Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Milk » Сб май 11, 2013 19:58:41

гость писал(а):Milk, может быть связано с неправильным положением микровыключателя. Подсоедини шланг напрямую к карбюратору, минуя электропневмоклапан, и попробуй поездить. Если эффект дергания пропадет, то это оно и есть.
Поробовать могу завтра. Но я его по мурзилке проверял, вроде как рабочий. И сам клапан тоже.Да и еще,ЭПХХ включается же в работу в диапозоне от 1200 до 1600 об/мин. А если ехать на скорости не выключая передачу(с горки, как я описывал),то обороты гораздо больше, а значит система ЭПХХ теоретически не должна включаться.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Сб май 11, 2013 20:44:14

Milk, ну то теоретически, когда ничего не шалит, может, тот диапазон уехал. А ты попробуй практически, чтобы исключить электрическую часть. И будет однозначно видно, оно или не оно. Если будет продолжать дергаться, то с уверенностью можно сказать, что там собака не порылась.

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вс май 12, 2013 9:36:30

Milk
я б полез в трамблер и проверил люфты, контакты и зазор. а лучше выкинуть их и поставить БСЗ.....
один раз выставил и забыл оч надолго :)
ЭПХХ обычно глючит при сбрасывании газа, но может и от неправильно отрегулированного микропереключателя, тогда и будет дергатся на оборотах 1500-1800. как уже подсказали, соедини на время ХХ напрямую от коллектора.
если не прошло, смотри контакты и карб.

Milk
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина
Благодарил (а): 9 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Milk » Вс май 12, 2013 16:11:46

гость ,parsons поездил сегодня как вы сказали, подсоединил напрямую от коллектора к карбюратору. Пробовал по очереди,раза четыре отключал и включал. Все таки оказалось проблема в системе ЭПХХ. Ярко выраженная отличия. Спасибо за дельный совет. Только вот я думаю, что проблема скорее в блоке управления ЭПХХ чем в микропереключателе. Просто микропереключатель это по сути механическая кнопка. А блок управления управляет электромагнитным клапанном, и в моем случае глючит и не принимает в расчет обороты двигателя и срабатывает на любых оборотах как раз когда педаль газа чуть нажата и тогда же стрелка экономайзера в желтой зоне. Как вы думаете?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42179
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 12, 2013 16:25:50

Milk писал(а):Ярко выраженная отличия.
Уже хлеб!
Milk писал(а):микропереключатель это по сути механическая кнопка.
...у которой могли подгореть контакты ;) .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 12, 2013 16:58:45

Толе Буйному огромное спасибо за методику проверки уровня в поплавковой камере :thum1: :beer2: . А то в ЗР в свое время написали, что есть методика и дальше ни слова.

Регулировал на улице. Хоть местность у нас и не холмистая, потому что намывной песок, но намывали как получилось :D . Поэтому ровнял машину по уровню, подкладывая под передние колеса куски асфальта и дощечку. Со второго захода попал в уровень (пришлось проехать 25 см LOL ). Уровень ложил на карбюратор. Игла держит нормально, уровень стабильный.

Чего полез? Да по свечам определил, что не мешало бы слазить туда после 55 тыс. км. После регулировки ездил, без замечаний. Просто чудесно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42179
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2709 раз
Поблагодарили: 5090 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс май 12, 2013 17:07:34

гость писал(а):Толе Буйному огромное спасибо за методику проверки уровня в поплавковой камере
Вить, метода не моя, но мною озвученная на этом форуме. Я её надыбал в конце 80-х годов п.в., когда перешёл с Веберов на Озон. Её автор А.И.Локшин, который имел, скажем так, непосредственное отношение к разработкам этих карбов. Я просто апологет его идей :i .

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 12, 2013 17:27:58

Оффтопик: Толь, да я в курсе. И книженцию ты мне в свое время присылал, потому тебе и благодарность, что донес именно ты до меня это дело. :beer2: :druzhba:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 12, 2013 17:34:32

Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?

Уровень нормальный, посередке "горки" :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 12, 2013 17:39:15

Йожык
в таких случаях рекомендуется чуток добавить оборотов винтом качества. Т.е., дело не только в количестве оборотов, но и в качестве смеси.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 12, 2013 17:40:24

в чем угодно, тупо бедная смесь на хх или идентичный этому подсос.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс май 12, 2013 17:43:00

гость писал(а):Йожык
в таких случаях рекомендуется чуток добавить оборотов винтом качества. Т.е., дело не только в количестве оборотов, но и в качестве смеси.
Ок, завтра попробую :beer2:
Medved@790 писал(а):в чем угодно, тупо бедная смесь на хх или идентичный этому подсос.
Началось после снятия крышки. Болты закручены плотно, ХХ регулировался буквально недавно :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 12, 2013 17:49:57

Йожык писал(а):... ХХ регулировался буквально недавно :)
Проверку при этом делал? Резкий сброс газа, останавливаться и захлебываться не должна. Это ж обязательная процедура.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс май 12, 2013 18:11:10

Йожык писал(а):Началось после снятия крышки
солекс же у тебя?
колечко поменяй за одно. лишь бы плоскость не повело :pinch:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вс май 12, 2013 19:59:32

Milk писал(а):Просто микропереключатель это по сути механическая кнопка.
которая может и не переключать :) , банально...........
прозвони тестером или лампочкой. у меня щелкал, но не контачил.
и еще так - подсосом поймай обороты 1600 +- и пощелкай микриком. обороты должны заплавать больше-меньше.
отрегулируй микрик - выбрав свободный ход тяги заслонок микрик должен быть отщелкнут.
Milk писал(а):А блок управления управляет электромагнитным клапанном,
который так же может глючить. щелкает, но нет связи с атмосферой из-за забитого пылью фильтра, который находится в пимпочке между контактами :)
пы.сы.
если хочешь кому т сказать спасибо - жамкай кнопочку......... :)
Milk писал(а):А блок управления .... в моем случае глючит и не принимает в расчет обороты двигателя и срабатывает на любых оборотах как раз когда педаль газа чуть нажата и тогда же стрелка экономайзера в желтой зоне. Как вы думаете?
потому как нет сигнала с микрика(не замкнут) и обороты плавают.....клапан закрылся - обороты выше, микрик молчит, клапан открылся - обороты меньше, микрик молчит......и так бесконечно :) вот и дергает.
при отпущеном газе цепь разомкнута, при нажатом замкнута.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 12, 2013 20:21:49

Йожык писал(а):Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?
У меня тоже такое же (резкое падание оборотов в процессе торможения двигателем, при выключении передачи), но у меня это из-за эпхх, но понять почему так - не могу. :wacko: :fear:

Аватара пользователя
parsons
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение parsons » Вс май 12, 2013 20:45:14

Sindrom писал(а):
Йожык писал(а):Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?
У меня тоже такое же (резкое падание оборотов в процессе торможения двигателем, при выключении передачи), но у меня это из-за эпхх, но понять почему так - не могу. :wacko: :fear:
проверьте электромагнитный клапан
parsons писал(а):который так же может глючить. щелкает, но нет связи с атмосферой из-за забитого пылью фильтра, который находится в пимпочке между контактами :)
может из-за этого не успевает срабатывать.

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 12, 2013 20:51:13

parsons писал(а): проверьте электромагнитный клапан
у меня его нету :fear: :D А если ты про электро-пневмо клапан, то я его менял

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 12, 2013 20:58:51

Sindrom писал(а):
Йожык писал(а):Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?
У меня тоже такое же (резкое падание оборотов в процессе торможения двигателем, при выключении передачи), но у меня это из-за эпхх, но понять почему так - не могу. :wacko: :fear:
Sindrom, а как ты определил, что
Sindrom писал(а):... это из-за эпхх ....
?

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Вс май 12, 2013 21:22:56

гость писал(а): Sindrom, а как ты определил, что
Sindrom писал(а):... это из-за эпхх ....
?
Кидаю постоянный плюс на ЭМПК (либо разряжение на экономайзер) и все в норме. :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение гость » Вс май 12, 2013 21:31:15

Возможно, быстродействия не хватает, как ужЕ писали чуть выше.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 13, 2013 3:04:52

гость писал(а): Проверку при этом делал? Резкий сброс газа, останавливаться и захлебываться не должна. Это ж обязательная процедура.
Вот именно, что все было ништяк. Снял-поставил крышку - началось :)
Medved@790 писал(а): солекс же у тебя?
колечко поменяй за одно. лишь бы плоскость не повело :pinch:
Озон :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн май 13, 2013 14:43:52

Итак, проблема устранена поворотом винта качества всего на четверть оборота. Холостой ход стабилен, при сбросе газа обороты не падают :)

Попутно обнаружил у себя блок управления ЭПХХ и пневмоклапан. Видимо, или карб был сменен на модель с ЭМ клапаном, или переделали родной. Надо разобраться, функционирует ли ЭМ клапан как положено или просто с зажиганием включается :whistlin:

Аватара пользователя
Sindrom
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 809
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СПб
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Sindrom » Пн май 13, 2013 21:21:14

гость писал(а):Возможно, быстродействия не хватает, как ужЕ писали чуть выше.
не нашел. :eptel: Так а из-за чего его может не хватать?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1101 раз
Поблагодарили: 679 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Ср май 15, 2013 14:06:38

Сегодня в магазине автозапчастей видел жидкости для промывки карбюратора в разных упаковках, например спрей. Собственно, как пользоваться этими жидкостями, когда ими пользоваться и имеет ли это смысл?

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей