Карбюратор от восьмерки

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Протопыч
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 14:59:03
Откуда: Санкт-Петербург

девятошный карбюратор

Непрочитанное сообщение Протопыч » Ср авг 05, 2009 21:30:35

Всем здраствуйте!!сегодня мне один знакомый все хвастался,что поставив на свою 5ку девятошный карбюратор машина преобрела несвойственные динамические способности..хотелось бы узнать-правда это или нет и как возможно установить его(крепления наверно разные)??

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 06, 2009 9:02:59

"Солекс" чё ли???

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 06, 2009 9:15:56

Протопыч
Незнаю как динамические способности а вот жрать она начала явно больше.

На девятках стоит солекс. для классики есть солекс 21053 и надо ставить именно его а не девяточный.
Ну а так нормально почистить и настроить озон и будет не хуже солекса гонять.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт авг 06, 2009 9:21:12

Mr_Ice писал(а):Незнаю как динамические способности а вот жрать она начала явно больш
Жесть ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт авг 06, 2009 9:43:59

alex писал(а):Жесть
Официальные слова ДААЗа по поводу зубильных солексов а классике
вот фак
http://www.daaz.ru/faq52.htm

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вт сен 15, 2009 9:02:28

Двиг 1.5, стоит ОЗОН, при открученном винте качества на 0,5-0,75 оборота, как положено, динамика хорошая, но на холостых машина работает с пропусками, и заводиться не очень хорошо....а если открутить на 4 оборота все хорошо на холостых, но динамика ужасная...

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вт сен 15, 2009 13:33:37

Как написал Mr_Ice все правильно,поставь и будет тебе динамика.только нужно еще доделать этот карб

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 15, 2009 17:18:23

O`Connell писал(а):Двиг 1.5, стоит ОЗОН, при открученном винте качества на 0,5-0,75 оборота, как положено, динамика хорошая, но на холостых машина работает с пропусками, и заводиться не очень хорошо....а если открутить на 4 оборота все хорошо на холостых, но динамика ужасная...
Бред вы какойто написали. Система хх на озонах АВТОНОМНАЯ и регулировки холостого хода на работу двигателя при нажатой педали газа не влияют.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 17, 2009 20:04:10

Mr_Ice
Жиговский Озон никогда немог обеспечить нормальной динамики машины, как минимум надо менять МД_1 на 4.0 для 1-й камеры, то что с 8-м карбом жрать будет больше-это полюбому, да и динамика будет только до 3000-3500

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт сен 17, 2009 20:23:11

У меня стоит девятошный солекс, отлично работает ,и расход 10 литров на газу, 8 на бензине.машина и резвая ,и заводится тоже хорошо, короче одни положительные эмоции

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 17, 2009 20:31:21

Дмитрий Грачев
А до скольки двиг крутится? У меня на Вебере 6,5 и рвёт зубилки

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт сен 17, 2009 20:37:38

Сказать не могу-тахометра нет.на девятке ездил самой обычной с двигом 1.3 там получается что передачи длинные, да и максималка повыше будет.мне кажется не реально девятку порвать.на классике и аэродинамики нет и двигло попроще

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 17, 2009 20:42:13

Реально всё

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт сен 17, 2009 20:50:58

оно ж по мотору слышно, на переднеприводных он не так рвется.а с дуру можно и х*й поломать

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 17, 2009 20:55:21

Скоро фотки машины выложу, тогда поверишь

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2152 раза
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Чт сен 17, 2009 20:57:09

Сегодня советовался с тем человеком с которым двиг перебирали. Скажу сразу - чел проработал лет 10 на автовазе крымском мотористом, затем открыл свое СТО и делал там ВАЗы с бригадой, сейчас "ушел на пенсию" ибо все это его зае. Он грит что реально приход почуствовать можно только на солексе от зубилы, с небольшими переделками оного и ни в коем случае не брать модификации для классики... вот задумался...

Аватара пользователя
Дмитрий Грачев
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2009 21:01:01
Откуда: Донбасс
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Дмитрий Грачев » Чт сен 17, 2009 21:00:17

я говорю про недоработанные машины с обычными моторами.а спидометр я и на четверке положить могу, так это страшно.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Чт сен 17, 2009 21:19:04

Дмитрий Грачев
Двиг у меня обычный, тока косяки заводские убраны
VladiZlav
21053-глатает больше воздуха, у него большая производительностьУН(но это всё поправимо)
И самое главное смотря как переделать. Ведь тот же зубильный можно переделать в 21053. Был бы у тебя 1.6-смело бы ставил 21073, а так не знаю.

"Думайте сами, решайте сами..."

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Вы мне конкретно скажите, в чём его минусы?

Аватара пользователя
Don_Andrycho
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 11:27:10
Модель авто: ВАЗ 21043 (Венгрия) Solex 21083 ( расточенный 23*23)
Откуда: г.Запорожье
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Don_Andrycho » Пт сен 18, 2009 7:50:36

Стоит у меня этот 21083 разгон нормальный , расход 10 по городу 8-9 по трассе

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт сен 18, 2009 8:25:02

ВинтореZ писал(а):Жиговский Озон никогда немог обеспечить нормальной динамики машины, как минимум надо менять МД_1 на 4.0 для 1-й камеры
ты просто не умеешь их готовить ;)
Дмитрий Грачев писал(а):8 на бензине.машина и резвая ,и заводится тоже хорошо, короче одни положительные эмоции
а у меня на озоне 6,5-7 литров и очень резвенько. и с пуском тоже никаких пролем.
Дмитрий Грачев писал(а):мне кажется не реально девятку порвать.на классике
Я до 100 на озоне бевятки рву как тузик грелку.
Дальше уже
Дмитрий Грачев писал(а):аэродинамики нет
Дмитрий Грачев писал(а):и двигло попроще
чем интересно?
Дмитрий Грачев писал(а):оно ж по мотору слышно, на переднеприводных он не так рветс
это как?

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
VladiZlav писал(а):можно только на солексе от зубилы, с небольшими переделками оного
очень сомнительно.
И что за переделки?

Аватара пользователя
O`Connell
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 6:09:04
Модель авто: ВАЗ 21054i, 2010 г.в. цвет "Космос"
Откуда: МО, г.Дмитров
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение O`Connell » Вс сен 20, 2009 14:44:09

А по существу можно? Что сделать, чтобы динамика улучшилшась? на 9 солексе работает не устойчиво, троит и захлебывается...и провалы есть...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт сен 22, 2009 8:10:49

O`Connell писал(а):А по существу можно? Что сделать, чтобы динамика улучшилшась? на 9 солексе работает не устойчиво, троит и захлебывается...и провалы есть...
Поставить нормальный озон или 21053 солекс

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт сен 22, 2009 20:11:50

Mr_Ice писал(а):ты просто не умеешь их готовить
LOL LOL LOL :thumbsup:

DefrockeD
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 9:19:10
Модель авто: ВАЗ 21053

Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение DefrockeD » Пн сен 20, 2010 11:13:34

Слышал я где то, что карб. от восьмерки делает машину более шустрой и "ответливой" увеличиет разгон чуть ли не в 2 раза и топливо экономит.
:thum1:
По сути 2 вопроса, правда ли это или может быть есть какой то лучший вариант карбюратора? :hmmm:

vit84
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1382
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 6:05:15
Модель авто: Лада Веста
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 42 раза

Re: Карбюратор от восьмерки

Непрочитанное сообщение vit84 » Пн сен 20, 2010 11:16:12

DefrockeD писал(а):карб. от восьмерки делает машину более шустрой
ну есть такое, но не все
DefrockeD писал(а): чуть ли не в 2 раза
Ну это точно вранье
DefrockeD писал(а): топливо экономит.
А вот это трудно сказать, смотря как ездить

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей