Настройка карбюратора

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Пн окт 03, 2011 14:15:41

Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.

Стоит переделывать или нет?

Аватара пользователя
mvk843
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8449
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 418 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение mvk843 » Пн окт 03, 2011 16:01:56

При капремонте двигателя (2103) поставил карб солекс 21073. Вопрос: расход бензина на обкатке ~ 13-14/100км (город, временами пробки) это нормально?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение JET » Пн окт 03, 2011 16:14:15

mvk843 писал(а): это нормально?
Для этого карба - да, тебе нужен солекс 21053.

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Вт окт 04, 2011 14:29:16

Mladshoi писал(а):Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.

Стоит переделывать или нет?
Немного ошибся в поршнях.Похоже поршня стоят от 2109.Не знаю почему вернеее зачем и как? Но говорят так.А вот карбот от нивы.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 04, 2011 18:25:33

Так если смесь богатая - ее что нельзя отрегулировать??? Винты количества и качества Вам в руки и также уровень поплавковой камеры.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 04, 2011 19:20:48

Gofen писал(а):Так если смесь богатая - ее что нельзя отрегулировать??? Винты количества и качества Вам в руки и также уровень поплавковой камеры.
Винтами в основном можно только выставить смесь на ХХ, а вот всю основную роль выполняют топливные и воздушные жиклеры!

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 04, 2011 19:26:09

mvk843 писал(а):При капремонте двигателя (2103) поставил карб солекс 21073. Вопрос: расход бензина на обкатке ~ 13-14/100км (город, временами пробки) это нормально?
какие стоят жиклеры в карбе!? если сток, то надо чуток поменьше поставить, или настройкой карба зажать его слегка по топливо/воздушной смеси, хотя все индивидуально! От 053, 073 отличается первым диффузором и Возд/Топл жиклерами.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 04, 2011 19:45:01

ребят , и мне пжлст ! Короче так ... последнее время когда утром завожу , подсос убираю где-то до 1500 об. двиг трясёт , потом , когда стрелка температуры поднимается в начало белого , разом поднимаются обороты до 2000-2500. Будто на педаль кто нажал. Убираю ещё до 1500 подсосом и двиг уже работает ровно , не трясёт его.

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение byran » Вт окт 04, 2011 19:58:35

Alex** писал(а):Короче так ... последнее время когда утром завожу , подсос убираю где-то до 1500 об. двиг трясёт , потом , когда стрелка температуры поднимается в начало белого , разом поднимаются обороты до 2000-2500. Будто на педаль кто нажал. Убираю ещё до 1500 подсосом и двиг уже работает ровно , не трясёт его.
Не мешай машинке работать и не суйся куда не надо...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 04, 2011 20:08:36

byran писал(а):Не мешай машинке работать
В том -то и дело , что раньше такого не было , вот с неделю как началось , может меньше , и ещё заметил с того же времени часто стала глохнуть , когда накатом отпускаю. На месте стоит работает нормально , а на ходу накатом глохнет. Не всегда , но часто.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 04, 2011 20:14:35

Осень, конденсат, перебои - это нормально. У меня таже картина.

Про винты да что то ступил - в данном случае жиклеры надо подбирать - сам сталкивался ставил из ремкомплекта алюминивые - вот там не отверстие было а дырища. Чернее свечей я не видел, поставил стоковые все норм стало.
Последний раз редактировалось Gofen Вт окт 04, 2011 20:17:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 04, 2011 20:16:22

Alex** писал(а):
byran писал(а):Не мешай машинке работать
В том -то и дело , что раньше такого не было , вот с неделю как началось , может меньше , и ещё заметил с того же времени часто стала глохнуть , когда накатом отпускаю. На месте стоит работает нормально , а на ходу накатом глохнет. Не всегда , но часто.
на ходу накатом это как??? до скольки разгоняешься и когда бросаешь педаль?? ЭПХХ стоит???

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 04, 2011 20:19:46

Alex** писал(а):подсос убираю где-то до 1500 об. двиг трясёт , потом , когда стрелка температуры поднимается в начало белого , разом поднимаются обороты до 2000-2500. Будто на педаль кто нажал. Убираю ещё до 1500 подсосом и двиг уже работает ровно , не трясёт его.
Alex**
Определяй неработающий при прогреве цилиндр и меняй в нем свечу. Либо сразу ставь комплект новых.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 04, 2011 20:34:56

Gofen писал(а):на ходу накатом это как??? до скольки разгоняешься и когда бросаешь педаль?? ЭПХХ стоит???
У нас трасса идёт 4 км. около 110 еду по ней , потом мне надо сворачивать , и я всегда перед перекрёстком передачу выключаю , ик нему подьезжаю накатом . Вот раньше всегда нормально всё работала , а теперь стала глохнуть. ЭПХХ нет. Вообще не каких эл. проводов к карбу нет.
гость писал(а):Определяй неработающий при прогреве цилиндр и меняй в нем свечу. Либо сразу ставь комплект новых.
Да я уже второй новый комплект за месяц поставил , первые Воши , вторые нгк , провода сменил , крышку , бегуна ... :wall: Не менял тока блок ещё , я тож на зажигание грешил , выкинул 700 р. , и нифига :cigar:

Аватара пользователя
Gofen
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 456
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 21:15:26
Модель авто: ВАЗ 2107 1993 г. зажигание БСЗ - комутатор Астро + нивские провода, магнитолла Mystery MAR-606U, акустика CALCELL 6"Х9"
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Gofen » Вт окт 04, 2011 20:45:41

ничего страшного - повторяю это нормально, с утра происходит оседание конденасата (и вечером ) вот машина так себя и ведет (пока свечи прогреет, пока смесь нормализуется). У самого свечи НГК все как одна - коричневые, а утром себя также ведет.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 04, 2011 21:23:58

может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт окт 04, 2011 21:28:16

Антон80 писал(а):может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить?
Переключено , диагносты долбаные ! Уже вторая неделя как к обоим на очередь записан( у нас их всего двое толковых) , всё жду , кто первый позвонит :wacko:

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср окт 05, 2011 9:23:50

Mladshoi писал(а):Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.

Стоит переделывать или нет?
Переделывать обязательно.

Купи топливные жиклеры 97,5 102,5 105.
И воздушные 150 155 165

Попробуй различные вариации топл./возд.
97,5/155
102,5/155
и т.д.

107,5 кот. на 073 SOLEX для тебя слишком большой...
на 053 SOLEX для твоего движка вроде 102,5/150 стоят в первой камере

Если будет провал при нажатии на педаль газа увеличивай диаметр топливного жиклера
А лучше купи новый карб. :yes:

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aduardr » Ср окт 05, 2011 9:28:25

Alex** писал(а):
Антон80 писал(а):может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить?
Переключено , диагносты долбаные ! Уже вторая неделя как к обоим на очередь записан( у нас их всего двое толковых) , всё жду , кто первый позвонит :wacko:
А просто воздухом карб продувал?

Аватара пользователя
Nonamer
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 21:17:39
Модель авто: ВАЗ 21074 2001 г.в. (ДААЗ 2107-1107010, БСЗ, 1.6л., Гена: 37.3701)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Таганрог, Ростовская обл.
Поблагодарили: 45 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Nonamer » Ср окт 05, 2011 14:13:34

Alex**, надо немного (30-45 градусов) открутить винт качества, а винтом количества установить нормальные обороты на ХХ. Делать на прогретой машине. Затем сделать перегазовку и резко отпустить педаль (можно пальцами "газовать"). Глохнуть не должна. Если реже но все равно глохнет, еще на 20-30 градусов кач-во отверни.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 05, 2011 14:59:13

Nonamer писал(а):... сделать перегазовку и резко отпустить педаль (можно пальцами "газовать"). Глохнуть не должна...
:yes: Обязательно надо проверять после регулировки карбюратора.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47824
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1512 раз
Поблагодарили: 3784 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 05, 2011 20:44:57

Антон80 писал(а): может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить? Переключено , диагносты долбаные

я чуть не обиделся :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 05, 2011 21:38:13

Антон80 писал(а):Антон80 писал(а): может стоит забор воздуха карбом на „зиму" переключить? Переключено , диагносты долбаные

я чуть не обиделся :)
:thumbsup: Антон80, тоже бросилось слегка в глаза.
Диагносты - вроде мы :i
Долбаные - возможно :D
для однозначности не хватает слова "заочные" :D :beer2:

Аватара пользователя
Mladshoi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 9:26:44
Модель авто: ВАЗ 21053 1998г.в. ,1,7 л.
Благодарил (а): 2 раза

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение Mladshoi » Чт окт 06, 2011 6:57:14

aduardr писал(а):
Mladshoi писал(а):Привет Всем! ВАЗ 2105 двиг 2103 У меня установлен карбон от Нивы т.к. поршня стоят тоже от нивы 1,7.
Знакомый как то посоветовал переределать его по "Восьмёрошный" что то убрать и т.д.Он как то посмотрел мои свечи зажигания сказав при это что у тебя топливо не до конца догорает слишком богатая смесь.

Стоит переделывать или нет?
Переделывать обязательно.

Купи топливные жиклеры 97,5 102,5 105.
И воздушные 150 155 165

Попробуй различные вариации топл./возд.
97,5/155
102,5/155
и т.д.

107,5 кот. на 073 SOLEX для тебя слишком большой...
на 053 SOLEX для твоего движка вроде 102,5/150 стоят в первой камере

Если будет провал при нажатии на педаль газа увеличивай диаметр топливного жиклера
А лучше купи новый карб. :yes:
Спасибо за совет!

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Настройка карбюратора...

Непрочитанное сообщение aduardr » Чт окт 06, 2011 14:50:02

Mladshoi писал(а):
Спасибо за совет!
На сайте лежат книжки про солекс, в одной из них немного написано про подбор жиклеров.
Можно так же посмотреть на сайте ДААЗа в вопросах и ответах.

Все равно у тебя мне кажется будут либо провалы, либо бензин будет жрать.
+ сугубо теоретически придется еще зажигание регулировать (пружинки).

Вообщем один ГЕМОРРОЙ. :thumbsup:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей