Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Проблемы с динамикой. Плохо тянет, вялый разгон

Непрочитанное сообщение Ronin » Пн мар 09, 2009 15:16:21

На автомобиле ВАЗ 2104 Двиг - ВАЗ 2103.Во время движения машина внезапно заглохла.Пытался завести - нажимал педаль в пол двигатель поднимал обороты очень медленно, не мог тронуться с места машина глохла из под крышки воз.фильтра появились капли масла. С помощью подсоса смог завестии, обороты не поднялись более 2000 еле тронулся и не выше второй передачи продолжил движение очень медленно . Через 15км всё стало в норме. Кампрессию проверял 12-13.5. Пробег авто.58000

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пн мар 09, 2009 15:33:20

Ronin
скорее всего какая то грязь в бензине была и в карб попала. а потом проскачила через жиклер и все снова нормально стало.
советую поменять бензофильтр

Аватара пользователя
Ronin
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 15:14:04
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 1 раз

Непрочитанное сообщение Ronin » Пн мар 09, 2009 15:48:48

фильтр новый 100км прошёл. правда карбюратор ни разу не чистил.

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

эффективно ли чистить корбюратор аэрозолью?

Аватара пользователя
Макс
Водила
Водила
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 9:23:10
Откуда: Москва
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Макс » Пн мар 09, 2009 15:53:24

Это 100% карбюратор, я с таким сталкивался. Прочисть карб и поменяй топливник.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 10, 2009 9:00:55

Ronin писал(а):правда карбюратор ни разу не чистил.
вот это конечно зря. Карб надо переодически чистить.
По поводу аэрозоли - имхо это все лохотрон. и полумера. Лучше всего снять карб разобрать и почистить.

вот кстати думаю с перезодом на солекс один из бензофильтров поменять на инжекторынй.

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 11, 2009 19:57:11

Mr_Ice писал(а):один из бензофильтров поменять на инжекторынй.
На инжевых машинках, если я неошибаюсь фильтр ставится в багажнике, гдето возле бака.

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Ср мар 11, 2009 20:02:10

Жека писал(а):
Mr_Ice писал(а):один из бензофильтров поменять на инжекторынй.
На инжевых машинках, если я неошибаюсь фильтр ставится в багажнике, гдето возле бака.
Нет. Под капотом.

А сопротивление у инжекторного фильтра не больше чем у того, который на карбюратор?

Аватара пользователя
Жека
Кот батарейный
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52
Модель авто: Audi A4
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср мар 11, 2009 20:07:32

Димон на зелёнке писал(а):Нет. Под капотом.
Значит это на самарах он в багажнике... :ermm:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 11, 2009 20:11:05

Жека писал(а):На инжевых машинках, если я неошибаюсь фильтр ставится в багажнике, гдето возле бака.
у всех по разному на классике инжекторной он ставится под капотом.
Димон на зелёнке писал(а):А сопротивление у инжекторного фильтра не больше чем у того, который на карбюратор?
вроде есть фильтры высокого и низкого давления.
у алекса вроде стоит от инжектора фильтр может он прояснит ситуацию?

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт мар 12, 2009 10:13:24

Mr_Ice писал(а):у алекса вроде стоит от инжектора фильтр
Да, именно так.

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт мар 12, 2009 11:08:21

alex писал(а):Да, именно так.
какой именно и от какой машины?
что там с установкой его?

Аватара пользователя
deoniska88
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
Откуда: ПМР
Контактная информация:

Слабенько тянет!!!!

Непрочитанное сообщение deoniska88 » Пт мар 27, 2009 1:35:54

Всем привет! У меня такой вопрос. У меня ваз 21051 с копеешным мотором 1200 см хреново тянет, хочу поднять мощность или увеличить объём, как это сделать???? Какие детали ставить? от каких моделей??? Помогите кто разбирается.

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 4:47:04

Понимаешь тут все зависит от того сколька у тебя денег)))......ты какиенить железяки типа спорт собираешься ставить или прост от других моделей запи*дить думаешь?!....реши я мож че умного подскажу....

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт мар 27, 2009 6:27:45

deoniska88
Увеличить объем можно расточкой цилиндров, 1500 можно получить запросто, если аккуратно и осторожно - наверное можно и 1600 получить, но возни будет... С расточкой... Делать самому, "на коленке" - я бы не рекомендовал. Мало того, что расточка нужна очень точная, так еще и хонингование желательно делать под конкретный размер твоих новых поршней. Я не отговариваю, скорее просто рекомендую

Аватара пользователя
deoniska88
Стажер
Стажер
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 1:28:32
Откуда: ПМР
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение deoniska88 » Пт мар 27, 2009 6:54:17

я на спорт не рассчитываю! У меня бабла мало! Я хочу увеличить объём думаю и мощности хватит если до 1500 поднять только конкретно от каких моторов и что ставить не знаю! Слышал что ставят коленвал от тайги поршня от 8-ки предварительно обработав юбки! Не знаю точно не кто не чего не советовал! так слухи. вот и спрашиваю кто может что то дельное подсказать!!!!!

Аватара пользователя
SMSha
фотограф-эксперт
Сообщения: 4470
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 217 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение SMSha » Пт мар 27, 2009 6:59:48

deoniska88
Порпобую сегодня днем спросить у человека, который лет пять движки капиталил и растачивал - если будет в настроении - то передам его совет. На нашем форуме он не обитает, сразу скажу, но если чем поделится - расскажу

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 12:29:39

ну а смысл разточки цилиндров?! да будет он мощнее на время но не надолго.....а потом **** твоему двигу окончательна придет.....и придеться вкладывать не малые деньги.....помоему тебе легче троишный двиг поставить и забот не будешь знать.....

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 15:12:17

DeathDog
Попрошу вас не материться на форуме.

deoniska88
до 1500 расточить можно ток дорого.

Аватара пользователя
VoV@
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VoV@ » Пт мар 27, 2009 15:13:35

Есть вариант, что фильтр при входе в карб забилсо! Там под шлангой болт, его выкручиваеш и там фильтр(не знаю зачем он, я себе поставил один фильтр перед бензонасосом, а второй пред карбом, а тот выкинул) возможно там уже налет!!!

Аватара пользователя
ЙцУкИн КоТ
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 12:35:16
Откуда: Моск. обл.

Непрочитанное сообщение ЙцУкИн КоТ » Пт мар 27, 2009 16:26:22

Жека писал(а):
Димон на зелёнке писал(а):Нет. Под капотом.
Значит это на самарах он в багажнике... :ermm:
угу, а на ваз 21102 под днищем авто возле заднего моста :wacko:

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Пт мар 27, 2009 19:01:39

VoV@ писал(а):Там под шлангой болт, его выкручиваеш и там фильтр(не знаю зачем он, я себе поставил один фильтр перед бензонасосом, а второй пред карбом, а тот выкинул)
незнаю помоему с нынешнем качеством бензина лишний фильтр не помешает. У мея один перде бензонасосом + один после + штатный в карбе

Аватара пользователя
DeathDog
Стажер
Стажер
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 4:39:45
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение DeathDog » Пт мар 27, 2009 20:42:28

DeathDog
Попрошу вас не материться на форуме.
сорри...забылся чуть чуть....

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб мар 28, 2009 16:58:45

Mr_Ice писал(а):какой именно и от какой машины?
у меня от ланоса низкого давления стоит
Mr_Ice писал(а):У мея один перде бензонасосом + один после + штатный в карбе
+1

Димон на зелёнке

Непрочитанное сообщение Димон на зелёнке » Сб мар 28, 2009 19:30:46

Mr_Ice писал(а):незнаю помоему с нынешнем качеством бензина лишний фильтр не помешает.
А как фильтр может повлиять на качество бензина? Он ведь фильтрует. И потом в чём разница между тем, что стоит два фильтра, что один, но менять его в два раза чаще?

Аватара пользователя
Andreys
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08:35
Модель авто: ГАЗ 33021-406, 16м², Geely CK2 Comfort, Авантюрин
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Andreys » Сб мар 28, 2009 19:47:18

Димон на зелёнке писал(а):А как фильтр может повлиять на качество бензина?
влияет на чистоту бензина, солексы очень придирчивы по этому параметру, в первый же вечер после установки у меня забился электроклапан, пропали холостые. поэтому и фильтр от инжектора вкосячил, они и ходят подольше, и читят получше

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей