Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
konstantin5500 » Сб мар 09, 2013 11:54:10
Буйный писал(а):скачена с мусорки инета как "самая иканамичная и прущщая"
Ну, это не исключено, всё может быть.

Потому как прошивка не с завода. А раз уже менялась, то надеяться, что установят именно заводскую - очень уж бестолковое занятие.
гость писал(а):это взрывное сгорание смеси в удаленной от свечи зоне. Обычная смесь горит гораздо медленнее. В общем, не переживай.
Т.е. звон в двигателе на 4000об. не детонация? Можно надеяться, что это не опасно для двигателя?
konstantin5500
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб мар 09, 2013 15:24:46
konstantin5500 писал(а):...Т.е. звон в двигателе на 4000об. не детонация? Можно надеяться, что это не опасно для двигателя?
Не, ну если УОЗ программно загоняется за границу возникновения детонации, то я тут пас. Я о том, что звенеть может вовсе и не внутри двигателя.
гость
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
konstantin5500 » Сб мар 09, 2013 15:33:15
гость писал(а):звенеть может вовсе и не внутри двигателя.
Да нет, из-под клапанной крышки звенит.

konstantin5500
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб мар 09, 2013 15:34:24
konstantin5500 писал(а):
Да нет, из-под клапанной крышки звенит.

На стоящей машине?
гость
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
konstantin5500 » Сб мар 09, 2013 16:04:57
гость писал(а):На стоящей машине?
Ну, во время движения как-то не замечал - может, не слышал или не различил звук.

А если гаркнешь на холостом до 4000, то слышно прям звенить.
konstantin5500
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб мар 09, 2013 16:40:34
zombie177rus,
наверное.
гость
-
Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7876
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 536 раз
- Поблагодарили: 774 раза
Непрочитанное сообщение
Classic » Сб мар 09, 2013 17:18:47
гость писал(а):звенеть может вовсе и не внутри двигателя.

У меня на 1500 оборотах звенит очень громко. В сервисе поинтересовался- что это. Оказалось звенит обломок болта крепления стартера (третьего, который в неудобном месте)- сервисмены, снимая стартер, обломили этот болт- вот он и резонирует на определённых оборотах.
Classic
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Сб мар 09, 2013 17:39:21
konstantin5500 писал(а):надеяться, что установят именно заводскую - очень уж бестолковое занятие.
А вот как раз с заводскими прошивками ваще проблем нет

. Вот, например, для М73
http://chiptuner.ru/content/ser_m73/.
Буйный
-
konstantin5500
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Сб янв 12, 2013 14:20:01
- Модель авто: ВАЗ 21074I
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КРД
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
konstantin5500 » Сб мар 09, 2013 18:23:53
Буйный писал(а):А вот как раз с заводскими прошивками ваще проблем нет
Я понимаю, что нет проблем. Только откуда я узнаю, что под соусом "заводская прошивка" установится именно заводская прошивка, а не что-то типа прущщая и эканамичная?
konstantin5500
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Antisocium » Пн май 06, 2013 17:07:22
Так детонация это стук или металлическое клацканье как при перегрузке?
Пытался выставить зажигание, ехал 50 на 4 - один хрен не прекращающееся клацканье.
Ставлю раннее зажигание - запуск отвратный, обороты проседают аж лампа масла загорается.
Ставлю позднее зажигание - обороты холостого максимальные, завод хороший, но все равно есть клацканье.
Antisocium
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Пн май 06, 2013 17:14:10
Antisocium писал(а):Так детонация это стук или металлическое клацканье как при перегрузке?
Это
звук взрывного горения топлива со скоростью значительно превышающей нормальное горение смеси в горшке.. Типа грубо, должна плавно разгораться, а она вспыхивает взрывом. Отсюда и беды для поршня и всего его окружения.
Antisocium писал(а):Ставлю позднее зажигание - обороты холостого максимальные, завод хороший, но все равно есть клацканье.
Так и ставь его ещё позже (по часовой стрелке)!!
Буйный
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 06, 2013 18:50:14
Antisocium писал(а):... обороты холостого максимальные ...
Величина этого установочного УОЗ не является оптимальной при работе двигателя не на ХХ.
гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн май 06, 2013 19:35:01
Antisocium писал(а):Так детонация это стук или металлическое клацканье как при перегрузке?
Пытался выставить зажигание, ехал 50 на 4 - один хрен не прекращающееся клацканье.
Ставлю раннее зажигание - запуск отвратный, обороты проседают аж лампа масла загорается.
Ставлю позднее зажигание - обороты холостого максимальные, завод хороший, но все равно есть клацканье.
Всё наоборот. С понятиями у Вас ошибка. Звенит при раннем.
zombie177rus
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Antisocium » Пн май 06, 2013 21:58:59
Звенит всегда, даже когда тупо на передачи переключаюсь при разгоне. Только если совсем медленно разгоняться тогда не звенит. Если ставить еще более позднее (кручу по часовой), то уже глохнуть начинает. А стабильно именно почему-то на максимально позднем зажигании, и заводится хорошо и провалов нету и двиг подхватывает с низов нормально и холостой не колбасит. Понимаю конечно что не айс все это, но оптимальное зажигание никак не найду, ибо не на что ориентироваться, я даже не слышу ничего конкретного - еду как в токарном цехе, на 3-х тысячах уже полный аллес. Даже соседская шестерка 92го года звучит намного тише. Единственное, что я отличил когда настраивал, так это если на 4ой ехать в пол 50, то на 3-4 секунды появляется небольшая вибрация.
Antisocium
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1504 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн май 06, 2013 22:18:02
Любопытно. Бензин хороший?
Антон80
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 06, 2013 22:18:52
Antisocium писал(а):Звенит всегда, даже когда тупо на передачи переключаюсь при разгоне. Только если совсем медленно разгоняться тогда не звенит. Если ставить еще более позднее (кручу по часовой), то уже глохнуть начинает. А стабильно именно почему-то на максимально позднем зажигании, и заводится хорошо и провалов нету и двиг подхватывает с низов нормально и холостой не колбасит. ...
Antisocium, невозможно тебя понять.
гость
-
Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47771
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1504 раза
- Поблагодарили: 3769 раз
Непрочитанное сообщение
Антон80 » Пн май 06, 2013 22:23:04
КСЗ?
Я тут подумал- может зазор в контактах прерывателя большой (или малый, не соображу)? И бегунок не попадает на контакт крышки? Или глупо?

Антон80
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Antisocium » Пн май 06, 2013 22:35:12
гость писал(а):Antisocium, невозможно тебя понять.
Ну что же тут непонятного? А хотя... я вот и сам не пойму, в чём же дело.
Антон80 писал(а):Любопытно. Бензин хороший?
Трудно сказать, иномарки на нем тоже ездят и не плюются.
Antisocium
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Пн май 06, 2013 22:46:41
Antisocium писал(а):
Ну что же тут непонятного? ...
Непонятно, как может быть при позднем зажигании все хуже некуда, и в то же время при том же позднем зажигании все просто лучше нельзя:
Если ставить еще более позднее (кручу по часовой), то уже глохнуть начинает. А стабильно именно почему-то на максимально позднем зажигании, и заводится хорошо и провалов нету и двиг подхватывает с низов нормально и холостой не колбасит.
гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пн май 06, 2013 23:12:27
Antisocium писал(а):гость писал(а):Antisocium, невозможно тебя понять.
Ну что же тут непонятного? А хотя... я вот и сам не пойму, в чём же дело.
Антон80 писал(а):Любопытно. Бензин хороший?
Трудно сказать, иномарки на нем тоже ездят и не плюются.
Метки ГРМ совпадают?
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Непрочитанное сообщение
Буйный » Вт май 07, 2013 3:52:33
zombie177rus писал(а):Метки ГРМ совпадают?

Вот с чего нужно начать! Потом правильно вставить трамблёр. Потом по лампочке выставить НУОЗ. Потом его откорректировать слегка ездовым методом под конкретный двиг и бенз.
П.С. Надеюсь, что ты не путаешь звук детонации со звуком цепи ГРМ при оборванном её успокоителе и т.п.
Буйный
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Antisocium » Вт май 07, 2013 8:10:46
zombie177rus писал(а):Antisocium писал(а):гость писал(а):Antisocium, невозможно тебя понять.
Ну что же тут непонятного? А хотя... я вот и сам не пойму, в чём же дело.
Антон80 писал(а):Любопытно. Бензин хороший?
Трудно сказать, иномарки на нем тоже ездят и не плюются.
Метки ГРМ совпадают?
Ок, буду регулировать клапана - слажу, посмотрю, но 3 тысячи назад было не ползуба расхождение. Успокоитель тогда и заменил.
Antisocium
-
Antisocium
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Непрочитанное сообщение
Antisocium » Ср май 08, 2013 10:12:42
Всем спасибо, проблема решена - авто продано.
Antisocium
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя