Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт ноя 01, 2012 19:19:27

zombie177rus писал(а):Да,недостаток.Много-много раз было.Угадаешь со свёрлами-жрать даже мало будет и ехать.
а может какие то готовые жиклеры поставить? а то не так я рассверлю :i

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Чт ноя 01, 2012 20:20:22

На всём,что продаётся,несоответствие дырки маркировке.Сверло измерять микрометром,подгонять мелким бруском.Держать пассатижами,или в малом патроне.Не боись.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42154
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2702 раза
Поблагодарили: 5085 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт ноя 02, 2012 3:57:11

zombie177rus Сюда http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 86#p435986 загляни, пжлста.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пт ноя 02, 2012 6:19:37

у друга на 1,5 073й 107,5/150 115/135, озон пободрее будет на низах, причина-диффузоры разные, поток слабый, следствие-увеличиваем гтж1, проверяем-проливкой, иначе можно накосячить.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2151 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт ноя 02, 2012 9:31:15

zombie177rus писал(а):На всём,что продаётся,несоответствие дырки маркировке.
так проливать нуна :beer2:

Uriel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 4:25:19
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Uriel » Вс ноя 04, 2012 9:55:24

Доброго всем дня!! ВООБЩЕМ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: завожусь на холодный двигатель, начинаю потихоньку засовывать подсос. и когда обороты спускаю меньше 1500 машина глохнет... изза чего это может быть???

Аватара пользователя
аматор1
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение аматор1 » Вс ноя 04, 2012 10:11:44

ну если завестись и сразу подсос "засунуть" то так и должно быть...

Uriel
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 4:25:19
Модель авто: ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение Uriel » Вс ноя 04, 2012 11:15:19

аматор1 писал(а):ну если завестись и сразу подсос "засунуть" то так и должно быть...
так само собой.. я же не говорю "засунуть"... а постепенно, и че теперь оброты на 1500 держать пока двиг не согреется

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2942
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 348 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение fragment » Вс ноя 04, 2012 11:48:38

Странные вы люди... хотите чтоб машина заводилась и работала без подсоса.
Оффтопик: Представим на мгновение, вы спите... сладко так, и тут вас внезапно будят, дают пинка под зад и выгоняют на улицу работать в 40 градусный мороз, без подготовки и т.д. Приятно будет? Вот и я о том же...
1500 на прогрев - имхо самое нормальное.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Система ЭПХХ. Неисправности и ремонт

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вс ноя 04, 2012 14:43:14

Uriel писал(а):
аматор1 писал(а):ну если завестись и сразу подсос "засунуть" то так и должно быть...
так само собой.. я же не говорю "засунуть"... а постепенно, и че теперь оброты на 1500 держать пока двиг не согреется
Карб какой?ХХ по какой методе отрегулирован?Компрессия?Зазоры в клапанах?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 04, 2012 15:26:19

нормальный нагар? или бедная смесь? :hmmm:
Вложения
04112012130.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс ноя 04, 2012 15:33:08

отличн, главное чтоб детон не мучал

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 04, 2012 15:36:16

Medved@790 писал(а):отличн, главное чтоб детон не мучал
да не мучает вроде :hmmm:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс ноя 04, 2012 15:44:07

П.С. компрессия в это цилиндре 12 очков :hmmm:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Вс ноя 04, 2012 18:02:33

Господа присяжные!
Давно уже мучает вопрос: что это за канал под № 1? И должно ли быть там отверстие?
Вложения
Доработки.jpg

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн ноя 05, 2012 10:35:43

studoss писал(а):Господа присяжные!
Давно уже мучает вопрос: что это за канал под № 1? И должно ли быть там отверстие?
что за канал не знаю, но на 73 солексе у меня там дырки нет

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 06, 2012 19:27:06

Очередной вопрос:
На фото каналы, указанные стрелками, должны соединяться? Канал подвода разрежения в экономайзере должен продуваться?
Вложения
DSC01552.JPG

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение JET » Вт ноя 06, 2012 19:44:05

studoss писал(а): Канал подвода разрежения в экономайзере должен продуваться?
:yes:

Аватара пользователя
studoss
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь, Светлогорск
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 89 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение studoss » Вт ноя 06, 2012 21:37:12

Ну а на первый вопрос ответ? Это соединяющиеся каналы? Разрежение идёт оттуда?


Нашёл, правильно мыслил, только канал что-то не дуется у меня... :cry:
Вложения
pict0082.jpg

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение VVB » Пт ноя 09, 2012 21:00:53

...машина плохо себя ведет. Иногда, на трассе, чуть притормозишь, а разогнаться уже как раньше не получается, той приемистости нет.
________________________
Поэтому, сегодня разобрал карбюратор.
Фото прилагаю.
Как?? Это нормально?? Или ж??

На 5 фото - дырка в фильтре.

На 6 фото - воздух через эту форсунку не идет - ни туда - ни обратно.

ЗАМОЧИЛ на ночь В АЦЕТОНЕ весь карб (в разобранном виде), утром займусь "полировкой".
Вложения
vvb-k-1.jpg
vvb-k-2.jpg
vvb-k-3.jpg
vvb-k-4.jpg
vvb-k-5.jpg
Какая дырка!!!
vvb-k-6.jpg
А вот здесь воздух не проходит, ни туда - ни обратно.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт ноя 09, 2012 21:42:51

studoss писал(а):Ну а на первый вопрос ответ? Это соединяющиеся каналы? Разрежение идёт оттуда?


Нашёл, правильно мыслил, только канал что-то не дуется у меня... :cry:
Жрать должно,если не продувается.

Аватара пользователя
Z-i-V
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
Модель авто: ВАЗ-2114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Сочи / Волгодонск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Z-i-V » Сб ноя 10, 2012 12:03:33

При подгазовке глохнет, мало ей, что крутить? Карбюратор ОЗОН.

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Сб ноя 10, 2012 12:58:35

Меняй, от чистки, ремонта толку мало будет. Достал меня этот Озон, раскошелился на даззовский Солекс, нарадоваться не могу. Пришлось только поплавковую камеру отрегулировать и оба распылителя ускорителя направил в одну камеру. Дома в ванной долго пристреливался точно между стенкой и заслонкой. Пуля, не машина!
И есть вопрос. Штуцеры рециркуляции отработавших газов кто-нибудь подключал есть смысл? Пока заглушил, но думаю не парится и забыть про них.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19984
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1437 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 13:04:15

что за дурные советы - меняй?? может сначала стоит в карб посмотреть рабатает ли УН вообще?

Аватара пользователя
d1nam1t1k
Водила
Водила
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Челябинская обл.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Карбюратор это просто.

Непрочитанное сообщение d1nam1t1k » Сб ноя 10, 2012 13:16:06

Medved@790 писал(а):что за дурные советы - меняй??
:) Да ладно я так, конечно владельцу решать. ИМХО забыл написать.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей