или уплотнитель или хрен его не помню ! короче для того чтоб она не откручивалась ну что то типа фиксатора !!
Карбюратор это просто.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
я не особенно разбираюсь в устройстве карба ! как мне сказал мастер что есть ! а друг посоветовал поставить другую иглу как мне сказал которая без прокладки
или уплотнитель или хрен его не помню ! короче для того чтоб она не откручивалась ну что то типа фиксатора !!
и вообще я говорю о регулировке подачи воздуха а не а той которая закручиваетса ключом 
или уплотнитель или хрен его не помню ! короче для того чтоб она не откручивалась ну что то типа фиксатора !!
Последний раз редактировалось алекс007 Вс апр 29, 2012 13:58:15, всего редактировалось 1 раз.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
там где стрелочка на рисунке - у меня резиновый конус, игла Юникаровская. они существуют.алекс007D.I.M.A.R. писал(а):никаких резиновых прокладок там нет.
жиклеры местами не перепутал?
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
Medved@790
в смысле перепутал !????
речь идёт вроде как я понял о регулировке подачи воздуха
винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода ! вооо надыбал умное название ! там есть уплотнительное кольцо !
как я правильно понял это она
в смысле перепутал !????
речь идёт вроде как я понял о регулировке подачи воздуха
винт регулировки состава (качества) смеси системы холостого хода ! вооо надыбал умное название ! там есть уплотнительное кольцо !
как я правильно понял это она
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
алекс007
это я Диме писал про иглу топливнуюMedved@790 писал(а):там где стрелочка на рисунке - у меня резиновый конус, игла Юникаровская. они существуют.
что то странное спросил??? обычно путают главные топлипные жиклеры или ставят с комплектов, на памяти последний раз чувачок поставил в первую 125 вместо родного 112 и удивлялся почему расход вырос сильно.Medved@790 писал(а):жиклеры местами не перепутал?
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
спасибо купил сегодня ремкомплект и не надо ничего думать что туда засунуть !
кстати с иглой и резиновым конусом
Medved@790
ворос такой а как самому поменять уплотнительное кольцо ? может проще мастеру поехать ? я в карбах не алё!!!
Medved@790
ворос такой а как самому поменять уплотнительное кольцо ? может проще мастеру поехать ? я в карбах не алё!!!
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
аккуратненько поддеваю шилом и меняю, когда ставля на всякий смазываю новое силиконовой смазкой чтоб дольше ходило.алекс007 писал(а):как самому поменять уплотнительное кольцо ?
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт !
что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ? 
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Карбюратор это просто.
А после перегазовки обороты восстанавливаются? И через какое время начинают падать, как быстро и т.д. и т.п.? Описывать надо толково, мы же рядом с тобой не стоим.алекс007 писал(а):млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт !что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ?
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Карбюратор это просто.
вот карб 21053 в новой ревизии 20....у первой камеры 107,5/140....вторая 110/160
дифузоры 23*24
ну так вопрос кто что пробовал другие комбинации....эконом режим или половчее чем стандартные
дифузоры 23*24
ну так вопрос кто что пробовал другие комбинации....эконом режим или половчее чем стандартные
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Centurion
1. минимум 103/155зд без эмр резко ускориться с низов не получится
среднее 107,5/150зд ездил без эмр и был доволен
более мощностное 110 или 112/150зд - тащит на ура без эмр,
115/150зд бенз летит в топку
2. ну тут никогда не забудется 119,6 и 127,5 по проливке /135зц - подрыв зверский, бенз в трубу ессно
оптимальное отношениее делал 115/135зц
кулак 7й только, ибо удостоверился лично что 4го на вторую камеру не хватает, эмр проверяем на "сопливость", чтоб клапан держал.
1. минимум 103/155зд без эмр резко ускориться с низов не получится
среднее 107,5/150зд ездил без эмр и был доволен
более мощностное 110 или 112/150зд - тащит на ура без эмр,
115/150зд бенз летит в топку
2. ну тут никогда не забудется 119,6 и 127,5 по проливке /135зц - подрыв зверский, бенз в трубу ессно
оптимальное отношениее делал 115/135зц
кулак 7й только, ибо удостоверился лично что 4го на вторую камеру не хватает, эмр проверяем на "сопливость", чтоб клапан держал.
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Карбюратор это просто.
для чего отключаешь ЭМР ??? ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузкеMedved@790 писал(а):Centurion
1. минимум 103/155зд без эмр резко ускориться с низов не получится
среднее 107,5/150зд ездил без эмр и был доволен
более мощностное 110 или 112/150зд - тащит на ура без эмр,
115/150зд бенз летит в топку
2. ну тут никогда не забудется 119,6 и 127,5 по проливке /135зц - подрыв зверский, бенз в трубу ессно
оптимальное отношениее делал 115/135зц
кулак 7й только, ибо удостоверился лично что 4го на вторую камеру не хватает, эмр проверяем на "сопливость", чтоб клапан держал.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
знаю.Centurion писал(а):ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузке
подкапывает, тем самым переобогащая когда не надо и двиг крутится без нагрузки.Centurion писал(а):для чего отключаешь ЭМР ???
- Centurion
- Автолюбитель

- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 14:36:38
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Карбюратор это просто.
гляну конечно как там у меня...но карб так то новый, хотя и новый не значит рабочий)))Medved@790 писал(а):знаю.Centurion писал(а):ведь та же самая добавка + к топливным но при нагрузкеподкапывает, тем самым переобогащая когда не надо и двиг крутится без нагрузки.Centurion писал(а):для чего отключаешь ЭМР ???
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
ну у меня он лет десять лежал на верстаке, я его еще будучи малолеткой ставили с братом на космича 412го, решил привалочные притереть обе и посмотреть что получится с диффами 22/23,5, а эмр не проверил сразу.Centurion писал(а):но карб так то новый
- Ёжик
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Карбюратор это просто.
Всем форумчанам вечер добрый! Люди, подскажите.. Карб дааз, у меня шатается латунный топливный штуцер(куда подходит топливный шланг) из под него сочится бензин, когда чутка перегазуешь-вплоть до капель, расход просто нереальный.. так как штуцер впрессован, есть ли возможность его починки? Может замазать чем или ещё чего, или только новый карб?
Сначала грешил на шланги, поменял, хомуты поменял, а потом только увидел что штуцер шатается мальца(
пс.. Посоветовали замазать холодной сваркой, стоит ли?
Сначала грешил на шланги, поменял, хомуты поменял, а потом только увидел что штуцер шатается мальца(
пс.. Посоветовали замазать холодной сваркой, стоит ли?
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20002
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Ёжик
попробуй его через деревяшку подбить аккуратно, я так на ОЗОНе штуцер подсоса картерных газов запрессовал на место, на мотоцикле топливный штуцер.
попробуй его через деревяшку подбить аккуратно, я так на ОЗОНе штуцер подсоса картерных газов запрессовал на место, на мотоцикле топливный штуцер.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
стоит 2 жиклера по 150, сегодня увидел
это там, где их видно, если кастрюлю снять 
-
Natron174
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
Привет всем!!! есть у кого схема описание и настройки карбюратора для ваз 2107
- D.I.M.A.R.
- Модератор

- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Карбюратор это просто.
на первую страницу темы и читать...Natron174 писал(а):Привет всем!!! есть у кого схема описание и настройки карбюратора для ваз 2107
- Ёжик
- Автолюбитель

- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 21:39:43
- Модель авто: ВАЗ 2107 2004г.в
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Карбюратор это просто.
Всё сделал спасибо! Тупо подбил молотком штуцер, он у меня почти на 0,5 см вылез оказываетсяMedved@790 писал(а):Ёжик
попробуй его через деревяшку подбить аккуратно, я так на ОЗОНе штуцер подсоса картерных газов запрессовал на место, на мотоцикле топливный штуцер.
Надеюсь давлением не выдавит
- алекс007
- Мега-Гуру Классики

- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 8:51:50
- Модель авто: ВАЗ 2107 белий прибелий диски 15 (oz racing) тонировка сигналка (обр)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: ростов на дону
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Карбюратор это просто.
после перегазовки обороты либо падают по самые помидоры либо подпрыгивают но не всегда либо остаютса на прежнем месте ! заметил что когда в горку на 2 скорости подымаюсь после этого почти всегда падают на 200-300 ! но машина неглохнет ! и есчо в горку длинную недавно подымалься на 80 км в час и придавил педаль машина стала дёргатса и как будто не хвататет мощи попытался придавить дальше машина просто тупо снижает скорость и всё !!!!гость писал(а):А после перегазовки обороты восстанавливаются? И через какое время начинают падать, как быстро и т.д. и т.п.? Описывать надо толково, мы же рядом с тобой не стоим.алекс007 писал(а):млин поставил прокладочку сначало ровно держала 900 а потом начали падать обороты но не глохнет машинку трясёт !что может быть ? может что не докрутил ? и вообще надо было считать количество оборотов когда иголку откручивал ?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
так же было, трамблер покрутил, нормально сталоалекс007 писал(а):подымалься на 80 км в час и придавил педаль машина стала дёргатса и как будто не хвататет мощи попытался придавить дальше машина просто тупо снижает скорость и всё !!!!
-
Natron174
- Водила

- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 20:00:04
- Модель авто: Вис 23452
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: Карбюратор это просто.
пасиба!!!Буйный писал(а):Natron174 с сайта http://www.semerka.info/node/136
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей