Настройка карбюратора
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mladshoi
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
- Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка карбюратора...
Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.
Стоит переделывать или нет?
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.
Стоит переделывать или нет?
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8449
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Настройка карбюратора...
При капремонте двигателя (2103) поставил карб солекс 21073. Вопрос: расход бензина на обкатке ~ 13-14/100км (город, временами пробки) это нормально?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Для этого карба - да, тебе нужен солекс 21053.mvk843 писал(а): это нормально?
- Mladshoi
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
- Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка карбюратора...
Немного ошибся в поршнях.Похоже поршня стоят от 2109.Не знаю почему вернеее зачем и как? Но говорят так.А вот карбот от нивы.Mladshoi писал(а):Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.
Стоит переделывать или нет?
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Так если смесь богатая - ее что нельзя отрегулировать??? Винты количества и качества Вам в руки и также уровень поплавковой камеры.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Винтами в основном можно только выставить смесь на ХХ, а вот всю основную роль выполняют топливные и воздушные жиклеры!Gofen писал(а):Так если смесь богатая - ее что нельзя отрегулировать??? Винты количества и качества Вам в руки и также уровень поплавковой камеры.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
какие стоят жиклеры в карбе!? если сток, то надо чуток поменьше поставить, или настройкой карба зажать его слегка по топливо/воздушной смеси, хотя все индивидуально! От 053, 073 отличается первым диффузором и Возд/Топл жиклерами.mvk843 писал(а):При капремонте двигателя (2103) поставил карб солекс 21073. Вопрос: расход бензина на обкатке ~ 13-14/100км (город, временами пробки) это нормально?
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Настройка карбюратора...
ребят , и мне пжлст ! Короче так ... последнее время когда утром завожу , подсос убираю где-то до 1500 об. двиг трясёт , потом , когда стрелка температуры поднимается в начало белого , разом поднимаются обороты до 2000-2500. Будто на педаль кто нажал. Убираю ещё до 1500 подсосом и двиг уже работает ровно , не трясёт его.
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Не мешай машинке работать и не суйся куда не надо...Alex** писал(а):Короче так ... последнее время когда утром завожу , подсос убираю где-то до 1500 об. двиг трясёт , потом , когда стрелка температуры поднимается в начало белого , разом поднимаются обороты до 2000-2500. Будто на педаль кто нажал. Убираю ещё до 1500 подсосом и двиг уже работает ровно , не трясёт его.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Настройка карбюратора...
В том -то и дело , что раньше такого не было , вот с неделю как началось , может меньше , и ещё заметил с того же времени часто стала глохнуть , когда накатом отпускаю. На месте стоит работает нормально , а на ходу накатом глохнет. Не всегда , но часто.byran писал(а):Не мешай машинке работать
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
Осень, конденсат, перебои - это нормально. У меня таже картина.
Про винты да что то ступил - в данном случае жиклеры надо подбирать - сам сталкивался ставил из ремкомплекта алюминивые - вот там не отверстие было а дырища. Чернее свечей я не видел, поставил стоковые все норм стало.
Про винты да что то ступил - в данном случае жиклеры надо подбирать - сам сталкивался ставил из ремкомплекта алюминивые - вот там не отверстие было а дырища. Чернее свечей я не видел, поставил стоковые все норм стало.
Последний раз редактировалось Gofen Вт окт 04, 2011 20:17:56, всего редактировалось 1 раз.
- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
на ходу накатом это как??? до скольки разгоняешься и когда бросаешь педаль?? ЭПХХ стоит???Alex** писал(а):В том -то и дело , что раньше такого не было , вот с неделю как началось , может меньше , и ещё заметил с того же времени часто стала глохнуть , когда накатом отпускаю. На месте стоит работает нормально , а на ходу накатом глохнет. Не всегда , но часто.byran писал(а):Не мешай машинке работать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Alex**Alex** писал(а):подсос убираю где-то до 1500 об. двиг трясёт , потом , когда стрелка температуры поднимается в начало белого , разом поднимаются обороты до 2000-2500. Будто на педаль кто нажал. Убираю ещё до 1500 подсосом и двиг уже работает ровно , не трясёт его.
Определяй неработающий при прогреве цилиндр и меняй в нем свечу. Либо сразу ставь комплект новых.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Настройка карбюратора...
У нас трасса идёт 4 км. около 110 еду по ней , потом мне надо сворачивать , и я всегда перед перекрёстком передачу выключаю , ик нему подьезжаю накатом . Вот раньше всегда нормально всё работала , а теперь стала глохнуть. ЭПХХ нет. Вообще не каких эл. проводов к карбу нет.Gofen писал(а):на ходу накатом это как??? до скольки разгоняешься и когда бросаешь педаль?? ЭПХХ стоит???
Да я уже второй новый комплект за месяц поставил , первые Воши , вторые нгк , провода сменил , крышку , бегуна ...гость писал(а):Определяй неработающий при прогреве цилиндр и меняй в нем свечу. Либо сразу ставь комплект новых.


- Gofen
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
- Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Саратовская обл. Балаково
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: Настройка карбюратора...
ничего страшного - повторяю это нормально, с утра происходит оседание конденасата (и вечером ) вот машина так себя и ведет (пока свечи прогреет, пока смесь нормализуется). У самого свечи НГК все как одна - коричневые, а утром себя также ведет.
- Alex**
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
- Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 52 rus Г.Урень
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 175 раз
Re: Настройка карбюратора...
Переключено , диагносты долбаные ! Уже вторая неделя как к обоим на очередь записан( у нас их всего двое толковых) , всё жду , кто первый позвонитАнтон80 писал(а):может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить?

- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Настройка карбюратора...
Переделывать обязательно.Mladshoi писал(а):Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.
Стоит переделывать или нет?
Купи топливные жиклеры 97,5 102,5 105.
И воздушные 150 155 165
Попробуй различные вариации топл./возд.
97,5/155
102,5/155
и т.д.
107,5 кот. на 073 SOLEX для тебя слишком большой...
на 053 SOLEX для твоего движка вроде 102,5/150 стоят в первой камере
Если будет провал при нажатии на педаль газа увеличивай диаметр топливного жиклера
А лучше купи новый карб.

- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Настройка карбюратора...
А просто воздухом карб продувал?Alex** писал(а):Переключено , диагносты долбаные ! Уже вторая неделя как к обоим на очередь записан( у нас их всего двое толковых) , всё жду , кто первый позвонитАнтон80 писал(а):может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить?
- Nonamer
- Мега-классиковод
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
- Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Настройка карбюратора...
Alex**, надо немного (30-45 градусов) открутить винт качества, а винтом количества установить нормальные обороты на ХХ. Делать на прогретой машине. Затем сделать перегазовку и резко отпустить педаль (можно пальцами "газовать"). Глохнуть не должна. Если реже но все равно глохнет, еще на 20-30 градусов кач-во отверни.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Nonamer писал(а):... сделать перегазовку и резко отпустить педаль (можно пальцами "газовать"). Глохнуть не должна...

- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47824
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1512 раз
- Поблагодарили: 3784 раза
Re: Настройка карбюратора...
Антон80 писал(а): может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить? Переключено , диагносты долбаные
я чуть не обиделся
я чуть не обиделся

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Настройка карбюратора...
Антон80 писал(а):Антон80 писал(а): может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить? Переключено , диагносты долбаные
я чуть не обиделся

Диагносты - вроде мы

Долбаные - возможно

для однозначности не хватает слова "заочные"


- Mladshoi
- Автолюбитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
- Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Настройка карбюратора...
Спасибо за совет!aduardr писал(а):Переделывать обязательно.Mladshoi писал(а):Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.
Стоит переделывать или нет?
Купи топливные жиклеры 97,5 102,5 105.
И воздушные 150 155 165
Попробуй различные вариации топл./возд.
97,5/155
102,5/155
и т.д.
107,5 кот. на 073 SOLEX для тебя слишком большой...
на 053 SOLEX для твоего движка вроде 102,5/150 стоят в первой камере
Если будет провал при нажатии на педаль газа увеличивай диаметр топливного жиклера
А лучше купи новый карб.
- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Настройка карбюратора...
На сайте лежат книжки про солекс, в одной из них немного написано про подбор жиклеров.Mladshoi писал(а):
Спасибо за совет!
Можно так же посмотреть на сайте ДААЗа в вопросах и ответах.
Все равно у тебя мне кажется будут либо провалы, либо бензин будет жрать.
+ сугубо теоретически придется еще зажигание регулировать (пружинки).
Вообщем один ГЕМОРРОЙ.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей