Распредвал... Какой???
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Vadim 77
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2910
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 19:06:50
- Модель авто: 1)DAEWOO MATIZ MX двиг.0,8, МКПП 2003 г.в. 2)DAEWOO NEXIA ГУР, Конд., 2012 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Родной распредвал разрабатывался под свой двигатель...проходил испытания с ним...зачем мудрить....?Я себе если буду менять то поставлю родной...т.к. он подобран под оптимальную работу двигателя на всех режимах...неродной буду ставить только если вдруг родные исчезнут....Mr_Ice писал(а):если только распредвал меняешь то имхо лучше родной.
Зачем? У классики и так 1-ая передача тракторная....VladiZlav писал(а):но улучшение динамики и тяговитости на низах, своего рода тракторный двиг
ВАЗ поедет со скоростью мерседесаMr_Ice писал(а):ну а если просто распредвал с звездочкой на нивский поменять какой эффект будет?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вообще если вы решили дорабатывать двигатель...то его надо дорабатывать комплексно....лучше совместить с капиталкой...
-
Denz
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
- Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
- Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 9 раз
можно и без переделок распред доработанный воткнуть. повеселее будет ездить. конечно если хочешь какой нибудь покруче то тут уж и голову дорабатывать надо, гидрокомпенсаторы всякие да шестерни, а если средненькое чего нить замутить то можно распред и без переделок воткнуть.Mr_Ice писал(а):Станислав
если только распредвал меняешь то имхо лучше родной.
если же полностью капиталку делать будешь то у VladiZlav-a очень зорошие отзовы о нивском распредвале в купе с коленвалом
Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:
ездил на семере в которую распред доработанный воткнули и с карбом намудрили( в хорошем смысле) . знаешь как прикольно? ускоряется так хорошо.на низких скоростях и когда трогаешься все вроде по старому, но стоит разогнать до 60-70 км. и появляется приемистость, ускоряется быстрей. передачи по длинней как то стали-я на четвертую на 70 переключаюсь и мотор прям подхватывает. тоже кстати распред расчитан на конкретно этот мотор, по всем показателям подходит, все на гарантии. парнишка в конторе какой то себе все это сделал. офигенно у него машинка гоняет.не ино конечно, но зубило уж это точно.Vadim 77 писал(а):Родной распредвал разрабатывался под свой двигатель...проходил испытания с ним...зачем мудрить....?Я себе если буду менять то поставлю родной...т.к. он подобран под оптимальную работу двигателя на всех режимах...неродной буду ставить только если вдруг родные исчезнут....Mr_Ice писал(а):если только распредвал меняешь то имхо лучше родной.Зачем? У классики и так 1-ая передача тракторная....VladiZlav писал(а):но улучшение динамики и тяговитости на низах, своего рода тракторный двигВАЗ поедет со скоростью мерседесаMr_Ice писал(а):ну а если просто распредвал с звездочкой на нивский поменять какой эффект будет?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Вообще если вы решили дорабатывать двигатель...то его надо дорабатывать комплексно....лучше совместить с капиталкой...
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
Vadim 77 и Mr Ice при всем уважении к консерватизму нельзя же говорить что проводной телефон удобнее мобильного, что счеты гораздо лучше расчитаны для математических вычислений чем компьютер. ведь родные валы устанавливались на автомобили с мягко говоря усредненными характеристиками, до момента когда заинтересовался этой темой тоже так думал, что завод на то и завод чтобы делать как лучше. Ан нет. проточил впускной коллектор наполовину уже понял что каналы неоправдано заужены и грубо обработаны, немного углубился в математику, ну решил проверить все то написано на разных форумах, и действительно камера сгорания не наполняется в том объеме в котором должна, следовательно нет той мощности которая может быть у авто. камера сгорания может больше без потерь а впускной тракт не дает.
А Буйному могу сказать что спец форумы для этого не нужны это обсуждают и на форумах про шохи и просто ВАЗы а на semerka.info нет. Думаю что эта тема будет все таки интересна.
А Буйному могу сказать что спец форумы для этого не нужны это обсуждают и на форумах про шохи и просто ВАЗы а на semerka.info нет. Думаю что эта тема будет все таки интересна.
СТИ2 подойдет тебе самое оно у него приход от 1500об-6000обJakson писал(а):Нивский это понятно. но ведь есть еще эстонцы 1 и 2 Сти 1,2,3,4. что о них может кто сказать. на дригатель 1,5 Сток. какой лучше поставить для бюджетного тюнинга. и как двигатель настраивать. Мне понравилось описание и характеристики СТИ 2 может кто ставил????
т.е. сразу с холостого и до упора!
больше нельзя сток крутить
а если паставить сти3 то низы будут плохие - хер тронешся, хх будет от 1000об и т.д.
притом сток матор выше 6тыщ незя крутить а он вроде до 7 тыщ приход т.е. несможешь испытать его потенциал
а СТИ4 это еще хуже
их ставять только на облегченый маторы каторые можно крутить до 7-8 тыш оборотов, и на хорошую систему питания потому что на одном карбе сти4 хх будет 1500об,и до 3000-4000ваще авто ехать небудет!
- Jakson
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 14:13:10
- Модель авто: Ваз 2107(4) уже 2-ной стаб, БСЗ Эстонец 2 разрезная шестерня SOLEX 21053 продaл! Теперь SEAT Toledo 1.6 1998. Мда... Разница ощутимо не в пользу ВАЗа
- Откуда: Боровск
- Поблагодарили: 4 раза
ну я тебя поправлю немного у СТИ 2 приход от 1500 до 6000. но это еще не значит что крутить дальше нельзя. до 7 тык думаю раскручу и ничего не будет. подъем клапана не настолько большой. 11,2 это же еще до 12 много. а при правильной цепи и настроеных клапанах думаю "встреча в верхах" произойти не должна
-
Антон
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:01:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Поставил я распредвал СТИ-2,никаких встреч в верхах:)Правда шатуны укороченые на 4 мм,и вал 84,там еще запас остается 2 мм,объективное ощущение после установки вала-очень короткие передачи че то у 2105:)Но не все так просто,вал поставить то можно,а вот с его настройкой:(пока снова не влезал внутрь,но из выхлопной трубы(родная)такой поток воздуха прет,сначала ощущение как компрессор поставили.Настройка сама по себе при наличии разрезной шестерни проста:открыл крышку головки блока,отвернул 3 болта на разрезной, изменил на градус или чуть больше угол положения распреда,все закрыл,поехал не понравилось,повторил.Пока мало времени и стоит просто по меткам -холостого хода нет,вибрация,довольно сильная,при росте оборотов пропадает...
-
ВВК
34rus
нет никаких хитростей.начальный уоз-10 град-верхняя метка.на моторе 1300 этот вал позволяет вертеться до 7000.те самое оно.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
а вообще чтобы ставить валы с перекрытиями более 1,5 мм нужно повышать степень сжатия,иначе на низах будет сильно овощить.а вообще при выборе валов надо определиться что хочется.одно скажу-более 270 град на впуске для езды по городу не совсем подходит. это уже ближе в спорт.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
нет никаких хитростей.начальный уоз-10 град-верхняя метка.на моторе 1300 этот вал позволяет вертеться до 7000.те самое оно.
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
а вообще чтобы ставить валы с перекрытиями более 1,5 мм нужно повышать степень сжатия,иначе на низах будет сильно овощить.а вообще при выборе валов надо определиться что хочется.одно скажу-более 270 град на впуске для езды по городу не совсем подходит. это уже ближе в спорт.
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
всё будет тип-топ.только малость на ХХ будет потряхивать.желательно поставить НУОЗ 10 град(как у 214 нивы) только чтоб на 4000 об уоз не превышал 32 град без лягушки.для этого надо слегка доработать трамблёр. да,и при оборотах выше 5000 при долгом движении гидрики проседают не успевая наполняться.немного вырастет расход топлива-опять же из-за них.так что подумай стоит ли заморачиваться.многие японские модели до сих пор идут на жестком толкателе.хотя они могут вполне себе позволить.Калян писал(а): Хочу поставить вал от 21214 Нивы. С гидриками. Будет ли движок легко крутиться до 3750 об.мин.? Т.е. не перенесется ли max крутящий момент к более низким оборотам?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя




