Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Вт май 29, 2012 10:11:52

Voldem@r
а точнее никак? Там ведь десятки и сотки нужны,причем в разных точках цилиндра,если в цилиндре "набита бочка",то толку от замены колец не будет

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 29, 2012 14:05:04

zombie177rus писал(а):Что показал промер цилиндра индикаторным нутромером?
Voldem@r писал(а):79 мм
:hmmm: это был нутрометр?

Аватара пользователя
fragment
Почетный нивавод :)
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
Модель авто: Lexus RX330
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 343 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение fragment » Вт май 29, 2012 14:12:25

В сотых пожалуйста... Более 0.15 - извольте точится, мерить перпендикулярно поршневому пальцу. Смотри как бы кольца блок не сожрали, были такие случаи.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт май 29, 2012 20:20:33

Voldem@r писал(а):79 мм
Почитать надо про допуски на размеры деталей двигателя.Потом что-то делать.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42098
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5073 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср май 30, 2012 3:57:57

zombie177rus писал(а):Потом что-то делать.
.. , но лучше не надо.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср май 30, 2012 7:09:53

Почему?Когда научат,или научится,то можно...

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср июн 06, 2012 18:07:34

заметил что стало уходить масло, поменял распредвал цепь и т.п, проверил уровень смотрю понизился ну думаю выплескалось туда сюда, подлил, потом регулировал клапана сдёргивал распред несколько раз, проверил уровень немного упало ну думаю снова выплескалось, подлил, подтянул крышку клапанов, протёр весь двигатель, проездил 3 дня около 300 км двигатель сухой, проверил уровень когда залил был на максимуме, а щас меньше минимума, на глушаке на конце вокруг мокро, каждый день больше и больше становится, внутри глушака провёл пальцем на руках жирно, ну как масло. не уж то колечкам конец???? пробег 104000, капиталку не знаю делали или нет прошлые хозяева

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 06, 2012 19:21:38

nikelios
Судя по твоим данным,движок в ремонт просится

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср июн 06, 2012 19:24:06

рустем писал(а):nikelios
Судя по твоим данным,движок в ремонт просится
а могут быть сальники клапанов? компрессию меряли 11 с копейками во всех горшках, меряли сразу после замены распреда, вот когда в первый раз заметил что масла мало

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 06, 2012 19:33:22

11-мало.Там всему конец подходит.На каркалыгу его(движок).

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 06, 2012 19:36:48

nikelios
У меня был движок,компрессия 13,жрал масло канистру в месяц.Если масло жрет,постоянно сизый дым,то только капремонт спасет положение.Неизвестно,что до тебя лили в движок,и реальный пробег неизвестен.

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср июн 06, 2012 19:37:54

zombie177rus писал(а):11-мало.Там всему конец подходит.На каркалыгу его(движок).
да 11 это нормально, как определить колечки это или сальники клапанов? только вскрывать и смотреть? ну исходя из здравого смысла то только так и остаётся делать :wacko: значит придётся продавать мой вазенваген

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение рустем » Ср июн 06, 2012 19:44:03


Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение nikelios » Ср июн 06, 2012 19:44:31

рустем писал(а):nikelios
У меня был движок,компрессия 13,жрал масло канистру в месяц.Если масло жрет,постоянно сизый дым,то только капремонт спасет положение.Неизвестно,что до тебя лили в движок,и реальный пробег неизвестен.
да это тоже верно, вот теперь не знаю как быть, надо узнать что это или кольца или сальники клапанов, скидывать машину или сальники поменять их то вроде полегче менять чем колечки, дыма сизого нет, может ещё рановато для него, незаметен. Мне на днях знакомые предложили меняться на тойоту превия 1995 года, тысячу долларов доплатить всего мне надо, хотел меняться а тут такая беда, так то можно поменяться но знакомых дурить не хочется

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Ср июн 06, 2012 20:36:33

Когда у Превии такого возраста что-то "гавкнет",вернуть её к жизни подороже будет,чем 21074.Жираф большой,ему видней...А 11 это МАЛО!

Аватара пользователя
Пашкенций
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 18:56:53
Модель авто: ваз 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 6 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение Пашкенций » Чт июн 14, 2012 21:34:19

народ а кто пользовался обкаточным стендом ?

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Чт июн 14, 2012 22:13:39

Отсоедини шланг сапуна от кастрюли...Если дым из него идет-то кольца скорее всего.А если движок масла много жрет,то компрессия и будет высокой.11 очков это нормально,а вот если меньше 9-9.5,то на капиталку.

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение IDDQD » Чт июн 14, 2012 22:52:50

zombie177rus писал(а):А 11 это МАЛО!
11 это норма, мало это ниже 10. У меня после капиталки 12 было по всем горшкам после обкатки, щас 11-11.5, масло не жрет, тянет прекрасно, работает ровно. Хочешь сказать понижение на 1 очко это повод для капиталки?

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 15, 2012 11:32:56

Можете оставаться при своём мнении.11 это МАЛО даже для стокового движка.

NS-ChestoR
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение NS-ChestoR » Пт июн 15, 2012 11:41:26

zombie177rus писал(а):Можете оставаться при своём мнении.11 это МАЛО даже для стокового движка.
ну...Сколько людей столько и мнений.

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение JET » Пт июн 15, 2012 16:18:15

IDDQD писал(а):У меня после капиталки 12 было по всем горшкам после обкатки
:hmmm: :hmmm: :hmmm:
Я на 100 тыс км после капиталки замерял - 12 во всех горшках.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Пт июн 15, 2012 16:32:51

Во-во-во. :relax:

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение IDDQD » Пт июн 15, 2012 16:47:01

JET писал(а): :hmmm: :hmmm: :hmmm:
Я на 100 тыс км после капиталки замерял - 12 во всех горшках.
Я на 137 тысяче замерял:) Тем кому мало 11 очков: я руководствуюсь советскими мурзилками по ВАЗам в которых черным по белому сказано, что допускается компрессия до 10 очков, если ниже - на капиталку. Да и не отличается по резвости и жору масла 11 очковый двиг от 12 очкового.

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Сб июн 16, 2012 10:37:16

Сколько моторов надо посмотреть,поездить и контролировать определённое время,чтобы утверждать при 11 и 12 состояние двига одинаково?Отдаёт малой информированностью,помягче так сказать...

IDDQD
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
Модель авто: ВАЗ-21053
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают

Непрочитанное сообщение IDDQD » Сб июн 16, 2012 14:10:31

zombie177rus писал(а):Сколько моторов надо посмотреть,поездить и контролировать определённое время,чтобы утверждать при 11 и 12 состояние двига одинаково?Отдаёт малой информированностью,помягче так сказать...
Малой информированностью? А откуда у тебя такая уверенность в том что 11 это мало? Существуют пределы допуска, их я выше написал, все что в них укладывается это норма. Я не утверждаю что состояние двигателя при 11 и 12 одинаково, 11 это небольшой, вполне допустимый износ, такой износ который увидишь ТОЛЬКО по приборам, например, компрессометр или динамометрический стенд на котором можно увидеть пару "сбежавших" лошадей. Ты же говоришь что 11 это все, мало, плохо, т.е. это серьезный износ по твоему, как же тогда такой "серьезно" изношеный двиг как у меня не жрет масло, не коптит вентиляцией, не кидает масло в кастрюлю, как это бывает при действительно низкой компрессии?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя