ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 15, 2013 18:15:36

мишаня писал(а):ну не будем спорить на вечные темы.надеюсь вы не станете опровергать то,что газ сушит цилиндры.и что с ТОЛКОВЫМ ГБО обязана ставиться что?правильно!капельница с маслом.или я что-то новое говорю? :)
Газ сушит цилиндры? Намазываем железный лист маслом, подносим шланг от бытового газового баллона и дуем газом на него. Высушили? LOL Правильно, нет. Теперь полейте бензином на этот лист? Масло стечет непременно. И что сушит двигатель? Газ губит двигатель только в двух случаях - это бедная смесь (потому что все хотят на воздухе ездить, машина уже не разгоняется, а они всё винты закручивают чтобы расход снизить) -> прогар поршней/клапанов, либо неправильное зажигание -> обрыв шатунов, прогар клапанов. В остальном, если всё нормально настроено, то двигатель служит гораздо дольше. Вы знаете хоть один классический двигатель, который без ремонта проехал 250 км на бензине? Скорее всего нет, либо он масло ведрами расходует. А я знаю двигатель который "с рождения" с ГБО, разбирал даже его для замены прокладки ГБЦ - чистая камера сгорания, чистые поршни, износ на стенках цилиндров минимальный, компрессия 10,5 - этот двигатель еще смело 50-80 тыс км проедет. А у вас мышление как у моего отца - где-то услышали, сами не сталкивались, объяснить не можете.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 15, 2013 18:24:55

pozitron32
хо-ро-шо!известно ли вам,молодой человек,понятие октан-гептан?если нет,то вопросов я больше не имею.ну и СЖ ,естественно :rolleyes: и позволю себе напомнить.у меня диплом техника-механика по ТО и ремонту авто.савеццкий между прочим. :-J

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 15, 2013 18:31:10

мишаня Без обид, но у меня в группе 90% дебилов учатся и у них тоже будет диплом. Рассейскай.
мишаня писал(а): октан-гептан
известно, и что? Как вы его примените к этому случаю? Особенно для современных двигателей, работающих на 95 бензине.
мишаня писал(а):ну и СЖ ,естественно
А вот с этим может долгая дискуссия получиться. Если коротко, то данная СЖ вписывается в диапазон рекомендуемых для пропана. Увеличение степени сжатия на данном двигателе еще ни у кого не приводила к увеличению ресурса двигателя.

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Ср май 15, 2013 18:36:37

мишаня
Я одно и то же ГБО на третьей машине эксплуатирую. Чёт ничо не отпало пока.Если бы ГБО наносило ущерб движку,то газелисты бы на газ не переходили,ибо стоять на ремонте совсем невыгодно.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср май 15, 2013 18:41:17

мишаня
Подпишусь под словами pozitron32
pozitron32 писал(а): А я знаю двигатель который "с рождения" с ГБО, разбирал даже его для замены прокладки ГБЦ - чистая камера сгорания, чистые поршни, износ на стенках цилиндров минимальный, компрессия 10,5 - этот двигатель еще смело 50-80 тыс км проедет. А у вас мышление как у моего отца - где-то услышали, сами не сталкивались, объяснить не можете.
Токмо пробег у двига уже за 300 тык перевалил. И капиталку не просит.
Да, у меня тесть уверен- если мне в зад въедут- бак с газом взорвётся. И пофиг что его стенки почти в 10 раз толще бензобака. Ну и ещё верит в несколько мифов о газе, например
Газ сушит цилиндры

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 15, 2013 18:42:08

рустем Хотя бы не одному мне доказывать тем, кто "где-то слышал".
рустем писал(а):газелисты бы на газ не переходили
Да у них из-за газа чаще всего и прогорают клапаны - они больше всех любят закрутить "винт жадности" чтобы вообще больше 80 км/ч не ехала, а потом и удивляться неисправностям. Хорошо что популярность набирает ГБО 4го поколения - тут уже не закрутишь ничего.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 15, 2013 18:49:20

pozitron32 писал(а):но у меня в группе 90% дебилов учатся
это прискорбно.в мое время была статистика с точностью до наоборот.дебилов просто не держали.и они быстренько самоотсеивались.ибо было действительно стыдно не знать,и продолжать учиться.
pozitron32 писал(а):Особенно для современных двигателей, работающих на 95 бензине.
именно к современным движкам я и применю это понятие.нельзя обьять необьятное и впихнуть невпихуемое :) или можно думать,что если рекомендуют уже для наших двигов евро3 с 95-м бензом и инжом,то они перестануть быть "шестидесятниками"?без обратной связи по детонации по большей степени это усредненное убожество. :yes:
pozitron32 писал(а):Увеличение степени сжатия на данном двигателе еще ни у кого не приводила к увеличению ресурса двигателя.
абсолютно согласен.ибо октановое число газа какое?правильно.выше 100.и чего будем еще 98-й бенз лить или там какой еще супер-бупер?двиг спроектирован для работы на 93-м бензе.на самом деле у нынешнего 92-го октанчик не выше 89 с хвостиком.во всяком случаю у нас.больше говорить ничего не буду.ибо вроде бы как и экономия средств на газе один хрен в своем большинстве в дальнейшем приведет к более масштабным затратам,нежели чем работа на бензе.но тут еще вопрос в качестве самого газа и бенза.у нас он чрезвычайно актуален.вот мой взгляд на вопрос со своей колокольни.а в технические дебри обсуждение мне лезть неохота.ибо имею собственное мнение.причем обоснованное и подкрепленное.у каждого своя голова на плечах :)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 15, 2013 18:53:54

рустем
Димыч
у вас свое мнение.и я очень рад,что удачное.а у меня противоположное.и масса других примеров,в том числе и у обладателей чудо-машины Газель. бэз обыд,но наш спор напоминает мне спор о религии.ибо бесконечен и бесполезен. :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср май 15, 2013 18:58:04

мишаня писал(а):без обратной связи по детонации по большей степени это усредненное убожество. :yes:
вот для газа ОС и не нужна - детонации нет либо практически нет, что не может не сказаться положительно на ресурсе двигателя.
мишаня писал(а):бо вроде бы как и экономия средств на газе один хрен в своем большинстве в дальнейшем приведет к более масштабным затратам,нежели чем работа на бензе.
вот тут люди выше отписались, что не было никаких проблем... Так что не я один понимаю суть ГБО. А вам удачно мыслить дальше что ГБО это хрень...

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср май 15, 2013 19:06:33

Ребят, да спор то действительно бестолковый, у каждого свои убеждения. Мне лично ГБО нравится, вот как будет у моего двига пробег 300+ (ттт) тогда и поговорим)) А так, как говорил один кот- "давайте жить дружно!" :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11242
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 783 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 15, 2013 19:09:29

стоимость установки ГБО евро 4 с регистрацией и т.п. у нас 5000 гривень.это первое.газ у нас полное гуано.это второе.ну а третье--это мое личное мнение и мнение многих других.искренне желаю всем вам беспроблемной,экономной и удачной эксплуатации авто. :)

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Ср май 15, 2013 22:23:10

мишаня
По части газелей - у экземпляров с 406 мотором, коих большинство у нас в стране, стоит микропроцессорное зажигание которое как трамблер не подкорректируешь, его нужно шить под пропан, чего чаще всего не делают. А штатный угол под бензин у него все таки для газа позноват. От этого по большей части клапана и прогорают. Про классику же скажу следующее. ГБО покупал с рук, ставил сам. В общей сложности тысячи в 4 рублей мне оно обошлось. При нынешней цене на бензин я на каждые 100 километров пробега экономлю около 100 рублей при моем нормальном расходе. Б/У голова в хорошем состоянии у нас стоит 1000-1500 рублей (50 долларов). Так что даже если я в мясо убью седла и мне придется менять голову окупится она мне буквально через 1,5-2 тысячи километров. Но пока даже намека на это нет. Нашим бензином (а про украинский бензин вообще ходят легенды) двигатель быстрее гробится - это факт.

Аватара пользователя
Meart
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3046
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:00:16
Модель авто: Шнивка и Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Ахтубинск
Благодарил (а): 352 раза
Поблагодарили: 194 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Meart » Чт май 16, 2013 0:15:13

От и я тут вклинюсь в дискуссию.
Как раз газ, таки, НЕ смывает масляную пленку со стенок цилиндра... Да и масло намного дольше ходит на газу, т.к. бензин все-таки растворитель.

В контакте есть группа "Теория ДВС" там есть видео разборки газелевского мотора которые 300т.км прошел на газу, вопрос про вреден ли ГАЗ сразу отпадет.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 16, 2013 3:33:47

разбирал свой на полтиннике, на седлах мееелкие каверинки, думал от газа пока две недели назад у друга не увидел его клапана после подобного пробега на бензине - тоже в мелких каверинках, а основания у ножек вообще в диком нагаре (ну это вопрос к колпачкам и каверны возможно тоже к ним).
либо бенз, либо 4е поколение.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Чт май 16, 2013 13:57:39

Не знаю как в остальной России и на Украине, но на Ставрополье на газе ездят почти все вазы карбюраторные, инотазики с форсунками, газелисты, видел даже на каены ставят :D Заправки на каждом углу, газ хороший. Сейчас цена 13-14р, а бензин почти 28. Не разу не пожалел, что перешел на газ, да и не слышал что бы кто то жаловался.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт май 16, 2013 14:55:09

все хорошо, когда у большинства хорошо. Пробило прокладку блока. Пытаюсь понять причину. Редуктор турецкий, один в один, как Ловато. После остановки, из расширительного бачка парило холдным дымком, часть редуктора была в инее. Я открыл сливную пробку, оттуда вылилось грамм 150 прохладной, не пахнущей жидкости. Думаю - а может жидкий газ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА, попасть в систему охлаждения?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 16, 2013 14:58:50

ни кола писал(а):а может жидкий газ ПРИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕДУКТОРА, попасть в систему охлаждения?
Может, но вероятнее всего он бы испарился.

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт май 16, 2013 15:09:27

испарится. Куда? может он создал воздушную пробку. Вытеснил тосол и пробило прокладку?

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Чт май 16, 2013 15:45:03

ни кола
У турка копии ловато (у самого такой) мембрана первой ступени она одна всего. С одной стороны атмосфера, с другой рубашка испарителя с тосолом и через перегородку резервуар под жидкую фазу. Порваться эта мембрана между рубашкой подогрева и жидкой фазой так чтобы не попасть в атмосферу она не могла. И такую мощную воздушную пробку сделать тоже. Скорей всего прогар прокладки ГБЦ (ты же ее имел в виду) и разрыв мембраны редуктора вещи не связанные. У соседа на пропане когда то на ходу эту мембрану разорвало (любитель был в мороз не греть автомобиль бензином), он тут же это заметил потому что заглох, закрыл газ на баллоне, поставил перемычку из куска металлопластиковой трубы между шлангами подогрева редуктора, долил тосол, завелся и поехал на бензине как ни в чем не бывало. Машина кстати шестерка 83 года выпуска, один раз капиталилась за это время.

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Чт май 16, 2013 19:21:28

Мужики, как насчет моей проблемы? почему сильно падает тяга двигателя за 50км до конца балона? Раньше такого не было((((

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Чт май 16, 2013 20:01:24

Talalaj
может кран на баллоне слабо открыт. Или же магистраль забита изначально

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт май 16, 2013 21:16:43

Talalaj
Проверьте газовый фильтр, возможно забился, либо не под тем давлением закачивают газ на заправке - должно быть 13-15 атм. Во всяком случае начните с этих пунктов, если все в норме, то будем дальше думать. А вообще, я бы хотел чтобы у меня было как у вас сейчас - знал бы что пора на заправку, за 50 км по-любому нашел бы ее, а то сейчас начинает плохо ехать и так км 5, не больше, потом заканчивается полностью - до заправки на бензине приходится ехать. Уже неделю езжу на бензине из-за этого - никак по пути АГЗС не попадается =)

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17969
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Vesta SW Cross, "Маэстро", 2021 г.в., H4M+CVT, люкс, 42 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 2210 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт май 17, 2013 9:50:56

Парни, подскажите, иногда на ямах глохнет на газе - пытаешься завести бесполезно, щелкнешь тумблером в нейтральное положение заводится сразу. Ну или если на ходу на передаче, то переключишь и сразу схватывает. Что это может быть? Соленоид на клапане барахлит или кнопка переключения?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Пт май 17, 2013 14:43:03

Prepod48 писал(а): иногда на ямах глохнет на газе - пытаешься завести бесполезно
Проверь,есть ли на клапане газа питание (плюс и минус) в этот момент,возможно от удара питание пропадает.

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Вс май 19, 2013 9:55:06

pozitron32 писал(а):Talalaj
Проверьте газовый фильтр, возможно забился, либо не под тем давлением закачивают газ на заправке - должно быть 13-15 атм. Во всяком случае начните с этих пунктов, если все в норме, то будем дальше думать. А вообще, я бы хотел чтобы у меня было как у вас сейчас - знал бы что пора на заправку, за 50 км по-любому нашел бы ее, а то сейчас начинает плохо ехать и так км 5, не больше, потом заканчивается полностью - до заправки на бензине приходится ехать. Уже неделю езжу на бензине из-за этого - никак по пути АГЗС не попадается =)
Газовый фильтр поменял первым делом, балон тоже откручивал..... :cry: Так ездить очень опасно, ехал з деревни, были мучения, обогнать никого не можеш так как двигатель перестает тянуть на высоких... :cry:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей