Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 12:27:47

винтик видел. но с ним все в порядке. заслонка в него упирается. и когда руками все пробовал ничего не клинило, все свободно ходит.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 26, 2012 13:02:08

IrBiS
делается все проще:
конопатится дырдочка в карбюраторе напротив того самого вакуум привода ДЗ 2, в итоге получаем жесткую связку обеих заслонок, тоесть вакуума заглаза - значит мембрана в приводе действует мгновенно - открытие заслонки 2й камеры тож мгновенно...один минус этого - экономия.
лично я так на ОЗОНе и делал, токмо во вторую вместо 150 гтж ставил 122,5 от СОЛЕКСа чтоб не переливало(для этого и стоит вакуум привод)
надеюсь подробно обьяснил про отверстие.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 14:51:42

Medved@790
не совсем понял где именно фигачить дырдочку, какого размера и откуда-куда.

кстати есть вопрос по работе открытия ДЗ-2

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/90.jpg
у меня рычаг 4 очень мало опускается и если ДЗ-2 должна открываться до него то на моем карбе это крайне мало. прям совсем чуть чуть.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 26, 2012 14:58:58

IrBiS писал(а):не совсем понял где именно фигачить дырдочку
Medved@790 писал(а):конопатится дырдочка в карбюраторе напротив того самого вакуум привода ДЗ 2
- т.е. если смотреть сверху с правого крыла, то напротив вакуумпривода В САМОМ КАРБЮРАТОРЕ(точнее большой диффузор, сужение во второй камере) будет дырдочка пневмопривода, вот ее назо эпоксилином или холодной сваркой закрыть.заслонка второй камеры быстрее открываться будет.
IrBiS писал(а):у меня рычаг 4 очень мало опускается
его много и не надо, главное освободить ход 9му рычагу

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 15:13:38

про дырочку понял спасибо нажал. а теперь самое меня интересующее.при имитации нажатия педали газа в пол рычаг 4 опускается на ~5-10мм освобождая ход рычагу 9, как я понял это все правильно, а вот теперь самое интересное при нажатии на шток 8 имитируя работу пневмопривода поворачивается рычаг 6, а рычаг 9 упирается в рычаг 4 и открывает ДЗ-2 на совсем немного.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 26, 2012 15:21:24

все правильно, там пружина м/у 6 и 9, эти рычаги действуют друг на друга через пружину. Я ж написал стоя на месте нажимая на шток 8 дз-2 не откроется изза заккрытой дз-1 потому что рычаг 4 не даст.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 26, 2012 15:22:19

IrBiS ни чо не понял, как ты открываеш и чо.
на ОЗОН вторая камера без первой не откроется, там стоит упор ограничитель, Дроссельная Заслонка первой камеры должна открыться более чем на половину, прежде чем откроется ДЗ-2

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 15:24:53

ребят прочтите внимательно что я за щток пневмо привода дергаю только после того как полностью открываю дз-1
извините если не совсем понятно написал.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 26, 2012 15:34:37

IrBiS писал(а):ребят прочтите внимательно что я за щток пневмо привода дергаю только после того как полностью открываю дз-1
ну так она должна открываться при помощи пружинки на ДЗ-2 ( тоненькая такая, вокруг оси ДЗ намотаная)
Вложения
carbsecret32.jpg

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 15:42:48

серго писал(а):ну так она должна открываться при помощи пружинки на ДЗ-2 ( тоненькая такая, вокруг оси ДЗ намотаная)
должна и открывается но ровно до рычага ограничивающего открытие дз-2 а он дает ей открыться на чуть чуть. в принципе я понял что рычаг 9 не должен сам отклонять рычаг 4 (http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... ges/90.jpg) и значит мне нужно смотреть причину малого отклонения рычага 4???

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс фев 26, 2012 15:47:43

IrBiS за открытие упора ДЗ-2 отвечает ета штуковина , мож она согнута?
Вложения
1041766.jpg

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 15:53:36

да, именно она у мкеня и отклоняет упор. но вот на сколько должен упор отклоняться??? :hmmm: у меня на карбе это изначально, с покупкой машины :slap: и я не видел как правильно должно быть. может старый владелец и подогнул чтоб дз-2 не открывалась :hmmm:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 26, 2012 15:56:08

IrBiS
я ща от темы отпишусь походу :slap:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 16:03:08

Medved@790
мне просто реально не понятно почему дз-2 не открывается. вот щас с вашими ответами начинает доходить что у меня видимо слишком мало опускается ограничитель. так вот кто нибудь знает на сколько примерно он должен опускаться при нажатии педали газа в пол, то биш при полностью открытой дз-1. помогите плиз. :please: :please: :please:

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 20010
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 858 раз
Поблагодарили: 1442 раза
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Вс фев 26, 2012 16:06:32

после 2/3 на любом карбе должна открываться дз-2

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 16:24:00

ну. как я понял тут два варианта либо мембрана привода либо упор как то подгибать или еще что с ним делать. есть с чего начать. благодарю за ответы. когда что сделаю отпишусь. хоть это и не серьезная неисправность. :yes:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс фев 26, 2012 16:47:28

IrBiS писал(а):либо мембрана привода
Так сам же писал, что утапливая принудительно шток вакуумного привода реакции нет...

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Вс фев 26, 2012 17:08:40

значит в первую голову упор. как же карб снимать нехочется.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт мар 02, 2012 19:17:40

всем привет. разбирал привод заслонок своего карба на днях, возникли вопросы. все ли детали у меня родные и почему так мало ограничитель отклоняется?? может кто сказать??
Вложения
IMAG0152.jpg
такой у меня на карбе привод дз-1 и дз-2
IMAG0155.jpg
положение закрытых дз
IMAG0154.jpg
положение всех рычагов при полностью открытой дз-1
IMAG0157.jpg
начинаю разборку привода
IMAG0158.jpg
рычаг ограничения открытия дз-2
IMAG0159.jpg
IMAG0160.jpg
IMAG0161.jpg
вот все эти рычаги.

Аватара пользователя
серёма
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 17:20:02
Модель авто: ваз 2107 чёрный матовый
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Беларусь г.Могилёв
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серёма » Пт мар 02, 2012 21:16:33

проблема такова при нажатии пидали газа двигатель развивает обороты в 2 этапа 1ый захлебывается 2ой развивает очень резво,почему 1ый раз захлёбывается. -_- :sad:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 02, 2012 21:19:13

серёма
Давай подробнее. Педаль в пол- а машина сначала как бы тормозит, а через секунду-две разгон? С каких оборотов разгоняешься?

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Сб мар 03, 2012 8:16:45

IrBiS писал(а):Всем привет. может вопрос не в тему но тут вроде про настройки карба рассуждают и их последствия. кто нибудь так мерил уровень в поплавковой камере?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 сегодня попробовал так померить потому как есть подозрение что там много его (бензина) и от этого потребление большое. ну так вот, сделал замер и у меня получилось что то в районе 37мм а вот от от края стержня до уровня бензина было что то похожее 27мм. кто что думает по этому поводу??? :boss:
Метода как метода, вчера ради интереса решил попробовать на своем Озоне - результат ровно 22 мм. До этого уровень выставлял как в мурзилке - сверло х6,5 и шаблон х14,5 . Как по мне, этот способ со стержнем слишком трудоемкий.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб мар 03, 2012 11:30:43

IrBiS нормально там все
IMG_1430.JPG
IMG_1431.JPG
IMG_1431.JPG (27.29 КБ) 8215 просмотров

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 11:59:40

серго обрати внимание что у меня не такой привод дз, там рычаги другие не как у тебя на фотках. на 3 фотке показано на сколько отклоняется рычаг ограничения открытия дз-2 при полностью открытой дз-1. я сам в непонятках почему так.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб мар 03, 2012 12:01:01

Driver52 писал(а):
IrBiS писал(а):Всем привет. может вопрос не в тему но тут вроде про настройки карба рассуждают и их последствия. кто нибудь так мерил уровень в поплавковой камере?: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16190 сегодня попробовал так померить потому как есть подозрение что там много его (бензина) и от этого потребление большое. ну так вот, сделал замер и у меня получилось что то в районе 37мм а вот от от края стержня до уровня бензина было что то похожее 27мм. кто что думает по этому поводу??? :boss:
Метода как метода, вчера ради интереса решил попробовать на своем Озоне - результат ровно 22 мм. До этого уровень выставлял как в мурзилке - сверло х6,5 и шаблон х14,5 . Как по мне, этот способ со стержнем слишком трудоемкий.

у меня поплавок был дырявый. после замены все пришло в норму. отрегулировал по мурзилке.

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей