Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Только упорный винт второй камеры, да и то чтобы подкорректировать.Medved@790 писал(а):Antisocium
упорные винты трогались? уровень выставлялся?
Уровень выставлял.
Основание плоское, отшлифованное.
-
- Водила
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:36:44
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимирская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ребят,как вытащить винт колличества?хочу манжету поменять на нём,выкрутил его,а он там держится и нивкакую,как вытащить его?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42051
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 5062 раза
Re: Карбюратор это просто.
Вот и вся причина - ты приоткрыл её. Вернуть на место. Если сможешь.Antisocium писал(а):Только упорный винт второй камеры
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ох если бы если бы. Наоборот я заметил щель где то меньше миллиметра на просвет я ее и убавил чтобы закрылась.Буйный писал(а):Вот и вся причина - ты приоткрыл её. Вернуть на место. Если сможешь.Antisocium писал(а):Только упорный винт второй камеры
Попробую посмотреть и перепроверить всё ещё раз.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Ах да, забыл деталь: после глушения прогретого движка он потом трепыхается еще несколько секунд, что до чистки было, но редко а сейчас постоянно, и при этих холостых (1300-1400) оборотов выхлопная труба как-то пердит неестественно.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Antisocium
переливчик скорее всего, подкапывает из распылителей раз прострелы есть. щели обсмотри, уровень еще раз проверь - первопричина капели их распылителей на ХХ.
переливчик скорее всего, подкапывает из распылителей раз прострелы есть. щели обсмотри, уровень еще раз проверь - первопричина капели их распылителей на ХХ.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Добрый день. Собираюсь менять карбюратор, т. как старый ОЗОН уже пенсионер и не подлежит ремонту. Знакомые гонщики около моего гаража посоветовали поставить Солекс 083. Ну в общем позвонил я дяде в Николаев, он там крупный поставщик а/з на разные машины, заказал у него. Завтра еду забирать. Карбюратор по-идее производства Пекар, обойдется мне в 800 гривен. Если ДААЗ окажется, то тем лучше. А если Пекар? Что могут опытные форумчане сказать по качеству изготовления такого карбюратора?
Буду брать заодно монтажный набор, дабы поставить его на классику. Сразу отрегулирую носики ускорительного насоса в одну камеру, что бы они ссали мимо заслонки и стенки, сразу в коллектор ну и в принципе всё. К чему готовиться ещё?
Буду брать заодно монтажный набор, дабы поставить его на классику. Сразу отрегулирую носики ускорительного насоса в одну камеру, что бы они ссали мимо заслонки и стенки, сразу в коллектор ну и в принципе всё. К чему готовиться ещё?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
про пекар не скажу, но карб должен соответствовать обьему, а именно размеры диффузоров, жиклеры, кулачок и т.д.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
1.5 литра. 21083 беру. Позвонил дяде только что ещё раз: карбюратор оригинальный, не китайский. Пекар уже выкупил ДААЗ, вроде бы, вот в чём вся соль.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Я тут матчастью недавно зачитывался. Диффузор в 083 21*23, жиклёры
Топливные 97,5 - 97,5
Воздушные 155 - 125
Соответственно первичная - вторичная.
Кулачок №7. Смысла в установке 4ого не вижу, т. как появится тогда провал на более высоких оборотах, достаточно отрегулировать направление носиков ускорительного насоса.
Я могу и заблуждаться, т. как пока что освоил только теоретическую часть, а вот на практике буду осваивать на следующей неделе.
Топливные 97,5 - 97,5
Воздушные 155 - 125
Соответственно первичная - вторичная.
Кулачок №7. Смысла в установке 4ого не вижу, т. как появится тогда провал на более высоких оборотах, достаточно отрегулировать направление носиков ускорительного насоса.
Я могу и заблуждаться, т. как пока что освоил только теоретическую часть, а вот на практике буду осваивать на следующей неделе.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
четвертый кулак гавницо еще то, я на практике убедился, при открытии второй камеры он тупо деформирует (сжимает) пружинеу мембраны ун. так что только седьмой.
жиклеры попробуй такие, в первой не сильно богато из-за стокового гвж будет если трубка от ПП (23я)
жиклеры попробуй такие, в первой не сильно богато из-за стокового гвж будет если трубка от ПП (23я)
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
С какими трудностями я столкнусь? Гонщики говорили, что они отрегулируют мне карб. Я вот думаю, не закончится ли их регулировка тем, что собираюсь я сделать? По замене инфы в интернете много. Надо только мне разобраться с системой ЭПХХ, а то устройство её с трудом сейчас понимаю(а может ну её нафиГ?
).
Кстати, что можно использовать вместо сжатого воздуха при продувке, а то у меня вместо компрессорного насоса - бомж-вариант, ножной с манометром. Я думаю, что стоит продуть основные каналы перед установкой нового с нуля карба, мало-ли где какая пыль осела.

Кстати, что можно использовать вместо сжатого воздуха при продувке, а то у меня вместо компрессорного насоса - бомж-вариант, ножной с манометром. Я думаю, что стоит продуть основные каналы перед установкой нового с нуля карба, мало-ли где какая пыль осела.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
гонщики это стриксракеры с соседней улицы? или какая либо полупрофессиональная команда со своим оборудованием? Покрутят заслонки туда/сюда, уберут разряжение из вакуумкорректора, пильнут распылители и иголку качества...короче иди в тему в моей подписи.
с системой эпхх ничего сложного, подобные темы имеются и обсосаны, у меня работала безотказно.
подъедь в любую шинку с соском от камеры колесной, дунешь за полминуты разобранный карб; я за час с копейками снимал и перебирал на работе во время обеда.
с системой эпхх ничего сложного, подобные темы имеются и обсосаны, у меня работала безотказно.
подъедь в любую шинку с соском от камеры колесной, дунешь за полминуты разобранный карб; я за час с копейками снимал и перебирал на работе во время обеда.
- VladDekabrist
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:13:27
- Модель авто: ВАЗ 2107, Солекс 083, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Полупрофессиональные думаю. Там у них оборудования, верстаков тьма. Три огромных двух этажных гаража с подъёмниками. Одна команда - раллийцы, вторая - дристуны. На дверях в гаражах всё заклеено наклейками с номерами участия. Внутри одного из гаражей видел БМВ 1937 года полностью перебранную от и до. Из родного только кузов остался. Как-то замечал там Лансер эволюшн 8.
Как-то не удобно чистить карб на шинке
. Что-то попробую придумать.
Как-то не удобно чистить карб на шинке

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
купи компрессор, это гораздо удобнее.VladDekabrist писал(а):Как-то не удобно чистить карб на шинке
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Итак, сегодня покопался в карбюраторе: заслонки в норме, кран ускорительного насоса не капает (снял видео для тех кому интересно):Medved@790 писал(а):Antisocium
переливчик скорее всего, подкапывает из распылителей раз прострелы есть. щели обсмотри, уровень еще раз проверь - первопричина капели их распылителей на ХХ.
Какой уровень в поплавковой камере не разобрался, вроде перелив, но как так, сверлом на 6.5 вроде все точно делал и перепроверял 100 раз. Вот фото уровня после прогрева двигателя на подсосе:
Поменял жиклер ХХ с рем.комплектного на родной, винт количества 2105 на стандартный экономайзер и подключил по такой схеме (без клапана):
Не знаю что конкретного изменил, но холостые появились, хотябы какие были до этого, правда настроить толком так и не смог.
Минимально стабильные обороты 950-1000, если ниже то пропадает стабильность. Винт качества реагирует хорошо, количества плоховато но реагирует до какой-то степени а потом можно хоть выкрутить. Винт переходной системы откручен на 1.5 оборота если больше 2-ух, то обороты начинают падать. На 2 оборота небольшой провальчик при плавном газе на 1500, на 1.5 оборота, провал на 2000. В итоге убавил винтом количества до 1000 и покатался по району: не заглох и не взорвался, только обороты холостые все равно великоваты. Да, и после быстрой поездки ХХ на время увеличивается, но это вроде не критично.
З.Ы. Немного не в тему, но вопрос, насколько допустим дым для старого авто из сапуна, дымок есть, но он настолько ничтожен, что появляется не всегда и на видео практически не виден (глазастые могут увидеть на 15-ой секунде, там где кастрюля):
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Проверять только так? Я правильно понял?Medved@790 писал(а):сейчас скажу только про уровень:
читай тему, посты мои и Буйного.
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 61#p433961
А кто что может сказать по остальному?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19958
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1432 раза
- Контактная информация:
- Haris22
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 12737
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
- Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 953 раза
- Поблагодарили: 1039 раз
Re: Карбюратор это просто.
Как называется то, что я обвел красным. Оранжевая - это насколько я понял прокладка, а серая (которая торчит)? а то у меня оттуда подсос воздуха идет и машина иногда глохнет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 21:30:39
- Модель авто: 21074, 1998г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Карбюратор это просто.
Вообще-то если я не ошибаюсь такого там не должно быть чтобы что-то торчало.Haris22 писал(а):Как называется то, что я обвел красным. Оранжевая - это насколько я понял прокладка, а серая (которая торчит)? а то у меня оттуда подсос воздуха идет и машина иногда глохнет.

Похоже на то, что прокладки теплоизоляционной проставки рваные и их следует заменить (обычно продаются вместе с проставкой).
Очень может быть что и основание гнутое (выгиб даже по фото видно) и его не помешало бы шлифануть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 22 гостя