ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 12, 2013 12:39:42

Maxim119 писал(а):ездил по делам, нажал 2 раза на тормоз, обороты поднялись на 200
нужно именно накачивать стоя на месте. Если обороты поднимаются, то смесь богатит.

Аватара пользователя
Maxim119
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 13:27:24
Модель авто: Volvo 940 1992г. гбо 4 поколение
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Ессентуки
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Maxim119 » Вт мар 12, 2013 14:32:06

pozitron32 писал(а): нужно именно накачивать стоя на месте. Если обороты поднимаются, то смесь богатит.
так и делал. смесь на штанах крутить или в карб лезть?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 12, 2013 16:45:48

Maxim119на редукторе. Карбюратор крутить если обороты ХХ будут вне допустимого диапазона. А вообще, лучше езжай к карбюраторщику... Газоанализатор подключит, от провалов избавится, зажигание проверит. У нас в городе такая процедура стоит 300р - один раз пивка попить не хватит.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Вт мар 12, 2013 17:07:17

Привет всем . Подскажите по проблеме гбо. Ваз 2115 07 гв 1,6 8 кл. гбо второго поколения поставил буквально 2000 назад. Проблема в том что на газу машина глохнет. Глохнет она только на скорости более 70 км в час когда пускаешь машину накатом (выключаю передачу) Обороты должны упасть на холостые, а они падают до нуля и машина глохнет. На скорости ниже 70 обороты падают примерно до 500 и двигатель начинает колбасить секунд 5-7 и обороты выравниваются. На бензине такого нет, при любой скорости. В данный момент перешили мозги, и пока стрелка спидометра не опустится на ноль машина держит 1500, прои остановке сбрасывает на положенные 850-880.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 12, 2013 17:13:29

Aleks_KorminЕсть вероятность, что на ХХ смесь бедновата, поэтому такое происходит. Обычно еще сильнее это проявляется если с 70 км/ч на нейтрали затормозить резко - почти глохнуть будет. Настраивайте смесь на ХХ винтом на редукторе.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт мар 12, 2013 19:32:38

pozitron32
В свое время я сделал вывод что смесь при таких условиях получается наоборот слишком богатая. И зависит в основном не от скорости а от оборотов. Редуктор имеет некоторую инертность, когда обороты высокие - газ идет достаточно интенсивно, когда резко включаешь нейтраль газ еще по инерции продолжает идти сильным потоком некоторое время. В связи с этим происходит переобогащение и смесь перестает воспламеняться от искры. Я думал это только у меня такой косяк есть, а сейчас получается что не только у меня, а на эжекторном ГБО в целом в той или иной степени. Решается тонкой настройкой редуктора, практически эксперементальной, и торможением двигателем после высоких оборотов.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вт мар 12, 2013 19:36:25

br.partizan лень объяснять, но у меня такого нет сейчас. С проблемой сталкивался, лечил регулировкой смеси на ХХ.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Ср мар 13, 2013 17:34:24

pozitron32 писал(а):Настраивайте смесь на ХХ винтом на редукторе.
Привет. Х.х. на редукторе настраивали по всякому, и по газоанализатору и по каким то параметрам на подключенном ноуте. Ни чего не помогает. Может ли это означать, что редуктор неисправен????

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 13, 2013 17:43:02

Aleks_Kormin
У вас с таким пробегом в любом случае должна быть гарантия на оборудование, езжайте к установщикам. Не думаю, что проблема в редукторе. Я бы попробовал слегка обогатить/обеднить смесь на ХХ и посмотреть что получится...

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Ср мар 13, 2013 17:45:11

pozitron32 писал(а):должна быть гарантия
На гарантии говорят, что проблема в движке. и ни какого отношения к газу не имеет.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 13, 2013 17:45:24

Aleks_Kormin
А вообще,на вашем авто должно быть установлено ГБО 4 поколения, а не этот, извиняюсь, колхоз, без вариатора зажигания, со 100% отключенным лямда зондом.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср мар 13, 2013 17:46:05

Aleks_Kormin писал(а):
pozitron32 писал(а):должна быть гарантия
На гарантии говорят, что проблема в движке. и ни какого отношения к газу не имеет.
если на бензине проблемы нет, значит не в движке.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Ср мар 13, 2013 17:59:40

pozitron32 писал(а):должно быть установлено ГБО 4
Про это вообще отдельная история. Я у них же ставил и на семена своего, по этому и поехал опять к ним. При обсуждении того, какое оборудование ставить, они мне тоже говорили, что надо впрыск. Но у меня не хватало денег. В 4 газетах имеется их объявления про установку оборудования и не в одном нет про то что у них имеется рассрочка, кредит. А спросить как то и не додумался(((((((( Они установили редукторное при этом не предложив рассрочку, может им не выгодно???? Не знаю. Когда приехал к ним на первое ТО (1000км) рассказал про проблемму, на что они мне говорят надо было ставить впрыск и все было бы гуд, я им говорю, что если бы у вас была рассрочка, то я бы не задумываясь поставил. Ответ меня просто убил....ОНА У НАС ЕСТЬ!!!!!! То в каком бешенстве я был не передать словами........

Но честно говоря сам виноват, на до было спросить. Предложил им переставить, говорят покупай у нас впрыск, а редуктор оставляй себе. При этом цена будет ни 19, а 16.((((( И того мне газ обошелся бы 29((((( Печально. Хотя тесть ездит не редукторе с покупки машины в 2007г. и ни каких проблем.

Аватара пользователя
Talalaj
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 22:29:45
Модель авто: Ваз-2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тернополь, Украина
Благодарил (а): 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Talalaj » Пт мар 15, 2013 7:09:33

br.partizan писал(а):Medved@790 Talalaj не заводитесь по пустякам.
Talalaj
Объясни толком что значит "просится"? Рычит и не набирает дальше обороты, или даже чуть чуть начитает терять тягу? Или он просто тарахтит так что становится страшно его дальше крутить? 80 на четвертой это около 3 тысяч оборотов. Это нормальные рабочие обороты для классики. На них рекомендуется переключаться на повышенную передачу при разгоне либо ехать длительное время. Тут может быть все что угодно на самом деле. И зажигание неправильно выставлено, и неправильно настроено ГБО, и регулировка клапанов, и банально куевый газ.

Тяга не пропадает, обороты тоже набирает вроди нормально.... клапана регулировал.... Грешу на зажигание... Хз....?

Аватара пользователя
Nikita56rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 18:30:28
Модель авто: Ваз 21074 2007г. ДХО, ПТФ, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Nikita56rus » Пт мар 15, 2013 12:06:48

Глохнет она только на скорости более 70 км в час когда пускаешь машину накатом (выключаю передачу) Обороты должны упасть на холостые, а они падают до нуля и машина глохнет. На скорости ниже 70 обороты падают примерно до 500 и двигатель начинает колбасить секунд 5-7 и обороты выравниваются.

У меня была такая же проблема. Заезжал в несколько мест, в одном сказали что вообще редуктору хана, а в другом посоветовали поставить гофру на воздушный фильтр, и если будет продолжать глохнуть то развернуть ее в другую сторону. Объяснили тем что слишком большой поток воздуха который задувает горелку. Поставил и все прошло, даже в другую сторону загибать не пришлось.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пт мар 15, 2013 12:38:53

Nikita56rus писал(а):Глохнет она только на скорости более 70 км в час когда пускаешь машину накатом (выключаю передачу) Обороты должны упасть на холостые, а они падают до нуля и машина глохнет. На скорости ниже 70 обороты падают примерно до 500 и двигатель начинает колбасить секунд 5-7 и обороты выравниваются.

У меня была такая же проблема. Заезжал в несколько мест, в одном сказали что вообще редуктору хана, а в другом посоветовали поставить гофру на воздушный фильтр, и если будет продолжать глохнуть то развернуть ее в другую сторону. Объяснили тем что слишком большой поток воздуха который задувает горелку. Поставил и все прошло, даже в другую сторону загибать не пришлось.
Мне вообще ее сняли, тк обороты плавали на хол ходу.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Пт мар 15, 2013 15:52:21

Talalaj
Ну попробуй порегулируй зажигание. Я себе регулировал так чтобы на бензине при резком нажатии на газ появлялась легкая детонация. Тогда на газе он бодро набирает обороты и крутится до красной зоны.

Аватара пользователя
Nikita56rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 18:30:28
Модель авто: Ваз 21074 2007г. ДХО, ПТФ, ГБО
Тип двигателя: Инжекторный

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Nikita56rus » Пт мар 15, 2013 18:14:48

Мне вообще ее сняли, тк обороты плавали на хол ходу.[/quote]
Это после прошивки уже плавали?

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Пт мар 15, 2013 18:39:19

Nikita56rus писал(а):Это после прошивки уже плавали?
Да после прошивки.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 16, 2013 13:01:38

pozitron32 писал(а): Несколько раз подряд(5-7) быстро нажимаем на педаль тормоза. Если при этом обороты холостого хода повышаются, то смесь богатая, соответственно бежим и обедняем смесь на редукторе винтом ХХ. Если сильно падают, то смесь бедновата, соответсвенно тоже бежим регулируем.
Проверил, обороты растут на 500- 600, выхлоп подванивает одорантом. Сильно черевато? С месяц как запах почуял и расход стал 45 литров на 320-340 км...Сейчас потеплело- надо разбираться с проблемкой. И ещё вопрос что за винт обведён на фото?
Вложения
Фото0165.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 16, 2013 13:06:40

винт холостого хода.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 16, 2013 13:24:34

Medved@790
А верхний тогда что? Миш, ты мож не туда глянул- под штанами, черный винт- он интересует.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19954
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 1428 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб мар 16, 2013 13:28:44

:slap: не усмотрел, честно говоря не сталкивался с таким типом редукторов, а свой белорусский я уже и забыл. сейчас или кто то подскажет или проще залезть в интернет за инструкцией к подобному редуктору.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Сб мар 16, 2013 13:31:01

Бум ждать, и попутно инструкцию искать.
Инструкций нет :sad: , а так, вроде, выходит что это винт качества смеси. На разных сайтах ещё и методы регулировки разные- голова кипеть начинает.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб мар 16, 2013 15:43:51

Димыч
верхний, латунный винт, как правило это для автомобилей с большим объемом двигателя. На таких двигателях на ХХ разряжение малое на впуске, а расход нужен большой. На твоем автомобиле, скорее всего, нужно его закрутить либо до упора, либо почти до упора. Пластиковый винт в нижней части редуктора это аналог винта качества на карбюраторе. Вот его и надо закрутить/открутить немного (не помню..). При резком накачивании педалью тормоза обороты должны "проваливаться" на 200 об. в мин.
Дальше - что за колхоз с газом??? Шланги на подачу должны стоять ГАЗОВЫЕ, а не какие попало. Заменить!
Дозатор - лично я советую купить дозатор с одной крутилкой на две камеры, выглядит вот так -0< , но и этот можно оставить, без газоанализатора вы только его нормально не настроите. Где хомуты на газовых шлангах? На газовых трубках где компенсационные кольца? Не очень по фото понятно мне, но предполагаю, что сейчас у вас редуктор является верхней точкой в системе охлаждения двигателя, по-хорошему его нужно опустить ниже шлангов печки. Кстати, подключен он тоже должен быть не к шлангам печки... Без обид, но монтировкой по рукам заехать чтобы руки отвалились тому, кто это все устанавливал вам.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей