Не вооружонным глазам видно что смесь бедная(добавь количество смеси, потом снова проверь), а масло на резьбе и кружности говорит о том что либо пора менять манжеты клапанов либо закоксовка колец (Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.) !?DonPedro писал(а):Вот фотка свечи
Прблема с карбюратором
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
1. Не паниковать.
2. Проверить уровень бензина в карбюраторе.
3. Тщательно прочистить (Продуть насосом) систему ХХ и особенно жиклер ХХ, вывернув последний.
4. Надо восстановить размер жиклера. В первой камере топливный 128,
воздушный 150. Если поставить 170 - будет переобедненная смесь, что хорошо для СО, но хреново для устойчивой работы. Все карбюраторы для со=1% работают на пределе устойчивости
5.Вывернуть винт качества и посмотреть нет ли заусениц на игле.
6. Вначале попробуйте сделать регулировку сами:
7. Завернуть винт качества (ВК) до упора.
8. Затем Отвернуть ВК на 1,5-2 оборота.
9.Завести движок,прогреть и установить винтом количества 900 об/мин.
10. Медленно заворачивая ВК проверить будут ли падать обороты.
11. Медленно отворачивая ВК проверить,
будут ли увеличиваться обороты, а затем падать.
12. Выставить ВК максимально возможные обороты.
13. Если пункты 10-12 выполнить невозможно, но переливает в поплавковой камере , высокий уровень или карб с дефектом.
14. Если максимальные обороты ХХ выставляются, то завернуть ВК на 0,25 оборота.
15. Восстановить винтом количества 900 об/мин
16. снова завернуть ВК на 0,25 оборота.
17 снова восстановить обороты и продолжать это делать до тех пор, пока не почувствуете неравномерную работу движка (его начнет трясти).
18 .Отвернуть на 0,25 оборота ВК. и запомнить его положение.
19. Это все, что вы можете выжать из вашего карба.
После этого придется проверить СО.
2. Проверить уровень бензина в карбюраторе.
3. Тщательно прочистить (Продуть насосом) систему ХХ и особенно жиклер ХХ, вывернув последний.
4. Надо восстановить размер жиклера. В первой камере топливный 128,
воздушный 150. Если поставить 170 - будет переобедненная смесь, что хорошо для СО, но хреново для устойчивой работы. Все карбюраторы для со=1% работают на пределе устойчивости
5.Вывернуть винт качества и посмотреть нет ли заусениц на игле.
6. Вначале попробуйте сделать регулировку сами:
7. Завернуть винт качества (ВК) до упора.
8. Затем Отвернуть ВК на 1,5-2 оборота.
9.Завести движок,прогреть и установить винтом количества 900 об/мин.
10. Медленно заворачивая ВК проверить будут ли падать обороты.
11. Медленно отворачивая ВК проверить,
будут ли увеличиваться обороты, а затем падать.
12. Выставить ВК максимально возможные обороты.
13. Если пункты 10-12 выполнить невозможно, но переливает в поплавковой камере , высокий уровень или карб с дефектом.
14. Если максимальные обороты ХХ выставляются, то завернуть ВК на 0,25 оборота.
15. Восстановить винтом количества 900 об/мин
16. снова завернуть ВК на 0,25 оборота.
17 снова восстановить обороты и продолжать это делать до тех пор, пока не почувствуете неравномерную работу движка (его начнет трясти).
18 .Отвернуть на 0,25 оборота ВК. и запомнить его положение.
19. Это все, что вы можете выжать из вашего карба.
После этого придется проверить СО.
Спасибо. В ближайшее же время попробую.
И еще вопрос.Карб я покупал там где его и ставили. Когда пришел к ним с проблемой, сказали что срок его гарантии 2 недели, а прошло почти 2 мес с момента покупки и установки. На сайте ДААЗ на карбюраторы гарантия 18 мес.
или 30000км пробега.http://www.daaz.ru/product/product21.htm
Как быть? Делать новый карбюратор, ежели что, это уж слишком!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ставил в сертифицированном центре ТюменьАВТОВАЗ.
И еще вопрос.Карб я покупал там где его и ставили. Когда пришел к ним с проблемой, сказали что срок его гарантии 2 недели, а прошло почти 2 мес с момента покупки и установки. На сайте ДААЗ на карбюраторы гарантия 18 мес.
или 30000км пробега.http://www.daaz.ru/product/product21.htm
Как быть? Делать новый карбюратор, ежели что, это уж слишком!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ставил в сертифицированном центре ТюменьАВТОВАЗ.
- Expert053i
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 17:11:13
- Модель авто: 21053i, 2006, БК Штат 07, Mongoose 2.1, HD720P
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
По моему, берут на понт, чтобы избавится. Пригрозите им, что напишите Заяву в Общество охраны прав потребителей. В любом случае, они обязаны вернуть деньги за некачественный товар. Знаю, что советую, так как работаю внештатным экспертом в Уралсертификате. по таким проблемам.qwests писал(а):Спасибо. В ближайшее же время попробую.
И еще вопрос.Карб я покупал там где его и ставили. Когда пришел к ним с проблемой, сказали что срок его гарантии 2 недели, а прошло почти 2 мес с момента покупки и установки. На сайте ДААЗ на карбюраторы гарантия 18 мес.
или 30000км пробега.http://www.daaz.ru/product/product21.htm
Как быть? Делать новый карбюратор, ежели что, это уж слишком!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Ставил в сертифицированном центре ТюменьАВТОВАЗ.
- ВинтореZ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
- Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
НЕСОГЛАСЕН!!!Expert053i писал(а):4. Надо восстановить размер жиклера. В первой камере топливный 128,
1. ЭТО ЧТО ТАКОЕ??? Такова жиклера для озон никогда не ставили!

2. ВК-это винт качества или количества?
3. Мануал с завода:
1. эмульсионным винтом устанавливаем максимальную частоту вращения КВ
2. Устанавливае винтом количества частоту вращения КВ=750-800об/мин,
3. Завёртываем эмульсионный винт, установите частоту, при которой будут заметны перебои в работе двиги, а затем отверните тот же(эмульсионный винт) на 30...60 градусов(не более) до устойчивой работы двиги
4. Винтом колличества устонавливаем частоту вращения КВ 750-800об/мин
Сей мануал был взят из руководства по эксплуатации ВАЗ-2106(год издания1976)
Последний раз редактировалось ВинтореZ Пн май 04, 2009 11:16:20, всего редактировалось 2 раза.
А Что за пекар
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Что то незнаю?
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Похвастаюсь, у меня есть топливный жиклёр 122,5 ,топливный 190 и воздушный 200, а так же жиклёры П/С-2 75 и 85-на скоко хорошо эта система работает?
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 50 секунд:
Я штото ваще ничего не понимаю.
Чё делать с карбюратором.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Что то незнаю?
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Похвастаюсь, у меня есть топливный жиклёр 122,5 ,топливный 190 и воздушный 200, а так же жиклёры П/С-2 75 и 85-на скоко хорошо эта система работает?
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 50 секунд:
Я штото ваще ничего не понимаю.
Чё делать с карбюратором.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей