Чё серезно что-ли?Антон80 писал(а):да он такой и есть на ощупь

Модератор: рустем
Чё серезно что-ли?Антон80 писал(а):да он такой и есть на ощупь
если не меняли,то медный.алюминевый не ремонтнопригоден.вернее нет смысла его латать.тосол имеет ко всему прочему еще и смазывающие свойства.d1nam1t1k писал(а):А вот еще, из чего радиатор сделан?
Причем заметил разводы на стеклах, думал конденсат, дак не замерзает, тряпкой не вытереть.мишаня писал(а):d1nam1t1kмало того.пары тосола ядовиты!не мешкай с устранением проблемы.
Буйный писал(а):d1nam1t1k[/b Почти наверняка "заплакал" радиатор отопителя (печки). Только демонтаж, который и покажет материал радиатора. Тут пособие http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-2.html
А что именно ты хочешь у неё прверить? Течёт, или нет будет видно, а люфт, снимай ремень и рукой пошевели. У моей автомобиля больные места были такие. Сперва подтеал тосол в районе головки блока(там где с печки две трубки резиновые выходят) где прикручена металическая трубка к головке. Исправил (уже не помню как, либо на герметик посадил старую эту деталь, или покупал новую и тоже на герметик). Потом больгым местом была трубка, что под "штанами" идёт, одевается на шпильки и прикручивается к помпе. Исправил путём покупки новой трубки и корпуса помпы, т.к. шпилька лопнула одна, а опыт с просверливанием отверстия и нарезанием резьбы под болт имел место быть (неудачно, всё-равно текло). И вот на сегодняшний момент (тьфу-тьфу), пока никаких огрехов нет.Santey писал(а):Мужики!А можно как нибудь помпу проверить не снимая её?
2107
На сервисе краник печки меняли (не мне), ЭБУ снимали(видел лично).Anton48 писал(а):Извините пишу с мобильного опечатка под ним эбу
Сразу делай боковой(левый) воздуховод, чтоб заслонка больше открывалась(там можно выставить ход заслонки), а правую чуть меньше выставь чтоб открывалась. Здесь кто-то писал про это (не помню где). На месте допетришь ужеd1nam1t1k писал(а):Снял сегодня радиатор печки, все просто оказалось. Сам радиатор целый, через прокладку текло.
maksan163, для полноты картины, я бы на ощупь оценил температутру трубочек/шлангочек до/после крана, радиатора и т.п.. Чтобы лишнего не снимать, оно ж глубоковато спрятано.maksan163 писал(а):Спасибо, так,значит иду снимать радиатор печки и краник,всё проверю,прочищу если надо.
Возможно краник залип.maksan163 писал(а):в машине чуть чуть тепло,дует с печки тёпленький воздух
Проверь идет ли ОЖ из отводящей трубки отопителя. Со стороны движка патрубок верхний стинуть и завести, если течет значит норм, заодно так и воздушную пробку из радиатора удалишь, если есть. Можно и снять, у меня чего только на этом радиаторе не было, кусок тряпки, еловые иголки, листья, жуки, предохранительmaksan163 писал(а):значит иду снимать радиатор печки и краник,всё проверю,прочищу если надо.
Может ещё на радиаторе печки га.на много (листьев и т.д.).maksan163 писал(а):Спасибо, так,значит иду снимать радиатор печки и краник,всё проверю,прочищу если надо.
А он то чё? Он регулирует направление ОЖ, по малому, после нагрева по большому. А к кранику отопителя идет жижа прям из головки блока цилиндров, где камера сгорания первым делом нагревается, нагревая ОЖ. Вот помпу можно брать в расчет.Lamzar писал(а):А почему никто не берёт в расчёт термостат?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей