Прошлой весной тоже капиталил,летом грелась,но не так здорово как у тебя.В этот год на улице +30 было,все ок.Хотя если тебе в сервисе все делали,я на твоем бы месте проверил клапаны,на предмет их зажатия.Они (типа мастера) это часто практикуют.y279m писал(а):еду 90 все в норме, как на обгон идешь или ровный участок дороги, уже даже когда до 110 набираешь, температура на 3/4 поднимается, до середины за вертикалью, когда 90 едешь темп держится чуть правее вертикали, кроме термостата может че нибудь быть, я его только что заменил, если симптомы повторятся что делать?
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
-
- Классиковод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 9:30:55
- Модель авто: Ваз-1119
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Мариуполь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Оффтопик: не существенное замечаниеD.I.M.A.R. писал(а):в головке блокаmin писал(а):который в блоке
А за ответ-спасибо

-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
инжектор 2007
Короче раньше было:
Нагрев 1'30"
Охлаждение 33"
А сегодня глянул, стало
Нагрев 1'05"
Охлаждение 1'25"
Заметил, что машина как бы не так резво стала бегать и температура по городу все время за 90
И карлсон подольше работает и реже выключается
Глянул патрубки и радиатор- все горячее
При Включении дрыгателя патрубки становятся тверже но не намного
Двумя пальцами мнутся в принципе.
сходил еще померил:(пирометр)
при вкл карлсоне:
верхн патр термостата\нижний(который в низ радиатора) 100/94 100/91 в радиатор сверху 91-97градусов
до вкл карлсона и термостата 88/51 86/56
нагрев 2м30с охлаждение 1м30с
крышку горловины открыл. затем завел, заглушил открыл - немного тосола выплескнулось и его уровень поднялся слегка в горловине
так помпа или термостат?
и вопрос по существу.
машина 2007года. инж. какая крыльчатка на стоковой помпе? пластик или шелезо? говорят что пластик бывает коробит и он цепляется за корпус.
Короче раньше было:
Нагрев 1'30"
Охлаждение 33"
А сегодня глянул, стало
Нагрев 1'05"
Охлаждение 1'25"
Заметил, что машина как бы не так резво стала бегать и температура по городу все время за 90
И карлсон подольше работает и реже выключается
Глянул патрубки и радиатор- все горячее
При Включении дрыгателя патрубки становятся тверже но не намного
Двумя пальцами мнутся в принципе.
сходил еще померил:(пирометр)
при вкл карлсоне:
верхн патр термостата\нижний(который в низ радиатора) 100/94 100/91 в радиатор сверху 91-97градусов
до вкл карлсона и термостата 88/51 86/56
нагрев 2м30с охлаждение 1м30с
крышку горловины открыл. затем завел, заглушил открыл - немного тосола выплескнулось и его уровень поднялся слегка в горловине
так помпа или термостат?
и вопрос по существу.
машина 2007года. инж. какая крыльчатка на стоковой помпе? пластик или шелезо? говорят что пластик бывает коробит и он цепляется за корпус.
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
вскрытие покажетAliBaba писал(а):какая крыльчатка на стоковой помпе? пластик или шелезо?

AliBaba писал(а):говорят что пластик бывает коробит и он цепляется за корпус


может не коробит ,а проворачивает?AliBaba писал(а):пластик бывает коробит


так и должно бытьAliBaba писал(а): завел, заглушил открыл - немного тосола выплескнулось и его уровень поднялся слегка в горловине

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Там 3 болта и менее 10 гаек.Снять и проверить на проворот,зазор крыльчатка-корпус.Проблем-то?
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 20:03:49
- Модель авто: ВАЗ21074
- Откуда: reg12
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ясно. а перепад температуры на радиаторе нормальный?
может термостат не закрывает малый круг?
может термостат не закрывает малый круг?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Серега73
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3045
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06
- Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Димитровград
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
не мешай движку в машинке работатьAliBaba писал(а):ну и чо делать то?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
AliBaba
Попробуй первым делом разбавить до полного бака нормальный бензин.
Попробуй первым делом разбавить до полного бака нормальный бензин.
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Привет друзья форумчане, собственно у меня та же проблема осталась, греется машина по трассе(в городе все норм), помпу менял, термос тоже, радиатор новый, двиг с капиталки. Где искать причину?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
... в капиталке.y279m писал(а):... двиг с капиталки. Где искать причину?
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
что значит? по конкретнее пожалуйстагость писал(а):... в капиталке.
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
еще немножко исходных данных, когда заведешь на холостых в расширительном бочке пузырьки появляються
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
При прогазовке количество пузырьков растет? Как минимум неправильная затяжка болтов ГБЦ, дефект прокладки ГБЦ.Далее по стоимости-кривизна привалочной плоскости ГБЦ (устраняется фрезерованием оной),дефект самой ГБЦ (микротрещина),трещина в цилиндре блокаy279m писал(а): когда заведешь на холостых в расширительном бочке пузырьки появляються
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Чуток Рустем растолковал. Предъявляй претензию тому, кто капиталил.y279m писал(а):что значит? по конкретнее пожалуйстагость писал(а):... в капиталке.
-
- Ученик
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 9:41:20
- Модель авто: ваз 2107, 1994 года
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Здравствуйте!За месяц второй раз поменяли датчик охлаждения, который включает вентилятор(после перегрузок). Последний раз поставили от ваз 2108 (только такие были).
Вопросы:
1 Почему так часто эти датчики стали лететь.
2 Сейчас вентилятор долго не останавливается, после глушения минут 4-5 ещё работает - это нормально?
3 В прошлый раз, до смены датчика, горячий воздух шел на улицу, а сейчас под капот с улицы - как правильно?
4Можно ли пользоваться восьмёрошным датчиком на семерке?
Вопросы:
1 Почему так часто эти датчики стали лететь.
2 Сейчас вентилятор долго не останавливается, после глушения минут 4-5 ещё работает - это нормально?
3 В прошлый раз, до смены датчика, горячий воздух шел на улицу, а сейчас под капот с улицы - как правильно?
4Можно ли пользоваться восьмёрошным датчиком на семерке?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47773
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1505 раз
- Поблагодарили: 3770 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
marina86 писал(а):2108

Как так? Должен под капот с улицыmarina86 писал(а):до смены датчика, горячий воздух шел на улицу, а сейчас под капот с улицы - как правильно?

- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
даже и не пробовал, вчера поменял прокладку ГБЦ, вроде пузырьки перестали на ХХ, попробую погазовать.рустем писал(а):При прогазовке количество пузырьков растет?
завтра проверю уровнем, если что знакомый фрезер есть, буду устранять. Спасиборустем писал(а):кривизна привалочной плоскости ГБЦ (устраняется фрезерованием оной),дефект самой ГБЦ (микротрещина),трещина в цилиндре блока
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
y279m писал(а): вчера поменял прокладку ГБЦ, вроде пузырьки перестали на ХХ, попробую погазовать.
y279my279m писал(а):завтра проверю уровнем
Опять что ли ГБЦ будешь скидывать?
marina86
Есть две разновидности этих датчиков по току,который они через себя могут пропустить,вот тут писал
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 39#p184739
- y279m
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 14:34:58
- Модель авто: 21053, 2000 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а без скидывания никак? крышку клапанов скинул, уровень поставил на гбц если играет, то все понятно, не, не так? или надо ставить под ГБЦ?рустем писал(а):Опять что ли ГБЦ будешь скидывать?
-
- Ученик
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 20:33:43
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
моментально закипает машина
Всем привет! Очень нужна ваша помощь! вчера ночью поехал на дачу и не посмотрел количество антифриза в радиаторе, который постоянно куда-то уходит... на МКАДе температура поднялась выше нормальной. ну думаю, выеду из города, подолью. выезжаю и через некоторое время слышу какие-то звуки в движке... и температура начинает подниматься к температуре кипения...
быстро остановился, заглушил машину, немного погодя когда машина охладится, долил антифриз, завожу, проезжаю еще пару км и вижу что стрелка температуры опять взлетела до температуры кипения и повалил пар... вот не знаю что делать... а в следующие выходные нужно забирать жену с маленьким сыном с дачи... помогите советом что делать!!! заранее спасибо!!!

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей