Непрочитанное сообщение
Laz » Пт сен 30, 2011 17:20:32
К сожалению мы выдергивали разьем с датчика на холодную машину.
Разьем с датчика на горячем двигателе выдернул мастер, который проверял машину после замены помпы.
(пришлось отдать машину на частное СТО для замены помпы, т.к. предыдущие хозяева поставили не родной генератор и он практически не придвигался к двигателю. Поэтому лежа под машиной одной рукой ремень было снять не возможно, только на подьемнике). После его замены, он проверил работу и также вентилятор сработал три раза и потом жидкость стала подниматься, а вентилятор уже стоял. Мы же были настолько уверены в вентиляторе, что не не стали дергать датчик, да и не очень туда при горячем движке весело залазить. Да и не понятно-то ли вентилятор нагревался от 2-3 запусков и клинил, то ли от двигателя.
Вот так получилось.
Потом уже не выключая двигатель, мастер подал напрямую на вентилятор питание и он стоял, толкнул рукой, он стал вращаться, но слабо.
Вот так четкое срабатывание вентилятора при начале прогрева двигателя 2-3 раза, проверка его сдергиванием датчика опять же на холодном двигателе и без запуска двигателя, только при зажигании и замыканием контактов реле опять же на холодном движке (кстати вентилятор при замыкании контактов реле включается даже без включения зажигания) настолько нас уверило в работоспособности вентилятора, что о нем мы и не думали совсем.
Чувствую что надо будет поставить лампочку паралельно вентилятору, чтобы знать, что питание на него пошло.