Система охлаждения. Общие проблемы.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mollari » Пт сен 23, 2011 16:57:14

Хм, так у меня так и есть. Значит правда хомуты. Хотя я стал подозревать патрубок, хоть и новый, но может быть некачественный какой нибудь.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт сен 23, 2011 16:59:18

гость писал(а):Маленький должен быть постоянно закрыт. Открывается он (при закрытом большом) только, чтобы впустить ОЖ из расширительного бачка в радиатор.
И только так!!!Добавлю, при остывании двига. И если утром патрубки сжаты - малюхасик не открывается!

Аватара пользователя
Mollari
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 8:07:06
Модель авто: ВАЗ 21074, 1994г, КСЗ, 4-х ступенчатая КПП
Откуда: Курганская обл.
Благодарил (а): 10 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Mollari » Пт сен 23, 2011 17:08:20

Хомутики я до дурья затянул, на грани срыва, а он все равно сопливит. Завтра хочу попробовать найти нечто подобное тому что AlexZH посоветовал. Мдолжно помочь

Аватара пользователя
Мигалыч
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 15:13:21
Модель авто: Ваз 21070,ОЗОН,БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Мигалыч » Пт сен 23, 2011 18:20:20

Всем привет!!!
может пишу не в тему, но ситуация следующая:
Купил и поставил новый монтажный блок.При проверке оказалось что постоянно работает вентилятор из-за перемычки, поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
В чём может быть проблема????
P.S. В старом блоке стояло реле и все работало!!!!

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47832
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1513 раз
Поблагодарили: 3785 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт сен 23, 2011 21:34:35

Мигалыч
и правда, не в ту тему вопрос.

А я повторю свой. Почему все говорят, что давление в системе нужно? Почему у меня система охлаждения разгерметизирована через пробку, а двигатель никогда не перегревается? Может из-за того, что 1.2 ?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 42143
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2700 раз
Поблагодарили: 5083 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб сен 24, 2011 4:14:43

Антон80 писал(а): у меня система охлаждения разгерметизирована через пробку, а двигатель никогда не перегревается?
И такое бывает. Была у меня такая же машина с такой пробкой. Не загоняйся, нам просто повезло :D .

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Сб сен 24, 2011 8:08:26

Мигалыч писал(а):Всем привет!!!
может пишу не в тему, но ситуация следующая:
Купил и поставил новый монтажный блок.При проверке оказалось что постоянно работает вентилятор из-за перемычки, поменяв перемычку на реле вентилятор не работает даже при перегреве!!!!!
В чём может быть проблема????
P.S. В старом блоке стояло реле и все работало!!!!
Согласуй датчик и реле.

Есть силовые датчики - им реле не нужно. Есть датчики которым реле обязательно.
одно без другого работать не будет...

У меня 92-97 датчик безе реле.
В магазине хотел купить 87-92, мне сказали для него реле обязательно.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Сб сен 24, 2011 9:29:37

aduardr писал(а):У меня 92-97 датчик безе реле
Это датчик с 2109, реально можно закипеть, у тебя должен стоять 92-87. В магазине работают не грамотные просто, есть датчик на классику, который устанавливается без дополнительного реле, его маркировка 3710, температурный диапазон - 92-87.

Аватара пользователя
aduardr
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 6:00:11
Модель авто: ВАЗ-21043 Дв 1,7л (21213),SOLEX-073. 162000 км
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение aduardr » Сб сен 24, 2011 12:26:26

Совсем старый стал. Описался.(ударение на А :P ) 92-87 стоит :hmmm:

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Вс сен 25, 2011 18:36:54

Такой вопрос. На днях поменял радиатор, патрубки, тосол. Сегодня вздумалось проверить, как работает вентилятор. Довёл температуру до 3/4 зелёной шкалы, обычно вентилятор в этой зоне уже включался, а тут нет. Заглянул под капот: ёпть!- тосол в расширительном бачке почти до горловины дошёл, в движке и радиаторе отопителя всё бурлит. И тут второй ёпть!- провод вентилятора-то я забыл подсоединить после ремонта. Теперь думаю: это от перегрева уровень тосола поднялся или ещё какой косяк есть?

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Вс сен 25, 2011 18:38:04

Серёга на четвёрке писал(а):Теперь думаю: это от перегрева уровень тосола поднялся или ещё какой косяк есть?
Расширение тосола при нагреве :yes:

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 25, 2011 18:43:11

Серёга на четвёрке
Не понял, закипел авто? Пробку воздушную удаляли?

Аватара пользователя
D.I.M.A.R.
Модератор
Модератор
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 11:57:23
Модель авто: Granta liftback 2014 1,6 16V (21127) "черный трюфель"; была 21053
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 624 раза

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение D.I.M.A.R. » Вс сен 25, 2011 18:44:07

Серёга на четвёрке писал(а):это от перегрева уровень тосола поднялся
да конечно. даже не обязательно от перегрева. достаточно двигателю прогреться до 90, и уровень подымится, при этом исправный клапан в крышке радиатора должен поддерживать рабочее давление в системе охлаждения 0,5 кг/см2.
(патрубки станут твёрже)

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Вс сен 25, 2011 19:04:40

Просто ни разу не наблюдал такого количества тосола в расширительном бачке. Было дело- приезжал домой с горячим движком и включённым вентилятором, но в бачке всё было в разумном пределе. Неужели всё из-за вентилятора, ведь, судя по шкале, я не особо перегрел систему.
pozitron32 писал(а): Пробку воздушную удаляли?
Как учит мурзилка, при заливе тосола обжимал патрубки, снимал шланг подвода тосола к корпусу дроссельной заслонки, пока оттуда не пошёл тосол. Правда вылетал он оттуда фонтанчиком, только когда сжимал большие патрубки.

Аватара пользователя
pozitron32
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 20:49:05
Модель авто: BMW 318TI Compact
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение pozitron32 » Вс сен 25, 2011 19:08:23

Серёга на четвёрке
Значит все нормально, не переживайте раньше времени)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Пн сен 26, 2011 5:26:52

Серёга на четвёрке писал(а):... Правда вылетал он оттуда фонтанчиком, только когда сжимал большие патрубки.
Серёга на четвёрке
Фонтанчики пускать не надо. Надо: начало литься из этого отсоединенного шланга - надень этот шланг на штуцер, и всё. Потому что может быть оттуда - фонтанчик, а туда - воздух.

Насчет перегрева. Вряд ли он имел у тебя место, этот перегрев. Так, нагрелось чуть больше нормы, потому больше обычного и расширилось.

Аватара пользователя
Серёга на четвёрке
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 18:21:49
Модель авто: Классика 21043, 2008 г.р., инжектор, мелкая пакостница (продана). Ваз-21074, 2006 г., карб (взята на прокат у родителей).
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение Серёга на четвёрке » Сб окт 01, 2011 20:16:46

Серёга на четвёрке писал(а):Неужели всё из-за вентилятора, ведь, судя по шкале, я не особо перегрел систему.
Да, вентилятор-мощная вещь! Всё ОК.

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ldel » Чт окт 06, 2011 6:08:48

Ех вчера поменял радиатор взял алюминиевый на что денег хватило (((((
правда по чему то вместилось таслола литра 4-5 я просто слил с радиатора все и потом поднял жопу что остатки вышли..
промыл бачек тасола там было на дне столько густой грязи что мама не гарюй

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 06, 2011 6:13:43

ldel писал(а):Ех вчера поменял радиатор взял алюминиевый на что денег хватило (((((
правда по чему то вместилось таслола литра 4-5 я просто слил с радиатора все и потом поднял жопу что остатки вышли..
промыл бачек тасола там было на дне столько густой грязи что мама не гарюй
С блока цилиндров сливал? кран печки открывал? Надо весь менять, если хочешь, чтобы новому радиатору кирдык не случился.

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ldel » Чт окт 06, 2011 6:27:08

с блока цилиндров не сливал краник с печки открыл
буду вечером сливать тогда ((((((
ех но мне простительно это первая моя машина после получения прав :crazy:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 06, 2011 6:36:03

ldel
в тосоле со временем присадки срабатываются, и он становится агрессивным, по отношению к алюминию - особенно.

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ldel » Чт окт 06, 2011 6:40:22

Спасибо это я понял спасибо гуглу еще почитал вечером поменяю все снова((((( жаль тосола

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ldel » Чт окт 06, 2011 10:18:13

однако ездил домой на обед заметил что подтекает из крышки радиатора что можно придумать купить новую?????

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение JET » Чт окт 06, 2011 10:29:03

ldel писал(а):что можно придумать купить новую?????
:yes: Лучше и не придумаешь.

Аватара пользователя
ldel
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:19:17
Модель авто: ВАЗ 21074, 2009 г. выпуска, инжектор 1.6, цвет ярко-белый
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Нижегородская область г.Лысково
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система охлаждения. Общие проблемы.

Непрочитанное сообщение ldel » Чт окт 06, 2011 10:32:24

JET писал(а):
ldel писал(а):что можно придумать купить новую?????
:yes: Лучше и не придумаешь.
Хотя когда эта крышка стояла на старом радиаторе даже намека на подтек не давала .
Ех нова крышка тасол еще по мелочи Боюсь ехать домой остатки от зарплаты жене сдавать
Ладно хоть диван нормальный в гараже есть... :confused:

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей