а ты уверен, что она изначально не была кривая?ValeriK писал(а):Ну уж нет, наживил новый шкив парой болтиков и повращал немного - есть биение, на новой помпе вращается ровненько.zombie177rus писал(а):Похоже тебя "нагнули"...Ремонтер, в смысле,в уши надул,а ты поверил...
Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Уверен, предыдущую помпу ставил лично и проходила хорошо, а вчера таки ремень с шкива был сброшен (но не поврежден).66688 писал(а):а ты уверен, что она изначально не была кривая?
-
- Водила
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
- Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Единственно на что есть подозрение, так это на отпускание части болтиков шкива, а гнуть могло уде после начала разрушения шкива, но не уверен......
Фотки постараюсь выложить, хоть кривизну фланца и не увидеть.
Фотки постараюсь выложить, хоть кривизну фланца и не увидеть.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Пробки выгонял?Doggi писал(а):позавчера вечером появился странный шум под капотом. и через 2-4 км понял что это сломалась помпа. сегодня поменял. делал так:
отключил АКБ. убрал.
снял шкив помны, скинул приводной ремень
слил тосол (который остался в блоке)
снял старую помпу, поставил новую в той последовательности.
залил тосол
Всё смазал герметиком от души.ремень генератора натянул как был (до этого отметил где он был) И всё вроде бы окей, НО, начал ехать, и смотрю, температура всё время поднимается, не работает вентиятор (электропривод). Ну думаю щас напрямую соеденю и нормально, а фиг там, соединил, крутится отлично, но охлаждени нет. как грелась так и греется. В чём может быть проблема? И в бачке, и в блоке и в радиаторе тосол есть. насос качает. Кароче проблема в том что вентилятор не срабатывает и не охлаждается двигатель.
И ещё, на помпе шкив имеет еле заметный люфт, ничего страшного?
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Нет, вентилятор включён напрямую и постоянно работает, то и с пробками он по идее должен оставыть. или нет?!66688 писал(а):Пробки выгонял?Doggi писал(а):позавчера вечером появился странный шум под капотом. и через 2-4 км понял что это сломалась помпа. сегодня поменял. делал так:
отключил АКБ. убрал.
снял шкив помны, скинул приводной ремень
слил тосол (который остался в блоке)
снял старую помпу, поставил новую в той последовательности.
залил тосол
Всё смазал герметиком от души.ремень генератора натянул как был (до этого отметил где он был) И всё вроде бы окей, НО, начал ехать, и смотрю, температура всё время поднимается, не работает вентиятор (электропривод). Ну думаю щас напрямую соеденю и нормально, а фиг там, соединил, крутится отлично, но охлаждени нет. как грелась так и греется. В чём может быть проблема? И в бачке, и в блоке и в радиаторе тосол есть. насос качает. Кароче проблема в том что вентилятор не срабатывает и не охлаждается двигатель.
И ещё, на помпе шкив имеет еле заметный люфт, ничего страшного?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Doggi
воздух в системе остался. Или термостат накрылся и гоняет по малому кругу.
Открой крышку радиатора на холодном двиге и долей тосола. А лучше нормально воздух выгнать из системы ОЖ.
воздух в системе остался. Или термостат накрылся и гоняет по малому кругу.
Открой крышку радиатора на холодном двиге и долей тосола. А лучше нормально воздух выгнать из системы ОЖ.
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Радиатор не нагревается, поэтому вентилятор и не включается. А если и дует на радиатор, то толку никакогоDoggi писал(а):Нет, вентилятор включён напрямую и постоянно работает, то и с пробками он по идее должен оставыть. или нет?!
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Если у тебя воздушная пробка, то у тебя не будет циркуляции и вентилятор тебе ни чем не поможет. Под карбом на коллекторе надет шланг. Заведи машину и скинь этот шланг, пока из штуцера не потечёт тосол и пробку радиатора открути. И усё: шланг с пробкой на место.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вованн вентилятор дует не на радиатор, а на движокВованн писал(а):Радиатор не нагревается, поэтому вентилятор и не включается. А если и дует на радиатор, то толку никакогоDoggi писал(а):Нет, вентилятор включён напрямую и постоянно работает, то и с пробками он по идее должен оставыть. или нет?!
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
дует в сторону движка, охлаждая при этом радиатор и ОЖ в нем.66688 писал(а):вентилятор дует не на радиатор, а на движок

- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
хорошо, попробую)66688 писал(а):Если у тебя воздушная пробка, то у тебя не будет циркуляции и вентилятор тебе ни чем не поможет. Под карбом на коллекторе надет шланг. Заведи машину и скинь этот шланг, пока из штуцера не потечёт тосол и пробку радиатора открути. И усё: шланг с пробкой на место.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вованн писал(а):дует в сторону движка, охлаждая при этом радиатор и ОЖ в нем.66688 писал(а):вентилятор дует не на радиатор, а на движок

- прапор
- Гуру классиководства
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Диффузора нет, да и не в нём дело было. Нашёл, маза фака!!! Лопнул патрубок печки, тот который длиннее, буквой "Г", сам "Г" оказался. Ток не пойму, почему там всё сухо было.
Нашёл случайно, нижний патрубок радиатора стаж жмакать, слышу от печки Ш-Ш-Ш-Ш. Заменил, долил, прогрел. Вроде всё нормально. Вечером на работу поеду, оно окончательно покажет.
Спасибо всем откликнувшимся


Спасибо всем откликнувшимся




- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Открываю крышку радиатора, поднимаю расширительный бачок, антифриз из него не бежит в радиатор. Откручиваю крышку бачка - антифриз бежит. Закручиваю - не бежит.
Крышка правильно работает?
Крышка правильно работает?

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
а в крышке бачка есть отверстие?Вованн писал(а):Открываю крышку радиатора, поднимаю расширительный бачок, антифриз из него не бежит в радиатор. Откручиваю крышку бачка - антифриз бежит. Закручиваю - не бежит.
Крышка правильно работает?
- Сусанин
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5506
- Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
- Модель авто: 21093 01г
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Владимир, Россия 33 регион
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 240 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
значит крышка с односторонним клапаном, так быть не должно
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
блин, чёт никогда об этом не заморачивался. Завтра у себя посмотрюВованн писал(а):66688
да, 2 отверстия
Сусанин
там резина с прорезью
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
и у меня резина с прорезью.Вованн писал(а):66688
да, 2 отверстия
Сусанин
там резина с прорезью
а в инжекторных другая крышка?
- Вованн
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
- Модель авто: Шевроле Нива
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 242 раза
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

а как вообще должно быть. Уровень на горячую-холодную должен в бачке меняться? У меня всегда на одном уровне.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42113
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2697 раз
- Поблагодарили: 5080 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Аналогичная.Doggi писал(а):а в инжекторных другая крышка?
На горячую уровень поднимается в пределах 10..15 мм.Вованн писал(а): Уровень на горячую-холодную должен в бачке меняться?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Вованн,Вованн писал(а):Открываю крышку радиатора, поднимаю расширительный бачок, антифриз из него не бежит в радиатор. Откручиваю крышку бачка - антифриз бежит. Закручиваю - не бежит.
Крышка правильно работает?
правильно. У меня так же.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
Рассуждая логически, можно назвать причины:Вованн писал(а):![]()
а как вообще должно быть. Уровень на горячую-холодную должен в бачке меняться? У меня всегда на одном уровне.
- слишком сильная пружина в клапане крышки радиатора;
- воздух в системе, поэтому при нагреве давление не достаточно для открытия клапана в крышке радиатора.
По сути, причина одна: недостаточное давление для открытия клапана
- Doggi
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
- Модель авто: ВАЗ 2102
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2
блин, оказалось что я мало тосола залил. я когда пробку в блоке выкрутил, смотрю, ну там около 3-х дитров наверно вытекло. а оказалось что почти всё. :(
но я кароче влил сколько ннадо, и теперь всё хорошо.
но теперь новая проблема, видимо термостат загибается. вентилятор начинает срабатывать только градусах на 100 примерно.
менять егго ннадо?
но я кароче влил сколько ннадо, и теперь всё хорошо.
но теперь новая проблема, видимо термостат загибается. вентилятор начинает срабатывать только градусах на 100 примерно.
менять егго ннадо?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей