Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 05, 2012 15:36:10

Дядя Федор
тяги не трогал привоза ДЗ, пусквого?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 05, 2012 15:44:10

скорее всего пусковое. Мембрану заменил, отрегулировал?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт апр 05, 2012 15:44:39

Дядя Федор писал(а):и обороты подпрыгивают до 4-4,5 тыс. оборотов.
аналогично и у меня :shifty:

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 05, 2012 15:49:00

DJTigra писал(а):
Дядя Федор писал(а):и обороты подпрыгивают до 4-4,5 тыс. оборотов.
аналогично и у меня :shifty:
а заводится нормально?

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Чт апр 05, 2012 15:51:32

Medved@790
тяги не трогал привоза ДЗ, пусквого?
Снимал, но не гнул, поставил как и стояли.

66688
Мембрану заменил, отрегулировал?
Мембрану поменял, но не регулировал. Визуально расстояние между тягой мембраны и проволочной тягой не поменялось. Если регулировать, то как? В мурзилке читал, но толком не понял где и что мерять.

DJTigra
аналогично и у меня
Поборол или забил на это? Мне стремно на холодную до таких оборотов крутить.

66688
а заводится нормально?
Хватает буквально с первого движения поршня.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 05, 2012 15:51:45

оно и будет заводиться нормально, было отрегулиовано около 1400об мин чтобы плавно регулировать подсос, постоянно держал педальку чтоб хватала быстрее

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 05, 2012 15:52:17

Дядя Федор писал(а):Снимал, но не гнул, поставил как и стояли.
в родное отверстие поставил тягу ДЗ?

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Чт апр 05, 2012 15:54:16

Medved@790
в родное отверстие поставил тягу ДЗ?
Да, в этом уверен. Разбирал карб впервые, поэтому и мурзилка под рукой была, и помечал, что откуда снимал.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 05, 2012 15:56:06

регулируй пусковые зазоры - оптимальный ответ в таком случае

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Чт апр 05, 2012 15:59:07

Medved@790
регулируй пусковые зазоры - оптимальный ответ в таком случае
:) можешь подсказать как это сделать? Между чем и чем мерять и что крутить? Если правильно понимаю, то нужно крутить регулировойный винт, ограничивающий ход мембраны пускового, который стоит под защитным винтом, так? А вот где при этом мерить зазор и чему он должен быть равен?

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 05, 2012 16:05:25

а мой совет, если она у тебя заводится с пол пинка, тогда ничего не трогай, просто подсос сразу убирай до нужных оборотов. А если интересно, то почитай здесь:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ne-14.html
Но при стандартной регулировки заводится с 1 раза она у тебя не будет 90%

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Чт апр 05, 2012 16:08:33

Дядь, мериется между стенкой карба и заслонкой, зазора всего два:
1-м/у ДЗ и стенкой (регулируется подгибанием тяги)
2-м/у ВЗ и стенкой (винтиком под заглушкой)

в обоих случаях проверяется сверлом, я делаю на слух

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2014 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение DJTigra » Чт апр 05, 2012 16:26:40

66688
66688 писал(а):а заводится нормально?
на холодную секунды 2 кручу стартером и схватывает, если подкачать вручную бенз (1-2 качка), то быстрее заводится. На горячую была идеально, через дня 3 стала хуже, нужно газку поддать немного...
Дядя Федор писал(а):Поборол или забил на это? Мне стремно на холодную до таких оборотов крутить.
пока не мешает мне. завожусь, тыщи 3 и поднимается, опускаю до 2к оборотов и с 5 секунд держу, потом опускаю до 1500-1700, еще через минуты 2 до 1200-1300. Но нужно греть больше 50 градусов у меня, иначе при добавлении газа резко, двиг давится

Аватара пользователя
66688
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 455
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 19:01:33
Модель авто: ваз 21053, 2005 г.в. мурена, solex 073 , БСЗ, противотуманки, музыка sony, динамики pioneer 13 см, задние ural 6*9, синяя подсветка приборов, ГБО
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Н Новгород
Поблагодарили: 9 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение 66688 » Чт апр 05, 2012 16:31:07

ездий и не заморачивайся. Будет плохо, отрегулируешь :)

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Александрович » Чт апр 05, 2012 16:56:52

Подсос до конца не вытягивай и заводись.

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Чт апр 05, 2012 19:11:09

Всем спасибо за советы, буду пытаться отрегулировать. Имхо, для двига совсем нехорошо такие обороты на холодную. А если станет хуже - всегда можно вернуть как было :)
Александрович, так без этого ж пусковое работать не будет...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 05, 2012 20:23:43

Дядя Федор писал(а):... так без этого ж пусковое работать не будет...
Будет. Даже в инструкции писали, что подсос надо постепенно вытягивать при прокрутке стартером. Да сейчас и не холодно, поэтому обороты после пуска выше.

Александрович
Водила
Водила
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 10:47:50
Модель авто: ТАЗ 21043
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Александрович » Чт апр 05, 2012 20:30:02

ну не знаю, у меня дак заводится

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб апр 07, 2012 12:47:30

на малых оборотах машина не ровно работает, на холостом как бы подёргивается, на первой второй едишь дёргается, если обороты выше то не дёргается, раньше было когда переключался машина дёргалась по бешеному, поменял свечи перестала дёргаться при переключении, крутнул зажигание по часовой на холостом и на малых оборотах при езде стала ровнее работать, но всё равно дёргается, тяга уже не та стала! ревёт больше меньше едит, и ещё завёл машину на тормоз жмёшь оборот повышаются, дальше жмёшь педаль становится тугой а обороты падают при отпускании, при езде педаль мягкая какая и должна быть. Бывает остановишься на тормоз жмёшь сама глохнет, редко но бывает, если делать всё резко. Мож холостых добавить ?

Аватара пользователя
spaike
Водила
Водила
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение spaike » Сб апр 07, 2012 13:18:45

nikelios писал(а):на малых оборотах машина не ровно работает, на холостом как бы подёргивается, на первой второй едишь дёргается, если обороты выше то не дёргается, раньше было когда переключался машина дёргалась по бешеному, поменял свечи перестала дёргаться при переключении, крутнул зажигание по часовой на холостом и на малых оборотах при езде стала ровнее работать, но всё равно дёргается, тяга уже не та стала! ревёт больше меньше едит, и ещё завёл машину на тормоз жмёшь оборот повышаются, дальше жмёшь педаль становится тугой а обороты падают при отпускании, при езде педаль мягкая какая и должна быть. Бывает остановишься на тормоз жмёшь сама глохнет, редко но бывает, если делать всё резко. Мож холостых добавить ?
ВУТ смотри, либо шланг его с карбом соединяющий. Воздух гдето сосет.

Аватара пользователя
Aleks_Kormin
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 18:42:34
Модель авто: ВАЗ 21154. 2007 г.в.1.6, МКПП-5, Невада- люкс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Челябинск
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Aleks_Kormin » Сб апр 07, 2012 16:44:01

Имеется вот такой карб. Подскажите это ОЗОН или Солекс??? И в чем разница???
07042012368.jpg
07042012364.jpg

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19993
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 1439 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Сб апр 07, 2012 16:49:45

озон ессно, разница? да хотя бы в приводе второй камеры, наличие ЭМР, количестве половинок в конце концов

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Сб апр 07, 2012 18:24:12

spaike писал(а): ВУТ смотри, либо шланг его с карбом соединяющий. Воздух гдето сосет.
на заглушеном двигателе педальку тормоза нажимал пару раз нажмёшь она как деревянная становится, заведёшь опускается. шланг надо поменять, тоже думал о таком варианте, наверное так и сделаю

Аватара пользователя
nikelios
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 10:37:47
Модель авто: ВАЗ 21043, 2000 год, Зажигание контактное, Карб ДААЗ 2107
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Казахстан, г.Рудный
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение nikelios » Вс апр 08, 2012 13:06:49

поменял шланг ВУТ всё равно при нажатии на тормоз обороты падают. И ещё, на холодную на подсосе падали обороты, прочистили отрегулировали карбюратор, тяга стала лучше, в первый день завелась нормально обороты не падали ну я обрадовался, сёдня завёл обороты снова на подсосе стали падать ! машина чуть ли не глохнет, подгазуешь потом как прогреется резко повышаются. В чём ещё беда может быть кроме карбюратора??

Аватара пользователя
Дядя Федор
Водила
Водила
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:03:53
Модель авто: ВАЗ 2107, 1988г.в., двиг. 03, 1,5л, карб, КСЗ, 4-х ст. КПП
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Харьковская обл., г. Люботин
Благодарил (а): 28 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Дядя Федор » Пн апр 09, 2012 19:16:09

Отпишусь по своей проблеме. Отрегулировал я пусковое, теперь при старте двиг раскручивается до 2,5 тысяч, тут же убираю подсос до 2 тысяч и грею. Заводится как и раньше, с полтыка. В процессе регулировки заметил, что сосет воздух из под винта регулировки ХХ. Выяснил, что новый узел имеет неровную поверхность, из-за чего мембрана не держала. Заменил винт и все стало ок :thumbsup: . Теперь радуюсь.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя