дык люди и пришли на форум чтоб подготовится,спросить,понять...в мурзилках ведь все сухо написано,не всякому дано понять,а когда с пивком да матерком,многим проще чем занаученные стробоскопы,осцилографы, и пр и дргость писал(а): А я понял, что прежде чем куда-то лезть, надо подготовиться.
Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ну ок. семерошный так семерошный. я его даже сфоткал. хотел спросить что это за чудо. чтоб хоть плясать от чего то было.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
согласенартур с писал(а):дык люди и пришли на форум чтоб подготовится,спросить,понять...в мурзилках ведь все сухо написано,не всякому дано понять,а когда с пивком да матерком,многим проще чем занаученные стробоскопы,осцилографы, и пр и дргость писал(а): А я понял, что прежде чем куда-то лезть, надо подготовиться.
- рустем
- Модератор

- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Настройка карбюратора...
Не наша метода,всё своими руками.Ну если уж совсем никак,приходится обращаться в сервис.За сим флуд закончен.- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
завтра так и сделаю:))артур с писал(а):подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ну как бы я педальку в пол все равно не жму она и так норм разгоняется) мне галавное что бы иногда с места могла сорватся) и с первой на 2 без провала шло а так же на 3тюю) как бы что бы ровно ехала но и гари могла со светафора датьсерго писал(а):жестко))) раннее зажигание дает мощь, только когда у тебя позднее кстановлено (смесь поджигает раньше) а если выставить зажигание хорошо то и ехеть будет ( у меня как танк прет)..ранним зажиганием увеличиваем расход,уменьшаем ресурс двига, теряем мощ.артур с писал(а):Оффтопик: ещо какая...и динамика на разгоне улучшится....НО ранее зажигание говорят вредно для движка,вроде как прогарают клапана чтоли,....мы с мужичками тут тоже когда тепло погонять любим на интерес,так вот я перед такими покатушками делаю чуть пораньше зажигание....а в нормальном режиме работа-дом,нафига мне энтот разгон....один фиг от пробки до пробки
Для идеального поджига смеси, некоторые помечают открытое место электрода на свече маркером и располагают свечу так ( подтягивая/недотягивая) что бы это окошко смотрело в сторону впускного клапана...но это если тебе 0,001 сек ценна)))
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
хм у меня не чего не звенит странноBorodach писал(а):И, так... поднимаем градус; или мнеие от Бородоча:
По мне так лучше вообще ни куда за зря не лезть. А если с теорией слабовато, практика хромает, так и подобно...
В теме разные вещи пишут, есть, на мой взгляд и заслуживающие внимания, но почемуто мути в разы больше.
Ещё разок, и так... Может нечего лезть без надобности в механизм или агрегат, разработанный умными людми и лет сорок, как в эксплуатации.
Больше всего порадовало знание и советы установки момента зажигания, это типа: " Поставь по раньше". Лучше будет разгон.
О какой динамике можно рассуждать если двигатель при этом начинает колбасить и пальцы стучать. Если есть желание держать под контролем угол опережения зажигания, то для этого соответствуют различные октан корректоры, но уж ни как не ключ на тринадцать и поворот трамблёра против часовой стрелки до резкого характерного раннему зажиганию жужания движка и явно с металлическим звоном.
Если найдутся желающие, готов по дискутировать...
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
чего ты сделаешь...остановисьvoovka2090 писал(а):завтра так и сделаю:))артур с писал(а):подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
артур с писал(а):чего ты сделаешь...остановисьvoovka2090 писал(а):завтра так и сделаю:))артур с писал(а):подогнуть пассатижами просто..а не переставить...заслонка топливная мало открыта у тя на подсосе..вот и обороты маленькие от этого...эта заслонка должна на доли миллиметра открыватся...здесь тот самый случай когда надо подойти научно и очень аккуратно...мурзилку в руки или в и-нет---настройка пускового
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Выставил уровень в камере и вернул ГВЖ старые. ГТЖ2 оставил 162, как думаете ничего страшного не будет??? ну в общем болезнь провала вылечилась. не знаю точно чем то ли жиклерами то ли уровнем в поплавковой камере.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
а жрать по любому будет или только если тапку в пол чтоб вторая ДЗ открылась.??
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
ну дык ты ж на 2-ю 162 воткнулIrBiS писал(а):а жрать по любому будет или только если тапку в пол чтоб вторая ДЗ открылась.??
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
артур с
Ты извини, но мне кажется, ты недопонимаешь принципов работы карба
Ты извини, но мне кажется, ты недопонимаешь принципов работы карба
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
...а я и не настаиваю...я не теоретик,а больше метод тыка предпочитаю...а если ты допонимаешь так ответь человеку ...вопрос же был заданАнтон80 писал(а):артур с
Ты извини, но мне кажется, ты недопонимаешь принципов работы карба
- Антон80
- Модератор

- Сообщения: 47859
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1517 раз
- Поблагодарили: 3794 раза
Re: Настройка карбюратора...
артур с
Я не спец, я только следую инструкции...
И немного теории
Что изменить- на чем скажется.
Я не спец, я только следую инструкции...
И немного теории
Что изменить- на чем скажется.
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
Оффтопик: а я по .уист......и с детства ненавижу инструкции,и Оффтопик: законОффтопик: любойОффтопик: даже ОмаАнтон80 писал(а):артур с
Я не спец, я только следую инструкции...
И немного теории![]()
Что изменить- на чем скажется.
- IrBiS
- Начинающий классиковод

- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 17:44:02
- Модель авто: ВАЗ 21053 , карб ОЗОН, БСЗ, 2000 года рождения.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: НиНо
- Благодарил (а): 9 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
закон Ома это весч
А с 162 жиком не больно она и летает. по ощущениям моим. На первой камере динамика удовлетворяет вроде пока. в плане разгона. не рвет конечно с места. так тянет потихоньку 
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
- серго
- Отец русского классиководства

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
- Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Тамбовская область,мичуринск
- Благодарил (а): 226 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Настройка карбюратора...
Для твоего двига, либо Озон 2105 (который тебя не устраивает)...тогда 21081 или 21083 солекс - из доступных...копеешный наверное вебер, про них не знаю ничего.voovka2090 писал(а):вообщем снова решил спросить:)
, от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:))
еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?
- voovka2090
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 17:47:11
- Модель авто: Ваз 2105 91год двигатель 03 1,5 , БСЗ, 08 карб
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Свердловская Область г. Первоуральск
- Благодарил (а): 17 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ну мб вебер) просто если низ переставить то получается озон будет с мех откртием у меня) тоесть не со скрепками не с чем не надо мудрить)серго писал(а):Для твоего двига, либо Озон 2105 (который тебя не устраивает)...тогда 21081 или 21083 солекс - из доступных...копеешный наверное вебер, про них не знаю ничего.voovka2090 писал(а):вообщем снова решил спросить:)
, от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:))
еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Настройка карбюратора...
у меня тоже валяется такой карб,с мех приводом,раритетный,на разборке откопал в углу пылился у них....весной как потеплеет хочу попробовать воткнуть его...ради интересаvoovka2090 писал(а):ну мб вебер) просто если низ переставить то получается озон будет с мех откртием у меня) тоесть не со скрепками не с чем не надо мудрить)серго писал(а):Для твоего двига, либо Озон 2105 (который тебя не устраивает)...тогда 21081 или 21083 солекс - из доступных...копеешный наверное вебер, про них не знаю ничего.voovka2090 писал(а):вообщем снова решил спросить:)
, от чего карбик можно приспособить в классику и какой бы был по лучше) или я где то видел что серединку ставят от москвича 2140) что это даст??:))
еще есть возможность воткнуть от 8 карбик) и я нашел карб в гараже называется 2101-1107010-03 тока он какой то засраный ушатаный и из жиков, но там мех открытие 2рой камеры если переставить низы у карбов что из этого получится?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя