Soren писал(а):ремкомплект мне посоветовал мастер на сто. и добивался он СО спецприбором, только ниже 9 процентов не опускалось. Ещё он что -то про винт говорил, потом уже про ремкомплект.
Ну съезди ты на диагностику, заплати немного денег, и тебе все сделают!

У нас эта услуга стоит 450 рублей, в нее входит: полная разборка, прочистка, продувка карба, замена нужных деталей, сборка, регулировка, замер компрессии, напряжения зарядки, регулировка зажигания, зазора в трамблере и зазора в свечах. Естественно, без стоимости замененных деталей.

Давно бы уж спокойно ездил...
Если уж хочется самому, есть верный способ, всегда выручал.

Если карб засорен, и даже мастера разводят руками, говорят меняй, то нужно приготовить суп!

Ингредиенты: карбюратор, стиральный порошок автомат.

Располовиниваем карб, выкручиваем эмульсионные трубки и ГТЖ, кладем в кастрюлю все это, заливаем водой чтоб покрыло, сыпем полстакана стирального порошка и на час на кипение!

Вытаскиваем, смело промываем под струей воды, собираем, ставим, радуемся!

Частицы порошка внутри на работу двигателя никак не повлияют, но вот вонять во время варки будет адски!

Да, и кастрюля потом тоже
