Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними

Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.
http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Сб мар 17, 2012 9:34:10
Alex** писал(а):А можно фотку фильтра посмотреть?
Фото в студию!!!

Alex**
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Сб мар 17, 2012 9:35:15
Не заводить и баста. Движок умрёт навовсе
прапор
-
Автоледи
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:11:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Автоледи » Сб мар 17, 2012 9:38:38
Может дело не в сугробе, просто совпадение было, но с моим задним приводом достаточно залезть на скользкой дороге и не в очень большой сугроб,чтобы забуксовать ((( Просто я заметила,что загорелась лампа и провела параллель с сугробом...А фильтр надо снять,чтоб фото предоставить или как? Я серьезно спрашиваю )) Они отличаются чтоли?
Автоледи
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Сб мар 17, 2012 9:42:23
Автоледи писал(а):.А фильтр надо снять,чтоб фото предоставить или как?
Нет , надо сфотографировать подкапотное пространство Вашего авто. А мы уж тут сами посмотрим.
Alex**
-
Автоледи
- Ученик

- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 8:11:13
- Модель авто: ВАЗ 2107
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Непрочитанное сообщение
Автоледи » Сб мар 17, 2012 9:48:01
ПОнятно. Пойду фотографировать. Только там ничего необычного я не заметила...
перенесено
Автоледи
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Непрочитанное сообщение
zombie177rus » Сб мар 17, 2012 16:21:23
Если авто нужно как авто,а не недвижимость,АВТО на прикол,привезти моториста к нему.Пусть осмотрит и вынесет приговор.
zombie177rus
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб мар 17, 2012 16:45:22
Автоледи писал(а):Как не заводить,а я 2 дня езжу!!!
Если леди ездит, может, ничего страшного?

гость
-
zombie177rus
- Вечная Память!

- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
zombie177rus
-
Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Непрочитанное сообщение
Alex** » Сб мар 17, 2012 19:04:30
Заметил странную закономерность на форуме...

Как только от ТС потребуешь фотки - сразу пропадают куда-то...

Наверное все за фотиками в магаз убегают...

Alex**
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Сб мар 17, 2012 19:07:43
Alex** писал(а):... Наверное все за фотиками в магаз убегают...

Оффтопик: Не, по инету шарятся 
гость
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Чт мар 22, 2012 11:16:23
Всем добрый день!
неприятность ((
сегодня загорелась лампочка давления масла (завел и прогрелся было все норм.) проехал загорелась.
На холостых (800-840) горит стабильно, даешь газу пытается потухнуть/потухает. Нестабильности в работе двигателя не наблюдается. уровень в норме
говорят масляный фильтр скорее всего. но боюсь чего-то серьезнее
хотел услышать ваше мнение и советы.
Масло Лукойл Люкс 5W-40 (заливал для зимы) пройдено на нем 6 тыс.
Меняю через 7-8 тыс.
ваз 21054 инж. 2009гв, пробег 46 тыс.
к лету залью 10W-40.
Последний раз редактировалось
Save.L Чт мар 22, 2012 11:17:54, всего редактировалось 1 раз.
Save.L
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Чт мар 22, 2012 11:17:51
может фильтр говно. Попробуй смени
санек52
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Чт мар 22, 2012 11:32:04
его же без смены масла не заменить верно? не успеть)))
Save.L
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Чт мар 22, 2012 11:37:58
Чего не успеть?
прапор
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Чт мар 22, 2012 11:45:53
я менял недавно. На остывшем двиге.
санек52
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Чт мар 22, 2012 11:54:50
прапор писал(а):Чего не успеть?
выкрутить и вкрутить новый. масло ведь течь будет))
Save.L
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Чт мар 22, 2012 11:55:42
Ничего не будет. Откручивай и не боись
прапор
-
Besenok
- Гуру классиководства

- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 17:12:53
- Модель авто: ВАЗ 21053 1996г., 1,5л. карб., 4МКПП, БСЗ, сток
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Октябрьский
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Непрочитанное сообщение
Besenok » Чт мар 22, 2012 12:04:17
Save.L
вытечет из фильтра, потом дольешь по уровню с новым фильтром и все.

Besenok
-
гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Непрочитанное сообщение
гость » Чт мар 22, 2012 12:05:57
Вот сижу и думаю: возможно ли что-то новое сказать в этой теме?

гость
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Чт мар 22, 2012 13:22:33
спасибо всем. буду надеятся что дело всего лишь в фильтре
Save.L
-
санек52
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3937
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 11:41:51
- Модель авто: САЗ-35071
- Тип двигателя: Дизель
- Откуда: ссср
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 127 раз
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
санек52 » Чт мар 22, 2012 13:44:56
Save.L писал(а):масло ведь течь будет))

если постоит и отынет то нет. (у меня по ходу из фильтра все вытекало обратно. Клапан говенный

санек52
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Чт мар 22, 2012 13:54:20
говорят еще какая-то шестерня на масл.насосе стирается "поросенок" чтоли называют ))))
или какой-то масляный заборник, сеточка забивается
или в моем случае это не так?? т.к. лампа гаснет при повышении оборотов
Save.L
-
прапор
- Гуру классиководства

- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 12:51:08
- Модель авто: 2105 белый двиг.03 расточен до 06 КПП5 1982г.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Непрочитанное сообщение
прапор » Чт мар 22, 2012 14:48:05
Ну про поросёнка не слышал, а в грибке шлицы съесть может. Может и сеточка заборника быть грязью забита. Я шестёрку когда купил, у меня из-за этого двиг через неделю после покупки стуканул
прапор
-
serg4
- Мега-классиковод

- Сообщения: 599
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 11:54:16
- Модель авто: ваз 2105,терм.2110,клапан бмв,рег.темп и мощности,улитка 08 под капотом,SECU-3T
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Непрочитанное сообщение
serg4 » Чт мар 22, 2012 20:29:43
может под редукционный клапан что нибудь попало.
serg4
-
Save.L
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 10:25:17
- Модель авто: ваз 21054инж 2009 г.в.
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
-
Контактная информация:
Непрочитанное сообщение
Save.L » Пт мар 23, 2012 6:17:50
смена фильтра проблему не решила (((
скорее всего дело в грибке.
кстати вопрос: обрисуйте примерную последовательность действий замены.
на станции сказали максимум 3 тыс. будет стоить + расходка...думаю не дорого ли
Save.L
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 30 гостей