Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Чт ноя 01, 2012 19:19:27
zombie177rus писал(а):Да,недостаток.Много-много раз было.Угадаешь со свёрлами-жрать даже мало будет и ехать.
а может какие то готовые жиклеры поставить? а то не так я рассверлю

Миша
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Чт ноя 01, 2012 20:20:22
На всём,что продаётся,несоответствие дырки маркировке.Сверло измерять микрометром,подгонять мелким бруском.Держать пассатижами,или в малом патроне.Не боись.
zombie177rus
-
Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info

- Сообщения: 42154
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2702 раза
- Поблагодарили: 5085 раз
Буйный
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Пт ноя 02, 2012 6:19:37
у друга на 1,5 073й 107,5/150 115/135, озон пободрее будет на низах, причина-диффузоры разные, поток слабый, следствие-увеличиваем гтж1, проверяем-проливкой, иначе можно накосячить.
Medved@790
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18084
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2151 раз
- Поблагодарили: 1908 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Пт ноя 02, 2012 9:31:15
zombie177rus писал(а):На всём,что продаётся,несоответствие дырки маркировке.
так проливать нуна

VladiZlav
-
Uriel
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 4:25:19
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Uriel » Вс ноя 04, 2012 9:55:24
Доброго всем дня!! ВООБЩЕМ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА: завожусь на холодный двигатель, начинаю потихоньку засовывать подсос. и когда обороты спускаю меньше 1500 машина глохнет... изза чего это может быть???
Uriel
-
аматор1
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:28:45
- Модель авто: 2105, а остальное вам надо?
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Полтава
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Непрочитанное сообщение
аматор1 » Вс ноя 04, 2012 10:11:44
ну если завестись и сразу подсос "засунуть" то так и должно быть...
аматор1
-
Uriel
- Пешеход

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 4:25:19
- Модель авто: ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
Непрочитанное сообщение
Uriel » Вс ноя 04, 2012 11:15:19
аматор1 писал(а):ну если завестись и сразу подсос "засунуть" то так и должно быть...
так само собой.. я же не говорю "засунуть"... а постепенно, и че теперь оброты на 1500 держать пока двиг не согреется
Uriel
-
fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2942
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Непрочитанное сообщение
fragment » Вс ноя 04, 2012 11:48:38
Странные вы люди... хотите чтоб машина заводилась и работала без подсоса.
Оффтопик: Представим на мгновение, вы спите... сладко так, и тут вас внезапно будят, дают пинка под зад и выгоняют на улицу работать в 40 градусный мороз, без подготовки и т.д. Приятно будет? Вот и я о том же...
1500 на прогрев - имхо самое нормальное.
fragment
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Вс ноя 04, 2012 14:43:14
Uriel писал(а):аматор1 писал(а):ну если завестись и сразу подсос "засунуть" то так и должно быть...
так само собой.. я же не говорю "засунуть"... а постепенно, и че теперь оброты на 1500 держать пока двиг не согреется
Карб какой?ХХ по какой методе отрегулирован?Компрессия?Зазоры в клапанах?
zombie177rus
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс ноя 04, 2012 15:26:19
нормальный нагар? или бедная смесь?

-
Вложения
-

Миша
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Вс ноя 04, 2012 15:33:08
отличн, главное чтоб детон не мучал
Medved@790
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс ноя 04, 2012 15:36:16
Medved@790 писал(а):отличн, главное чтоб детон не мучал
да не мучает вроде

Миша
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Вс ноя 04, 2012 15:44:07
П.С. компрессия в это цилиндре 12 очков

Миша
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Вс ноя 04, 2012 18:02:33
Господа присяжные!
Давно уже мучает вопрос: что это за канал под № 1? И должно ли быть там отверстие?
-
Вложения
-

studoss
-
Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Непрочитанное сообщение
Миша » Пн ноя 05, 2012 10:35:43
studoss писал(а):Господа присяжные!
Давно уже мучает вопрос: что это за канал под № 1? И должно ли быть там отверстие?
что за канал не знаю, но на 73 солексе у меня там дырки нет
Миша
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Вт ноя 06, 2012 19:27:06
Очередной вопрос:
На фото каналы, указанные стрелками, должны соединяться? Канал подвода разрежения в экономайзере должен продуваться?
-
Вложения
-

studoss
-
JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
JET » Вт ноя 06, 2012 19:44:05
studoss писал(а): Канал подвода разрежения в экономайзере должен продуваться?

JET
-
studoss
- Мега-классиковод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Сб июл 09, 2011 21:29:06
- Модель авто: ВАЗ 2107 1985г беж-235,1,5L,Солекс 21081, БСЗ, сига, ЭСП:БМВ, руль: Pilot-ultra, вод.сид. с эл\пр.- Пежо, борода: Ниссан-Блюберд, Pioneer DEH-5000+10 голов
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 89 раз
Непрочитанное сообщение
studoss » Вт ноя 06, 2012 21:37:12
Ну а на первый вопрос ответ? Это соединяющиеся каналы? Разрежение идёт оттуда?
Нашёл, правильно мыслил, только канал что-то не дуется у меня...

-
Вложения
-

studoss
-
VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Непрочитанное сообщение
VVB » Пт ноя 09, 2012 21:00:53
...машина плохо себя ведет. Иногда, на трассе, чуть притормозишь, а разогнаться уже как раньше не получается, той приемистости нет.
________________________
Поэтому, сегодня разобрал карбюратор.
Фото прилагаю.
Как?? Это нормально?? Или ж??
На 5 фото - дырка в фильтре.
На 6 фото - воздух через эту форсунку не идет - ни туда - ни обратно.
ЗАМОЧИЛ на ночь В АЦЕТОНЕ весь карб (в разобранном виде), утром займусь "полировкой".
-
Вложения
-

-

-

-

-

- Какая дырка!!!
-

- А вот здесь воздух не проходит, ни туда - ни обратно.
VVB
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Пт ноя 09, 2012 21:42:51
studoss писал(а):Ну а на первый вопрос ответ? Это соединяющиеся каналы? Разрежение идёт оттуда?
Нашёл, правильно мыслил, только канал что-то не дуется у меня...

Жрать должно,если не продувается.
zombie177rus
-
Z-i-V
- Мега-классиковод

- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Z-i-V » Сб ноя 10, 2012 12:03:33
При подгазовке глохнет, мало ей, что крутить? Карбюратор ОЗОН.
Z-i-V
-
d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
d1nam1t1k » Сб ноя 10, 2012 12:58:35
Меняй, от чистки, ремонта толку мало будет. Достал меня этот Озон, раскошелился на даззовский Солекс, нарадоваться не могу. Пришлось только поплавковую камеру отрегулировать и оба распылителя ускорителя направил в одну камеру. Дома в ванной долго пристреливался точно между стенкой и заслонкой. Пуля, не машина!
И есть вопрос. Штуцеры рециркуляции отработавших газов кто-нибудь подключал есть смысл? Пока заглушил, но думаю не парится и забыть про них.
d1nam1t1k
-
Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 19984
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Medved@790 » Сб ноя 10, 2012 13:04:15
что за дурные советы - меняй?? может сначала стоит в карб посмотреть рабатает ли УН вообще?
Medved@790
-
d1nam1t1k
- Водила

- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 18:48:24
- Модель авто: 21053, 1994г, 1.5л, БСЗ, ГКК, Солекс 21053-1107010-20
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Непрочитанное сообщение
d1nam1t1k » Сб ноя 10, 2012 13:16:06
Medved@790 писал(а):что за дурные советы - меняй??

Да ладно я так, конечно владельцу решать. ИМХО забыл написать.
d1nam1t1k
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей