Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 18:57:04
Zamok писал(а):А если уже мазгов не хватает сообразить В чём дело.
Я уже энное количество раз ремонтировал,А понять почему такая фигня происходит немогу.
Беги к корешам-подскажит и помогут
ВинтореZ
-
Kos0424
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17
Непрочитанное сообщение
Kos0424 » Вс май 03, 2009 19:32:56
Вообщем купил я книгу, там конечно так не написано как я хотел)) Посмотрел уоз, в трамблёр бегунок и ещё там какуето фигульку с проводком поменял, и крышку трамблёра, и даже высоковольтные провода. И после этого у меня одик куй не заводиться машинка, а кстати не помню говорил иль нет но менял ещё и карбюратор. Катушку зажигания тоже поменял правда не на новую а валялась какаята в багажнике бош вроде. ну вообщем я там когда ковырялся понял что у меня просто походу ну вовсяком случае щас нет искры на свеччах, их чистил и всё равно ничего не меняеться. что мне делать??????помогите плиз
Kos0424
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс май 03, 2009 19:46:48
Не знаю,но у меня новый карб сразу нормально работал,только через пару тыс км заново регулировал уровень в поплавковой камере.А что за карб поставил,не охота все читать?
Nik555
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 19:50:03
ДА! Напиши объем двигла и какой карб стоит!
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
А может у тебя кандёр загнулся?
ВинтореZ
-
Kos0424
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17
Непрочитанное сообщение
Kos0424 » Вс май 03, 2009 20:02:44
движок 1.6 шестёрошный, а карбюратор ДААЗ 2107 и там ещё какието цифорки, озон вроде называеться.
Kos0424
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс май 03, 2009 20:05:24
А в конце цифр есть число 20?
Nik555
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 20:07:11
Он самый, короче дело к ночи, меняй кандёр, а ты новый карб не пробовал регать? Если нет, то лучше и не регать его
Добавлено спустя 39 секунд:
Nik555 писал(а):А в конце цифр есть число 20?
или 10, но это не суть как важно
ВинтореZ
-
Kos0424
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17
Непрочитанное сообщение
Kos0424 » Вс май 03, 2009 20:13:06
ага ну дело то точно к ночи)) но вть что такое кандер и что такое регать?))) не в конце вообще цифр через тире неть.
Kos0424
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 20:15:31
Кондёр-конденсатор(если у тебя КСЗ кулачковаое зажигание) регать-регулировать, Цифер нет и ладно! Погоди, ща по каталогу твой крабик гляну
ВинтореZ
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Вс май 03, 2009 20:16:25
Посмотри эл клапан,если нету его,то трамблер,попробуй его полностью поменять,можно попробывать взять с рабочей машины
Nik555
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 20:18:08
Обычный карб
ВинтореZ
-
Kos0424
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17
Непрочитанное сообщение
Kos0424 » Вс май 03, 2009 20:24:24
это вопрос? ну вообще обычный а это к чему? просто это то куй с ним с карбюратором, вот почему не идёт на свечи ток это намного интересней. есть какие нидбудь догадки?
Kos0424
-
ВинтореZ
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
ВинтореZ » Вс май 03, 2009 20:30:58
Вообще если конденсатор загнулся,то искра красная будет. проверяй соединения проводов, если менял катюшку, проверь правильность подключения проводов
ВинтореZ
-
Kos0424
- Автолюбитель

- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 22:11:17
Непрочитанное сообщение
Kos0424 » Вс май 03, 2009 20:45:37
у меня искры вообще нет, провода все правельно стоят. что ещё может быть?
Kos0424
-
Zamok
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
- Откуда: Удмуртия.г.Глазов
Непрочитанное сообщение
Zamok » Пн май 04, 2009 6:58:06
У меня карбюратор Солекс.
Первые 1.5 тысячи норм работал,стал глючить:то переполняет топльво,то мало обагащёное гонит.
Што делать?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Уменя движок 1.5 литра.
карбюратор ДААЗ2107
Zamok
-
Zamok
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
- Откуда: Удмуртия.г.Глазов
Непрочитанное сообщение
Zamok » Ср май 13, 2009 19:03:19
Здорова всем!
У меня проблемка.
Завожу двигатель,на холостых не дымит.Как даю газу идёт белый густой дым в течении 10 сек.потом перестаёт.Снова даю газу таже история.
И ещё обороты движка прыгают.
Подскажите Что делать?
Zamok
-
Nik555
- Гуру классиководства

- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
- Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 4 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Nik555 » Ср май 13, 2009 19:08:00
А дым густой и белый,много его выбрасывает?
Nik555
-
Zamok
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
- Откуда: Удмуртия.г.Глазов
Непрочитанное сообщение
Zamok » Ср май 13, 2009 19:21:33
очень много.
И масло ест.
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
кольца менял.Отъездил 500 км.Колпачки менял 2 недели назад
Zamok
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Ср май 13, 2009 21:41:07
Zamok писал(а):Колпачки менял 2 недели назад
не факт что голимые не прибарахлил. Какие колпачки то хоть ставил? Кто производитель? Кстати втулки клапанов не разбиты?
VladiZlav
-
Zamok
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
- Откуда: Удмуртия.г.Глазов
Непрочитанное сообщение
Zamok » Чт май 14, 2009 11:09:48
Немецкой фирмы,название не помню.
Нет вроде,А как определить это?
Zamok
-
VladiZlav
- Администратор

- Сообщения: 18080
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2143 раза
- Поблагодарили: 1904 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
VladiZlav » Чт май 14, 2009 11:16:25
Zamok писал(а):А как определить это?
внимательно смотреть на упаковку при покупке

VladiZlav
-
Zamok
- Водила

- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
- Откуда: Удмуртия.г.Глазов
Непрочитанное сообщение
Zamok » Чт май 14, 2009 11:20:57

А какие лучше всего покупать?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
а как определить Что втулки клапанов не разбиты?
Zamok
-
laxer
- Автолюбитель

- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
- Откуда: Кемерово
Непрочитанное сообщение
laxer » Чт июн 04, 2009 4:08:10
Zamok
Клапана не должны болтаться во втулках.
laxer
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей