Все вопросы про капитальный ремонт и переборку двигателя.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Voldem@r
а точнее никак? Там ведь десятки и сотки нужны,причем в разных точках цилиндра,если в цилиндре "набита бочка",то толку от замены колец не будет
а точнее никак? Там ведь десятки и сотки нужны,причем в разных точках цилиндра,если в цилиндре "набита бочка",то толку от замены колец не будет
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
zombie177rus писал(а):Что показал промер цилиндра индикаторным нутромером?
Voldem@r писал(а):79 мм

- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 343 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
В сотых пожалуйста... Более 0.15 - извольте точится, мерить перпендикулярно поршневому пальцу. Смотри как бы кольца блок не сожрали, были такие случаи.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Почитать надо про допуски на размеры деталей двигателя.Потом что-то делать.Voldem@r писал(а):79 мм
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42098
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5073 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
.. , но лучше не надо.zombie177rus писал(а):Потом что-то делать.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
заметил что стало уходить масло, поменял распредвал цепь и т.п, проверил уровень смотрю понизился ну думаю выплескалось туда сюда, подлил, потом регулировал клапана сдёргивал распред несколько раз, проверил уровень немного упало ну думаю снова выплескалось, подлил, подтянул крышку клапанов, протёр весь двигатель, проездил 3 дня около 300 км двигатель сухой, проверил уровень когда залил был на максимуме, а щас меньше минимума, на глушаке на конце вокруг мокро, каждый день больше и больше становится, внутри глушака провёл пальцем на руках жирно, ну как масло. не уж то колечкам конец???? пробег 104000, капиталку не знаю делали или нет прошлые хозяева
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
nikelios
Судя по твоим данным,движок в ремонт просится
Судя по твоим данным,движок в ремонт просится
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
а могут быть сальники клапанов? компрессию меряли 11 с копейками во всех горшках, меряли сразу после замены распреда, вот когда в первый раз заметил что масла малорустем писал(а):nikelios
Судя по твоим данным,движок в ремонт просится
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
11-мало.Там всему конец подходит.На каркалыгу его(движок).
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
nikelios
У меня был движок,компрессия 13,жрал масло канистру в месяц.Если масло жрет,постоянно сизый дым,то только капремонт спасет положение.Неизвестно,что до тебя лили в движок,и реальный пробег неизвестен.
У меня был движок,компрессия 13,жрал масло канистру в месяц.Если масло жрет,постоянно сизый дым,то только капремонт спасет положение.Неизвестно,что до тебя лили в движок,и реальный пробег неизвестен.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
да 11 это нормально, как определить колечки это или сальники клапанов? только вскрывать и смотреть? ну исходя из здравого смысла то только так и остаётся делатьzombie177rus писал(а):11-мало.Там всему конец подходит.На каркалыгу его(движок).

- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
да это тоже верно, вот теперь не знаю как быть, надо узнать что это или кольца или сальники клапанов, скидывать машину или сальники поменять их то вроде полегче менять чем колечки, дыма сизого нет, может ещё рановато для него, незаметен. Мне на днях знакомые предложили меняться на тойоту превия 1995 года, тысячу долларов доплатить всего мне надо, хотел меняться а тут такая беда, так то можно поменяться но знакомых дурить не хочетсярустем писал(а):nikelios
У меня был движок,компрессия 13,жрал масло канистру в месяц.Если масло жрет,постоянно сизый дым,то только капремонт спасет положение.Неизвестно,что до тебя лили в движок,и реальный пробег неизвестен.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Когда у Превии такого возраста что-то "гавкнет",вернуть её к жизни подороже будет,чем 21074.Жираф большой,ему видней...А 11 это МАЛО!
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Отсоедини шланг сапуна от кастрюли...Если дым из него идет-то кольца скорее всего.А если движок масла много жрет,то компрессия и будет высокой.11 очков это нормально,а вот если меньше 9-9.5,то на капиталку.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
11 это норма, мало это ниже 10. У меня после капиталки 12 было по всем горшкам после обкатки, щас 11-11.5, масло не жрет, тянет прекрасно, работает ровно. Хочешь сказать понижение на 1 очко это повод для капиталки?zombie177rus писал(а):А 11 это МАЛО!
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Можете оставаться при своём мнении.11 это МАЛО даже для стокового движка.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 11:40:57
- Модель авто: ВАЗ-21074,2000 г.в.,двс-1.6,карб ОЗОН,БСЗ...
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тверская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
ну...Сколько людей столько и мнений.zombie177rus писал(а):Можете оставаться при своём мнении.11 это МАЛО даже для стокового движка.
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
IDDQD писал(а):У меня после капиталки 12 было по всем горшкам после обкатки



Я на 100 тыс км после капиталки замерял - 12 во всех горшках.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Я на 137 тысяче замерял:) Тем кому мало 11 очков: я руководствуюсь советскими мурзилками по ВАЗам в которых черным по белому сказано, что допускается компрессия до 10 очков, если ниже - на капиталку. Да и не отличается по резвости и жору масла 11 очковый двиг от 12 очкового.JET писал(а):![]()
![]()
![]()
Я на 100 тыс км после капиталки замерял - 12 во всех горшках.
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Сколько моторов надо посмотреть,поездить и контролировать определённое время,чтобы утверждать при 11 и 12 состояние двига одинаково?Отдаёт малой информированностью,помягче так сказать...
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:38:01
- Модель авто: ВАЗ-21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Кап. ремонт двигателя. Глаза боятся, а руки делают
Малой информированностью? А откуда у тебя такая уверенность в том что 11 это мало? Существуют пределы допуска, их я выше написал, все что в них укладывается это норма. Я не утверждаю что состояние двигателя при 11 и 12 одинаково, 11 это небольшой, вполне допустимый износ, такой износ который увидишь ТОЛЬКО по приборам, например, компрессометр или динамометрический стенд на котором можно увидеть пару "сбежавших" лошадей. Ты же говоришь что 11 это все, мало, плохо, т.е. это серьезный износ по твоему, как же тогда такой "серьезно" изношеный двиг как у меня не жрет масло, не коптит вентиляцией, не кидает масло в кастрюлю, как это бывает при действительно низкой компрессии?zombie177rus писал(а):Сколько моторов надо посмотреть,поездить и контролировать определённое время,чтобы утверждать при 11 и 12 состояние двига одинаково?Отдаёт малой информированностью,помягче так сказать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя