Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Настройка карбюратора...
аналогично и у меняДядя Федор писал(а):и обороты подпрыгивают до 4-4,5 тыс. оборотов.

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
а заводится нормально?DJTigra писал(а):аналогично и у меняДядя Федор писал(а):и обороты подпрыгивают до 4-4,5 тыс. оборотов.
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
66688
DJTigra
66688
Снимал, но не гнул, поставил как и стояли.тяги не трогал привоза ДЗ, пусквого?
66688
Мембрану поменял, но не регулировал. Визуально расстояние между тягой мембраны и проволочной тягой не поменялось. Если регулировать, то как? В мурзилке читал, но толком не понял где и что мерять.Мембрану заменил, отрегулировал?
DJTigra
Поборол или забил на это? Мне стремно на холодную до таких оборотов крутить.аналогично и у меня
66688
Хватает буквально с первого движения поршня.а заводится нормально?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
оно и будет заводиться нормально, было отрегулиовано около 1400об мин чтобы плавно регулировать подсос, постоянно держал педальку чтоб хватала быстрее
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
в родное отверстие поставил тягу ДЗ?Дядя Федор писал(а):Снимал, но не гнул, поставил как и стояли.
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
Да, в этом уверен. Разбирал карб впервые, поэтому и мурзилка под рукой была, и помечал, что откуда снимал.в родное отверстие поставил тягу ДЗ?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
можешь подсказать как это сделать? Между чем и чем мерять и что крутить? Если правильно понимаю, то нужно крутить регулировойный винт, ограничивающий ход мембраны пускового, который стоит под защитным винтом, так? А вот где при этом мерить зазор и чему он должен быть равен?
регулируй пусковые зазоры - оптимальный ответ в таком случае

- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Настройка карбюратора...
а мой совет, если она у тебя заводится с пол пинка, тогда ничего не трогай, просто подсос сразу убирай до нужных оборотов. А если интересно, то почитай здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
Но при стандартной регулировки заводится с 1 раза она у тебя не будет 90%
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
Но при стандартной регулировки заводится с 1 раза она у тебя не будет 90%
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Дядь, мериется между стенкой карба и заслонкой, зазора всего два:
1-м/у ДЗ и стенкой (регулируется подгибанием тяги)
2-м/у ВЗ и стенкой (винтиком под заглушкой)
в обоих случаях проверяется сверлом, я делаю на слух
1-м/у ДЗ и стенкой (регулируется подгибанием тяги)
2-м/у ВЗ и стенкой (винтиком под заглушкой)
в обоих случаях проверяется сверлом, я делаю на слух
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2014 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Настройка карбюратора...
66688
на холодную секунды 2 кручу стартером и схватывает, если подкачать вручную бенз (1-2 качка), то быстрее заводится. На горячую была идеально, через дня 3 стала хуже, нужно газку поддать немного...66688 писал(а):а заводится нормально?
пока не мешает мне. завожусь, тыщи 3 и поднимается, опускаю до 2к оборотов и с 5 секунд держу, потом опускаю до 1500-1700, еще через минуты 2 до 1200-1300. Но нужно греть больше 50 градусов у меня, иначе при добавлении газа резко, двиг давитсяДядя Федор писал(а):Поборол или забил на это? Мне стремно на холодную до таких оборотов крутить.
- 66688
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
- Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Н Новгород
- Поблагодарили: 9 раз
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Всем спасибо за советы, буду пытаться отрегулировать. Имхо, для двига совсем нехорошо такие обороты на холодную. А если станет хуже - всегда можно вернуть как было
Александрович, так без этого ж пусковое работать не будет...

Александрович, так без этого ж пусковое работать не будет...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Будет. Даже в инструкции писали, что подсос надо постепенно вытягивать при прокрутке стартером. Да сейчас и не холодно, поэтому обороты после пуска выше.Дядя Федор писал(а):... так без этого ж пусковое работать не будет...
-
- Водила
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
- Модель авто: ТАЗ 21043
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
на малых оборотах машина не ровно работает, на холостом как бы подёргивается, на первой второй едишь дёргается, если обороты выше то не дёргается, раньше было когда переключался машина дёргалась по бешеному, поменял свечи перестала дёргаться при переключении, крутнул зажигание по часовой на холостом и на малых оборотах при езде стала ровнее работать, но всё равно дёргается, тяга уже не та стала! ревёт больше меньше едит, и ещё завёл машину на тормоз жмёшь оборот повышаются, дальше жмёшь педаль становится тугой а обороты падают при отпускании, при езде педаль мягкая какая и должна быть. Бывает остановишься на тормоз жмёшь сама глохнет, редко но бывает, если делать всё резко. Мож холостых добавить ?
- spaike
- Водила
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
ВУТ смотри, либо шланг его с карбом соединяющий. Воздух гдето сосет.nikelios писал(а):на малых оборотах машина не ровно работает, на холостом как бы подёргивается, на первой второй едишь дёргается, если обороты выше то не дёргается, раньше было когда переключался машина дёргалась по бешеному, поменял свечи перестала дёргаться при переключении, крутнул зажигание по часовой на холостом и на малых оборотах при езде стала ровнее работать, но всё равно дёргается, тяга уже не та стала! ревёт больше меньше едит, и ещё завёл машину на тормоз жмёшь оборот повышаются, дальше жмёшь педаль становится тугой а обороты падают при отпускании, при езде педаль мягкая какая и должна быть. Бывает остановишься на тормоз жмёшь сама глохнет, редко но бывает, если делать всё резко. Мож холостых добавить ?
- Aleks_Kormin
- Классиковод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
- Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Челябинск
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Настройка карбюратора...
Имеется вот такой карб. Подскажите это ОЗОН или Солекс??? И в чем разница???
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19993
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
озон ессно, разница? да хотя бы в приводе второй камеры, наличие ЭМР, количестве половинок в конце концов
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
на заглушеном двигателе педальку тормоза нажимал пару раз нажмёшь она как деревянная становится, заведёшь опускается. шланг надо поменять, тоже думал о таком варианте, наверное так и сделаюspaike писал(а): ВУТ смотри, либо шланг его с карбом соединяющий. Воздух гдето сосет.
- nikelios
- Классиковод
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
- Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Казахстан, г.Рудный
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
поменял шланг ВУТ всё равно при нажатии на тормоз обороты падают. И ещё, на холодную на подсосе падали обороты, прочистили отрегулировали карбюратор, тяга стала лучше, в первый день завелась нормально обороты не падали ну я обрадовался, сёдня завёл обороты снова на подсосе стали падать ! машина чуть ли не глохнет, подгазуешь потом как прогреется резко повышаются. В чём ещё беда может быть кроме карбюратора??
- Дядя Федор
- Водила
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
- Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
- Благодарил (а): 28 раз
Re: Настройка карбюратора...
Отпишусь по своей проблеме. Отрегулировал я пусковое, теперь при старте двиг раскручивается до 2,5 тысяч, тут же убираю подсос до 2 тысяч и грею. Заводится как и раньше, с полтыка. В процессе регулировки заметил, что сосет воздух из под винта регулировки ХХ. Выяснил, что новый узел имеет неровную поверхность, из-за чего мембрана не держала. Заменил винт и все стало ок
. Теперь радуюсь.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя