Карбюратор от восьмерки
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Протопыч
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
- Откуда: Санкт-Петербург
девятошный карбюратор
Всем здраствуйте!!сегодня мне один знакомый все хвастался,что поставив на свою 5ку девятошный карбюратор машина преобрела несвойственные динамические способности..хотелось бы узнать-правда это или нет и как возможно установить его(крепления наверно разные)??
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Официальные слова ДААЗа по поводу зубильных солексов а классикеalex писал(а):Жесть
вот фак
http://www.daaz.ru/faq52.htm
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Бред вы какойто написали. Система хх на озонах АВТОНОМНАЯ и регулировки холостого хода на работу двигателя при нажатой педали газа не влияют.O`Connell писал(а):Двиг 1.5, стоит ОЗОН, при открученном винте качества на 0,5-0,75 оборота, как положено, динамика хорошая, но на холостых машина работает с пропусками, и заводиться не очень хорошо....а если открутить на 4 оборота все хорошо на холостых, но динамика ужасная...
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2152 раза
- Поблагодарили: 1908 раз
- Контактная информация:
Сегодня советовался с тем человеком с которым двиг перебирали. Скажу сразу - чел проработал лет 10 на автовазе крымском мотористом, затем открыл свое СТО и делал там ВАЗы с бригадой, сейчас "ушел на пенсию" ибо все это его зае. Он грит что реально приход почуствовать можно только на солексе от зубилы, с небольшими переделками оного и ни в коем случае не брать модификации для классики... вот задумался...
- Дмитрий Грачев
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
- Откуда: Донбасс
- Контактная информация:
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Дмитрий Грачев
Двиг у меня обычный, тока косяки заводские убраны
VladiZlav
21053-глатает больше воздуха, у него большая производительностьУН(но это всё поправимо)
И самое главное смотря как переделать. Ведь тот же зубильный можно переделать в 21053. Был бы у тебя 1.6-смело бы ставил 21073, а так не знаю.
"Думайте сами, решайте сами..."
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вы мне конкретно скажите, в чём его минусы?
Двиг у меня обычный, тока косяки заводские убраны
VladiZlav
21053-глатает больше воздуха, у него большая производительностьУН(но это всё поправимо)
И самое главное смотря как переделать. Ведь тот же зубильный можно переделать в 21053. Был бы у тебя 1.6-смело бы ставил 21073, а так не знаю.
"Думайте сами, решайте сами..."
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Вы мне конкретно скажите, в чём его минусы?
- Don_Andrycho
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
- Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
- Откуда: г.Запорожье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
ты просто не умеешь их готовитьВинтореZ писал(а):Жиговский Озон никогда немог обеспечить нормальной динамики машины, как минимум надо менять МД_1 на 4.0 для 1-й камеры

а у меня на озоне 6,5-7 литров и очень резвенько. и с пуском тоже никаких пролем.Дмитрий Грачев писал(а):8 на бензине.машина и резвая ,и заводится тоже хорошо, короче одни положительные эмоции
Я до 100 на озоне бевятки рву как тузик грелку.Дмитрий Грачев писал(а):мне кажется не реально девятку порвать.на классике
Дальше уже
Дмитрий Грачев писал(а):аэродинамики нет
чем интересно?Дмитрий Грачев писал(а):и двигло попроще
это как?Дмитрий Грачев писал(а):оно ж по мотору слышно, на переднеприводных он не так рветс
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
очень сомнительно.VladiZlav писал(а):можно только на солексе от зубилы, с небольшими переделками оного
И что за переделки?
Карбюратор от восьмерки
Слышал я где то, что карб. от восьмерки делает машину более шустрой и "ответливой" увеличиет разгон чуть ли не в 2 раза и топливо экономит.
По сути 2 вопроса, правда ли это или может быть есть какой то лучший вариант карбюратора?

По сути 2 вопроса, правда ли это или может быть есть какой то лучший вариант карбюратора?

-
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1382
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
- Модель авто: Лада Веста
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Казахстан
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Карбюратор от восьмерки
ну есть такое, но не всеDefrockeD писал(а):карб. от восьмерки делает машину более шустрой
Ну это точно враньеDefrockeD писал(а): чуть ли не в 2 раза
А вот это трудно сказать, смотря как ездитьDefrockeD писал(а): топливо экономит.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей