2107. Карб. Иногда еле заводится.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
2107. Карб. Иногда еле заводится.
Привет!
Есть у меня ваз 21074 с солексным карбом, контактным зажиганием, нормальным аккумом и новыми свечами. Ранее очень плохо заводился при температуре ниже 20, за что и был отправлен к опытному карбюраторщику, который прочистил, отрегулировал карб и выставил зажигание.
В общем дело кончилось почти прекрасно, машина заводится с полтычка зажигания, но есть одно но... Иногда, случается, что двигатель еле-еле ооооооочень плохо заводится.
Теперь подробнее: поворачиваем ключ, стартер молотит, двигатель не заводится. Еще пара попыток и начинает сильно пахнуть бензином. Если во время вращения стартера нажать на газ, то звук немного изменяется и как будто к обычному звуку вращения стартера добавляется какая-то глухая составляющая. Аналогичная реакция и на движения подсосом во время работы стартера. Далее, если стартером крутить секунд 10-15, то как будто бы схватывает, но оборотах на 300 - 500 и еле-еле работает. При этом, если подсос вытянут, то обороты возрастают не быстро, а как будто бы рывками с равным периодом, и при этом такое ощущение, что двигатель троит. Собственно после этого если дать ему пару минут поработать на оборотах в 2000 и выше, а потом опустить до 1000 - 900, то все становится нормально.
Случается такое примерно раз в неделю.
Да, забыл добавить - случается и на холодную и на горячую.
Ну собственно насколько подробно мог - описал. Что на это скажу адепты классики?
Есть у меня ваз 21074 с солексным карбом, контактным зажиганием, нормальным аккумом и новыми свечами. Ранее очень плохо заводился при температуре ниже 20, за что и был отправлен к опытному карбюраторщику, который прочистил, отрегулировал карб и выставил зажигание.
В общем дело кончилось почти прекрасно, машина заводится с полтычка зажигания, но есть одно но... Иногда, случается, что двигатель еле-еле ооооооочень плохо заводится.
Теперь подробнее: поворачиваем ключ, стартер молотит, двигатель не заводится. Еще пара попыток и начинает сильно пахнуть бензином. Если во время вращения стартера нажать на газ, то звук немного изменяется и как будто к обычному звуку вращения стартера добавляется какая-то глухая составляющая. Аналогичная реакция и на движения подсосом во время работы стартера. Далее, если стартером крутить секунд 10-15, то как будто бы схватывает, но оборотах на 300 - 500 и еле-еле работает. При этом, если подсос вытянут, то обороты возрастают не быстро, а как будто бы рывками с равным периодом, и при этом такое ощущение, что двигатель троит. Собственно после этого если дать ему пару минут поработать на оборотах в 2000 и выше, а потом опустить до 1000 - 900, то все становится нормально.
Случается такое примерно раз в неделю.
Да, забыл добавить - случается и на холодную и на горячую.
Ну собственно насколько подробно мог - описал. Что на это скажу адепты классики?
- Driver52
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Свечи заливает, переобогащенная смесь, свечи выкрутите и посмотрите на налет.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Да, смотрел на свечи. Во-первых сухие, во-вторых цвет от белесого до немного желтоватого, это кажется норма. В-третьих вытаскивал свечки, крутил стартер-искра проскакивает.Driver52 писал(а):Свечи заливает, переобогащенная смесь, свечи выкрутите и посмотрите на налет.
Да, и сегодня с утра я снова не завелся. Сначала двигло с полоборота завелось, проработало нормально секунд 10, потом заглохло и дальше как описано в начале.
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Если белый налёт - воздуха в смеси много. Мне кажется надо подробно с карбюратором разобраться.WertLex писал(а):Во-первых сухие, во-вторых цвет от белесого до немного желтоватого,
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Да, карбюратор сейчас под пристальным внимание, за последние две недели был на СТО три раза из-за него. Последний раз поменяли иглу и все стало прекрасно. Но вот опять.Zayec писал(а):Если белый налёт - воздуха в смеси много. Мне кажется надо подробно с карбюратором разобраться.WertLex писал(а):Во-первых сухие, во-вторых цвет от белесого до немного желтоватого,
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Бензонасос проверь.WertLex писал(а):начала двигло с полоборота завелось, проработало нормально секунд 10, потом заглохло
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Бензонасос проверил, свечи проверил. Воздух на улице подается, бензин до карба дотекает, искра есть и выставлена. Думаю карбюратор. Ждем заключения с СТО.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
а уровень выставлен? можно и самому проверить после подкачки бенза в карб...WertLex писал(а):искра есть и выставлена
почему темы не в http://www.semerka.info/forum/viewforum.php?f=11 ???????????
- Zayec
- Вечная Память!
- Сообщения: 5754
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 20:26:27
- Модель авто: ВАЗ-21074, 2002 г.в., ПТФ, БСЗ, парктроник, Си-Би (ALAN 78+, антенна LEMM)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Новенький, ещё к дисциплине не приученMedved@790 писал(а):почкму темы не в viewforum.php?f=11 ???????????

WertLex писал(а):Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 21:18
Сообщения: 4
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Граждане модераторы, ваша правда. Простите)Новенький, ещё к дисциплине не приучен
Теперь вопросы.
Из вышеописанного состояния неисправность преобразовалось в следующую: завожусь и сразу глохну.
Поиском пользовался.
Что было сделано вообще:
1) Прочищен и настроен карбюратор специалистом СТО. Толика недоверия, естественно имеется, но уж слишком много отзывов об этом человеке как боге карбюраторов.
2) Померили напряжение на катушке. Оказалось около 10.5 вольт, при том, что с акб выходит 13.6. Бросили провод от акб через реле на катушку. Даже визуально видно, что искра на свечах стала значительно мощнее.
3) Проверил бензонасос - качает хорошо. Затыкал вход-выход, соответственно давление/ разряжение на патрубках создается. Плюс насос плюет толстую струйку вверх сантиметров на 10, если покрутить стартер.
4) Случайно заметил, что шланг, который идет на обратку из карбюратора был с трещиной. Заменил на новый. После этого машина завелась с полпинка.
Радость!
Но на следующее утро история повторилась: завелся на полностью вытянутом подсосе. Двигатель поработал секунд пять и заглох. Еще два раза завелся, при этом каждый следующий раз двигатель работал меньший промежуток времени. В итоге четвертого запуска двигателя так и не состоялось, а потом села акб. Да, и что интересно, перед запуском посмотрел на фто, и он был _полный_! Обычно в нем было на донышке бензина, а в лучшем случае чуть меньше половинки. Это что-то значит?
Собственно вопрос: куда копать дальше?
З.Ы. а что такое мурзилка? Часто слышу упоминание о ней) Это случайно не журнал, который в СССР издавался?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
тааакс, ну у многих наверно карбовые машины на холодную заводятся и глохнут секунд через пять, и я не исключение...в этом я могу винить только излишнюю мягкость пружины пускового устройства и уровень конечно.
бензиновй фильтр...я даж не знаю сколько в нем может быть бензина, но раз у тебя на донышке - предположу что над баком воздух может подсасывать - протяни хомуты, проверь шланги на наличие трещин, воздуха в магистрали быть не должно если только бак не пустой...ну и зарядить акб как само собой разумеющееся
бензиновй фильтр...я даж не знаю сколько в нем может быть бензина, но раз у тебя на донышке - предположу что над баком воздух может подсасывать - протяни хомуты, проверь шланги на наличие трещин, воздуха в магистрали быть не должно если только бак не пустой...ну и зарядить акб как само собой разумеющееся
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Ага, кажется понял относительно фто. Обратка у меня перед фто врезана, и в нее через треснувший шланг, видимо попадал воздух, а с новым шлангом не попадает, соответственно фто полностью и заполнился, т.к. по высоте он расположен чуть ниже уровня топлива.
Ну да, заводится и глохнет, но ведь в конечном итоге, скажем на 3 попытку начинает стабильно работать? А у меня после третьей попытки пациент совсем умер.
Уровень выставлял карбюраторщик, пока будем ему верить. Насчет пружины пускового устройства - я пока не знаю что это, где это и за что отвечает, поэтому сначала почитаю, а потом что-нибудь скажу.
А вообще может это происходить из-за электроклапана, например?
И еще, разговаривал с СТОшниками, они очень уверены в своих трудах над карбом и зажиганием, и говорят, что теперь это может быть только проблем в топливной системе. А какие проблемы могут быть в ней? Бензин либо есть, либо его нет.
Ну да, заводится и глохнет, но ведь в конечном итоге, скажем на 3 попытку начинает стабильно работать? А у меня после третьей попытки пациент совсем умер.
Уровень выставлял карбюраторщик, пока будем ему верить. Насчет пружины пускового устройства - я пока не знаю что это, где это и за что отвечает, поэтому сначала почитаю, а потом что-нибудь скажу.
А вообще может это происходить из-за электроклапана, например?
И еще, разговаривал с СТОшниками, они очень уверены в своих трудах над карбом и зажиганием, и говорят, что теперь это может быть только проблем в топливной системе. А какие проблемы могут быть в ней? Бензин либо есть, либо его нет.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
нет, он либо работает, либо нет. Если холостой есть - значит жиклер чистый.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Да, только что сходил проверил - живой клапан.
Снял воздушный фильтр, понажимал бензонасосом - слышно, что-то проходит в карб, вроде бензин.
Понажимал на тягу газа, заметил, что вместе с ней двигается еще одна. Нажал ее - в камеру прыснуло. Вроде бензин.
Че делать - ума не приложу. Самое печально, что после того, как труп привожу на тросе на СТО и там, например, перекидывают провод с аккума на зажигание она магическим образом начинает заводится. Отъезжаю, проходит от силы час-два и снова не заводится. Свинство.
Снял воздушный фильтр, понажимал бензонасосом - слышно, что-то проходит в карб, вроде бензин.
Понажимал на тягу газа, заметил, что вместе с ней двигается еще одна. Нажал ее - в камеру прыснуло. Вроде бензин.
Че делать - ума не приложу. Самое печально, что после того, как труп привожу на тросе на СТО и там, например, перекидывают провод с аккума на зажигание она магическим образом начинает заводится. Отъезжаю, проходит от силы час-два и снова не заводится. Свинство.
- Mr_Ice
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10883
- Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
- Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: МО. г.Пушкино.
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 271 раз
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
виной тому не настроенное или подклинивающее пусковое устройство.WertLex писал(а):Двигатель поработал секунд пять и заглох.
так же косвенно негерметичность клапанов топливного насоса
а вот это плохо- скорее всего игла не держит. проверь ееWertLex писал(а):Снял воздушный фильтр, понажимал бензонасосом - слышно, что-то проходит в карб, вроде бензин.
WertLex
еще пару уточняющих вопросов.
1. почему зажигание не поменял на БСЗ?
2. карб солекс - а какой именно? 21053? или 21083?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Игла новая. Карбюраторщик проверял - сказал все хорошо. Потом, когда возился с заглохнувшей у работы машиной вспомнил про иглу, раскинул мозгами, попробовал немного бензина подтянуть ртом из впускного патрубка - вроде не всасывается. Судя по моим знаниям устройства карбюратора - как раз иглу проверил?
Про пусковое ничего не знаю, с утра почитаю - попробую поковырять. Модель карба тоже точно не знаю, предыдущий владелец сказал, что десяточный, завтра опять-же идентифицирую - отпишусь.
Зажигание не поменял на БСЗ, потому что в планах до лета не было задумано лезть под капот. Ну т.е. работает - не трожь. Как я был наивен) А вообще думаю к лету поставить сам БСЗ, мне интересно устройство автомобиля, но сейчас и холодно на улице возится и работы полно.
А вот насчет негерметичности клапанов бензонасоса - как проверить можно?
Про пусковое ничего не знаю, с утра почитаю - попробую поковырять. Модель карба тоже точно не знаю, предыдущий владелец сказал, что десяточный, завтра опять-же идентифицирую - отпишусь.
Зажигание не поменял на БСЗ, потому что в планах до лета не было задумано лезть под капот. Ну т.е. работает - не трожь. Как я был наивен) А вообще думаю к лету поставить сам БСЗ, мне интересно устройство автомобиля, но сейчас и холодно на улице возится и работы полно.
А вот насчет негерметичности клапанов бензонасоса - как проверить можно?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
это где такой?WertLex писал(а):попробовал немного бензина подтянуть ртом из впускного патрубка
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
это через который бензин в карбюратор поступает. Через шланг от бензонасоса.это где такой?
Судя по всему он как-то иначе называется?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
игла проверяется давлением легких в бензиновый (да) патрубок перевернутой верхней крышке карба, а не всасыванием.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Почему нельзя всасыванием? В солексе какое-то отличие от вебера и озона?Medved@790 писал(а):игла проверяется давлением легких в бензиновый (да) патрубок перевернутой верхней крышке карба, а не всасыванием.

- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19982
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1437 раз
- Контактная информация:
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
она проверяется под весом поплавка, а не под давлением накаченного бензина. По крайней мере первое считаю более надежным и правильным.
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
А кто может сказать, какой уровень топлива должен быть в поплавковой камере, когда верхнюю крышку карбюратора снимаешь?
-
- Стажер
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 18:18:04
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2107. Карб. Иногда еле заводится.
Итак, чем дело кончилось.
Снял верхнюю крышку карбюратора, а там в поплавковой камере бензина на донышке и ниже впускного отверстия. Почесал репу, плеснул из бутылки бензина до половины уровня камеры. Собрал карб. Тут скончалась акб.
Сходил домой зарядил акб и себя.
Вышел, воткнул акб, повернул ключ. Полетели.
Собственно вопрос. Почему нет бензина в поплавковой камере?
Значит виноват кто-то из фто, бензонасос, фильтр карбюратора, игольчатый клапан. Как определить, кто именно с наименьшими затратами? Игла, на вид не западает, да и две недели она всего стоит. Фто поменял только что.
Снял верхнюю крышку карбюратора, а там в поплавковой камере бензина на донышке и ниже впускного отверстия. Почесал репу, плеснул из бутылки бензина до половины уровня камеры. Собрал карб. Тут скончалась акб.
Сходил домой зарядил акб и себя.
Вышел, воткнул акб, повернул ключ. Полетели.
Собственно вопрос. Почему нет бензина в поплавковой камере?
Значит виноват кто-то из фто, бензонасос, фильтр карбюратора, игольчатый клапан. Как определить, кто именно с наименьшими затратами? Игла, на вид не западает, да и две недели она всего стоит. Фто поменял только что.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей