http://www.shtat.ru/zakaz/2107/Laz писал(а):Вот этот?
Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, кипим
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Ну на сколько деняг хватит. У меня Х1 стоит, пока достаточно. Показывает расход, ошибки и много всего.Laz писал(а):Тот что самый верхний достаточно или более современные лучше?
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
http://www.shtat-msk.com/index.php/catalog/chevrolet.html?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=65&category_id=52&keyword=%D0%B2+%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B5Laz писал(а):Только почему то в ссылке есть слово Шевроле.
Это что ли? Не думаю, что на это стоит обращать внимание.

- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Laz
Слухай мыслЮ: мог произойти скачок напряжения и могло заштырить ЭБУ, как любую технику с электроникой. Попробуй скинь клемму АКБ на 10-15 минут (обнулить ЭБУ). Если проблема уйдёт с тебя пузырь
И это стопудово глючило ЭБУ. Если не уйдёт, смотри, конечно, помпу, но сомневаюсь, что она, и ищи способы просмотреть температуру, которая мерещится ЭБУ как я говорил тебе выше.
Слухай мыслЮ: мог произойти скачок напряжения и могло заштырить ЭБУ, как любую технику с электроникой. Попробуй скинь клемму АКБ на 10-15 минут (обнулить ЭБУ). Если проблема уйдёт с тебя пузырь

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
и ещё раз проверить электрическую цепь, релюшка под бардачком менялась как я понимаю, состояние разъема на датчике
-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Эксперименты велись с заменой деталей три дня. На ночь клемма была скинута. Так что ЭБУ уже трижды обнулилось.
Проверяли при включенном зажигании с вынутым реле замыканием его посадочных контактов (имитация срабатывания реле), вентилятор крутится.
Цепь исправна.
Либо действительно помпа, либо ЭБУ перестает принимать (воспринимать) температуру датчика.
К сожалению именно такого случая, я не нашел в Инете. Но это не факт, что такое не бывает.
Если помпа не работает, то последствия-нет движения по большому кругу или очень слабое. В рубашке вода начинает закипать. Выдавливается очень много (я думаю не менее 2-х литров) в бачок, тем самым оголяя датчики, они остаются в воздухе. Воздух не проводит тепло так как ОЖ и температуры датчиков (вентиляторного и приборного) врут, т.е. меньше, чем на самом деле.
Прибор показывает ниже, вентилятор не срабатывает.
Если я прав-это похоже.
Второй вариант. Все прекрасно работает. Помпа гоняет. Но при росте температуры в определенный диапазон сопротивления датчика вентилятора ЭБУ перестают его воспринимать. (на это косвенно указывает, что вентилятор так и не хочет работать, даже когда температура вроде упала и жидкость ушла из бачка). НО тогда указатель температуры должен показывать явно красный сектор, т.к. с какого хрена дико увеличивается обьем жидкости в бачке и везде кипит я не понимаю.
Ну перегрев, ну растет температура, ну прибор показывал бы уже 130. Но ведь в самых худших экспериментах на улице мы добились только между 90 и красной чертой, а жидкость уже перла из бачка.
Проверяли при включенном зажигании с вынутым реле замыканием его посадочных контактов (имитация срабатывания реле), вентилятор крутится.
Цепь исправна.
Либо действительно помпа, либо ЭБУ перестает принимать (воспринимать) температуру датчика.
К сожалению именно такого случая, я не нашел в Инете. Но это не факт, что такое не бывает.
Если помпа не работает, то последствия-нет движения по большому кругу или очень слабое. В рубашке вода начинает закипать. Выдавливается очень много (я думаю не менее 2-х литров) в бачок, тем самым оголяя датчики, они остаются в воздухе. Воздух не проводит тепло так как ОЖ и температуры датчиков (вентиляторного и приборного) врут, т.е. меньше, чем на самом деле.
Прибор показывает ниже, вентилятор не срабатывает.
Если я прав-это похоже.
Второй вариант. Все прекрасно работает. Помпа гоняет. Но при росте температуры в определенный диапазон сопротивления датчика вентилятора ЭБУ перестают его воспринимать. (на это косвенно указывает, что вентилятор так и не хочет работать, даже когда температура вроде упала и жидкость ушла из бачка). НО тогда указатель температуры должен показывать явно красный сектор, т.к. с какого хрена дико увеличивается обьем жидкости в бачке и везде кипит я не понимаю.
Ну перегрев, ну растет температура, ну прибор показывал бы уже 130. Но ведь в самых худших экспериментах на улице мы добились только между 90 и красной чертой, а жидкость уже перла из бачка.
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
LazТак у тебя вода там или тосол\антифриз?
Короче, я ещё больше убеждаюсь, что это именно ЭБУ. Смотри температуру по ЭБУ и будет счастье.
Кто тебе сказал, что она должна быть на красной зоне? Это грубое заблуждение. У меня кипело, аж в ногу отдавало, а стрелка была за 3-4 мм до красной зоны. Это не показатель. Не забивай этим голову.Laz писал(а):НО тогда указатель температуры должен показывать явно красный сектор, т.к. с какого хрена дико увеличивается обьем жидкости в бачке и везде кипит я не понимаю.
Тосол кипит уже при 110-120 градусах и не обязательно стрелке быть на красной зоне.Laz писал(а):Ну перегрев, ну растет температура, ну прибор показывал бы уже 130. Но ведь в самых худших экспериментах на улице мы добились только между 90 и красной чертой, а жидкость уже перла из бачка.
Короче, я ещё больше убеждаюсь, что это именно ЭБУ. Смотри температуру по ЭБУ и будет счастье.

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
если помпа не работает то горячий тосол до датчика просто не доходит
- Barsuk
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2116
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 14:53:06
- Модель авто: ВАЗ 21074 инжектор, Е-2, ПТФ ТН105, БК Х1
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Да может быть и так. Поэтому, пока не возможности подключить БК или сканер, можно снять и поглядеть на помпу. Чтобы действительно, либо устранить проблему заменой помпы, либо исключить её раз и на всегда.mik58 писал(а):если помпа не работает то горячий тосол до датчика просто не доходит
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Barsuk писал(а):можно снять и поглядеть на помпу

-
- Водила
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 5:42:43
- Модель авто: ВАЗ-2107i 2004 год
- Откуда: САЛЕХАРД ЯНАО
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Проехались по магазинам, самый дешевый БК 3200, не бюджетно.
Залит тосол конечно -40.
Дополнительная информация к размышлению.
Сняли правый шланг (по ходу движения) на подогреве дроссельной заслонки, запустили двигатель, течет по маленьку, газанули пару раз, увеличивается ток ОЖ соизмеримо с оборотами.
Исходя из этого можно конечно судить о исправности помпы...но не 100 процентов.
Помпу купили, попробуем снять.
Итог поиска помпы -
Интер Авто 450 руб крыльчатка силумин (чугун) прокладка картон белый
За Рулем 830 руб силумин,паронит
METELLI 930 руб силумин, черный картон
HEPU 945 руб, силумин, картон
Волгапроммаркет 647 руб пластик, картон черный
QML 680 руб силумин, паронит
ТЗА 700 руб, пластик, полурезина
KRAFT 550 руб пластик, толстый паронит
В итоге купили модель ТЗА и заодно новый датчик указателя температуры.
У меня к приверженцам версии о ЭБУ вопрос, ладно не дается сигнал на запуск вентилятора, но резкое повышение уровня ОЖ в бачке, кипение и показания температуры в районе 90 градусов КАК согласуются с НЕ работой вентилятора?
Может кто-то попробует снять клемму с вентилятора (только на инжекторе) и погреть до указания чуть чуть больше 90 на оборотах в 2000, будет у вас подьем уровня ОЖ в бачке и бульканье активное ?
Залит тосол конечно -40.
Дополнительная информация к размышлению.
Сняли правый шланг (по ходу движения) на подогреве дроссельной заслонки, запустили двигатель, течет по маленьку, газанули пару раз, увеличивается ток ОЖ соизмеримо с оборотами.
Исходя из этого можно конечно судить о исправности помпы...но не 100 процентов.
Помпу купили, попробуем снять.
Итог поиска помпы -
Интер Авто 450 руб крыльчатка силумин (чугун) прокладка картон белый
За Рулем 830 руб силумин,паронит
METELLI 930 руб силумин, черный картон
HEPU 945 руб, силумин, картон
Волгапроммаркет 647 руб пластик, картон черный
QML 680 руб силумин, паронит
ТЗА 700 руб, пластик, полурезина
KRAFT 550 руб пластик, толстый паронит
В итоге купили модель ТЗА и заодно новый датчик указателя температуры.
У меня к приверженцам версии о ЭБУ вопрос, ладно не дается сигнал на запуск вентилятора, но резкое повышение уровня ОЖ в бачке, кипение и показания температуры в районе 90 градусов КАК согласуются с НЕ работой вентилятора?
Может кто-то попробует снять клемму с вентилятора (только на инжекторе) и погреть до указания чуть чуть больше 90 на оборотах в 2000, будет у вас подьем уровня ОЖ в бачке и бульканье активное ?
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
Откуда возьмется воздух в герметичной системе??? Тосол выходит в расширительный (он даже назван так) бачок за счет своего расширения при увеличении температуры, а при условии, что крышка радиатора исправна (ее клапан) воздух в систему не попадет.Laz писал(а): В рубашке вода начинает закипать. Выдавливается очень много (я думаю не менее 2-х литров) в бачок, тем самым оголяя датчики, они остаются в воздухе.
ЗЫ. я с 21093i с аналогичной проблемой бился 4 дня подряд, все вылечилось заменой пробки расширительного бачка (у 2109 нет пробки радиатора), думаю, что и у тебя та же проблема, то есть махни пробку радиатора и расширительного бачка. Ну и следует помнить, что новое не всегда рабочее. Удачи.
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
у всех будет, тосол начинает кипеть, от сюда пузыри, а раз так то местами ОС завоздушивается, пузыри собираются в большие скопления воздуха, и он начинает выдавливать ОЖ повышая уровень ТС в расширительном бачке..Laz писал(а):У меня к приверженцам версии о ЭБУ вопрос, ладно не дается сигнал на запуск вентилятора, но резкое повышение уровня ОЖ в бачке, кипение и показания температуры в районе 90 градусов КАК согласуются с НЕ работой вентилятора?
Может кто-то попробует снять клемму с вентилятора (только на инжекторе) и погреть до указания чуть чуть больше 90 на оборотах в 2000, будет у вас подьем уровня ОЖ в бачке и бульканье активное ?
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
подьем то будет бочек то и называется расширительныйLaz писал(а):Может кто-то попробует снять клемму с вентилятора (только на инжекторе) и погреть до указания чуть чуть больше 90 на оборотах в 2000, будет у вас подьем уровня ОЖ в бачке и бульканье активное ?

тосол кипит при 103-107 градусах
проверить состояние пробки радиатора
так же скинуть провод с датчика, при запуске двигателя вентилятор запустится сразу (через какое то время загорится чек не обращать внимание)
результаты?
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
олежек писал(а):тосол начинает кипеть, от сюда пузыри, а раз так то местами ОС завоздушивается

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
воздух в системе есть всегда, только он растворен, и закипая пузырьки расширяются их много и расширяются они соответственно в большом кол-ве, объединяясь между собой в более большие, в итоге приходит момент когда образуется большой пузырь способный вытолкнуть ОЖ в бачек...2105 user писал(а): Откуда возьмется воздух в герметичной системе???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
не тосол выделяет воздух, а он есть в растворенном виде, как рыбы дышат в воде, ведь нам кажется что воздуха там нет??? а они способны отделить растворенный воздух (будем называть так), от воды, так тут, так же кипит вода в чайнике...2105 user писал(а): то есть тосол при кипении выделяет воздух???
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
В 8 литрах тосола можно растворить около 2 литров воздуха???
- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
не могу сказать, но у мну другого объяснения нет2105 user писал(а):В 8 литрах тосола можно растворить около 2 литров воздуха???

-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
ну не много не так в воде растворены разные газы включая и кислород и азот (который нейтрален при атмосферном давлении и действует опьяняющие при высоком с чем сталкиваются аквалангисты), и есть процесс агрегатного перехода (кипение) когда жидкость в нашем случае вода не меняя химических свойств переходит из жидкого состояния в газообразное увеличиваясь в 1653 раза.олежек писал(а):не тосол выделяет воздух, а он есть в растворенном виде, как рыбы дышат в воде, ведь нам кажется что воздуха там нет??? а они способны отделить растворенный воздух (будем называть так), от воды, так тут, так же кипит вода в чайнике...
-
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2027
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
- Модель авто: 21074-30-11 инжектор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 217 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
8 литров* 1653 = 13224 литра пара2105 user писал(а):В 8 литрах тосола можно растворить около 2 литров воздуха???
- 2105 user
- Мега-классиковод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 10:22:42
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2005 г.в.; БСЗ.-продан;Toyota Vista Ardeo горбатая))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Новосибирск, 154 RUS
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
олежек,еще согласно Вашей теории секас с печками был бы неизбежен.
СО герметична, при нагревании ОЖ расширяется, а из-за герметичности СО в ней создается давление, а температура закипания жидкости при увеличении давления соответственно увеличивается, т.е. температура закипания тосола в ИСПРАВНОЙ СО выше 100*С! Но, при негерметичности СО тосол нагреваясь расширяется и при отсутствии давления (СО негерметична) закипает при температуре около 100*С, продолжая расширяться он идет по пути наименьшего сопротивления, т.е через расширительный бачок выплескивается наружу. При охлаждении он "приобретает" первоначальный объем (ведь не обратно же в нем воздух растворяется?).
Школьный курс физики.
Забыл добавить, что температура на датчике для ЭБУ при этом процессе еще недостаточна для включения вентилятора (тосол закипел "не при той температуре"), потому он его и не включает.
СО герметична, при нагревании ОЖ расширяется, а из-за герметичности СО в ней создается давление, а температура закипания жидкости при увеличении давления соответственно увеличивается, т.е. температура закипания тосола в ИСПРАВНОЙ СО выше 100*С! Но, при негерметичности СО тосол нагреваясь расширяется и при отсутствии давления (СО негерметична) закипает при температуре около 100*С, продолжая расширяться он идет по пути наименьшего сопротивления, т.е через расширительный бачок выплескивается наружу. При охлаждении он "приобретает" первоначальный объем (ведь не обратно же в нем воздух растворяется?).
Школьный курс физики.
Забыл добавить, что температура на датчике для ЭБУ при этом процессе еще недостаточна для включения вентилятора (тосол закипел "не при той температуре"), потому он его и не включает.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
А вот интересно,на выхлопе тосол не присутствует ли? 

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
да, пожалуй ты правmik58 писал(а):ну не много не так в воде растворены разные газы включая и кислород и азот (который нейтрален при атмосферном давлении и действует опьяняющие при высоком с чем сталкиваются аквалангисты), и есть процесс агрегатного перехода (кипение) когда жидкость в нашем случае вода не меняя химических свойств переходит из жидкого состояния в газообразное увеличиваясь в 1653 раза.

- олежек
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 14347
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
- Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Таганрог
- Благодарил (а): 386 раз
- Поблагодарили: 844 раза
Re: Резко увеличение уровня ОЖ в бачке, вентилятор стоит, ки
2105 user
я думаю, раз система охлаждения должным образом не охлаждается, в следствии того что не включается вент, тосол рано или поздно закипит, и часть выдавится в расширительный бачек, и в данном случае пробка ни каким боком к этому не будет иметь отношения, а честно выполнит свою функцию стравив избыточное давление...
я думаю, раз система охлаждения должным образом не охлаждается, в следствии того что не включается вент, тосол рано или поздно закипит, и часть выдавится в расширительный бачек, и в данном случае пробка ни каким боком к этому не будет иметь отношения, а честно выполнит свою функцию стравив избыточное давление...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей