбо я купил б/у, потом поставил, открывать кран - с крана ручьем холодным и вонючим в багажник течет газ. Ну выкинул я значит все из багажника, поехал в чисто поле, одел сварочную перчатку (холодный все таки), открыл его полностью и о чудо! Он перестал вытекать. Там по ходу две поверхности уплотнительных, как на вентиле обычного баллона бытового, поэтому его до упора всегда надо крутить. Когда открутил полностью его верхней резинкой уплотнило и он перестал травить, сейчас нормально все и открывается и закрывается. Может под соринка попала под вентиль, может резинка потрескалась..... Нужно открутить краны и посмотреть глазами, может там все банально и просто.
Все должно работать. А вдруг авария? А вдруг трубка перетрется (как у моего кореша на четверке и было)? Вообще у меня когда то тоже травило прямо под вентиль. Баллон закрытый пролежал года два, его после аварии как закрыли, так он и стоял, потом машину распилили, гбо я купил б/у, потом поставил, открывать кран - с крана ручьем холодным и вонючим в багажник течет газ. Ну выкинул я значит все из багажника, поехал в чисто поле, одел сварочную перчатку (холодный все таки), открыл его полностью и о чудо! Он перестал вытекать. Там по ходу две поверхности уплотнительных, как на вентиле обычного баллона бытового, поэтому его до упора всегда надо крутить. Когда открутил полностью его верхней резинкой уплотнило и он перестал травить, сейчас нормально все и открывается и закрывается. Может под соринка попала под вентиль, может резинка потрескалась..... Нужно открутить краны и посмотреть глазами, может там все банально и просто.
- Gromak
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 21:13:50
- Модель авто: ваз21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Харьковский
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ГБО
Вдруг авария......вот тут стоп...хватит уже...и так 2 уже было...обе стоячего...один раз на перекрестке стоял...второй раз воообще машина припаркована была..Вот как раз же после аварии и меняю крылья...накопилось))))))))аварий...тут что то не то....))))))))
Ну а по газу,покручу пару раз,если не перекроет то выпущу на волю деньги...не обеднею....а дальше вскрытие покажет.Благодарю за беседу!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну а по газу,покручу пару раз,если не перекроет то выпущу на волю деньги...не обеднею....а дальше вскрытие покажет.Благодарю за беседу!!!!!!!!!!!!!!!!
- br.partizan
- Водила
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
- Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Брянск
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ГБО
Вообще чтобы крылья поменять снимать баллон не обязательно. Чтобы газ взорвался ему нужен воздух, при чем в определенной пропорции, коей в баллоне нет и в помине. Так что даже если от статики там искра и проскочит ничего не произойдет. Другое дело бензобак. Так что если баллон не мешает сварочным работам непосредственно, то и снимать его не обязательно.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17970
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1404 раза
- Поблагодарили: 2210 раз
Re: ГБО
Если кому-то интересно, то у меня редуктор установлен не как у всех у ЧЯ, а с другой стороны... 

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: ГБО
Чего???Prepod48 писал(а):Если кому-то интересно, то у меня редуктор установлен не как у всех у ЧЯ, а с другой стороны...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19978
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1436 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя