Поробовать могу завтра. Но я его по мурзилке проверял, вроде как рабочий. И сам клапан тоже.Да и еще,ЭПХХ включается же в работу в диапозоне от 1200 до 1600 об/мин. А если ехать на скорости не выключая передачу(с горки, как я описывал),то обороты гораздо больше, а значит система ЭПХХ теоретически не должна включаться.гость писал(а):Milk, может быть связано с неправильным положением микровыключателя. Подсоедини шланг напрямую к карбюратору, минуя электропневмоклапан, и попробуй поездить. Если эффект дергания пропадет, то это оно и есть.
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Карбюратор это просто.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Milk, ну то теоретически, когда ничего не шалит, может, тот диапазон уехал. А ты попробуй практически, чтобы исключить электрическую часть. И будет однозначно видно, оно или не оно. Если будет продолжать дергаться, то с уверенностью можно сказать, что там собака не порылась.
- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
Milk
я б полез в трамблер и проверил люфты, контакты и зазор. а лучше выкинуть их и поставить БСЗ.....
один раз выставил и забыл оч надолго
ЭПХХ обычно глючит при сбрасывании газа, но может и от неправильно отрегулированного микропереключателя, тогда и будет дергатся на оборотах 1500-1800. как уже подсказали, соедини на время ХХ напрямую от коллектора.
если не прошло, смотри контакты и карб.
я б полез в трамблер и проверил люфты, контакты и зазор. а лучше выкинуть их и поставить БСЗ.....
один раз выставил и забыл оч надолго

ЭПХХ обычно глючит при сбрасывании газа, но может и от неправильно отрегулированного микропереключателя, тогда и будет дергатся на оборотах 1500-1800. как уже подсказали, соедини на время ХХ напрямую от коллектора.
если не прошло, смотри контакты и карб.
-
- Водила
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 11:12:28
- Модель авто: ВАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Карбюратор это просто.
гость ,parsons поездил сегодня как вы сказали, подсоединил напрямую от коллектора к карбюратору. Пробовал по очереди,раза четыре отключал и включал. Все таки оказалось проблема в системе ЭПХХ. Ярко выраженная отличия. Спасибо за дельный совет. Только вот я думаю, что проблема скорее в блоке управления ЭПХХ чем в микропереключателе. Просто микропереключатель это по сути механическая кнопка. А блок управления управляет электромагнитным клапанном, и в моем случае глючит и не принимает в расчет обороты двигателя и срабатывает на любых оборотах как раз когда педаль газа чуть нажата и тогда же стрелка экономайзера в желтой зоне. Как вы думаете?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42179
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5090 раз
Re: Карбюратор это просто.
Уже хлеб!Milk писал(а):Ярко выраженная отличия.
...у которой могли подгореть контактыMilk писал(а):микропереключатель это по сути механическая кнопка.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Толе Буйному огромное спасибо за методику проверки уровня в поплавковой камере
. А то в ЗР в свое время написали, что есть методика и дальше ни слова.
Регулировал на улице. Хоть местность у нас и не холмистая, потому что намывной песок, но намывали как получилось
. Поэтому ровнял машину по уровню, подкладывая под передние колеса куски асфальта и дощечку. Со второго захода попал в уровень (пришлось проехать 25 см
). Уровень ложил на карбюратор. Игла держит нормально, уровень стабильный.
Чего полез? Да по свечам определил, что не мешало бы слазить туда после 55 тыс. км. После регулировки ездил, без замечаний. Просто чудесно.


Регулировал на улице. Хоть местность у нас и не холмистая, потому что намывной песок, но намывали как получилось


Чего полез? Да по свечам определил, что не мешало бы слазить туда после 55 тыс. км. После регулировки ездил, без замечаний. Просто чудесно.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42179
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2709 раз
- Поблагодарили: 5090 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вить, метода не моя, но мною озвученная на этом форуме. Я её надыбал в конце 80-х годов п.в., когда перешёл с Веберов на Озон. Её автор А.И.Локшин, который имел, скажем так, непосредственное отношение к разработкам этих карбов. Я просто апологет его идейгость писал(а):Толе Буйному огромное спасибо за методику проверки уровня в поплавковой камере

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Оффтопик: Толь, да я в курсе. И книженцию ты мне в свое время присылал, потому тебе и благодарность, что донес именно ты до меня это дело.



- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?
Уровень нормальный, посередке "горки"
Уровень нормальный, посередке "горки"

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Йожык
в таких случаях рекомендуется чуток добавить оборотов винтом качества. Т.е., дело не только в количестве оборотов, но и в качестве смеси.
в таких случаях рекомендуется чуток добавить оборотов винтом качества. Т.е., дело не только в количестве оборотов, но и в качестве смеси.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ок, завтра попробуюгость писал(а):Йожык
в таких случаях рекомендуется чуток добавить оборотов винтом качества. Т.е., дело не только в количестве оборотов, но и в качестве смеси.

Началось после снятия крышки. Болты закручены плотно, ХХ регулировался буквально недавноMedved@790 писал(а):в чем угодно, тупо бедная смесь на хх или идентичный этому подсос.

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Проверку при этом делал? Резкий сброс газа, останавливаться и захлебываться не должна. Это ж обязательная процедура.Йожык писал(а):... ХХ регулировался буквально недавно
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
солекс же у тебя?Йожык писал(а):Началось после снятия крышки
колечко поменяй за одно. лишь бы плоскость не повело

- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
которая может и не переключатьMilk писал(а):Просто микропереключатель это по сути механическая кнопка.

прозвони тестером или лампочкой. у меня щелкал, но не контачил.
и еще так - подсосом поймай обороты 1600 +- и пощелкай микриком. обороты должны заплавать больше-меньше.
отрегулируй микрик - выбрав свободный ход тяги заслонок микрик должен быть отщелкнут.
который так же может глючить. щелкает, но нет связи с атмосферой из-за забитого пылью фильтра, который находится в пимпочке между контактамиMilk писал(а):А блок управления управляет электромагнитным клапанном,

пы.сы.
если хочешь кому т сказать спасибо - жамкай кнопочку.........

потому как нет сигнала с микрика(не замкнут) и обороты плавают.....клапан закрылся - обороты выше, микрик молчит, клапан открылся - обороты меньше, микрик молчит......и так бесконечноMilk писал(а):А блок управления .... в моем случае глючит и не принимает в расчет обороты двигателя и срабатывает на любых оборотах как раз когда педаль газа чуть нажата и тогда же стрелка экономайзера в желтой зоне. Как вы думаете?

при отпущеном газе цепь разомкнута, при нажатом замкнута.
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
У меня тоже такое же (резкое падание оборотов в процессе торможения двигателем, при выключении передачи), но у меня это из-за эпхх, но понять почему так - не могу.Йожык писал(а):Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?


- parsons
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 22:00:59
- Модель авто: 21074, карб, БСЗ, ДХО, (2005) + Granta 2190, Норма 010, серебро, (2014)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Карбюратор это просто.
проверьте электромагнитный клапанSindrom писал(а):У меня тоже такое же (резкое падание оборотов в процессе торможения двигателем, при выключении передачи), но у меня это из-за эпхх, но понять почему так - не могу.Йожык писал(а):Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?![]()
может из-за этого не успевает срабатывать.parsons писал(а):который так же может глючить. щелкает, но нет связи с атмосферой из-за забитого пылью фильтра, который находится в пимпочке между контактами![]()
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
у меня его нетуparsons писал(а): проверьте электромагнитный клапан


- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
Sindrom, а как ты определил, чтоSindrom писал(а):У меня тоже такое же (резкое падание оборотов в процессе торможения двигателем, при выключении передачи), но у меня это из-за эпхх, но понять почему так - не могу.Йожык писал(а):Дилетантский вопрос: при выключении передачи и торможении на несколько секунд падают обороты ХХ, на холодную без подсоса даже глохнет. Причина в низких оборотах ХХ?![]()
?Sindrom писал(а):... это из-за эпхх ....
- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
Кидаю постоянный плюс на ЭМПК (либо разряжение на экономайзер) и все в норме.гость писал(а): Sindrom, а как ты определил, что?Sindrom писал(а):... это из-за эпхх ....

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вот именно, что все было ништяк. Снял-поставил крышку - началосьгость писал(а): Проверку при этом делал? Резкий сброс газа, останавливаться и захлебываться не должна. Это ж обязательная процедура.

ОзонMedved@790 писал(а): солекс же у тебя?
колечко поменяй за одно. лишь бы плоскость не повело

- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Карбюратор это просто.
Итак, проблема устранена поворотом винта качества всего на четверть оборота. Холостой ход стабилен, при сбросе газа обороты не падают
Попутно обнаружил у себя блок управления ЭПХХ и пневмоклапан. Видимо, или карб был сменен на модель с ЭМ клапаном, или переделали родной. Надо разобраться, функционирует ли ЭМ клапан как положено или просто с зажиганием включается

Попутно обнаружил у себя блок управления ЭПХХ и пневмоклапан. Видимо, или карб был сменен на модель с ЭМ клапаном, или переделали родной. Надо разобраться, функционирует ли ЭМ клапан как положено или просто с зажиганием включается

- Sindrom
- Гуру классиководства
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 15:46:44
- Модель авто: Lada 2191; ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Карбюратор это просто.
не нашел.гость писал(а):Возможно, быстродействия не хватает, как ужЕ писали чуть выше.

- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10648
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1101 раз
- Поблагодарили: 679 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Сегодня в магазине автозапчастей видел жидкости для промывки карбюратора в разных упаковках, например спрей. Собственно, как пользоваться этими жидкостями, когда ими пользоваться и имеет ли это смысл?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей