ГБО

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср янв 02, 2013 12:46:07

pozitron32 писал(а):Расход топлива на ХХ около 1л в час.
Я не знаю как вы там расчитываете, но у меня всё просто - в день проезжаю примерно 250 км., в конце дня заезжаю на заправку и заправляю примерно на 400 руб/25 л. вот и всё. Если бы она кушала 30 л.(по вашим расчётам это 1400 руб./день :crazy: ), да хотя бы 20 л. то вообще не было смысла работать - сидел бы дома :relax:

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср янв 02, 2013 13:28:19

В конце декабря брал у тестя его Тойоту РАВ4, т.к. моя десятка требовала ремонта. С утра до позднего вечера в разъездах, средний расход по борткомпу составило 11,5 л. и это 2-х литровый бенз.мотор/150л.с. мкпп и передний привод. Какие 30 л. - вы чё ребята.

Аватара пользователя
Димыч
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 19:08:55
Модель авто: Веста SW, цвет Фантом, сток.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сделан в СССР, Энгельс, Саратовская область.
Благодарил (а): 349 раз
Поблагодарили: 176 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Димыч » Ср янв 02, 2013 13:58:28

Джиммис писал(а): 400 руб/25 л.
Джиммис писал(а): 30 л.(по вашим расчётам это 1400 руб./день
Что то не вяжется. 5 литров- 1000 :confused: ? Без обид :beer2:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 02, 2013 14:11:42

Джиммис писал(а):
pozitron32 писал(а):Расход топлива на ХХ около 1л в час.
Я не знаю как вы там расчитываете, но у меня всё просто - в день проезжаю примерно 250 км., в конце дня заезжаю на заправку и заправляю примерно на 400 руб/25 л. вот и всё. Если бы она кушала 30 л.(по вашим расчётам это 1400 руб./день :crazy: ), да хотя бы 20 л. то вообще не было смысла работать - сидел бы дома :relax:
Просто в пробках вы мало стоите...Иначе за день проезжали бы 50 км - не больше...

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Ср янв 02, 2013 16:10:22

pozitron32 писал(а):
Джиммис писал(а):
Просто в пробках вы мало стоите...
Может быть, мы по воздуху летаем. Тогда у вас вааще их нет.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб янв 12, 2013 0:39:55

У нас устанавливают ГБО,я у них спросил сколько стоит купить у них оборудование,а ставить буду сам.Они ответили
Здравствуйте. Если у Вас по бензину Евро-3, то устанавливается уже впрысковая система. Стоимость оборудования в розницу будет приблизительно 16.500 рублей. Но при этом Вы не получите пакета документов и гарантии на работу оборудования.
Подскажите мне пожалуйста,поставить мне самому и сэкономив кругленькую сумму,остаться без гарантии или заплатить за установку и получить все бумажки.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб янв 12, 2013 4:02:47

Шмель, у тебя евро3? Впрысковую систему я бы не сунулся ставить, хотя если руки и мозг предрасположены...
Второго поколения поставить несложно.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Сб янв 12, 2013 5:21:45

Schmel10 писал(а):Они ответили
Здравствуйте.
Самому ненадо. Много не сэконимишь - а так гарантия в случае чего.

Аватара пользователя
smArt
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2013 21:52:36
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Донецк, Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение smArt » Сб янв 12, 2013 11:33:24

Зима, снег кругом, частые пробуксовки, прогревы, иногда углом в поворот))) И расход по городу был 13 литров. Опечалился сначала, как-то не сильно экономно выходит... Но потом проехал по трассе и по городу 200 км, примерно 50/50, и расход вышел 10,2 литра. По-моему замечательно) Теперь успокоился, то просто по городу я не могу ездить спокойно))))

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение рустем » Сб янв 12, 2013 11:46:53

smArt писал(а):Зима, снег кругом, частые пробуксовки, прогревы, иногда углом в поворот))) И расход по городу был 13 литров.
Нормальный расход при таких условиях

Natron174
Водила
Водила
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
Модель авто: Вис 23452
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Natron174 » Пн янв 14, 2013 5:04:38

Тоже хочу ГБО

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 14, 2013 17:09:43

Medved@790 писал(а):Шмель, у тебя евро3? Впрысковую систему я бы не сунулся ставить, хотя если руки и мозг предрасположены...
Второго поколения поставить несложно.
Скажите пожалуйста есть ли весомые аргументы в пользу 4 поколения против 2 поколения

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн янв 14, 2013 17:34:16

шмель, читал я на авто-бк отзывы о 4м поколении, честно говоря качество диктует негуманный ценник. Да и понятно дело много плохого говорят, поэтому искать надо по отзывам.
Вот у меня братан имел хендай акцент 1,6 16в МКПП 2009г.в., расход грит был 10л бенза на прогрев в месяц и 8/10л. газа трасса/город при очень хорошей динамике. Потом взял хендай гетц 1,4 16в АКПП х.з. какого г.в., теперь на прогрев литров 15-20 в месяц и 15-17л по городу газа)))
я не знаю корректно ли сравнивать оба этих авто с разными типамт кпп, но ставили в одном и том же месте и единственного проверенного человека в тобе и брат в шоке от расхода)))))) и стоило ли после этого переходить на газ потратив 25р?!

ни кола
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 14:48:59
Модель авто: 21043, 2005г., 5кпп
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: -то, лен. область
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 53 раза

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн янв 14, 2013 18:05:42

Schmel10
в свое время, когда устанавливал ГБО, много шуршил интерент. И понял, например, что люди, разбирающиеся в газовом оборудовании, ставят 2 поколения (даже на ино), а те, кто не считает деньги и все пофиг, ставят 4 поколения.
Джиммис
никто гарантии ни дает и ни за что не отвечает. Все это чушь! чушь! чушь!

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн янв 14, 2013 19:19:52

ни кола писал(а): много шуршил интерент. И понял, например, что люди, разбирающиеся в газовом оборудовании, ставят 2 поколения (даже на ино), а те, кто не считает деньги и все пофиг, ставят 4 поколения.
Сегодня тоже читал и пока склоняюсь ко второму поколению.

Аватара пользователя
Джиммис
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:32:29
Модель авто: ВАЗ 21043 стоит на приколе. FIAT DOBLO 2013 - 1,4L Panorama, CITROEN BERLINGO First 2010 - 1,9L Diesel
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Джиммис » Пн янв 14, 2013 19:42:46

ни кола писал(а): никто гарантии ни дает и ни за что не отвечает. Все это чушь! чушь! чушь!
Не знаю, не знаю. Но на своём примере расскажу: установили гбо на 2104, через 10 км на холостых заколбасило не по-детски. Я назад к установщикам. Вердикт - порвало мембрану в редукторе (скорее всего брак, а может я чего не так сделал), заменили без лишних разговоров. Если бы сам ставил, то чеши ляжки.
Потом поставил гбо на десятку - расход зверский (15 литров). Я к установщикам, подкрутили чего надо - около 10 л/на 100 км. 1 год езжу и не нарадуюсь.

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт янв 15, 2013 22:16:46

Доброго времени суток! Перечитал все 60 страниц дискуссии и не мог остаться в стороне. В свое время озадачился динамикой своего авто. Хотел получить от машины уверенный разгон т.к. езжу в основном в городе. Доработал карбюратор "озон", распилил вторую камеру, подобрал жиклеры. Потом был нивораспред и редуктор ГП 4,1. Динамика стала супер, но только до 4 тысяч. Дальше ревет и не едет. И расход бензина 12,5 литров. И решил я поставить пропан. Для экономии. Взял б/у оборудование. Ставил и настраивал сам. Когда прикинул смеситель-проставку к карбюратору обнаружил что она сужает вторую камеру на целый миллиметр в стоке, а я свою на миллиметр еще растачивал. Чтобы не душить бензин выбрал смеситель верхнего расположения, который тут сильно так сказать "недооценили". Расход газа с бензином 1:1. При этом я не потерял динамики на бензине и мог экономить ездой на газе. После некоторых изысканий пришел к выводу что нужно выровнять фазы ГРМ. Нивовал со шлифованной головой давали очень существенное отклонение со стандартным шкивом. И вот после этого двигатель стал крутиться и за 4000 и на газе и на бензине,перестал реветь. Расход газа сильно зависит от манеры езды. Специально не душил его дозатором как советуют после 3000-3500 оборотов, если ехать спокойно - город 10-10,5, трасса - 8,5. Если много пробок и/или ехать динамично (а утром на работу я по другому не езжу ибо люблю спать до победного) - 11-11,5. Трасса около 10 на скорости 110-120 + обгоны. Вывод - динамика на газе практически та же, для динамичного разгона только переключаюсь попозже - где то тысячах на 3 - сказывается отсутствие ускорительного насоса, если нужно переключаюсь на бензин и вообще огонь. Расход все равно остался 1:1 с бензином, после настройки фаз ГРМ бензина тоже соответственно стала кушать поменьше, экономия реальная. В общем все зависит от настройки каждого конкретного двигателя, оборудования (у меня электронный турок стоит) и прокладки между рулем и сидением. Спасибо за внимание. :)

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Вт янв 15, 2013 22:41:27

Schmel10 писал(а):У нас устанавливают ГБО,я у них спросил сколько стоит купить у них оборудование,а ставить буду сам.Они ответили
Здравствуйте. Если у Вас по бензину Евро-3, то устанавливается уже впрысковая система. Стоимость оборудования в розницу будет приблизительно 16.500 рублей. Но при этом Вы не получите пакета документов и гарантии на работу оборудования.
Подскажите мне пожалуйста,поставить мне самому и сэкономив кругленькую сумму,остаться без гарантии или заплатить за установку и получить все бумажки.

Я общался с нашими таксистами, ездят они на нексиях и логанах у нас в основном. Ездят с ГБО 4 поколения. Пока мне не сказали они сами что на пропане едут я и не догадывался. Отзывы только положительные. По сравнению со вторым поколением - небо и земля. Ценник правда тоже кусается на 4 поколение. НО. Есть один хороший интернет магазин, я там покупал оборудование своим друзьям, сам же и ставил, так вот там нормальные адекватные цены. У меня в городе несколько магазинов торгующих комплектахой для ГБО все под одним хозяином по ходу, ценник какой то космический. Например тот же верхний смеситель для карбюратора в одном магазине стоит 500 рублей, в другом 700. В интернет магазине он стоил 220 :). Доставка транспортной компанией еще 300, но если берешь там все сразу то экономия получается существенная даже с учетом стоимости доставки. Работают быстро, мне из Ростова в Брянск (400 км от Москвы) груз шел неделю транспортной компанией. Так вот. У них есть недорогие комплекты 4 поколения разных производителей. Для их настройки нужно оборудование к компьютеру и программа. Вы можете уточнить у установщиков какое оборудование они могут настроить, lovato, brc или еще какое нибудь, приобрести и установить его самостоятельно, а к ним поехать настроить. Это будет несоизмеримо дешевле чем купить его у них и купить и поставить его у них. В установке же ничего сложного нет. При наличии прямых рук все это делается. Если нужен адрес - пишите в личку. А то скажут "реклама". По поводу бумажек - я без них езжу и не переживаю и никто у меня ни разу еще их не спрашивал. Гарантия - штука хорошая, но не всегда правильно работает и не всегда стоит за нее переплачивать.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Ср янв 16, 2013 4:52:48

br.partizan, здравствуй, я так понял ты занимаешься установкой гбо?

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Ср янв 16, 2013 19:09:03

Medved@790 писал(а):br.partizan, здравствуй, я так понял ты занимаешься установкой гбо?
Привет Медвед :). Занимаюсь непрофессионально. Себе, знакомым.... Время диктует шарить во всем самому. Доверия всяким сервисам никакого нет, есть у меня знакомые сервисмены, был я у них (не в качестве клиента), смотрел как работают........... В общем на сервисе я делаю только сход-развал. Все остальное делаю сам, в т.ч. и обслуживаю ГБО.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Ср янв 16, 2013 19:15:21

br.partizan
как ты выставляешь зажигание на карбюраторной классике для ГБО?

Аватара пользователя
br.partizan
Водила
Водила
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 21:13:24
Модель авто: Ваз 21074. Нивораспред, разрезной шкив, ГБО - распилина в чермет. Рено меган 2 турбодизель 1.5. ВАЗ 2101 1973 г.в. Неспешно получает агрегаты с семерки.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Брянск
Поблагодарили: 6 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение br.partizan » Ср янв 16, 2013 19:41:02

[quote="pozitron32"]br.partizan
По стробоскопу. Белым штрихом помечаю риски на крышке и на шкиве и на тысячу оборотов делаю угол 12 градусов. Это чуть выше самой короткой риски. Как и рекомендуют +3 - 5 градусов к нормальному опережению на бензине.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 17, 2013 2:16:04

ставишь я так понял и 4е поколение, прошивки тоже корректируешь?
как на втором поколении отключается топливная система? ладно эбн, но вот форсунки - всегда допетрить не мог.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Чт янв 17, 2013 7:06:47

Medved@790 писал(а):как на втором поколении отключается топливная система? ладно эбн, но вот форсунки - всегда допетрить не мог.
разрывается цепь питания на форсунки и эмулятор работы форсунок ставится, чтобы джеки чан не загорался, а нужно ли или нет отключать эбн это риторический вопрос...

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19977
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1436 раз
Контактная информация:

Re: ГБО

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 17, 2013 7:19:23

почему?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей