Глохнет на ходу

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
viachko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение viachko » Сб авг 27, 2011 6:46:14

Нет, сразу после того как заглохла- не заводиться. Схватит, чихнет и все.Через полминуты-минуту - все ОК! Все-таки,думаю, с топливом что-то.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 27, 2011 7:01:41

viachko
для начала надо его заменить.
Про проруху: было и мне такое, что при поездке по трассе на 300 км заправлялся в Борисполе на одной и той же заправке, и всё было очень даже хорошо. А раз такого хватонул, что пришлось все сливать и чистить. Обратно заехал, сказал им, а они говорят, мол вы не первый жалуетесь.

viachko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение viachko » Сб авг 27, 2011 12:35:59

Как вариант, да можно и слить. Вот только я дня 3-4 проездил на заправленном баке и ездил без проблем , сейчас - осталось меньше половины.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение гость » Сб авг 27, 2011 12:46:22

гость писал(а):viachko
для начала надо его заменить.
viachko, как бы мне забрать свои слова обратно :D ? Перепутал с другой темой :i (там накануне проблем залили полный бак)

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб авг 27, 2011 12:57:55

viachko
Погодь , погодь!!! А ты ситечко из карба выкручивал ? Смотрел?

viachko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение viachko » Сб авг 27, 2011 13:58:48

Угу, еще в 1-й день..... :devil:

Аватара пользователя
Alex**
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3157
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 16:51:50
Модель авто: ВАЗ-21074 , 99 г.в.дв.1.6, МКПП-5, БСЗ ,карб.Озон-2105, мурена , тон. круг., эл.замок багажника,евроручки Тюн-Авто
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 52 rus Г.Урень
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 175 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение Alex** » Сб авг 27, 2011 14:47:34

Ну уже накрайняк тогда - вынимай из бака заборник , и пробуй продуть трубку , которая под дном идёт

viachko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение viachko » Сб авг 27, 2011 19:08:41

А неполхая идея!!! Бак не снимался и не чистился с её рождения. приеду с дачи, дуну! :thumbsup:

Аватара пользователя
TRIPL3_H
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохнет на ходу

Непрочитанное сообщение TRIPL3_H » Вс авг 28, 2011 19:09:45

гость, какие конкретно вопросы остались без ответа?

машина работает на подсосе (2500 оборотов) примерно минуту и потом глохнет
делалось это всё с открытой крышкой карба, вторая камера была сухая (это нормально?)

проблема точно не в бензонасосе, штоке и воздушном фильтре (они новые!)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохнет на ходу

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 28, 2011 20:08:56

TRIPL3_H писал(а):... вторая камера была сухая (это нормально?)
Да, нормально.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохнет на ходу

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 28, 2011 20:13:25

Ну хотя бы вот этот:
CHMZ писал(а):Alexey_from_MGN
Это проверить легко-если свечи мокрые ...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 30, 2011 20:30:47

viachko писал(а):... приеду с дачи, дуну! :thumbsup:
viachko, дачный сезон еще не закончился :) ? Или сил уже нет дунуть :D ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохнет на ходу

Непрочитанное сообщение гость » Вт авг 30, 2011 20:32:48

TRIPL3_H
так что там со свЕчами?

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение олежек » Ср авг 31, 2011 6:13:50

темы клоны, объединены...

Аватара пользователя
TRIPL3_H
Стажер
Стажер
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 15:47:40
Модель авто: ВАЗ 21043 1999г
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение TRIPL3_H » Ср авг 31, 2011 7:48:15

гость, поставил новые свечи (хоть старые были более менее нормальные) но проблема не исчезла :fear:

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Сб сен 03, 2011 13:52:04

Заметил, что проблема "глохнет на ходу" появляется в жаркую солнечную погоду. Если солнца нет, и относительно прохладно - всё путём. Ехал по КАДу расстояние около 60 км, никаких проблем, с утра - прохладно. А днём, как потеплело за бортом выше 20 градусов, начинаются траблы. Вот и сегодня, на солнце жарко было, и машина начала капризничать.
Ещё, эти провалы в основном идут при наборе скорости, т.е. тапку нажимаешь, а он начинает тормозить двигателем. Но и при равномерной скорости тоже бывает, но реже.
Ещё на холодном двигателе с утра, подкачиваю вручную насосом - очень отчётливо слышу, как в карб наливается бензин, прямо как с брызгалки по пластиковой бутылке (очень похоже на то, что бензина в поплавковой камере нету совсем, и я вручную его заливаю). Вопрос. Дожен ли там (в поплавковой камере) находится бензин, или он испарятья (уходить куда-то) должен на холодной машине? Завестись без подкачки бензина - никак. Как только накачаю - с первого раза заводится.

Аватара пользователя
vyatch
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 800
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 18:53:21
Модель авто: VAZ_2107 карб, Volkswagen B3 1992 2.0 инж
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Киев
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение vyatch » Сб сен 03, 2011 14:37:36

У меня было недавно похожая проблема - помогла чистка свечей. Перегрев двигателя вылечил тем, что компрессором(можно заменить пылесосом) почистил решетку радиатора. И посмеетесь, машина заводилась плохо, но бенз поступал т.к. 2 бензофильтра были полные, также я создавал тему прыгали стрелки на торпеде во время езды, потом посмотрел что есть потеки возле левого крыла. Закрыл нормально крышку омывательного бачка и все стало в норме. Скорее всего жидкость при езде рабрызгивалась и коротила провода, а по поводу свечей - проверь не только свечи, а и провода, может где-то коротит, а так по твоим симптомам походит на то, что во время езды заливаешь свечи, поэтому авто глохнет и через 15 мин заводится. А с утра, я сам могу завести только с подсоса (как вариант если тупит бензонасос, заводи с нейтрали зажимая газ).

Аватара пользователя
serg214121032107
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 20:38:06
Модель авто: lada21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г.Бор Нижегородская обл.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение serg214121032107 » Сб сен 03, 2011 17:14:36

была такая же проблема-это был промежуточный вал(увеличенный зазор между эксцентриком и толкателем безонасоса). замена поросёнка всё вылечила.

viachko
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 19:21:57
Модель авто: ВАЗ 2107, 99 г.р. ну и немножко доработанный, используя данный форум!
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение viachko » Сб сен 03, 2011 17:39:16

У меня таким образом проблема не решилась, к сожалению... Пока вопрос открытый не решил его. Машина стоит, че-то руки не доходят. Да, сетку на бензобаке - проверил все Ок. В смысле - без изменений(((

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Сб сен 03, 2011 20:05:30

"...— Надо проверить на паразитов, вирусы, бактерии, грибки, прионы, радиацию, токсины, химикаты, а может подхватили с порносайтов. Я проверю интернет, а вы все остальное..." (с) Доктор Хауз. :))

Так и тут.
...это был промежуточный вал...
...помогла чистка свечей...
...пробуй продуть трубку...
...почистил решетку радиатора...

Симптомы одинаковые, а причины могут быть разные. Начать, думаю, надо с простого и что не потребует денег. :) Попробую посмотреть бензопровод и подачу топлива. Проверю свечи и провода. А если дело в карбе, то лучше обращусь в сервис. Сам туда лезть боюсь... :)

mik58
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2027
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 11:45:09
Модель авто: 21074-30-11 инжектор
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 217 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение mik58 » Сб сен 03, 2011 20:16:44

AlexeyZet писал(а):Начать, думаю, надо с простого и что не потребует денег.
:yes:
поменять бензофильтр (15 р)
проверить и отрегулировать вылет штока бензонасоса или заменить (рублей 30)

Аватара пользователя
samba
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 921
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2011 4:12:50
Модель авто: ваз 21074 музыка soundmax smd3009 сига sherif aps-2500
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение samba » Сб сен 03, 2011 20:41:20

AlexeyZet писал(а):Заметил, что проблема "глохнет на ходу" появляется в жаркую солнечную погоду. Если солнца нет, и относительно прохладно - всё путём. Ехал по КАДу расстояние около 60 км, никаких проблем, с утра - прохладно. А днём, как потеплело за бортом выше 20 градусов, начинаются траблы. Вот и сегодня, на солнце жарко было, и машина начала капризничать.
Ещё, эти провалы в основном идут при наборе скорости, т.е. тапку нажимаешь, а он начинает тормозить двигателем. Но и при равномерной скорости тоже бывает, но реже.
Ещё на холодном двигателе с утра, подкачиваю вручную насосом - очень отчётливо слышу, как в карб наливается бензин, прямо как с брызгалки по пластиковой бутылке (очень похоже на то, что бензина в поплавковой камере нету совсем, и я вручную его заливаю). Вопрос. Дожен ли там (в поплавковой камере) находится бензин, или он испарятья (уходить куда-то) должен на холодной машине? Завестись без подкачки бензина - никак. Как только накачаю - с первого раза заводится.
испарятся бена недолжна смотри причину в бензанасосе (смотри прокладки)у тебя какой ненз установлен?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 03, 2011 21:19:30

Ну так чего гадать? Для начала надо посмотреть, как заглохнет, сколько бензина в поплавковой камере.

AlexeyZet
Водила
Водила
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:29:05
Модель авто: ВАЗ 21053 карб. 2004 г.в. 111 тык пробег., КСЗ, двиг 2103.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение AlexeyZet » Сб сен 03, 2011 21:33:57

mik58 писал(а): :yes:
поменять бензофильтр (15 р)
проверить и отрегулировать вылет штока бензонасоса или заменить (рублей 30)
Фильтр поменял сразу после проблемы. Ничего не поменялось.
Шток регулируется прокладками? Они покупаются или самому надо как-то вырезать?
samba писал(а): испарятся бена недолжна смотри причину в бензанасосе (смотри прокладки)у тебя какой ненз установлен?
Как узнать что причина - насос? Как он должен качать правильно? Какова должна быть интенсивность струи, если снять бензопровод с карба?
Какой насос я уже не помню, ставили новый года 3-4 назад. По виду - обычный ДААЗ. На деле - хз. Опять же, ввиду своей неопытности, боюсь снимать насос сам. Вдруг собью регулировку штока. Станет ещё хуже...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2287 раз

Re: Глохну на ходу.

Непрочитанное сообщение гость » Сб сен 03, 2011 21:48:59

Прокладки можно и купить, и изготовить самому.
Насос проверь как я писал выше: наличие бензина в поплавковой камере.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей