Прблема с карбюратором

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Tihiy
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 16:34:15
Откуда: Украина, Запорожъе

Непрочитанное сообщение Tihiy » Чт мар 19, 2009 8:16:07

DonPedro писал(а):Вот фотка свечи
Не вооружонным глазам видно что смесь бедная(добавь количество смеси, потом снова проверь), а масло на резьбе и кружности говорит о том что либо пора менять манжеты клапанов либо закоксовка колец (Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.) !?

Аватара пользователя
DonPedro
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2008 8:20:58
Модель авто: KIA SORENTO 175 л.с., 2007г. Турботрактор )))
Тип двигателя: Дизель
Откуда: Обнинск, Калужская обл., Россия.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт мар 19, 2009 14:22:39

Откуда вы там масло углядели? Я вообще незнаю что такое расход масла вот уже как год почти. Свеча почти новая, и я еще на газу езжу, не забывайте.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Вс апр 19, 2009 17:58:32

Это я опять.
Писал выше про карб. Настало время проходить ТО и не могут на СТО отрегулировать СО на высоких оборотах. Еле еле подобрали на 1000об/мин норму , заменив при этом на жиклер воздушный 150 на 170. Что бы это могло быть? Где рыть надо? (w00t) Или урыть ? :crazy:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн апр 20, 2009 8:46:50

qwests
может быть пора хорошенько прочистить карб?

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Пн апр 20, 2009 14:40:54

Карб новый. ему 2 месяца вчера исполнилось. И помыли его в растворителе и один хрен ничего. :sad:
Трудно, конечно, на расстоянии определить что и как, но может кто с карбюраторами работал, встречались с такой ерундой? :unsure:
бедный я бедный. как мне не повезло. :cool: :-J

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Пн апр 20, 2009 16:40:29

1. Не паниковать.
2. Проверить уровень бензина в карбюраторе.
3. Тщательно прочистить (Продуть насосом) систему ХХ и особенно жиклер ХХ, вывернув последний.
4. Надо восстановить размер жиклера. В первой камере топливный 128,
воздушный 150. Если поставить 170 - будет переобедненная смесь, что хорошо для СО, но хреново для устойчивой работы. Все карбюраторы для со=1% работают на пределе устойчивости
5.Вывернуть винт качества и посмотреть нет ли заусениц на игле.
6. Вначале попробуйте сделать регулировку сами:
7. Завернуть винт качества (ВК) до упора.
8. Затем Отвернуть ВК на 1,5-2 оборота.
9.Завести движок,прогреть и установить винтом количества 900 об/мин.
10. Медленно заворачивая ВК проверить будут ли падать обороты.
11. Медленно отворачивая ВК проверить,
будут ли увеличиваться обороты, а затем падать.
12. Выставить ВК максимально возможные обороты.
13. Если пункты 10-12 выполнить невозможно, но переливает в поплавковой камере , высокий уровень или карб с дефектом.
14. Если максимальные обороты ХХ выставляются, то завернуть ВК на 0,25 оборота.
15. Восстановить винтом количества 900 об/мин
16. снова завернуть ВК на 0,25 оборота.
17 снова восстановить обороты и продолжать это делать до тех пор, пока не почувствуете неравномерную работу движка (его начнет трясти).
18 .Отвернуть на 0,25 оборота ВК. и запомнить его положение.
19. Это все, что вы можете выжать из вашего карба.
После этого придется проверить СО.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Ср апр 22, 2009 17:11:43

Спасибо. В ближайшее же время попробую.
И еще вопрос.Карб я покупал там где его и ставили. Когда пришел к ним с проблемой, сказали что срок его гарантии 2 недели, а прошло почти 2 мес с момента покупки и установки. На сайте ДААЗ на карбюраторы гарантия 18 мес.
или 30000км пробега.http://www.daaz.ru/product/product21.htm
Как быть? Делать новый карбюратор, ежели что, это уж слишком!!!! (w00t)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ставил в сертифицированном центре ТюменьАВТОВАЗ.

Аватара пользователя
Expert053i
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Expert053i » Ср апр 22, 2009 17:19:49

qwests писал(а):Спасибо. В ближайшее же время попробую.
И еще вопрос.Карб я покупал там где его и ставили. Когда пришел к ним с проблемой, сказали что срок его гарантии 2 недели, а прошло почти 2 мес с момента покупки и установки. На сайте ДААЗ на карбюраторы гарантия 18 мес.
или 30000км пробега.http://www.daaz.ru/product/product21.htm
Как быть? Делать новый карбюратор, ежели что, это уж слишком!!!! (w00t)

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Ставил в сертифицированном центре ТюменьАВТОВАЗ.
По моему, берут на понт, чтобы избавится. Пригрозите им, что напишите Заяву в Общество охраны прав потребителей. В любом случае, они обязаны вернуть деньги за некачественный товар. Знаю, что советую, так как работаю внештатным экспертом в Уралсертификате. по таким проблемам.

Аватара пользователя
laxer
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 13:33:23
Откуда: Кемерово

Непрочитанное сообщение laxer » Вт апр 28, 2009 7:19:05

qwests
Прогнал, прошу модератора удалить сообщение.

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Вс май 03, 2009 17:45:10

да всякая хрень бывает.У меня эту всю неделю перекрывает ваздушная пробка насос.
незнаю почему?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс май 03, 2009 17:51:51

Zamok писал(а):У меня эту всю неделю перекрывает ваздушная пробка насос.

незнаю почему?
может быть потому что жарко? или поставь перкар или бросай мокрую тряпку на насос

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Вс май 03, 2009 18:09:07

Да неодин ты такой у меня такаяже хрень скорбюратором ему 4 месяца.
Что делать незнаю.
Подскажите?

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

да нежарко.+ 10 на улице.
Хмммммммммммммм.не пробовал.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 03, 2009 18:20:13

Expert053i писал(а):4. Надо восстановить размер жиклера. В первой камере топливный 128,
НЕСОГЛАСЕН!!!
1. ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? Такова жиклера для озон никогда не ставили! :wall:
2. ВК-это винт качества или количества?
3. Мануал с завода:


1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин

Сей мануал был взят из руководства по эксплуатации ВАЗ-2106(год издания1976)
Последний раз редактировалось ВинтореZ Пн май 04, 2009 11:16:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Вс май 03, 2009 18:21:58

Да кстате.
у МЕНЯ НАСОС не греется,он почему то не всегда хорошо качает бензин.
Почему это может быть?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 03, 2009 18:32:03

С насосом мозги себе не компассирую, просто поставил ПЕКАР и всё

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Похвастаюсь, у меня есть топливный жиклёр 122,5 ,топливный 190 и воздушный 200, а так же жиклёры П/С-2 75 и 85

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Пн май 04, 2009 8:22:41

А Что за пекар

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Что то незнаю?

Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:

Похвастаюсь, у меня есть топливный жиклёр 122,5 ,топливный 190 и воздушный 200, а так же жиклёры П/С-2 75 и 85-на скоко хорошо эта система работает?

Добавлено спустя 1 час 52 минуты 50 секунд:

Я штото ваще ничего не понимаю.
Чё делать с карбюратором.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пн май 04, 2009 10:39:50

Zamok писал(а):на скоко хорошо эта система работает?
Это не система, а редкие жиклёры(в коробочке LOL ), а ещё есть на 132 и 175

Аватара пользователя
Zamok
Водила
Водила
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:03:33
Откуда: Удмуртия.г.Глазов

Непрочитанное сообщение Zamok » Пн май 04, 2009 10:44:48

Я в этом деле нешарю.
Хрен знает чаво куда ставить

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб май 23, 2009 3:46:59

неделю назад поменял носик в карбюраторе и тяги к педали газа обрызгал спреем для очистки карбюратора, машина просто рвать начала из под себя ппц динамика!!! может носик я поставил с большим отверстием, они как-нибудь различаются? носик брал для 2101 с циферкой 4, у меня карб ДААЗ, двиг 1600

kент
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15
Откуда: КЧР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Сб май 23, 2009 5:00:57

vopikan
что за носик то? С какой стороны смотреть? :)

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 9:42:28

vopikan писал(а):неделю назад поменял носик в карбюраторе
это ты про носик ускорительного насоса?

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Сб май 23, 2009 18:56:32

в первой камерепо центру

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Сб май 23, 2009 19:27:57

vopikan писал(а):в первой камерепо центру
во второй такой же?
распылитель может быть?
не позиция номер два?
Изображение

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вс май 24, 2009 22:16:54

vopikan писал(а): машина просто рвать начала из под себя ппц динамика!!! может носик я поставил с большим отверстием, они как-нибудь различаются? носик брал для 2101 с циферкой 4,
Не 4 , а 40, просто нолик не пропечатался-это самый обычный. А может она рвёт потому что спрей в крбюратор попал? ;)

Аватара пользователя
vopikan
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08
Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.)
Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пн май 25, 2009 7:35:41

старый носик просто засорен был и не распылял даже после прочистки

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей