Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
винтик видел. но с ним все в порядке. заслонка в него упирается. и когда руками все пробовал ничего не клинило, все свободно ходит.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS
делается все проще:
конопатится дырдочка в карбюраторе напротив того самого вакуум привода ДЗ 2, в итоге получаем жесткую связку обеих заслонок, тоесть вакуума заглаза - значит мембрана в приводе действует мгновенно - открытие заслонки 2й камеры тож мгновенно...один минус этого - экономия.
лично я так на ОЗОНе и делал, токмо во вторую вместо 150 гтж ставил 122,5 от СОЛЕКСа чтоб не переливало(для этого и стоит вакуум привод)
надеюсь подробно обьяснил про отверстие.
делается все проще:
конопатится дырдочка в карбюраторе напротив того самого вакуум привода ДЗ 2, в итоге получаем жесткую связку обеих заслонок, тоесть вакуума заглаза - значит мембрана в приводе действует мгновенно - открытие заслонки 2й камеры тож мгновенно...один минус этого - экономия.
лично я так на ОЗОНе и делал, токмо во вторую вместо 150 гтж ставил 122,5 от СОЛЕКСа чтоб не переливало(для этого и стоит вакуум привод)
надеюсь подробно обьяснил про отверстие.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
не совсем понял где именно фигачить дырдочку, какого размера и откуда-куда.
кстати есть вопрос по работе открытия ДЗ-2
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/90.jpg
у меня рычаг 4 очень мало опускается и если ДЗ-2 должна открываться до него то на моем карбе это крайне мало. прям совсем чуть чуть.
не совсем понял где именно фигачить дырдочку, какого размера и откуда-куда.
кстати есть вопрос по работе открытия ДЗ-2
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/90.jpg
у меня рычаг 4 очень мало опускается и если ДЗ-2 должна открываться до него то на моем карбе это крайне мало. прям совсем чуть чуть.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS писал(а):не совсем понял где именно фигачить дырдочку
- т.е. если смотреть сверху с правого крыла, то напротив вакуумпривода В САМОМ КАРБЮРАТОРЕ(точнее большой диффузор, сужение во второй камере) будет дырдочка пневмопривода, вот ее назо эпоксилином или холодной сваркой закрыть.заслонка второй камеры быстрее открываться будет.Medved@790 писал(а):конопатится дырдочка в карбюраторе напротив того самого вакуум привода ДЗ 2
его много и не надо, главное освободить ход 9му рычагуIrBiS писал(а):у меня рычаг 4 очень мало опускается
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
про дырочку понял спасибо нажал. а теперь самое меня интересующее.при имитации нажатия педали газа в пол рычаг 4 опускается на ~5-10мм освобождая ход рычагу 9, как я понял это все правильно, а вот теперь самое интересное при нажатии на шток 8 имитируя работу пневмопривода поворачивается рычаг 6, а рычаг 9 упирается в рычаг 4 и открывает ДЗ-2 на совсем немного.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
все правильно, там пружина м/у 6 и 9, эти рычаги действуют друг на друга через пружину. Я ж написал стоя на месте нажимая на шток 8 дз-2 не откроется изза заккрытой дз-1 потому что рычаг 4 не даст.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
IrBiS ни чо не понял, как ты открываеш и чо.
на ОЗОН вторая камера без первой не откроется, там стоит упор ограничитель, Дроссельная Заслонка первой камеры должна открыться более чем на половину, прежде чем откроется ДЗ-2
на ОЗОН вторая камера без первой не откроется, там стоит упор ограничитель, Дроссельная Заслонка первой камеры должна открыться более чем на половину, прежде чем откроется ДЗ-2
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ребят прочтите внимательно что я за щток пневмо привода дергаю только после того как полностью открываю дз-1
извините если не совсем понятно написал.
извините если не совсем понятно написал.
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
ну так она должна открываться при помощи пружинки на ДЗ-2 ( тоненькая такая, вокруг оси ДЗ намотаная)IrBiS писал(а):ребят прочтите внимательно что я за щток пневмо привода дергаю только после того как полностью открываю дз-1
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
должна и открывается но ровно до рычага ограничивающего открытие дз-2 а он дает ей открыться на чуть чуть. в принципе я понял что рычаг 9 не должен сам отклонять рычаг 4 (http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/90.jpg) и значит мне нужно смотреть причину малого отклонения рычага 4???серго писал(а):ну так она должна открываться при помощи пружинки на ДЗ-2 ( тоненькая такая, вокруг оси ДЗ намотаная)
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
да, именно она у мкеня и отклоняет упор. но вот на сколько должен упор отклоняться???
у меня на карбе это изначально, с покупкой машины
и я не видел как правильно должно быть. может старый владелец и подогнул чтоб дз-2 не открывалась 
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Medved@790
мне просто реально не понятно почему дз-2 не открывается. вот щас с вашими ответами начинает доходить что у меня видимо слишком мало опускается ограничитель. так вот кто нибудь знает на сколько примерно он должен опускаться при нажатии педали газа в пол, то биш при полностью открытой дз-1. помогите плиз.

мне просто реально не понятно почему дз-2 не открывается. вот щас с вашими ответами начинает доходить что у меня видимо слишком мало опускается ограничитель. так вот кто нибудь знает на сколько примерно он должен опускаться при нажатии педали газа в пол, то биш при полностью открытой дз-1. помогите плиз.
- Medved@790
- Модератор

- Сообщения: 20010
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 858 раз
- Поблагодарили: 1442 раза
- Контактная информация:
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ну. как я понял тут два варианта либо мембрана привода либо упор как то подгибать или еще что с ним делать. есть с чего начать. благодарю за ответы. когда что сделаю отпишусь. хоть это и не серьезная неисправность. 
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
Так сам же писал, что утапливая принудительно шток вакуумного привода реакции нет...IrBiS писал(а):либо мембрана привода
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
всем привет. разбирал привод заслонок своего карба на днях, возникли вопросы. все ли детали у меня родные и почему так мало ограничитель отклоняется?? может кто сказать??
- Вложения
- серёма
- Автолюбитель

- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
- Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Беларусь г.Могилёв
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Настройка карбюратора...
проблема такова при нажатии пидали газа двигатель развивает обороты в 2 этапа 1ый захлебывается 2ой развивает очень резво,почему 1ый раз захлёбывается.

- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
серёма
Давай подробнее. Педаль в пол- а машина сначала как бы тормозит, а через секунду-две разгон? С каких оборотов разгоняешься?
Давай подробнее. Педаль в пол- а машина сначала как бы тормозит, а через секунду-две разгон? С каких оборотов разгоняешься?
- Driver52
- Классиковод со стажем

- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
- Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Настройка карбюратора...
Метода как метода, вчера ради интереса решил попробовать на своем Озоне - результат ровно 22 мм. До этого уровень выставлял как в мурзилке - сверло х6,5 и шаблон х14,5 . Как по мне, этот способ со стержнем слишком трудоемкий.IrBiS писал(а):Всем привет. может вопрос не в тему но тут вроде про настройки карба рассуждают и их последствия. кто нибудь так мерил уровень в поплавковой камере?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 сегодня попробовал так померить потому как есть подозрение что там много его (бензина) и от этого потребление большое. ну так вот, сделал замер и у меня получилось что то в районе 37мм а вот от от края стержня до уровня бензина было что то похожее 27мм. кто что думает по этому поводу???
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
серго обрати внимание что у меня не такой привод дз, там рычаги другие не как у тебя на фотках. на 3 фотке показано на сколько отклоняется рычаг ограничения открытия дз-2 при полностью открытой дз-1. я сам в непонятках почему так.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Driver52 писал(а):Метода как метода, вчера ради интереса решил попробовать на своем Озоне - результат ровно 22 мм. До этого уровень выставлял как в мурзилке - сверло х6,5 и шаблон х14,5 . Как по мне, этот способ со стержнем слишком трудоемкий.IrBiS писал(а):Всем привет. может вопрос не в тему но тут вроде про настройки карба рассуждают и их последствия. кто нибудь так мерил уровень в поплавковой камере?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 сегодня попробовал так померить потому как есть подозрение что там много его (бензина) и от этого потребление большое. ну так вот, сделал замер и у меня получилось что то в районе 37мм а вот от от края стержня до уровня бензина было что то похожее 27мм. кто что думает по этому поводу???
у меня поплавок был дырявый. после замены все пришло в норму. отрегулировал по мурзилке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей