Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 09, 2012 19:09:46

гость писал(а): А я понял, что прежде чем куда-то лезть, надо подготовиться ;) .
дык люди и пришли на форум чтоб подготовится,спросить,понять...в мурзилках ведь все сухо написано,не всякому дано понять,а когда с пивком да матерком,многим проще чем занаученные стробоскопы,осцилографы, и пр и др :beer2:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Чт фев 09, 2012 19:11:46

ну ок. семерошный так семерошный. я его даже сфоткал. хотел спросить что это за чудо. чтоб хоть плясать от чего то было.

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Чт фев 09, 2012 19:12:38

артур с писал(а):
гость писал(а): А я понял, что прежде чем куда-то лезть, надо подготовиться ;) .
дык люди и пришли на форум чтоб подготовится,спросить,понять...в мурзилках ведь все сухо написано,не всякому дано понять,а когда с пивком да матерком,многим проще чем занаученные стробоскопы,осцилографы, и пр и др :beer2:
согласен :beer2:

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение рустем » Чт фев 09, 2012 19:18:03

:servis: Не наша метода,всё своими руками.Ну если уж совсем никак,приходится обращаться в сервис.За сим флуд закончен.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 19:55:30

артур с писал(а):подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого
завтра так и сделаю:))

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 19:58:46

серго писал(а):
артур с писал(а):Оффтопик: ещо какая :xa: ...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки
жестко))) раннее зажигание дает мощь, только когда у тебя позднее кстановлено (смесь поджигает раньше) а если выставить зажигание хорошо то и ехеть будет ( у меня как танк прет)..ранним зажиганием увеличиваем расход,уменьшаем ресурс двига, теряем мощ.
Для идеального поджига смеси, некоторые помечают открытое место электрода на свече маркером и располагают свечу так ( подтягивая/недотягивая) что бы это окошко смотрело в сторону впускного клапана :rolleyes: ...но это если тебе 0,001 сек ценна)))
ну как бы я педальку в пол все равно не жму она и так норм разгоняется) мне галавное что бы иногда с места могла сорватся) и с первой на 2 без провала шло а так же на 3тюю) как бы что бы ровно ехала но и гари могла со светафора дать =) может это канечно не реально:) :xa: но буду пытаться сделать :whistlin:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 20:11:43

Borodach писал(а):И, так... поднимаем градус; или мнеие от Бородоча:
По мне так лучше вообще ни куда за зря не лезть. А если с теорией слабовато, практика хромает, так и подобно...
В теме разные вещи пишут, есть, на мой взгляд и заслуживающие внимания, но почемуто мути в разы больше.
Ещё разок, и так... Может нечего лезть без надобности в механизм или агрегат, разработанный умными людми и лет сорок, как в эксплуатации.
Больше всего порадовало знание и советы установки момента зажигания, это типа: " Поставь по раньше". Лучше будет разгон.
О какой динамике можно рассуждать если двигатель при этом начинает колбасить и пальцы стучать. Если есть желание держать под контролем угол опережения зажигания, то для этого соответствуют различные октан корректоры, но уж ни как не ключ на тринадцать и поворот трамблёра против часовой стрелки до резкого характерного раннему зажиганию жужания движка и явно с металлическим звоном.
Если найдутся желающие, готов по дискутировать...
хм у меня не чего не звенит странно :hmmm: и работает опережение гдето 5-10 градусов этот диапозон

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 09, 2012 20:14:05

voovka2090 писал(а):
артур с писал(а):подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого
завтра так и сделаю:))
чего ты сделаешь...остановись (w00t) ...эта заслонка должна на доли миллиметра открыватся...здесь тот самый случай когда надо подойти научно и очень аккуратно...мурзилку в руки или в и-нет---настройка пускового

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 20:16:23

артур с писал(а):
voovka2090 писал(а):
артур с писал(а):подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого
завтра так и сделаю:))
чего ты сделаешь...остановись (w00t) ...эта заслонка должна на доли миллиметра открыватся...здесь тот самый случай когда надо подойти научно и очень аккуратно...мурзилку в руки или в и-нет---настройка пускового
:D я то думал просто отогнул ее как получилось )) и все:D знач буду учить мурзилку) пробывать) :beer2: :whistlin:

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Чт фев 09, 2012 20:17:34

удачи ...не спеши а то успеешь :beer2:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Чт фев 09, 2012 20:19:48

артур с писал(а):удачи ...не спеши а то успеешь :beer2:
:beer2: буду пробывать)) =)

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт фев 10, 2012 18:23:41

Выставил уровень в камере и вернул ГВЖ старые. ГТЖ2 оставил 162, как думаете ничего страшного не будет??? ну в общем болезнь провала вылечилась. не знаю точно чем то ли жиклерами то ли уровнем в поплавковой камере.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 10, 2012 18:35:43

жрать будет да и всё

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Пт фев 10, 2012 18:52:26

а жрать по любому будет или только если тапку в пол чтоб вторая ДЗ открылась.??

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 10, 2012 19:18:28

IrBiS писал(а):а жрать по любому будет или только если тапку в пол чтоб вторая ДЗ открылась.??
ну дык ты ж на 2-ю 162 воткнул LOL ....вот на ней и будет....если не летаеш кладя спидометр,то воткни назад 150,а на старт хороший с места,и за провалы гтж 1-й камеры отвечает(я так думаю)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 10, 2012 19:42:00

артур с
Ты извини, но мне кажется, ты недопонимаешь принципов работы карба

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 10, 2012 20:27:13

Антон80 писал(а):артур с
Ты извини, но мне кажется, ты недопонимаешь принципов работы карба
...а я и не настаиваю...я не теоретик,а больше метод тыка предпочитаю...а если ты допонимаешь так ответь человеку ...вопрос же был задан

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт фев 10, 2012 20:30:08

артур с
Я не спец, я только следую инструкции...
И немного теории :i
Что изменить- на чем скажется.

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Пт фев 10, 2012 20:39:03

Антон80 писал(а):артур с
Я не спец, я только следую инструкции...
И немного теории :i
Что изменить- на чем скажется.
Оффтопик: а я по .уист......и с детства ненавижу инструкции,и Оффтопик: законОффтопик: любойОффтопик: даже Ома (w00t) :xa:

Аватара пользователя
IrBiS
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение IrBiS » Сб фев 11, 2012 8:15:18

закон Ома это весч :thumbsup: А с 162 жиком не больно она и летает. по ощущениям моим. На первой камере динамика удовлетворяет вроде пока. в плане разгона. не рвет конечно с места. так тянет потихоньку :D

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47859
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1517 раз
Поблагодарили: 3794 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Сб фев 11, 2012 8:17:29

IrBiS писал(а):закон Ома это весч :thumbsup:
:bugaga:

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Сб фев 11, 2012 17:38:01

:xa: вообщем снова решил спросить:) :pop: , от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:)) :whistlin: еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Сб фев 11, 2012 17:58:15

voovka2090 писал(а)::xa: вообщем снова решил спросить:) :pop: , от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:)) :whistlin: еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?
Для твоего двига, либо Озон 2105 (который тебя не устраивает)...тогда 21081 или 21083 солекс - из доступных...копеешный наверное вебер, про них не знаю ничего.

Аватара пользователя
voovka2090
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
Благодарил (а): 17 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение voovka2090 » Сб фев 11, 2012 18:33:31

серго писал(а):
voovka2090 писал(а)::xa: вообщем снова решил спросить:) :pop: , от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:)) :whistlin: еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?
Для твоего двига, либо Озон 2105 (который тебя не устраивает)...тогда 21081 или 21083 солекс - из доступных...копеешный наверное вебер, про них не знаю ничего.
ну мб вебер) просто если низ переставить то получается озон будет с мех откртием у меня) тоесть не со скрепками не с чем не надо мудрить) =)

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение артур с » Сб фев 11, 2012 20:09:42

voovka2090 писал(а):
серго писал(а):
voovka2090 писал(а)::xa: вообщем снова решил спросить:) :pop: , от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:)) :whistlin: еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?
Для твоего двига, либо Озон 2105 (который тебя не устраивает)...тогда 21081 или 21083 солекс - из доступных...копеешный наверное вебер, про них не знаю ничего.
ну мб вебер) просто если низ переставить то получается озон будет с мех откртием у меня) тоесть не со скрепками не с чем не надо мудрить) =)
у меня тоже валяется такой карб,с мех приводом,раритетный,на разборке откопал в углу пылился у них....весной как потеплеет хочу попробовать воткнуть его...ради интереса (w00t)

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя