Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Вс окт 30, 2011 16:22:21

Soren писал(а):
СО на ХХ можно снизить,если попробовать отцепить от карба вентиляцию картера,может поможет
Мне один человек посоветовал купить ремкомплект для карбюратора, чтобы СО понизить до нормы. Поможет ли ? А что включает этот ремкомплект ? Может кто-нибудь сталкивался. И по -прежнему стоит вопрос - почему не понижается СО (что изношено) ?
а причем тут ремкомплект :slap: там регулировкой добаваться надо спец приборами... я сам по звуку регулироваю :fear: фиг на него на етот СО... Фукусиму все вместе не переплюнем :cigar: наши СО капля в море, чем от производств тяж металургии и хим производств загрязнения прут

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Вс окт 30, 2011 18:08:43

карбюратор нужно чистить с полной разборкой, промывать и продувать, регулировать
это недавно делалось
а причем тут ремкомплект там регулировкой добаваться надо спец приборами...
ремкомплект мне посоветовал мастер на сто. и добивался он СО спецприбором, только ниже 9 процентов не опускалось. Ещё он что -то про винт говорил, потом уже про ремкомплект.
фиг на него на етот СО...
а техосмотр как ВЫ проходите ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 30, 2011 22:05:00

samba писал(а):холостые обороты должны быть 850
В инструкции написано:
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме ХХ, об/мин ......850-900.
Это с карбюратором Озон (готовит обедненную смесь).

ЗЫ. Из опыта, в холодное время года, если преобладают поездки на короткое расстояние, обороты ХХ лучше несколько увеличить. Тогда подсос можно будет убирать намного быстрее.

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 30, 2011 22:19:27

гость писал(а): ЗЫ. Из опыта, в холодное время года, если преобладают поездки на короткое расстояние, обороты ХХ лучше несколько увеличить. Тогда подсос можно будет убирать намного быстрее.
кстати да, подтверждаю! :yes: Тем более что зимой нагрузка обычно всегда выше на гену - обогрев, печка, свет чаще.. :slap:

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 31, 2011 16:05:06

Soren писал(а): а техосмотр как ВЫ проходите ?
сейчас пока что мараторий, а вообще 2000 на лапу и все,за 30 минут ТО

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 31, 2011 16:19:35

Soren писал(а):ремкомплект мне посоветовал мастер на сто. и добивался он СО спецприбором, только ниже 9 процентов не опускалось. Ещё он что -то про винт говорил, потом уже про ремкомплект.
Ну съезди ты на диагностику, заплати немного денег, и тебе все сделают! :) У нас эта услуга стоит 450 рублей, в нее входит: полная разборка, прочистка, продувка карба, замена нужных деталей, сборка, регулировка, замер компрессии, напряжения зарядки, регулировка зажигания, зазора в трамблере и зазора в свечах. Естественно, без стоимости замененных деталей. :thum1: Давно бы уж спокойно ездил...
Если уж хочется самому, есть верный способ, всегда выручал. :thum1: Если карб засорен, и даже мастера разводят руками, говорят меняй, то нужно приготовить суп! (w00t) Ингредиенты: карбюратор, стиральный порошок автомат. :P Располовиниваем карб, выкручиваем эмульсионные трубки и ГТЖ, кладем в кастрюлю все это, заливаем водой чтоб покрыло, сыпем полстакана стирального порошка и на час на кипение! ;) Вытаскиваем, смело промываем под струей воды, собираем, ставим, радуемся! :) Частицы порошка внутри на работу двигателя никак не повлияют, но вот вонять во время варки будет адски! :devil: Да, и кастрюля потом тоже :D

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Пн окт 31, 2011 18:15:25

у нас за вышеперечисленное от 1200 берут , даже карб промыть довести до ума 500 ... но что б за 450... кто то кого то сильно доет(

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 31, 2011 18:22:33

серго писал(а):у нас за вышеперечисленное от 1200 берут , даже карб промыть довести до ума 500 ... но что б за 450... кто то кого то сильно доет(
Надо просто найти хороших мастеров :) В ара-сервисах всегда дорого и плохо

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Не тянет + рывки + провалы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Пн окт 31, 2011 20:04:56

domination писал(а):Доброго времени суток!!!
Поиском пользовался, но по моему ничтожному мнению подобной ситуации не было (сильно не серчайте)
Машина ваз 2107 карбюратор (по моему такой :) ДААЗ-2107-1107010 ) 98 года.
Собственно сама проблема:
1.Не тянет - при нажатии педальки в пол происходит очень вялое ускорение, как будто сзади еще 1 машину тяну, а иногда еле касаюсь педали и летит 80 на 4-ой в горку :)
2.Рывки - собственно при удержании 1500 об/мин на 3-ей передаче проявляются слабые цикличные рыки. При переходе на повышенную особенно с 1-ой на 2-ую, при отпускании сцепления машина как бы клюет, ну и естественно если нажать на газ то начинает сильно дергаться.
3.Провалы - при езде на первой передаче может произойти резкий провал (как будто двигатель резко выключился и опять заработал) или при трогании с места.

Собственно что было сделано для решения этих проблем ^_^
1. Перебрал трамблер, подшипник в идеальном состоянии, контактная группа новая, зазор выставлен. На глазок осмотрел грузики, вроде расходятся нормально, смазал на всякий случай. Затем вакуумный регулятор опережения зажигания, проверил хлюпает, на работающем двигателе обороты поднимаются при всасывании ртом :) Сама трубка герметична! Конденсатор менял (попался неисправный:)))) был оставлен старый! Провода в/в новые хоть и какшка хорс помоему) Крышка трамблера в хорошем состоянии, уголек в порядке.

2.Карбюратор - первый раз просто промыл (замачивал на ночь), уровень в поплавковой камере выставлен, все зазоры соблюдены, как в книжке сказано! Т.к. картина не изменилась промыл второй раз :) + к этому делу купил ремкомплект все заменил.

3.Бензонасос - был куплен ремкомплект все заменил.
4. На днях пытался найти подсос воздуха, постоял побрызгал на все щелки очистителем карбюратора вроде ничего критичного не нашел)))

Ну и в итоге при всей этой ревизии ПРОБЛЕМА НЕ БЫЛА УСТРАНЕНА!!! Естественно в безвыходном состоянии и очень тяжко на душе поэтому прошу помощи у вас дорогие форумчане!
Заранее благодарен всем кто уделит внимание!!!
А система ХХ У тебя вообще работает? Электромагн. клапан на карбе с проводками торчит?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Пн окт 31, 2011 20:11:41

А у нас далеко не все СТО за жигули браться хотят, вот так(.
А вообще если винт качества до упора закрутить, двигатель будет работать ?

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Пн окт 31, 2011 20:13:45

Может не в тему, но интересует вот что - Как изготовить газоанализатор своими руками? или купить до 2000р реально?

Аватара пользователя
Soren
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 20:44:00
Модель авто: ВАЗ - 2105
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Белоруссия,Минск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Soren » Пн окт 31, 2011 20:17:00

то нужно приготовить суп!
Метод не совсем корректный, точнее в моём случае был ужасный. Порошок не растворился, пришлось потом все детали кисточкой и бензином отмывать от порошка. А запашок в самом деле не из приятных. Лучше такой суп на костре варить или в гараже на плитке ) (варился примерно год назад, так что вы не виноваты))))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн окт 31, 2011 20:19:05

Soren писал(а):
то нужно приготовить суп!
Метод не совсем корректный, точнее в моём случае был ужасный. Порошок не растворился, пришлось потом все детали кисточкой и бензином отмывать от порошка. А запашок в самом деле не из приятных. Лучше такой суп на костре варить или в гараже на плитке ) (варился примерно год назад, так что вы не виноваты))))
Вы все еще кипятите? :D
У меня порошок немного оставался на карбе, промывал под краном - все гуд :thum1:
Я дома варил, меня чуть не выгнали (w00t)

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 31, 2011 21:15:52

Soren писал(а):А вообще если винт качества до упора закрутить, двигатель будет работать ?
нет

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 31, 2011 21:32:01

JET
скажем так, не должен. А бывает и работает, если с карбом что то не так

ViktorG
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 20:42:40
Модель авто: ВАЗ-2107 1997г.
Откуда: Краснослободск, что в Мордовии
Благодарил (а): 1 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение ViktorG » Пн окт 31, 2011 21:42:29

Скажите, а для чего нужен электроклапан вообще? У меня он отключен и шланги напрямую в карбюратор соединяются (карб 2107-1107010).
Прошу сразу не ругать. :slap:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 31, 2011 21:58:35

ViktorG писал(а):Скажите, а для чего нужен электроклапан вообще?
Электроклапан перекрывает/открывает подачу топлива в систему холостого хода, а то что ты указал - это электропневмоклапан, он подаёт разрежение к экономайзеру принудительного холостого хода с впускного коллектора, и управляется БУЭПХХ.
ViktorG писал(а): шланги напрямую в карбюратор соединяются
Это как? С коллектора к карбу?

Аватара пользователя
Dik2107
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 14:19:35
Модель авто: ВАЗ 2107 БСЗ, Гена 80А, евроручки, БК Multitronics k9 и т.п
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Dik2107 » Пн окт 31, 2011 22:00:54

ViktorG писал(а):Скажите, а для чего нужен электроклапан вообще? У меня он отключен и шланги напрямую в карбюратор соединяются (карб 2107-1107010).
Прошу сразу не ругать. :slap:
Помогает чуть экономить бензин. Актуально при частых торможениях двигателем.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aduardr » Вт ноя 01, 2011 4:21:44

Soren писал(а):А у нас далеко не все СТО за жигули браться хотят, вот так(.
А вообще если винт качества до упора закрутить, двигатель будет работать ?
Если дроссельная заслонка сильно приоткрыта, то движок будет на переходной системе работать.
Или если где мембрана порвана.Например в экономайзере у солекса...

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Чт ноя 03, 2011 9:55:09

Товарищи, кто по ОЗОНах! подскажите как правильно выставить уровень поплавкового механизма? сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 03, 2011 11:39:51

byran писал(а): сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???
byran, 28 мм (при 6,5 по инструкции).

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт ноя 03, 2011 12:13:13

byran писал(а):Товарищи, кто по ОЗОНах! подскажите как правильно выставить уровень поплавкового механизма? сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???
Вот тоже всегда было интересно- вынимаем поплавок, меряем уровень. Но при плавающем поплавке уровень же поднименся. Или это учтено?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Чт ноя 03, 2011 12:39:18

Антон80 писал(а):... Вот тоже всегда было интересно- вынимаем поплавок, меряем уровень. Но при плавающем поплавке уровень же поднименся. Или это учтено?
Должно быть учтено.

Аватара пользователя
Driver52
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 5:09:55
Модель авто: ВАЗ 21074, БСЗ, ОЗОН с мех.приводом, воздушный фильтр без предочистителя
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Шламонакопитель, Нижегородская область
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Driver52 » Чт ноя 03, 2011 14:40:01

Может не в тему, но интересует вот что - Как изготовить газоанализатор своими руками? или купить до 2000р реально?
Изготовить - это наврятли, а купить можно прибор такой ИКС-1 (индикатор качества смеси), он вкручивается вместо свечи, там есть зеркальце и видно какого цвета сгораемая смесь (должна быть голубого). СтОит порядка 1000 рублей, только в магазинах я его не видел, надо по инету заказывать.

Аватара пользователя
серго
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2279
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2011 16:39:50
Модель авто: ВАЗ 21053,БСЗ,Solex 24x24,глушитель PRO.SPORT,распорка стоек,диски R14 Racing Weels,пер -1,5 зад -2,АНЦ "Пилот"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Тамбовская область,мичуринск
Благодарил (а): 226 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение серго » Чт ноя 03, 2011 16:18:57

гость писал(а):
byran писал(а): сколько там должно быть по штангелю от верхней кромки???
byran, 28 мм (при 6,5 по инструкции).
6,5 мм при нажатом шарике на игле 14,5 при полном открывании... но по мне это не правильно надо мерять уровень топлива

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя