
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
какой был))) на 10А, думал проканает
а и хрен с ним, завтра другой найду датчик

-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
поставить датчик 3710 и реле вентилятора поставить - будет вечная конструкция.
поставить датчик 3710 и реле вентилятора поставить - будет вечная конструкция.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
zombie177rus
D.I.M.A.R.
Спасибо за информацию.
Проверил по стикеру корпус помпы в сборе - ВАЗ 2107-1307011 производства ТЗА -оригинал. На синей коробке написано "прокладка уплотнительная пробковая", а рально какая-то синтетика с надписями "Frenzelit".
Нашел в Интернете, что Frenzelit - немецкая фирма, являющаяся поставщиком для производителей автомобилей BMW, Chrysler, Deutz, Fiat, MAN, GM/Оpel, Mercedes-Benz, Volkswagen безасбестовых уплотнительных материаллов, прокладок высокого качества. Оно может и правильно - при таких масштабах пробки не напасешься...
Кстати, старая оригинальная была тоже не пробковая.
Отчистил и подготовил привалочную поверхность старого корпуса помпы, попробую прикрутить новую крышку без герметика...а заодно для интереса промерю и торцевой зазор по методу zombie177rus
...
Спасибо за информацию
D.I.M.A.R.
Спасибо за информацию.
Проверил по стикеру корпус помпы в сборе - ВАЗ 2107-1307011 производства ТЗА -оригинал. На синей коробке написано "прокладка уплотнительная пробковая", а рально какая-то синтетика с надписями "Frenzelit".
Нашел в Интернете, что Frenzelit - немецкая фирма, являющаяся поставщиком для производителей автомобилей BMW, Chrysler, Deutz, Fiat, MAN, GM/Оpel, Mercedes-Benz, Volkswagen безасбестовых уплотнительных материаллов, прокладок высокого качества. Оно может и правильно - при таких масштабах пробки не напасешься...
Кстати, старая оригинальная была тоже не пробковая.
Отчистил и подготовил привалочную поверхность старого корпуса помпы, попробую прикрутить новую крышку без герметика...а заодно для интереса промерю и торцевой зазор по методу zombie177rus
...
Спасибо за информацию
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42042
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2682 раза
- Поблагодарили: 5059 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Ставят и картонные, и паронитовые. Очень редко текут при нормальных фланцах.rsm604 писал(а):старая оригинальная была тоже не пробковая.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
ставил на герметик без прокладки, лишь бы не цепляла.
Сань, поставил калужский тм108, не стал заморачиваться.
Кстати с новой висовской пробкой и давлением температура между белым и зеленым, выше растет только стоя долго на светофоре...карлсон за вечер не включался что не может не радовать.
Сань, поставил калужский тм108, не стал заморачиваться.
Кстати с новой висовской пробкой и давлением температура между белым и зеленым, выше растет только стоя долго на светофоре...карлсон за вечер не включался что не может не радовать.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 15:24:50
- Модель авто: ВАЗ 21074i
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
zombie177rus
У меня после перехода с 2107 на 21074i возникло ощущение, что на 21074i существенно чаще включается ветилятор в пробках и на светофоре по сравнению с 2107 (на которой я сейчас заменяю помпу - идет дождь и работы по замене во дворе приостановлены).
Конечно, датчики включения вентилятора стоят существенно в разных местах, разные температурные пороги срабатывания, радиаторы (на 7-ке латунный), термостаты,
холостые обороты, УОЗ и смеси разные., но не ожидал, что так существенно чаще будет включаться вентилятор на инжекторе в пробках и на светофоре по сравнению с карбюраторной 2107.
А как по твоим ощущениям? Ведь у тебя тоже инжектор 21074i?
У меня после перехода с 2107 на 21074i возникло ощущение, что на 21074i существенно чаще включается ветилятор в пробках и на светофоре по сравнению с 2107 (на которой я сейчас заменяю помпу - идет дождь и работы по замене во дворе приостановлены).
Конечно, датчики включения вентилятора стоят существенно в разных местах, разные температурные пороги срабатывания, радиаторы (на 7-ке латунный), термостаты,
холостые обороты, УОЗ и смеси разные., но не ожидал, что так существенно чаще будет включаться вентилятор на инжекторе в пробках и на светофоре по сравнению с карбюраторной 2107.
А как по твоим ощущениям? Ведь у тебя тоже инжектор 21074i?
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
У меня двигло и прошивка ооочень не сток,потому и сравнивать нет смысла срабатывание ЭВ.
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
подскажите или ссылочку киньте где обсуждается вентилятор охлаждения, какой лучше, родной или 6-8 лопастной, от нивы, видел вообще в ободе крыльчатка
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
ну так и хорошо)) Только имей в виду, что ТМ-108 рассчитан на работу с реле.
ну так и хорошо)) Только имей в виду, что ТМ-108 рассчитан на работу с реле.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
скорее всего это фирмы Лузар - неплохой вентилятор. А вообще, чем больше лопостей, тем лучше. НО есть и минусы - никогда не глушу автомобиль когда работает вентилятор охлаждени - жду пока выключится, а 8 лопастной не слышно))capricorn84 писал(а):видел вообще в ободе крыльчатка
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
capricorn84
честно говоря, не замечал чтобы у кого-то из моих клиентов были проблемы с электровентиляторами. Поэтому, покупай понравившийся на внешний вид)
честно говоря, не замечал чтобы у кого-то из моих клиентов были проблемы с электровентиляторами. Поэтому, покупай понравившийся на внешний вид)
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
pozitron32
разве в стоке не без рэлюхи идет тм108?? у меня с завода перемычка и по сей день
разве в стоке не без рэлюхи идет тм108?? у меня с завода перемычка и по сей день
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Medved@790
я могу ошибаться, но по-моему так: Раньше на ВАЗ 2108 ставился датчик ТМ-108, на него было реле. Потом стали выпускать датчик 3710, он рассчитан на большой ток и от реле отказались. Думаю, что с классикой аналогичная ситуация. Поэтому с датчиком ТМ-108 реле нужно обязательно :-)
я могу ошибаться, но по-моему так: Раньше на ВАЗ 2108 ставился датчик ТМ-108, на него было реле. Потом стали выпускать датчик 3710, он рассчитан на большой ток и от реле отказались. Думаю, что с классикой аналогичная ситуация. Поэтому с датчиком ТМ-108 реле нужно обязательно :-)
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
На днях приезжает ко мне перец на шестёрке , гворит:" Смени мне радиатор." Я:" А чё , течёт?" Он: " Не. Кипит." Я: " А термос не пробовал менять?" Он: "Не. Я выдрал из него всё пасатижами , он пустой у меня. Мне сказали - радиатор засран , вот , купил , меняй." Я аж прослезился от смеха.
Послал его обменять радиатор на новый термос в магазин. Поменяли термос - кипеть перестало. На вопрос - кто надоумил выдрать всё из термоса он ответил , те же , что и радиатор посоветовали поменять. 


- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вообщем купил себе вентилятор лузар, 8 лопастей и в оправе, очень нравиться, тихо работает, лучше охлаждает и намного меньше напряжения потребляет , спасибо всем за советы и ответы
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Я себе тоже купил, доволен, правда у меня помоему не лузар, у меня вот такой.capricorn84 писал(а):Вообщем купил себе вентилятор лузар, 8 лопастей и в оправе, очень нравиться, тихо работает, лучше охлаждает и намного меньше напряжения потребляет , спасибо всем за советы и ответы
ВО
- Z-i-V
- Мега-классиковод
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 8:44:42
- Модель авто: ВАЗ-2114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Сочи / Волгодонск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Боже мой. Кадры. Это у Вас наверное профессиональный автосервис открылся.Alex** писал(а):На днях приезжает ко мне перец на шестёрке , гворит:" Смени мне радиатор." Я:" А чё , течёт?" Он: " Не. Кипит." Я: " А термос не пробовал менять?" Он: "Не. Я выдрал из него всё пасатижами , он пустой у меня. Мне сказали - радиатор засран , вот , купил , меняй." Я аж прослезился от смеха.Послал его обменять радиатор на новый термос в магазин. Поменяли термос - кипеть перестало. На вопрос - кто надоумил выдрать всё из термоса он ответил , те же , что и радиатор посоветовали поменять.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19954
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 847 раз
- Поблагодарили: 1428 раз
- Контактная информация:
- capricorn84
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:22:17
- Модель авто: ВАЗ 2107 i
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
это у тебя крафт, но а выглядит так же, и почему на заводе не могут сразу такой поставить
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей