проливка жиклеров и доработка солекса

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
александр ханжов
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение александр ханжов » Вт май 01, 2012 7:15:24

Medved@790 писал(а):
александр ханжов писал(а):с помощью бутылок
я смотрел на примерный расход по принципу больше/меньше. спорить не собираюсь, т.к. все эти колохозные замеры нужны для прикидки, а не для точного измерения. тем не менее литр на 9км при спокойной езде по городу на прогретой считаю черезчур много.
А сколько же Вы хотите получить в городском цикле?
И к стати, я отмечал для себя, что расход в городе сильно зависит от манеры езды.
А манера навязывается дорожными условиями. Например езжу на работу 5км туда и 5 обратно.
Но дороги, в нормальном понимании, там нет. Средняя передача - вторая. Но зато спокойный стиль.
Если приходится ездить по центральным улицам, приходится вжигать. Много пробок
и "зеленая волна" хоть и организована, но днем не получается попасть в цикл.
Так это я к чему: при нормальном тех. состоянии авто реально по городу у меня 11л.
Вот и получается что приходится использовать не экономичные режимы (дорога на работу),
или переводить тепло сжигаемого бензина на нагрев тормозных колодок.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 01, 2012 7:49:52

александр ханжов писал(а):А сколько же Вы хотите получить в городском цикле?
ну явно меньше чем 10ка по трассе и явно меньше 11ти по городу со свободными улицами и нормальными дорогами в экономичном режиме.

александр ханжов
Водила
Водила
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 17:32:50
Модель авто: ВАЗ 21074 2006г
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение александр ханжов » Вт май 01, 2012 8:02:33

По трассе, как я уже писал, у меня 6,5 - 6,7.
Должен оговориться, что больше 100 я не езжу. Не охота получать "письма счастья".

akrobat68
Ученик
Ученик
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2012 7:55:09
Модель авто: ваз 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Оренбургская обл. п.Новоорск
Благодарил (а): 3 раза

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение akrobat68 » Вт май 01, 2012 17:03:04

у меня вопрос , распылитель ускорительного насоса кто нибудь перегибает в первичную камеру ?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вт май 01, 2012 17:06:01

akrobat68 писал(а):кто нибудь перегибает в первичную камеру ?
я да, только чтобы оба брызгали точно в зазор между стенкой карба и заслонкой, и не пересекались

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт май 01, 2012 17:08:55

я перегибаю. у меня там шарик штатный и пружинка подобрана на всякий чтоб как эконостат не работал УН.

по проблеме: замечено оплавление центрального контакта на крышке трамблера, наконечник зеленый с черным нагаром. заменил на советский арбалит, стала резвее. возможно это одна из причин цвета свечей и расхода. далее провоим манипуляции с меткими грм и кв, клапанами.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт май 31, 2012 19:27:41

короче остановился на конфигурации
БД 22/23,5
1камера 97,5 / 135зд
2камера 110 / 125зц
эмр40
хх38
в распылителях отверстия 1,5мм по центру
игла кач-ва заострена
уровень в районе 22мм (в левой половинке камеры т.к. попа походу выше)

так же недавно установлен улучшайзер в первую камеру который мне хоть как то не хотелось бы рекламировать, но эффективность которого проверил газоанализатором пару лет назад, и САУВЗ - электронный подсос (воставляет обороты заслонкой исходя из показаний температуры и ДХ)
подсос пока в ручном режиме работает - не могу найти ноут чтоб настроить.

езжу на 96м бензине, заводится на подсосе и не глохнет, на первой камере очень резво тянет; стрелка эконометра, на 3ей и 4ой передаче при равномерной прямолинейном на 60ти и 70ти км/час соот-но, отклоняется на четверть, ближе к желтой зоне. в десятку по городу думаю легко уложится, по крайней мере катаюсь третий день - ничего экстраординарного не наблюдаю.
жаль что расход замерить немогу ибо система будет продана, а поставлен инж.
Вложения
2012-05-24-389[1].jpg
2012-05-24-387[1].jpg
2012-05-21-384[1].jpg
2012-05-21-383[1].jpg
2012-05-26-392[1].jpg
2012-05-26-402[1].jpg
2012-05-27-403[1].jpg

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение серго » Сб июн 02, 2012 18:55:36

Medved@790 :beer2: не в обиду, но это как пушки дудошеваи распорки стоек, кроме визуального эффекта ничего не последует

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс июн 03, 2012 6:48:12

серго писал(а):не в обиду
, но я носу а газоанализатору, так на всякий, больше доверяю.

Oleg77
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 23 раза

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Oleg77 » Сб авг 25, 2012 8:33:08

александр ханжов писал(а): Я уже на другой ветке писал на этот счет, но не грех повториться.
В любом ДВС есть показатель как удельный расход топлива.
Он меряется в гр/лс в час. Его можно изменить если вы измените конструктивные параметры двигателя.
Все разговоры об изменении жиклеров, добавлении всяких сеток, завихрителей и расщепителей
у здравомыслящих людей могут только вызвать улыбку. Всяческие доводы, мол сосед поставил,
и теперь расходует 5 л в городе не принимаются в силу полного идиотизма. Есть законы физики
да и в конце концов здравый смысл. Отношение 14,7/1 еще никто не отменял.(кто в курсе надеюсь
поняли о чем речь).
Простите если кого обидел!
я не в курсе, спросил у яндекса, вот что нашел
http://www.procivic.ru/logbook/service/ ... l-control/
Соотношение воздуха к топливу обычно обозначают аббревиатурой AFR (air to fuel ratio). Самым оптимальным соотношением воздуха к топливу считается когда к 14.7 части воздуха подается 1 часть топлива, т.е AFR =14.7:1. Если соотношение меняется в сторону увеличения топлива, то смесь называют богатой. Если соотношение меняется в сторону уменьшения топлива, то смесь называют бедной. Например, 12.5:1 – богатая смесь, а 15.9:1 – бедная.

Но для чего нужно менять AFR, если отношение 14.7:1 является оптимальным? Потому, что оптимальным оно является больше с экологической точки зрения и только в некоторых режимах работы двигателя. Для других режимов мотора данная пропорция станет далеко не оптимальной. Например, для ускорения требуется более богатая смесь, а при спокойной крейсерской езде наоборот будет достаточно бедной смеси. Чтобы понять, как режим работы двигателя влияет на AFR рассмотрим каждый из них отдельно.
может не туда смотрел и не так понял, но по логике на самом деле получается, что для разных режимов работы двигателя нужна разная смесь.

З.Ы. Тоже езжу медленно и печально, всё время смотрю на эконометр и тахометр, обычно 2,5 тыс.об/мин, редко до 3 кручу, эконометр стараюсь держать в зеленой зоне, часто езжу накатом, расход не замерял (накатали что-то около 4 тыс.км или чуть больше), но приятно удивлен (после 2 литрового С5 на автомате :) ), на одной заправке (800 или чуть больше рублей доливал до полного, сколько там было в баке, не помню, но не сильно много, лампочка моргала уже) на 92-ом накатал 700 км ( + сколько то км, 30-40 примерно)... зимой, груженый, с заездом в Москву... Получается примерно рубль на км :) Нормальный расход, мне такой нравится (на иномарке укладываешься в 1,5-1,7 рубля, если не гарцевать, намного более затратно, хотя класс авто не сравнить, конечно, за комфорт надо платить)

Карб не солекс у меня стоит и не отрегулированный, компрессия в горшках 8, 10, 10, 8, просится на ремонт уже (менять, так не только маслосъемные, а разом всё, что надо и на подходе), езжу по трассе или по полям, расходом доволен :) Но можно будет поковыряться, если оно того стоит, не геморно и не сильно затратно. Тема интересует.
Последний раз редактировалось Oleg77 Сб авг 25, 2012 8:54:46, всего редактировалось 2 раза.

Oleg77
Водила
Водила
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 21:44:59
Модель авто: ВАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 23 раза

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Oleg77 » Сб авг 25, 2012 8:43:31

александр ханжов писал(а):По трассе, как я уже писал, у меня 6,5 - 6,7.
Должен оговориться, что больше 100 я не езжу. Не охота получать "письма счастья".
я где езжу на четверке - то там гайцов нет или если когда стоят, то предупреждают, что завтра-послезавтра, после дождика в четверг там будут стоять гиббоны. Да и гайцы в основном все знакомые, камер в автоматическом режиме нет и в помине (250 км от москвы, провинция) - писем счастья и штрафов не боюсь, но больше 100-110 всё-равно не езжу, и незачем гнать, ехать не больше 40 км в самую дальнюю точку (на рыбалку если), много времени не выиграешь, и машину насиловать не за чем, и бензин в трубу выкидывать не к чему (даже разгоняясь стараюсь держать стрелку эконометра в зеленой зоне)... Да и бывали случаи, когда проезжающие машины сбивали пьяных местных аборигенов, которые почему то любят выпригивать на дорогу прямо под колеса проезжающего авто... Лучше приехать на 5-10 минут попозже, но без гемороев на всю жизнь.

Да и если уж совсем честно, после иномарок ездить быстро на жигулях так мягко скажем "не в кайф"... После 110 у меня четверка вразнос идет, пробовал, до 130 разгонял и ... ну его нафиг, при 90-100 более комфортно на ней ехать, даже музыку слышно, а не только рев движка.

И машину поберечь, и расход топлива (даже если эконометр не показывает расход топлива, но стрелка в зеленой зоне всё-равно) радует.

GEB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 16:55:05
Модель авто: ВАЗ 2107, МПСЗ-2, эл.кран ГАЗ-3110, эл.помпа Газель, САУВЗ, термостат Шнива.
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение GEB » Вт ноя 06, 2012 11:13:39

александр ханжов писал(а):
Medved@790 писал(а):рад энтузиазму.
а вот у меня проблемки по ходу.
:no:
1. вчера налил литровый пузырь бензина, ровно по метку, подцепил, завел и (машина уже была горячей) похал кататься.
конфиг солекс 83й 22/23,5 103/155зд 108,5/125зц эмр40 хх38
тошнил на небольшой скорости своевременно раскручиваю движку, т.е. без нагрузки практически. итог 1л на 9км, около 11л/100км :hmmm:
2. сегодня.
сначала поменял в первой камере ГВЖ на 155 на 23й трубе (на низах беднее). на прогрев ушло 350-400 кубиков за 5мин. :hmmm:
на остатке 600-650 кубиков проехал 5,6л. опять расход около 11л :hmmm:
далее полез в карб, жики не трогал, уровень как и положено 23мм (карб сухой), НО! проверил эмр с полной поплавковой - клапан подкапывает. поставил запаянный жиклер эмр*а и начал регулировать. приоткрыл ДЗ2, на подсос картерных газов поставил жиклер 97,5 (в карбе 1,5мм). отрегулировал кач-во/кол-во, из трубы чуть ли не весенняя свежесть и на газе и на бензе. прошло минут 20-25, успел возле гаража дать джазу разок без кастрюли, а в пузыре ушла где то половинка (в принципе как и должно быть, у зникомого по бортовику на 14ке 0,9л в час).
3. итак, имеем:
солекс 83й 22/23,5 103/155 23 108,5/125зц хх38 БЕЗ ЭМР
завтра отчет о расходе и динамике.
Я уже на другой ветке писал на этот счет, но не грех повториться.
В любом ДВС есть показатель как удельный расход топлива.
Он меряется в гр/лс в час. Его можно изменить если вы измените конструктивные параметры двигателя.
Все разговоры об изменении жиклеров, добавлении всяких сеток, завихрителей и расщепителей
у здравомыслящих людей могут только вызвать улыбку. Всяческие доводы, мол сосед поставил,
и теперь расходует 5 л в городе не принимаются в силу полного идиотизма. Есть законы физики
да и в конце концов здравый смысл. Отношение 14,7/1 еще никто не отменял.(кто в курсе надеюсь
поняли о чем речь). Простите если кого обидел!
Слова не мальчика, но мужа...
Согласен на 100%. Не лезь в налаженный механизм, если не знаешь принципов его работы. Для начала учи матчасть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вт ноя 06, 2012 12:54:49

ты это сейчас кому???

neiman-t80
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2013 8:31:21
Модель авто: 21074 1.6 black
Тип двигателя: Карбюраторный

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение neiman-t80 » Чт янв 31, 2013 8:36:04

александр ханжов писал(а):
Medved@790 писал(а):александр ханжов
ты прав неверное, т.к. сегодня замеры показали следующие ПРИМЕРНЫЕ рез-ты:
1. 103/155 23 в первой камере, расход по городу - 11,..л, по трассе - 10л
2. 97,5/155 23 и 97,7/155 зд - по трассе те же самые 10л
замеры проводились при помощи литровой бутылки, по городу в спокойном режиме, а по трассе при скорости 80км/ч. одно непонятно - почему по трассе такой большой расход?! ведь стрелка эконометра в обоих случаях держалась правее центра зеленой зоны :| я в отчаянии, по городу на газе 10,5-11л
Давайте начнем с конца.
"Эконометр" показывает не расход топлива, а разряжение в коллекторе.
По большому счету этот прибор в принципе на может говорить о расходе.
Объективным показателем, наверное, может быть только СО и СН на оборотах порядка 3-4 тыс.
Не грех еще просмотреть лямбду. Она должна быть чуть более 1.
Но это все при условии если у Вас нормально работает зажигание и его опережение.
У меня на 1,6л в семерке расход по трассе 6,5-6,7л при скорости 90-100 км/ч.
Загар свечей почти белый. Этот старый способ дает отличную информацию о смеси.
При этом нет "масляного" нагара. Говорит косвенно о состоянии ЦПГ.
Теперь немного о городском расходе. Я давно забил на этот параметр.
В нашем долбаном Тамбове яма на яме и езда - это 1-3 передача.
Ну о чем здесь еще можно говорить!?

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19958
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 1432 раза
Контактная информация:

Re: проливка жиклеров и доработка солекса

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт янв 31, 2013 10:06:33

?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя