Система охлаждения. Общие проблемы.
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.

- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Хм, так у меня так и есть. Значит правда хомуты. Хотя я стал подозревать патрубок, хоть и новый, но может быть некачественный какой нибудь.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
И только так!!!Добавлю, при остывании двига. И если утром патрубки сжаты - малюхасик не открывается!гость писал(а):Маленький должен быть постоянно закрыт. Открывается он (при закрытом большом) только, чтобы впустить ОЖ из расширительного бачка в радиатор.
- Mollari
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
- Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
- Откуда: Курганская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Хомутики я до дурья затянул, на грани срыва, а он все равно сопливит. Завтра хочу попробовать найти нечто подобное тому что AlexZH посоветовал. Мдолжно помочь
- Мигалыч
- Автолюбитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
- Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Всем привет!!!
может пишу не в тему, но ситуация следующая:
Купил и поставил новый монтажный блок.При проверке оказалось что постоянно работает вентилятор из-за перемычки, поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
В чём может быть проблема????
P.S. В старом блоке стояло реле и все работало!!!!
может пишу не в тему, но ситуация следующая:
Купил и поставил новый монтажный блок.При проверке оказалось что постоянно работает вентилятор из-за перемычки, поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
В чём может быть проблема????
P.S. В старом блоке стояло реле и все работало!!!!
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47832
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1513 раз
- Поблагодарили: 3785 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Мигалыч
и правда, не в ту тему вопрос.
А я повторю свой. Почему все говорят, что давление в системе нужно? Почему у меня система охлаждения разгерметизирована через пробку, а двигатель никогда не перегревается? Может из-за того, что 1.2 ?
и правда, не в ту тему вопрос.
А я повторю свой. Почему все говорят, что давление в системе нужно? Почему у меня система охлаждения разгерметизирована через пробку, а двигатель никогда не перегревается? Может из-за того, что 1.2 ?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 42143
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2700 раз
- Поблагодарили: 5083 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
И такое бывает. Была у меня такая же машина с такой пробкой. Не загоняйся, нам просто повезлоАнтон80 писал(а): у меня система охлаждения разгерметизирована через пробку, а двигатель никогда не перегревается?

- aduardr
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
- Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Согласуй датчик и реле.Мигалыч писал(а):Всем привет!!!
может пишу не в тему, но ситуация следующая:
Купил и поставил новый монтажный блок.При проверке оказалось что постоянно работает вентилятор из-за перемычки, поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
В чём может быть проблема????
P.S. В старом блоке стояло реле и все работало!!!!
Есть силовые датчики - им реле не нужно. Есть датчики которым реле обязательно.
одно без другого работать не будет...
У меня 92-97 датчик безе реле.
В магазине хотел купить 87-92, мне сказали для него реле обязательно.
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Это датчик с 2109, реально можно закипеть, у тебя должен стоять 92-87. В магазине работают не грамотные просто, есть датчик на классику, который устанавливается без дополнительного реле, его маркировка 3710, температурный диапазон - 92-87.aduardr писал(а):У меня 92-97 датчик безе реле
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Такой вопрос. На днях поменял радиатор, патрубки, тосол. Сегодня вздумалось проверить, как работает вентилятор. Довёл температуру до 3/4 зелёной шкалы, обычно вентилятор в этой зоне уже включался, а тут нет. Заглянул под капот: ёпть!- тосол в расширительном бачке почти до горловины дошёл, в движке и радиаторе отопителя всё бурлит. И тут второй ёпть!- провод вентилятора-то я забыл подсоединить после ремонта. Теперь думаю: это от перегрева уровень тосола поднялся или ещё какой косяк есть?
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Расширение тосола при нагревеСерёга на четвёрке писал(а):Теперь думаю: это от перегрева уровень тосола поднялся или ещё какой косяк есть?

- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Серёга на четвёрке
Не понял, закипел авто? Пробку воздушную удаляли?
Не понял, закипел авто? Пробку воздушную удаляли?
- D.I.M.A.R.
- Модератор
- Сообщения: 4551
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
- Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 299 раз
- Поблагодарили: 624 раза
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
да конечно. даже не обязательно от перегрева. достаточно двигателю прогреться до 90, и уровень подымится, при этом исправный клапан в крышке радиатора должен поддерживать рабочее давление в системе охлаждения 0,5 кг/см2.Серёга на четвёрке писал(а):это от перегрева уровень тосола поднялся
(патрубки станут твёрже)
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Просто ни разу не наблюдал такого количества тосола в расширительном бачке. Было дело- приезжал домой с горячим движком и включённым вентилятором, но в бачке всё было в разумном пределе. Неужели всё из-за вентилятора, ведь, судя по шкале, я не особо перегрел систему.
Как учит мурзилка, при заливе тосола обжимал патрубки, снимал шланг подвода тосола к корпусу дроссельной заслонки, пока оттуда не пошёл тосол. Правда вылетал он оттуда фонтанчиком, только когда сжимал большие патрубки.pozitron32 писал(а): Пробку воздушную удаляли?
- pozitron32
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2129
- Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
- Модель авто: BMW 318TI Compact
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Серёга на четвёрке
Значит все нормально, не переживайте раньше времени)
Значит все нормально, не переживайте раньше времени)
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Серёга на четвёркеСерёга на четвёрке писал(а):... Правда вылетал он оттуда фонтанчиком, только когда сжимал большие патрубки.
Фонтанчики пускать не надо. Надо: начало литься из этого отсоединенного шланга - надень этот шланг на штуцер, и всё. Потому что может быть оттуда - фонтанчик, а туда - воздух.
Насчет перегрева. Вряд ли он имел у тебя место, этот перегрев. Так, нагрелось чуть больше нормы, потому больше обычного и расширилось.
- Серёга на четвёрке
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
- Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Петрозаводск, Карелия
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Да, вентилятор-мощная вещь! Всё ОК.Серёга на четвёрке писал(а):Неужели всё из-за вентилятора, ведь, судя по шкале, я не особо перегрел систему.
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Ех вчера поменял радиатор взял алюминиевый на что денег хватило (((((
правда по чему то вместилось таслола литра 4-5 я просто слил с радиатора все и потом поднял жопу что остатки вышли..
промыл бачек тасола там было на дне столько густой грязи что мама не гарюй
правда по чему то вместилось таслола литра 4-5 я просто слил с радиатора все и потом поднял жопу что остатки вышли..
промыл бачек тасола там было на дне столько густой грязи что мама не гарюй
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
С блока цилиндров сливал? кран печки открывал? Надо весь менять, если хочешь, чтобы новому радиатору кирдык не случился.ldel писал(а):Ех вчера поменял радиатор взял алюминиевый на что денег хватило (((((
правда по чему то вместилось таслола литра 4-5 я просто слил с радиатора все и потом поднял жопу что остатки вышли..
промыл бачек тасола там было на дне столько густой грязи что мама не гарюй
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
с блока цилиндров не сливал краник с печки открыл
буду вечером сливать тогда ((((((
ех но мне простительно это первая моя машина после получения прав
буду вечером сливать тогда ((((((
ех но мне простительно это первая моя машина после получения прав

- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2287 раз
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
ldel
в тосоле со временем присадки срабатываются, и он становится агрессивным, по отношению к алюминию - особенно.
в тосоле со временем присадки срабатываются, и он становится агрессивным, по отношению к алюминию - особенно.
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Спасибо это я понял спасибо гуглу еще почитал вечером поменяю все снова((((( жаль тосола
- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
однако ездил домой на обед заметил что подтекает из крышки радиатора что можно придумать купить новую?????
- JET
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8309
- Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
- Модель авто: BOGDAN 21104
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 639 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
ldel писал(а):что можно придумать купить новую?????

- ldel
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
- Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Нижегородская область г.Лысково
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Система охлаждения. Общие проблемы.
Хотя когда эта крышка стояла на старом радиаторе даже намека на подтек не давала .JET писал(а):ldel писал(а):что можно придумать купить новую?????Лучше и не придумаешь.
Ех нова крышка тасол еще по мелочи Боюсь ехать домой остатки от зарплаты жене сдавать
Ладно хоть диван нормальный в гараже есть...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей