Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Чт мар 29, 2012 14:10:37
Смотри метки совмещения на коленвале и распредвале. Либо всетаки трамблер неправильно поставлен.
Когда метки совместишь, контакт на бегунке должен смотреть на контакт первого цилиндра.
Больше я не знаю что еще посоветовать...

spaike
-
NoMaNt
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:11:00
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Мончегорск (Мурманская область)
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
NoMaNt » Чт мар 29, 2012 16:00:20
Скинте фото правильного расположения бегунка!А может быть дело в неотрегулированных клапанах?
NoMaNt
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 30, 2012 9:30:40
spaike писал(а):Смотри метки совмещения на коленвале и распредвале. Либо всетаки трамблер неправильно поставлен.
Когда метки совместишь, контакт на бегунке должен смотреть на контакт первого цилиндра.
Больше я не знаю что еще посоветовать...

На четвёртый он должен смотреть. Советчики, блин. Вот тут посмотрите
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=20
прапор
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 13:34:52
прапор писал(а):spaike писал(а):Смотри метки совмещения на коленвале и распредвале. Либо всетаки трамблер неправильно поставлен.
Когда метки совместишь, контакт на бегунке должен смотреть на контакт первого цилиндра.
Больше я не знаю что еще посоветовать...

На четвёртый он должен смотреть. Советчики, блин. Вот тут посмотрите
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=20
Я бы не советовал, если бы это сам не делал
При совмещении меток первый цилиндр находится в ВМТ на такте сжатия, в этот момент должна быть искра.
Слышал что и на четвертый можно, но меня терзают сомнения в этом

spaike
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 30, 2012 16:57:02
spaike писал(а):прапор писал(а):spaike писал(а):Смотри метки совмещения на коленвале и распредвале. Либо всетаки трамблер неправильно поставлен.
Когда метки совместишь, контакт на бегунке должен смотреть на контакт первого цилиндра.
Больше я не знаю что еще посоветовать...

На четвёртый он должен смотреть. Советчики, блин. Вот тут посмотрите
http://www.semerka.info/forum/viewtopic ... 0&start=20
Я бы не советовал, если бы это сам не делал
При совмещении меток первый цилиндр находится в ВМТ на такте сжатия, в этот момент должна быть искра.
Слышал что и на четвертый можно, но меня терзают сомнения в этом

Всё правильно ты пишешь, только не в первом, а в четвёртом.
прапор
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 17:58:34
прапор писал(а):Всё правильно ты пишешь, только не в первом, а в четвёртом.
Ну я выставлял зажигание на первый цилиндр, все работает

spaike
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт мар 30, 2012 18:13:34
spaike писал(а):я выставлял зажигание на первый цилиндр, все работает

Интересно даже стало - как?

Можно конечно и провода в крышке поменять , тогда будет работать.
Alex**
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 30, 2012 18:36:12
Alex** писал(а):spaike писал(а):я выставлял зажигание на первый цилиндр, все работает

Интересно даже стало - как?

Можно конечно и провода в крышке поменять , тогда будет работать.
Ну эт да. А по другому невозможно
прапор
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 18:36:55
Alex** писал(а):spaike писал(а):я выставлял зажигание на первый цилиндр, все работает

Интересно даже стало - как?

Можно конечно и провода в крышке поменять , тогда будет работать.
Провода не меняны.
Выставлял так: Совместил метку на коленвале с меткой опережения на 5 градусов. Бегунок трамблера совместил с контактом 1го цилиндра на крышке трамблера. Снял со свечи ВВ провод, включил зажигание и поворачивая корпус трамблера ловил момент когда искра проскочит. От так вот
Я хз чему тут удивлятся, почему на 4 цилиндр устанавливать то надо? При совмещении меток же идет такт сжатия в первом цилиндре, при чем тут 4 то вообще?

spaike
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 30, 2012 18:46:06
spaike
Мля, в четвёртом такт. Я не знаю как у тебя так получается.

прапор
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт мар 30, 2012 18:48:17
spaike
"5. Устанавливаем распределительный вал в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия в 4-ом цилиндре. Для этого специальным ключом на 38 мм проворачиваем коленчатый вал до совпадения метки на звездочке распределительного вала с выступом на корпусе подшипников. Наружный контакт бегунка должен быть направлен в сторону бокового электрода под номером 4 на крышке распределителя зажигания. "
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-8.html
рустем
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 30, 2012 18:51:26
spaike
У моего соседе по гаражу были провода переставлены в крышке, трамблёр был перевёрнут, но такт от этого в первый цилиндр не переместился
рустем 
прапор
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 18:54:21
Вот по первому запросу в гугл "как выставить зажигание" отправило на форум, цитирую:
1.Сначала нужно выставить зазор между контактами прерывателя на максимальное расхождение, после этого выставить этот зазор на 2-3 мм. Закрепить контак прерывателя.
2.Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
3. После подключаешь тестер к массе одним концом, а второй прижимаешь к не подвижной части прерывателя и начинаеши потихоньку врашать трамблер в любую сторону. В один из моментов лампочка загориться - это означает что контакты прерывателя разомкнулись и это и есть момент возникания искры на свече. Закрепляешь трамблер.
4. Дальше отсоеденяешь лампочку (пробник) одеваешь крышку траблера и заодишь двигатель.
Если все правильно зделал то он легко заведется. А вот потом самое весело, на слух надо будет врашая трамблер, пердварительно его ослабив, выставить правильное положение зажигания. Двигатель при реском нажатии на педаль газа не должен звинеть, но и не должен "булькать". неспеша набирая обороты. Ну а в процессе езды можно еще немного подрегулировать, в зависимости от того как двигатель будет вести себя при нагрузке (подъем в гору) и при резком разконе.
Не понимаю я логики про 4 цилиндр

Далее:
1.Выворачиваешь свечу первого циллиндра
2.Отверстие несильно затыкаешь небольшим кусочком промокашки (салфетки, туалетной бумаги)
3. Проворачиваешь колен вал до момента "выстреливания" бумажки
4. Совмещаешь метку на коленвале со средней меткой на крышке
кожуха ГРМ (на блоке)
5. Подключаешь контрольную лампу одним выводом к проводу соединящему катушку и трамблер, а другим к массе.
6. Снимаешь крышку трамблера (разносная пластина бегунка - контактной частью - должна совпадать с цифрой 1 на крышке трамблера.
7. Включаешь зажигание и начинаешь вращать (предварительно ослабив гайку) корпус трамблера до замыкания (лампа не горит) и потом до момента размыкания контактов трамблера (загорание контрольной лампы). В этом положении закрпляешь гайку, крепящую трамблер. И все !
Почему 4 цилиндр то?

spaike
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 30, 2012 19:00:33
Мля, дружище, я не знаю, как ты и как тот товарисч из цитаты делаете,

но неправильно это. Любой мануал открой.
прапор
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Пт мар 30, 2012 19:01:21
spaike
Книгу надо читать по ремонту, и ссылку уже дали, а не записки с грамматическими ошибками.
А в гугле всё есть что хочешь прочесть.
Давайте этот спор уже заканчивать.
четвёрковод
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 19:03:05
прапор писал(а):Мля, дружище, я не знаю, как ты и как тот товарисч из цитаты делаете,

но неправильно это. Любой мануал открой.
Вот
-
Вложения
-

spaike
-
рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Непрочитанное сообщение
рустем » Пт мар 30, 2012 19:03:47
spaike писал(а):1.Выворачиваешь свечу первого циллиндра
...
6. Снимаешь крышку трамблера (разносная пластина бегунка - контактной частью - должна совпадать с цифрой 1 на крышке трамблера.
вот здесь выставляется на 1 цилиндр
тоже самое можно проделать засунув чопик в любой цилиндр и соорентировав соответственно бегунок в трамблере
spaike писал(а):Почему 4 цилиндр то?

Когда метка коленвала стоит на длинной риске,а метка распредвала стоит вертикально,то это конец такта сжатия в 4 цилиндре,то соответственно бегунок ставится на 4 цилиндр
рустем
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 19:05:54
Мужики, я бы не стал доказывать если бы я это сам не делал. Я ставил на 1 цилиндр и она работает
spaike
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Пт мар 30, 2012 19:13:59
Хорошо, первый ты откуда считаешь? От салона или от морды?
прапор
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 19:18:20
прапор писал(а):Хорошо, первый ты откуда считаешь? От салона или от морды?
От морды естественно
spaike
-
NoMaNt
- Стажер

- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 14:11:00
- Модель авто: Ваз 21053
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Мончегорск (Мурманская область)
- Благодарил (а): 1 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
NoMaNt » Пт мар 30, 2012 19:19:30
Всем спасибо за помощь!Дрыгатель запустил, осталось отрегулировать угол опережения, ну это уже я буду по стробоскопу всё делать!
NoMaNt
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 19:20:42
NoMaNt писал(а):Всем спасибо за помощь!Дрыгатель запустил, осталось отрегулировать угол опережения, ну это уже я буду по стробоскопу всё делать!
Какая причина была?)
spaike
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Пт мар 30, 2012 19:26:49
spaike писал(а):Я ставил на 1 цилиндр и она работает
Бывает...

Тебе тупо - повезло. Ты попал меткой шкива на сжатие 1-го горшка. Крышку-то не снимал небось?

Alex**
-
spaike
- Водила

- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:02:06
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103, карбюратор ОЗОН
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Непрочитанное сообщение
spaike » Пт мар 30, 2012 19:29:27
Alex** писал(а):spaike писал(а):Я ставил на 1 цилиндр и она работает
Бывает...

Тебе тупо - повезло. Ты попал меткой шкива на сжатие 1-го горшка. Крышку-то не снимал небось?

Крышку чего? ГБЦ? В тот момент нет, но я готов снять трамблер, сбить зажигание к чертям и снова выставить его. По 1му цилиндру
Да даже не сбивать, а совместить метку на коленвале и снять крышку трамблера, он на 1 цилиндре у меня будет
Последний раз редактировалось
spaike Пт мар 30, 2012 19:36:40, всего редактировалось 1 раз.
spaike
-
четвёрковод
- Модератор

- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Непрочитанное сообщение
четвёрковод » Пт мар 30, 2012 19:34:36
spaike
Волшебник!
Попробуй, только не забудь, что за один оборот распредвала коленвал делает два, следовательно метка на шкиве с меткой на передней крышке совпадает два раза. Шансы поровну.
четвёрковод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость