Распредвал... Какой???

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн июл 13, 2009 7:57:48

Просто не хочется доп. Работы проводить. Ну там просадку седел, пружины клапанов менять. ну так сказать малой кровью обойтись. ГБЦ я готовлю. точу, пилю и все такое.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 13, 2009 9:27:07

Mr_Ice писал(а):если только распредвал меняешь то имхо лучше родной.
Родной распредвал разрабатывался под свой двигатель...проходил испытания с ним...зачем мудрить....?Я себе если буду менять то поставлю родной...т.к. он подобран под оптимальную работу двигателя на всех режимах...неродной буду ставить только если вдруг родные исчезнут....
VladiZlav писал(а):но улучшение динамики и тяговитости на низах, своего рода тракторный двиг
Зачем? У классики и так 1-ая передача тракторная....
Mr_Ice писал(а):ну а если просто распредвал с звездочкой на нивский поменять какой эффект будет?
ВАЗ поедет со скоростью мерседеса :mbounce:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Вообще если вы решили дорабатывать двигатель...то его надо дорабатывать комплексно....лучше совместить с капиталкой...

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн июл 13, 2009 9:27:22

Vadim 77 писал(а):ВАЗ поедет со скоростью мерседеса
LOL LOL

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Пн июл 13, 2009 9:42:06

alex
у тебя как всегда отменное чувство юмора.....

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Вт июл 14, 2009 12:33:23

Ну вообщем посмотрим. когда все сделаю отпишусь, и отчет выложу. Считаю, что если возможно без снижения ресурса снять с мотора десяток, полтора спрятаных лошадей, почему бы это не сделать.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Чт июл 16, 2009 20:00:49

Тут собирая инфу, наткнулся на определение ''перекрытие клапанов''. Может кто мне объяснит что это и с чем это едят. А то пишут выставляй вал в перекрытие, а я понять не могу как.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Чт июл 16, 2009 20:41:17

Mr_Ice писал(а):Станислав
если только распредвал меняешь то имхо лучше родной.
если же полностью капиталку делать будешь то у VladiZlav-a очень зорошие отзовы о нивском распредвале в купе с коленвалом
можно и без переделок распред доработанный воткнуть. повеселее будет ездить. конечно если хочешь какой нибудь покруче то тут уж и голову дорабатывать надо, гидрокомпенсаторы всякие да шестерни, а если средненькое чего нить замутить то можно распред и без переделок воткнуть.

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
Vadim 77 писал(а):
Mr_Ice писал(а):если только распредвал меняешь то имхо лучше родной.
Родной распредвал разрабатывался под свой двигатель...проходил испытания с ним...зачем мудрить....?Я себе если буду менять то поставлю родной...т.к. он подобран под оптимальную работу двигателя на всех режимах...неродной буду ставить только если вдруг родные исчезнут....
VladiZlav писал(а):но улучшение динамики и тяговитости на низах, своего рода тракторный двиг
Зачем? У классики и так 1-ая передача тракторная....
Mr_Ice писал(а):ну а если просто распредвал с звездочкой на нивский поменять какой эффект будет?
ВАЗ поедет со скоростью мерседеса :mbounce:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Вообще если вы решили дорабатывать двигатель...то его надо дорабатывать комплексно....лучше совместить с капиталкой...
ездил на семере в которую распред доработанный воткнули и с карбом намудрили( в хорошем смысле) . знаешь как прикольно? ускоряется так хорошо.на низких скоростях и когда трогаешься все вроде по старому, но стоит разогнать до 60-70 км. и появляется приемистость, ускоряется быстрей. передачи по длинней как то стали-я на четвертую на 70 переключаюсь и мотор прям подхватывает. тоже кстати распред расчитан на конкретно этот мотор, по всем показателям подходит, все на гарантии. парнишка в конторе какой то себе все это сделал. офигенно у него машинка гоняет.не ино конечно, но зубило уж это точно.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 18, 2009 15:33:13

Jakson писал(а):''перекрытие клапанов''. Может кто мне объяснит что это и с чем это едят
На это есть специализированные форумы!Там и про "злые" валы тебе расскажут более профессионально.

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июл 24, 2009 10:07:29

Vadim 77 и Mr Ice при всем уважении к консерватизму нельзя же говорить что проводной телефон удобнее мобильного, что счеты гораздо лучше расчитаны для математических вычислений чем компьютер. ведь родные валы устанавливались на автомобили с мягко говоря усредненными характеристиками, до момента когда заинтересовался этой темой тоже так думал, что завод на то и завод чтобы делать как лучше. Ан нет. проточил впускной коллектор наполовину уже понял что каналы неоправдано заужены и грубо обработаны, немного углубился в математику, ну решил проверить все то написано на разных форумах, и действительно камера сгорания не наполняется в том объеме в котором должна, следовательно нет той мощности которая может быть у авто. камера сгорания может больше без потерь а впускной тракт не дает.

А Буйному могу сказать что спец форумы для этого не нужны это обсуждают и на форумах про шохи и просто ВАЗы а на semerka.info нет. Думаю что эта тема будет все таки интересна.

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пт июл 24, 2009 11:37:56

Jakson писал(а):а на semerka.info нет
нет потому что нет у нас пока, пока нет, людей кто это делал бы, ты будеш первым, я делать не собираюсь но для расширения кругозора почитал бы как ты это делал... думаю что не только я...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт июл 24, 2009 13:58:18

как только закончу сделаю фото отчет. и напишу что и как делал. ;)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт июл 24, 2009 14:01:02

Jakson
ждем. думаю интересно будет почитать.
А стенда нету чтобы провести реальные испытания?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42221
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2722 раза
Поблагодарили: 5096 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 25, 2009 4:37:05

Mr_Ice писал(а):А стенда нету чтобы провести реальные испытания?
Да ладно! Будем верить на слово!

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Сб июл 25, 2009 6:31:21

Привет всем,решился на установку распред вала от 21213 и подгонку окон,спасибо за инфу Винторезу

mikola2
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 13:23:49
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение mikola2 » Сб июл 25, 2009 13:27:35

Jakson писал(а):Нивский это понятно. но ведь есть еще эстонцы 1 и 2 Сти 1,2,3,4. что о них может кто сказать. на дригатель 1,5 Сток. какой лучше поставить для бюджетного тюнинга. и как двигатель настраивать. Мне понравилось описание и характеристики СТИ 2 может кто ставил????
СТИ2 подойдет тебе самое оно у него приход от 1500об-6000об
т.е. сразу с холостого и до упора!
больше нельзя сток крутить

а если паставить сти3 то низы будут плохие - хер тронешся, хх будет от 1000об и т.д.
притом сток матор выше 6тыщ незя крутить а он вроде до 7 тыщ приход т.е. несможешь испытать его потенциал
а СТИ4 это еще хуже
их ставять только на облегченый маторы каторые можно крутить до 7-8 тыш оборотов, и на хорошую систему питания потому что на одном карбе сти4 хх будет 1500об,и до 3000-4000ваще авто ехать небудет!

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пн июл 27, 2009 9:47:33

ну я тебя поправлю немного у СТИ 2 приход от 1500 до 6000. но это еще не значит что крутить дальше нельзя. до 7 тык думаю раскручу и ничего не будет. подъем клапана не настолько большой. 11,2 это же еще до 12 много. а при правильной цепи и настроеных клапанах думаю "встреча в верхах" произойти не должна

Антон
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:01:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Антон » Ср авг 05, 2009 9:18:35

Поставил я распредвал СТИ-2,никаких встреч в верхах:)Правда шатуны укороченые на 4 мм,и вал 84,там еще запас остается 2 мм,объективное ощущение после установки вала-очень короткие передачи че то у 2105:)Но не все так просто,вал поставить то можно,а вот с его настройкой:(пока снова не влезал внутрь,но из выхлопной трубы(родная)такой поток воздуха прет,сначала ощущение как компрессор поставили.Настройка сама по себе при наличии разрезной шестерни проста:открыл крышку головки блока,отвернул 3 болта на разрезной, изменил на градус или чуть больше угол положения распреда,все закрыл,поехал не понравилось,повторил.Пока мало времени и стоит просто по меткам -холостого хода нет,вибрация,довольно сильная,при росте оборотов пропадает...

Аватара пользователя
Jakson
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
Откуда: Боровск
Поблагодарили: 4 раза

Непрочитанное сообщение Jakson » Пт авг 14, 2009 6:37:40

Про холостой не ясно, ведь если до установки он был, хначит и после нее должен быть. Видимо с зажиганием не до работал. Кстати головку дорабатывал? Коллектор пилил? клапана какие стоят. Я планирую облегченные ставить.

Vadim 77
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 20 раз

Непрочитанное сообщение Vadim 77 » Чт авг 20, 2009 8:50:23

Denz писал(а):я на четвертую на 70 переключаюс
ну в общем я так-же.... на сток распред валу

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Калян » Пн окт 05, 2009 11:34:50

Привет всем. Решил заменить РВ. Машина 21074. Хочу поставить вал от 21214 Нивы. С гидриками. Будет ли движок легко крутиться до 3750 об.мин.? Т.е. не перенесется ли max крутящий момент к более низким оборотам?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14346
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Пн окт 05, 2009 13:22:57

Калян писал(а):Будет ли движок легко крутиться до 3750 об.мин.? Т.е. не перенесется ли max крутящий момент к более низким оборотам?
не знаю, будет или нет, я как то ни каких изменений не заметил после установки РВ от 21214-ой... да 3750 не такие уж и большие обороты LOL

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн окт 05, 2009 13:32:09

интересно почему такая точность не 4000 не 3700 а именно 3750?

Калян
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2009 10:53:50
Модель авто: Классика
Откуда: Нижегородская область
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Калян » Пн окт 05, 2009 15:37:41

Я спрашиваю про max крут. момент. А он у 06 движка достигается при 3750 об.мин.

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Ср ноя 25, 2009 16:57:04

поставил себе на 05-ый двигатель 213 вал, есть ли какие хитрости при настройке зажигания теперь? или все по-старому делать - средняя метка, бегунок на первый цилиндр ...

ВВК

Непрочитанное сообщение ВВК » Чт дек 31, 2009 12:41:15

34rus
нет никаких хитростей.начальный уоз-10 град-верхняя метка.на моторе 1300 этот вал позволяет вертеться до 7000.те самое оно.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

а вообще чтобы ставить валы с перекрытиями более 1,5 мм нужно повышать степень сжатия,иначе на низах будет сильно овощить.а вообще при выборе валов надо определиться что хочется.одно скажу-более 270 град на впуске для езды по городу не совсем подходит. это уже ближе в спорт.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Калян писал(а): Хочу поставить вал от 21214 Нивы. С гидриками. Будет ли движок легко крутиться до 3750 об.мин.? Т.е. не перенесется ли max крутящий момент к более низким оборотам?
всё будет тип-топ.только малость на ХХ будет потряхивать.желательно поставить НУОЗ 10 град(как у 214 нивы) только чтоб на 4000 об уоз не превышал 32 град без лягушки.для этого надо слегка доработать трамблёр. да,и при оборотах выше 5000 при долгом движении гидрики проседают не успевая наполняться.немного вырастет расход топлива-опять же из-за них.так что подумай стоит ли заморачиваться.многие японские модели до сих пор идут на жестком толкателе.хотя они могут вполне себе позволить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя