Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, кипим

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Laz
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Laz » Вт сен 27, 2011 14:55:58

Вот чего люблю я форумы, столько нового узнаешь.
Без обид...а может сначала многим то прочитать хотя бы с начала? А то смотришь-столько новых постов, а оказывается нового ничего.

Для тех, кто читал не внимательно.
Пробку радиатора менял, пробку расширительного не менял. Но фигли вроде ей станет. Конечно она может ломаться и резинка становится плохой, но разве так резко?
Исходя из того, что щас делают все запчасти не пойми кто-можно долго подбирать исправную...;)
Я все понимаю о герметичности системы, о точке кипения тосола под давлением.
Но скажите-обратите внимание у кого на какой температуре после пуска холодного двигателя сработает первый раз вентилятор.
Что-то мне кажется, что он у меня рановато срабатывал в этих экспериментах первых пару сработок.
Если тосол кипит, а температура ну ни как не больше ста градусов...

Вроде и пробка может так влиять, но сколько их надо перепробывать и мучить двигатель то...

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение олежек » Вт сен 27, 2011 14:58:41

Laz

я как раз про пробку ни чего и не говорил :i пытаюсь мыслить логически, сори если нафлудил...

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Вт сен 27, 2011 15:37:07

Laz, про пробку говорил я и в том же посте писАл, что новое не значит рабочее. У меня рабочей оказалась ТРЕТЬЯ новая пробка.
Laz писал(а): пробку расширительного не менял. Но фигли вроде ей станет. Конечно она может ломаться и резинка становится плохой, но разве так резко?
Laz писал(а):Я все понимаю о герметичности системы, о точке кипения тосола под давлением.
чего ж тебе еще? :cigar:

Laz
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Laz » Вт сен 27, 2011 16:02:09

олежек писал(а):Laz

я как раз про пробку ни чего и не говорил ..
ОЛЕЖЕК!
Это ни в коей мере не относилось к вам...;))
Вообще говорил, просто много повторных вопросов.

Laz
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Laz » Вт сен 27, 2011 16:07:56

О пробке радиатора не могу ничего сказать..
А пробка расширительного -ну как проверить?
Когда кипит, пробка пропускает наружу.
Вчера когда заглушили двигатель, после того как вылилось много из бачка и в бачке понизилось до нормы, то за ночь почти все остатки ушли в радиатор.
Т.е. тоже вроде все нормально.
Как еще на него грешить?

Если конечно пробка радиатора открывается раньше требуемого, то тогда возможно перетекание ОЖ в бачок и кипение раньше времени...
Попробую заменить пробку после замены помпы если не поможет помпа.
Может при малом нагреве помпа и крутит, а при сильном нагреве крыльчатка начинает прокручиваться и не хватает циркуляции.
Как вам версия?

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Alex** » Вт сен 27, 2011 17:09:14

Laz писал(а):О пробке радиатора не могу ничего сказать..
Причём тут пробка-то , если...
Laz писал(а):кипит
Я тут почитал всё внимательно , и подумал...
ИМХО , конечно , но я бы столько времени мозг сушить себе не стал. Попробовать надо сделать простую принудиловку на карлсона , и всё станет ясно

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3769 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 27, 2011 18:01:03

Может жижа в системе такая, что кипит, не достигнув и 100 градусов? :hmmm:

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Barsuk » Вт сен 27, 2011 18:34:47

Laz писал(а): У меня к приверженцам версии о ЭБУ вопрос, ладно не дается сигнал на запуск вентилятора, но резкое повышение уровня ОЖ в бачке, кипение и показания температуры в районе 90 градусов КАК согласуются с НЕ работой вентилятора?
Да ну как, ну тосол-то расширяется при нагреве. Что тебя удивляет, что ты уцепился в это бульканье и расширение? Он расширяется на много сильнее, чем вода, почти в 2 раза. Булькает, бурлит при кипении. Что ты мозги паришь с этим расширением?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 28, 2011 5:40:49

Barsuk писал(а): ну тосол-то расширяется при нагреве. ... Он расширяется на много сильнее, чем вода, почти в 2 раза.
Что-то уж слишком ты занизил показатель заслуг тосола в деле расширения.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 28, 2011 5:45:04

Laz писал(а):О пробке радиатора не могу ничего сказать..
В таком случае можешь возиться со своей проблемой до скончания века.
Laz писал(а):А пробка расширительного -ну как проверить?
А зачем? Проверять ее особой необходимости нет. Её назначение - чтобы ОЖ не разбрызгивалась.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение гость » Ср сен 28, 2011 5:52:58

Laz писал(а):Вот чего люблю я форумы, столько нового узнаешь.
Без обид...а может сначала многим то прочитать хотя бы с начала? А то смотришь-столько новых постов, а оказывается нового ничего.
Ты не волнуйся, наша братия тут внимательно читает.
Laz писал(а): Вроде и пробка может так влиять ...
Вроде. А может, даже не вроде.
Laz писал(а): ... но сколько их надо перепробывать и мучить двигатель то...
А вот здесь уже твоя невнимательно читала, как моя на рынке пробку выбирала.

Аватара пользователя
Barsuk
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2116
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Barsuk » Ср сен 28, 2011 7:46:11

Laz писал(а):Вот чего люблю я форумы, столько нового узнаешь.
Без обид...а может сначала многим то прочитать хотя бы с начала? А то смотришь-столько новых постов, а оказывается нового ничего.
Ну а ты сам-то что сделал из того, что тебе говорили? Я тебе уже выложил даже ссылку на заказ БК (понятно если ты скажешь - не хочу, не надо, не нравится-тогда другое дело, что не хочешь покупать), но ты прёшься в магаз, 3500 - нет, дорого. Тебе советовали посмотреть на помпу, ты покупаешь (ну это как-то можно понять - раз её снимаешь, то уже можно заменить), хотя её можно снять и посмотреть что там с ней. Я тебе уже писал, что когда сгорел пред на вентилятор у меня закипело, забурлило, расширился тосол, ты опять с удивлённым видом задаёшь вопрос - как может быть связано кипение тосола с не работающим вентилятором? Отключите, мол, вентилятор, посмотрите что будет. Я уже писал что будет. После замены помпы если ситуация не изменится что ты дальше будешь делать? Чем-то надо посмотреть температуру, как её видит ЭБУ. Чем ты это будешь делать? По моему, занимаешься слегка ерундой, задавая вопросы про пузырьки и как наличие пузырьков может зависеть от неработающего вентилятора, а не применением тех советов, которые тебе тут даются - тебе же хотят помочь.
гость писал(а):
Barsuk писал(а): ну тосол-то расширяется при нагреве. ... Он расширяется на много сильнее, чем вода, почти в 2 раза.
Что-то уж слишком ты занизил показатель заслуг тосола в деле расширения.
Ну, возможно. Но это же от температуры зависит. По крайней мере, у меня в том температурном диапазоне, в котором уже оно всё бурлит, кипит он разошёлся примерно в таком объёме.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47770
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1503 раза
Поблагодарили: 3769 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 28, 2011 9:15:03

да гость , вероятно, в переносном смысле

:hmmm:

Аватара пользователя
2105 user
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Новосибирск, 154 RUS
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение 2105 user » Ср сен 28, 2011 10:51:42

Barsuk, полностью согласен с тобой, но топикстартер не внемлет.
Топикстартеру: попробуй поменять между собой передние колеса, так на всякий случай, вдруг поможет ;)

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11238
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср сен 28, 2011 11:15:34

мое имхо---дело в пробке радиатора. взять на время заведомо исправную и посмотреть.или поиграть в лотерею на рынке-магазине :yes: з.ы.а назвать пробку расширительного бачка клапаном,как то и язык не поворачивается :Dкусок резинки с прорезью типа а-ля известный детородный орган LOL как писАл Гость,ента пробочка существует только для того,чтобы жижа с расш.бачка не выплескивалась при закипании(нагреве) или перебора уровня жижи в этом бачке.все остальные мысли по другим возможным причинам обсудим позже,если дело не в ПРОБКЕ РАДИАТОРА :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср сен 28, 2011 18:08:44

на видео я записал скорость нагрева двигателя начало с 16 градусов
http://photofile.ru/users/mik58/video/u ... f2e1/view/

Laz
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Laz » Ср сен 28, 2011 18:29:15

Помпу заменили. Помпа была нормальная, только крыльчатка была силуминовая (чугунная). Поставили помпу с пластиковой крыльчаткой, она большего диаметра чем старая и оригинальная заводская.
В итоге кипение повторилось.

Попробовали включить вентилятор напрямую после кипения и остановки кипения включением печки....и...ХРЕН !!!! НЕ РАБОТАЕТ.!
А буквально 5-10 минут назад после прогрева двигателя и повышения температуры до срабатывания он три раза срабатывал (ну собственно точно так же, как и прошлых экспериментах). Толкнув его рукой, вентилятор стал медленно крутиться.
Т.е. ПИТАНИЕ НА НЕГО ШЛО !!!
Хрен его знает почему, но несколько раз мы проверяли его напрямую, проверяли снимая датчик вентилятора (но не после кипения-туда очень трудно долезть рукой и сильно горячо), он работал до сильного прогрева двигателя, а ПОТОМ видимо стопорился....!!!!
Либо от нагрева, либо х.з.
Если бы была лампа включения (подачи питания на вентилятор) все бы определилось в первый же день.
После замены вентилятора, все стало нормально. Т.е. вентилятор включается нормально и не дает двигателю перегреваться и повышаться уровню ОЖ в бачке.
Т.е. уровень немного повышается, но буквально на пару сантиметров, т.е. в норме.
Теперь понаблюдаем несколько дней.....

Мы были настолько уверены в вентиляторе, т.к. он прекрасно работал на холодную!
Так что правы коллеги, кто предлагал включить его напрямую при кипении. Но честно скажу-нас как переклинило...;))
Ведь вентилятор ВКЛЮЧАЛСЯ каждый раз после запуска холодного двигателя НЕСКОЛЬКО РАЗ !!! Поэтому как бы варианты со сгоревшим предохранителем и закипевшим двигателем от этого ну никак вроде не были похожи. Ну кто мог заподозрить, что вентилятор прекрасно работающий только что 5 минут назад (и это было каждый день так) может НЕ РАБОТАТЬ из-за САМОГО СЕБЯ..!
Так что советы насчет пробки, термостата, датчика, помпы, ГБЦ тоже имеют право на рассмотрение, но у нас как видите после замены всего (ну только движок не разобрали до ГБЦ), ничего не помогло. Так что все версии возможно верны в определенных условиях и неисправностях.

Заменили даже датчик указателя температуры, т.к. первые срабатывания вентилятора были явно ДО 90 градусов. Не нашли только отдельно прибор указателя температуры для семерочной приборки...;))

ЗАКАЗАЛИ БК.....;)))
Придет-попробуем проверить температуру срабатывания вентилятора.
И постараюсь заехать куда нибудь проверить дистанционным термометром температуру при срабатывании вентилятора.

Одно волнует. На термостате нет указания температуры открывания, ни на старом, ни на новом, ни на коробке нового.
Просмотрели несколько термостатов в магазинах. Везде написано 2101-07 и ни слова о инжекторе и температуре.
Вроде для инжекторных двигателей должны быть термостаты на большую температуру открывания.
Чем грозит не оригинальный термостат? Лето у нас не жаркое, откроется раньше-ничего страшного. А вот зимой раннее открытие чревато не догревом двигателя и плохой печкой.

И еще-заметили-при включении вентилятора (модель возможно более мощная попалась и лопастей больше чем 4 на старом) иногда подмаргивает лампа давления масла...Почему?
Последний раз редактировалось Laz Ср сен 28, 2011 18:35:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 28, 2011 18:34:12

Ну во-о-от , слушать надо , я ж механик LOL

Laz
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Laz » Ср сен 28, 2011 18:36:16

Чуть чуть добавил в предыдущий пост...

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Alex** » Ср сен 28, 2011 18:39:46

Laz писал(а):И еще-заметили-при включении вентилятора (модель возможно более мощная попалась и лопастей больше чем 4 на старом) иногда подмаргивает лампа давления масла...Почему?
А на тахометр глянь при включении , обороты не падают? Я так понимаю всё это на холостых?

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср сен 28, 2011 18:41:36

Laz писал(а):Одно волнует. На термостате нет указания температуры открывания, ни на старом, ни на новом, ни на коробке нового.
Просмотрели несколько термостатов в магазинах. Везде написано 2101-07 и ни слова о инжекторе и температуре.
Вроде для инжекторных двигателей должны быть термостаты на большую температуру открывания.
Чем грозит не оригинальный термостат? Лето у нас не жаркое, откроется раньше-ничего страшного. А вот зимой раннее открытие чревато не догревом двигателя и плохой печкой.
не волнуйтесь ни чем не грозит, лишь бы он нормально работал

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение рустем » Ср сен 28, 2011 18:44:56

Laz писал(а):И постараюсь заехать куда нибудь проверить дистанционным термометром температуру при срабатывании вентилятора
Есть тестеры с возможностью измерения температуры,рублей 350 стоит.
Laz писал(а): Везде написано 2101-07 и ни слова о инжекторе и температуре.
Походу нет разницы,никогда не видел специально для инжевой классики термоса

Laz
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Laz » Ср сен 28, 2011 18:50:44

Alex** писал(а): А на тахометр глянь при включении , обороты не падают? Я так понимаю всё это на холостых?
Сам не видел, сегодняшний ремонт был без меня, работал сам допоздна.
Завтра сам посмотрю.

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение mik58 » Ср сен 28, 2011 18:51:22

вроде запасной датчик есть
кастрюля (можно с соленой водой) - датчик- термометр - тестер

Laz
Водила
Водила
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
Благодарил (а): 1 раз

Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки

Непрочитанное сообщение Laz » Ср сен 28, 2011 19:52:32

mik58 писал(а):вроде запасной датчик есть
кастрюля (можно с соленой водой) - датчик- термометр - тестер
И что я должен этим самым сделать?
Датчик то какой -вентилятора или прибора?
Если вентилятора, то я его мерил...

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость