Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 30, 2011 19:38:20

У моего деда Москвич 21412 1990 г.в. на нём стоит москвичёвский двиг, и он сильно греется непонятно почему, но я полагаю, что из-за переделанной под 80-ый бензин поршневой (переделали, когда капиталили меньше года назад). Я предложил вернуть поршневую как было, но дед не хочет. переделывать систему охлаждения тоже хлопотно и дорого. Я предложил воткнуть туда бэушный пятёрошный двиг, который недорого отдадут. Только вот встал вопрос, в войдёт ли он туда и как его приколхозить к сцеплению и коробке? Сцепление, чёрт с ним, возьмём жигулёвское, но как к коробке всё это приделать? Просто дед говорит, что на таких же Москвичах более поздних годов стоят шестёрошные двигатели. Вот и подумали, что от пятёрки тоже можно воткну каким-нибудь образом. Реально или нет? И как?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение рустем » Пт сен 30, 2011 19:40:58

Shvarzneger
Ну,раз завод ставил такой вариант,то можно наверняка,только КПП вот вопрос... Там наверно переходная пластина стоит,может на ихнем форуме посмотреть...

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 30, 2011 19:44:00

рустем писал(а):только КПП вот вопрос...
Вот это и вопрос. Обязательно залезу на их форум.
З.Ы. На москвиче же сцепление тросиковое. Чёта мы вообще эпопею затеяли. Надеюсь разберёмся.
Последний раз редактировалось Shvarzneger Пт сен 30, 2011 19:48:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 30, 2011 19:47:59

Shvarzneger
капиталили как? поршневую новую?, оно обкатано вообще? пока необкатано - будет греца, свечи надо заменить на более холодные, зажигание выставить
и дед поди ездит внатяг

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 30, 2011 19:55:46

Сусанин
Капиталили как положено, а не тупо перебирали. Просто дед хотел с экономить на бензине. Ещё не обкатано (дед на ней очень мало ездит, только в магазин и аптеку, но даже за 5-7 км пути машина нагревается так, что вода кипит, у него кстати вода вместо тосола летом, тосол зимой тоже кипел), зажигание выставлено, но я полагаю, что не очень хорошо, потому как она "дизилит" мама не горюй, от такого "дизилинга" там уже поди все камеры сгорания в микротрещинах. Про свечи не знал, что более холодные надо.

Аватара пользователя
Нефтяник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 20:19:58
Модель авто: ВАЗ 21073,БСЗ, КПП 5-х ст, Solex 21083 сток
Откуда: г Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Нефтяник » Пт сен 30, 2011 20:00:28

Shvarzneger писал(а):У моего деда Москвич 21412 1990 г.в.
Shvarzneger писал(а): З.Ы. На москвиче же сцепление тросиковое. Чёта мы вообще эпопею затеяли. Надеюсь разберёмся.
:no: :no: :no: :O
С какого перепугу на этой модели ТАКОЕ сцепление???????
А переделывали на москвичах данной модели обычно карбюратор (меняли на Озон с классических жигулей) и коробку передач.
П.С. Хотя в конце 80-х начале 90-х переоформить движок было проблемой, встать если совпадает по крепежу должен без проблем.

Аватара пользователя
Сусанин
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5506
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 17:05:45
Модель авто: 21093 01г
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Владимир, Россия 33 регион
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 240 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Сусанин » Пт сен 30, 2011 20:04:33

Shvarzneger
вот так , сначала зажигание надо выставить и свечи под 80й бенз, тогда и греца не будет, а по мере обкатки и двигу легче станет, первые 500-700км у всех так
но экономия сомнительная :whistlin:

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт сен 30, 2011 20:05:58

Shvarzneger писал(а):Капиталили как положено, а не тупо перебирали. Просто дед хотел с экономить на бензине. Ещё не обкатано (дед на ней очень мало ездит, только в магазин и аптеку, но даже за 5-7 км пути машина нагревается так, что вода кипит, у него кстати вода вместо тосола летом, тосол зимой тоже кипел), зажигание выставлено, но я полагаю, что не очень хорошо, потому как она "дизилит" мама не горюй, от такого "дизилинга" там уже поди все камеры сгорания в микротрещинах. Про свечи не знал, что более холодные надо.
Зажигание думаю не причём, скорей всего дело в капиталке, хотя...., может с зазорами где то прогадали, такое может быть когда поршень в гильзе чуть туговато ходит, или очень туго ходит, некоторые так делают, но после этого проходят холодную опкатку, если там всё хорошо, тогда в истему охлаждения надо лезть, и смотреть, что не в порядке, термостат, помпа! не думаю что из-за зажигания она будет так кипеть! Удачи в решении проблемы!
По поводу КПП, кардан чуть укорачиваться, и между КПП и двигателем, ставиться плита. Ставь Солекс, и 6 КПП, и будет счастье! :rolleyes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 30, 2011 20:16:10

Сержик
С системой ожлаждения всё норм. Проверено несколько раз разными людьми. Причём на неё подумали в первую очередь.
Сержик писал(а):кардан чуть укорачиваться
Откуда там кардан???? (w00t) Это передний привод.
Сержик писал(а):между КПП и двигателем, ставиться плита
Чё за плита? Можно поподробнее?
Нефтяник писал(а):С какого перепугу на этой модели ТАКОЕ сцепление???????
Сам лично видел-оно нифига не гидравлическое как у нас. Поверь.

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт сен 30, 2011 20:17:58

Shvarzneger писал(а):Shvarzneger
Ой блин! Вот это я прогнал, блин я задумался об своём москвиче, которого продал 2года назад, вспомнил его, и начал калякать про него, извини чуть перепутал.
Последний раз редактировалось Сержик Пт сен 30, 2011 20:19:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 30, 2011 20:19:19

Сержик писал(а):
Shvarzneger писал(а):Shvarzneger
Ой блин! Я перепутал с 412 москвичём LOL
Так что? Про плиту всё в силе остаётся?

Аватара пользователя
Сержик
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Пт июн 25, 2010 16:07:39
Модель авто: Ваз 21051 1982г.в "white" made in Belgium, 1.6 кб.см, solex 053, гена 9402.3701-100А, евроручки,БСЗ, ПТФ Wesem, зеркала политех, перед. и зад стаб.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина г. Черкассы
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Сержик » Пт сен 30, 2011 20:20:42

Shvarzneger писал(а):Так что? Про плиту всё в силе остаётся?
Нет, плита отпадает. :-J

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Пт сен 30, 2011 20:21:51

Жаль.

Аватара пользователя
Нефтяник
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 20:19:58
Модель авто: ВАЗ 21073,БСЗ, КПП 5-х ст, Solex 21083 сток
Откуда: г Новороссийск, Краснодарский край
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Нефтяник » Пт сен 30, 2011 20:28:46

Shvarzneger писал(а):У моего деда Москвич 21412 1990 г.в.
Я так понял что у твоего деда 412 москвич, который с задним приводом, а у него походу 41 - который с передним.
Сорри :i
С такими космичами не сталкивался, поэтому советовать ничего не буду. :weep:

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18084
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2150 раз
Поблагодарили: 1908 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пт сен 30, 2011 21:27:19

Сержик писал(а):Нет, плита отпадает.
именно, плита это для 412 или 2140 космича канает. А в моделях 2141 самолично видел жигулевские двиги как и в тавриях видел двиги от 2108 :yes:

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вс окт 02, 2011 10:49:02

Тема остаётся актуальной.

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 02, 2011 10:53:08

проще наверно купить классику наверно:)хотя кому как

Аватара пользователя
Shvarzneger
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 750
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 10:57:36
Модель авто: ВАЗ-21074, 2003г., 1,6 карб. 5МКПП, БСЗ, генератор 80А, тормоза от десятки.
Откуда: Всероссийкая кузница - Кузбасс
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Shvarzneger » Вс окт 02, 2011 11:04:19

Kirill58
В нашем регионе более менее нормальная "классика" стоит 50-60 т.р. Я нашёл за 7 т.р. двигатель полностью со всеми сопутствующими агрегатами, т.е. практически все, что под капотом.
Чуешь разницу? А для деда это ОЧЕНЬ большая разница.

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Alex » Вс окт 02, 2011 11:06:11

VladiZlav писал(а):А в моделях 2141 самолично видел жигулевские двиги
Дык это.......они первые шли с мотором 2106 с завода :yes:

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 02, 2011 11:26:56

Shvarzneger писал(а):Kirill58
В нашем регионе более менее нормальная "классика" стоит 50-60 т.р. Я нашёл за 7 т.р. двигатель полностью со всеми сопутствующими агрегатами, т.е. практически все, что под капотом.
Чуешь разницу? А для деда это ОЧЕНЬ большая разница.
ну если ж на то пошло, то конечно лучше поставить движок

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс окт 02, 2011 12:12:41

Shvarzneger писал(а):на нём стоит москвичёвский двиг, и он сильно греется непонятно почему, но я полагаю, что из-за переделанной под 80-ый бензин поршневой (переделали, когда капиталили меньше года назад). Я предложил вернуть поршневую как было, но дед не хочет. переделывать систему охлаждения тоже хлопотно и дорого. Я предложил воткнуть туда бэушный пятёрошный двиг, который недорого отдадут.
Чето надо покушать а то нога очень болит. вот как то примерно так у тебя получается.
или давайте ампутируем палец а то у него ноготь сломан.
Shvarzneger писал(а): переделывать систему охлаждения тоже хлопотно и дорого.
а зачем ее переделывать? надо просто вривести ее в нормальное состояние.
ну и уж полюбому дешевле чем другой двиг купить

Аватара пользователя
Kirill58
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 6:05:55
Модель авто: Vaz21053
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение Kirill58 » Вс окт 02, 2011 12:17:31

я бы тоже посмотрел сначала систему охлаждения сего зверя.мало ли что.мб просто радиатор староватенький

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 02, 2011 12:23:09

VladiZlav писал(а):... в моделях 2141 самолично видел жигулевские двиги как и в тавриях видел двиги от 2108 :yes:
Совершенно точно.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 02, 2011 12:27:17

Shvarzneger писал(а):... зажигание выставлено, но я полагаю, что не очень хорошо ...
Так на дефорсированном двигателе характеристики регулятора другие.

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Двигатель от "пятёрки" в Москвич.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Вс окт 02, 2011 12:28:09

на сколко мне не изменяет память, жопы у двигла АЗЛК2141 и ВАЗ одинаковые

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость