Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 14:19:51

ValeriK писал(а):
zombie177rus писал(а):Похоже тебя "нагнули"...Ремонтер, в смысле,в уши надул,а ты поверил...
Ну уж нет, наживил новый шкив парой болтиков и повращал немного - есть биение, на новой помпе вращается ровненько.
а ты уверен, что она изначально не была кривая?

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ValeriK » Ср апр 25, 2012 14:34:44

66688 писал(а):а ты уверен, что она изначально не была кривая?
Уверен, предыдущую помпу ставил лично и проходила хорошо, а вчера таки ремень с шкива был сброшен (но не поврежден).

ValeriK
Водила
Водила
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 11:28:45
Модель авто: ВАЗ-21074i blonde
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новочеркасск, Рост. обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение ValeriK » Ср апр 25, 2012 14:37:00

Единственно на что есть подозрение, так это на отпускание части болтиков шкива, а гнуть могло уде после начала разрушения шкива, но не уверен......

Фотки постараюсь выложить, хоть кривизну фланца и не увидеть.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 14:52:48

Doggi писал(а):позавчера вечером появился странный шум под капотом. и через 2-4 км понял что это сломалась помпа. сегодня поменял. делал так:
отключил АКБ. убрал.
снял шкив помны, скинул приводной ремень
слил тосол (который остался в блоке)
снял старую помпу, поставил новую в той последовательности.
залил тосол
Всё смазал герметиком от души.ремень генератора натянул как был (до этого отметил где он был) И всё вроде бы окей, НО, начал ехать, и смотрю, температура всё время поднимается, не работает вентиятор (электропривод). Ну думаю щас напрямую соеденю и нормально, а фиг там, соединил, крутится отлично, но охлаждени нет. как грелась так и греется. В чём может быть проблема? И в бачке, и в блоке и в радиаторе тосол есть. насос качает. Кароче проблема в том что вентилятор не срабатывает и не охлаждается двигатель.
И ещё, на помпе шкив имеет еле заметный люфт, ничего страшного?
Пробки выгонял?

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср апр 25, 2012 14:55:40

66688 писал(а):
Doggi писал(а):позавчера вечером появился странный шум под капотом. и через 2-4 км понял что это сломалась помпа. сегодня поменял. делал так:
отключил АКБ. убрал.
снял шкив помны, скинул приводной ремень
слил тосол (который остался в блоке)
снял старую помпу, поставил новую в той последовательности.
залил тосол
Всё смазал герметиком от души.ремень генератора натянул как был (до этого отметил где он был) И всё вроде бы окей, НО, начал ехать, и смотрю, температура всё время поднимается, не работает вентиятор (электропривод). Ну думаю щас напрямую соеденю и нормально, а фиг там, соединил, крутится отлично, но охлаждени нет. как грелась так и греется. В чём может быть проблема? И в бачке, и в блоке и в радиаторе тосол есть. насос качает. Кароче проблема в том что вентилятор не срабатывает и не охлаждается двигатель.
И ещё, на помпе шкив имеет еле заметный люфт, ничего страшного?
Пробки выгонял?
Нет, вентилятор включён напрямую и постоянно работает, то и с пробками он по идее должен оставыть. или нет?!

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 25, 2012 14:57:09

Doggi
воздух в системе остался. Или термостат накрылся и гоняет по малому кругу.
Открой крышку радиатора на холодном двиге и долей тосола. А лучше нормально воздух выгнать из системы ОЖ.

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 25, 2012 14:58:13

Doggi писал(а):Нет, вентилятор включён напрямую и постоянно работает, то и с пробками он по идее должен оставыть. или нет?!
Радиатор не нагревается, поэтому вентилятор и не включается. А если и дует на радиатор, то толку никакого

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 15:02:03

Если у тебя воздушная пробка, то у тебя не будет циркуляции и вентилятор тебе ни чем не поможет. Под карбом на коллекторе надет шланг. Заведи машину и скинь этот шланг, пока из штуцера не потечёт тосол и пробку радиатора открути. И усё: шланг с пробкой на место.

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 15:04:55

Вованн писал(а):
Doggi писал(а):Нет, вентилятор включён напрямую и постоянно работает, то и с пробками он по идее должен оставыть. или нет?!
Радиатор не нагревается, поэтому вентилятор и не включается. А если и дует на радиатор, то толку никакого
Вованн вентилятор дует не на радиатор, а на движок

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 25, 2012 15:09:27

66688 писал(а):вентилятор дует не на радиатор, а на движок
дует в сторону движка, охлаждая при этом радиатор и ОЖ в нем. :yes:

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср апр 25, 2012 15:10:53

66688 писал(а):Если у тебя воздушная пробка, то у тебя не будет циркуляции и вентилятор тебе ни чем не поможет. Под карбом на коллекторе надет шланг. Заведи машину и скинь этот шланг, пока из штуцера не потечёт тосол и пробку радиатора открути. И усё: шланг с пробкой на место.
хорошо, попробую)

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 15:14:02

Вованн писал(а):
66688 писал(а):вентилятор дует не на радиатор, а на движок
дует в сторону движка, охлаждая при этом радиатор и ОЖ в нем. :yes:
:yes:

Аватара пользователя
прапор
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 884
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение прапор » Ср апр 25, 2012 15:27:48

Диффузора нет, да и не в нём дело было. Нашёл, маза фака!!! Лопнул патрубок печки, тот который длиннее, буквой "Г", сам "Г" оказался. Ток не пойму, почему там всё сухо было. :hmmm: Нашёл случайно, нижний патрубок радиатора стаж жмакать, слышу от печки Ш-Ш-Ш-Ш. Заменил, долил, прогрел. Вроде всё нормально. Вечером на работу поеду, оно окончательно покажет.
Спасибо всем откликнувшимся :beer2: :beer2: :beer2: :beer2:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 25, 2012 15:31:10

Открываю крышку радиатора, поднимаю расширительный бачок, антифриз из него не бежит в радиатор. Откручиваю крышку бачка - антифриз бежит. Закручиваю - не бежит.
Крышка правильно работает? :i

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 15:35:18

Вованн писал(а):Открываю крышку радиатора, поднимаю расширительный бачок, антифриз из него не бежит в радиатор. Откручиваю крышку бачка - антифриз бежит. Закручиваю - не бежит.
Крышка правильно работает? :i
а в крышке бачка есть отверстие?

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Сусанин » Ср апр 25, 2012 15:38:48

значит крышка с односторонним клапаном, так быть не должно

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 25, 2012 15:54:04

66688
да, 2 отверстия
Сусанин
там резина с прорезью :hmmm:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение 66688 » Ср апр 25, 2012 15:57:24

Вованн писал(а):66688
да, 2 отверстия
Сусанин
там резина с прорезью :hmmm:
блин, чёт никогда об этом не заморачивался. Завтра у себя посмотрю

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср апр 25, 2012 16:19:47

Вованн писал(а):66688
да, 2 отверстия
Сусанин
там резина с прорезью :hmmm:
и у меня резина с прорезью.
а в инжекторных другая крышка?

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 25, 2012 16:49:08

:D
а как вообще должно быть. Уровень на горячую-холодную должен в бачке меняться? У меня всегда на одном уровне.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42113
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 5080 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср апр 25, 2012 16:52:53

Doggi писал(а):а в инжекторных другая крышка?
Аналогичная.
Вованн писал(а): Уровень на горячую-холодную должен в бачке меняться?
На горячую уровень поднимается в пределах 10..15 мм.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 25, 2012 17:08:27

Вованн писал(а):Открываю крышку радиатора, поднимаю расширительный бачок, антифриз из него не бежит в радиатор. Откручиваю крышку бачка - антифриз бежит. Закручиваю - не бежит.
Крышка правильно работает? :i
Вованн,
правильно. У меня так же.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение гость » Ср апр 25, 2012 17:15:32

Вованн писал(а)::D
а как вообще должно быть. Уровень на горячую-холодную должен в бачке меняться? У меня всегда на одном уровне.
Рассуждая логически, можно назвать причины:
- слишком сильная пружина в клапане крышки радиатора;
- воздух в системе, поэтому при нагреве давление не достаточно для открытия клапана в крышке радиатора.
По сути, причина одна: недостаточное давление для открытия клапана

Аватара пользователя
Doggi
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:59:20
Модель авто: ВАЗ 2102
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Doggi » Ср апр 25, 2012 20:54:11

блин, оказалось что я мало тосола залил. я когда пробку в блоке выкрутил, смотрю, ну там около 3-х дитров наверно вытекло. а оказалось что почти всё. :(
но я кароче влил сколько ннадо, и теперь всё хорошо.
но теперь новая проблема, видимо термостат загибается. вентилятор начинает срабатывать только градусах на 100 примерно.
менять егго ннадо? :hmmm:

Аватара пользователя
Вованн
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7081
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2011 21:16:06
Модель авто: Шевроле Нива
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия
Благодарил (а): 395 раз
Поблагодарили: 242 раза
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы. том 2

Непрочитанное сообщение Вованн » Ср апр 25, 2012 20:57:14

Doggi
а ты воздух выгнал? :D

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей